Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Зато не будет отвлекать водителя, и снижать скорость движения автобуса.

Какую скорость??? Человек вошёл и застрял у автомата перед "дурником", сзади него на улице стоит очередь. Ну да, водитель не отвлекается, конечно, сидит себе зевает...

 

И когда же некоторые поймут, что автобус сделан не для удобства его водителя, а магазин не для удобства его продавца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки сложнее. Если билет на 1 поездку будет простым

Гм... Если... А он не будет простым, он будет стандартным.

То есть продажа билета на 1 поездку ничем не отличается от продажи билета на 2,10,20 и 60

 

Объявить конкурс и купить за границей. Там вполне работает.

94-ФЗ не позволит. Опять заявится какой-нибудь Сберкарт на три рубля дешевле, а потом будет весь гарантийный срок не шатко ни валко их починять.

Ну и потом, я не вполне уверен, что дело именно в автоматном железе. На последней выставке я разговаривал с разработчиками, они бьют себя пятками в грудь, что автоматы надежны, ими просто не умеют пользоваться, 90% гарантийных вызовов - не поломки, а просто кривость рук кассиров.

ХЗ на самом деле, я не знаю кто прав. Но допускаю, что их действительно не умеют правильно заряжать. Людей, которые будут заряжать автоматы, мы тоже выпишем из-за границы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, разумеется. Поднимем билет до 60, что уж там. А будут бухтеть - скажем "а вот в Лондоне...".

Он и так поднят, причём уже давно. Не зря же ращница 20 и 25 и 44 и 50? Если 6 рублей мало, то будет 10, т. е. 54руб. У водителя 28 и никто не возмущается, ах мои 3р.. Просто надо дать заработать не только водителям, но киоскам.

С чего это? Мое предложение, что билет на одну поездку должен быть одинаковый для всего транспорта в городе и стоить одинаково.

А ну это так и будет... до 1июля пока что. И тройка.. Билеты по 25 можно особо в расчет не брать - думаю, большая часть из них пойдёт под нож, во всяком случае они никому не мешают.

 

Живые люди требуют много всего. Включая сортир, перерыв на обед, смену в 8 часов и зарплату. Автомат требует электричества, ремонтника (1 на дофига автоматов) и заправщика билетов (1 на дофига автоматов).

Я ж не пишу тёткобудки ставить, по мне так вообще плавно закрывать/превращать в киоски с продажей не только билетов. А билетами пусть торгует метро(для БСК, льгот, обмена...) и существующие торговые точки, там уже есть и сортир и перерыв и зарплата. После 23 и до открытия правда проблема, но в это время паспоток столь мал, что водитель справится. В плане автоматов лучшее на сегодня решение киви и элекснеты - нет физических билетов, поэтому поплняют на любой вид, жрут только купюры, поэтому почти не отключаются. Надо Тройку доработать до уровня БСК МГТ(как не смешно звучит) либо до платежных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую скорость??? Человек вошёл и застрял у автомата перед "дурником", сзади него на улице стоит очередь. Ну да, водитель не отвлекается, конечно, сидит себе зевает...

 

Если очередь будет из нормальных людей, то это стоящее тело размажут по автомату и пройдут. Я вот так всегда делаю с тем, кто первый запрыгивает в салон и покупает и водителя.

А если на остановке очередь длинная, то пассажиров много и кассу надо нормальную ставить.

 

Гм... Если... А он не будет простым, он будет стандартным. То есть продажа билета на 1 поездку ничем не отличается от продажи билета на 2,10,20 и 60

 

Кроме взрыва мозга у покупателя, бессмысленной закупки бланка для одиночного билета. Я бы вообще все билеты от 5 поездок заряжал бы на залоговые карточки за 20

рублей. А для удобства можно на выходах из метро поставить автомат по приемке. Закинул карточку, высыпалось 2 монетки.

 

94-ФЗ не позволит. Опять заявится какой-нибудь Сберкарт на три рубля дешевле, а потом будет весь гарантийный срок не шатко ни валко их починять.

 

Вписать жесткую гарантию, что если автомат не работает более 2 часов, то за его простой платится штраф в сумме ХХХХХ рублей за каждый час. Либо сразу начнут делать нормальные, либо будут иметь обменный фонд.

 

Ну и потом, я не вполне уверен, что дело именно в автоматном железе. На последней выставке я разговаривал с разработчиками, они бьют себя пятками в грудь, что автоматы надежны, ими просто не умеют пользоваться, 90% гарантийных вызовов - не поломки, а просто кривость рук кассиров. ХЗ на самом деле, я не знаю кто прав. Но допускаю, что их действительно не умеют правильно заряжать. Людей, которые будут заряжать автоматы, мы тоже выпишем из-за границы?

 

Это значит, что разработчики не думают при разработке, кто и как будет пользоваться их аппаратом. Сделать 4 блока типа картриджей в принтере не проблема. Один под билеты, 1 под сдачу, один под прием банкнот, один под прием мелочи. Любой сотрудник меняющий картриджи проходит обучение, после чего расписывает в знании процесса. Если он уже портачит, то на него налагается штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очередь будет из нормальных людей, то это стоящее тело размажут по автомату и пройдут.

Наверное сразу кирпичом по голове и потом растоптать распластанный труп, вот хороший транспорт будет и приятный...

 

А если на остановке очередь длинная, то пассажиров много и кассу надо нормальную ставить.

Приедь пожалуйста на Соловьиный д.10 и поставь (заранее спасибо), а также на Рокотова 8, Школу им. Соломатина, а также к метро Ясенево (в сторону Калужской).

Жду твоей установки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, походу на счет 10% Ликсутов действительно как-то занизил. Либо, как вариант, чем дальше, тем универсалами больше пользуются. Тут вчера проехался на 63 от Выхино до Таганки. Понаблюдал за билетами, так вот, за всю дорогу у водителя купили билет только 3 человека, севшие вместе где-то уже перед Таганкой. Всё. Больше никто у водителя билетов не покупал, хотя троллейбус до Города шел просто в мясо с офигенной сменяемостью почти по каждой остановке. При этом с универсалами шли ну не каждый первый, но реально дофига, явно больше озвученных 10% и сильно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нововведения с завтрашнего дня.

Завтра будет весело. Специально постараюсь поехать в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Надо будет еще официальное постановление найти будет)

http://s.mos.ru/comm...2da3fb38326.pdf (Внимание 16 Мб)

Звездочки заменили цифрами, видимо сами в них запутались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати (по Ясенево) я до сих пор не видел никакой информации ни на остановках ни на киосках, единственно висит какая то хрень в самом метро Ясенево на колонне в сторону Новоясеневской , но кто ее там читает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и оффтопик, но, многие бобики подорожали до 35 рублей. Например, 553м и 62м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие бобики подорожали до 35 рублей.

В прессе писали, что это якобы потому, что им ГЛОНАСС навязывают.

Все делается чтобы нагадить людям. Такое впечатление, что кто то сидит и думает как бы еще навредить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается чтобы нагадить людям. Такое впечатление, что кто то сидит и думает как бы еще навредить..

Они бы и без него повысили. Ведь теперь в автобусе минимум за 50 рублей можно проехать. Маршрутка даже при стоимости 35 рублей получается дешевле для тех, кто платит непосредственно перед началом поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается чтобы нагадить людям. Такое впечатление, что кто то сидит и думает как бы еще навредить..

Не нагадить, а отжать бабла.

И на самом деле, кто-то (хотя мы знаем кто) сидит и думает, как бы еще у населения отжать бабла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на самом деле, кто-то (хотя мы знаем кто) сидит и думает, как бы еще у населения отжать бабла...

Да ну, вряд ли. В конце концов, на маршрутке ездить не заставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедь пожалуйста на Соловьиный д.10 и поставь (заранее спасибо), а также на Рокотова 8, Школу им. Соломатина, а также к метро Ясенево (в сторону Калужской). Жду твоей установки...

 

А если написать об этом в Мосгортранс и ДТ, а не вот сюда? Обращение было? Ответ приходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие бобики подорожали до 35 рублей.

В прессе писали, что это якобы потому, что им ГЛОНАСС навязывают.

Да + еще обязательное страхование пассажиров прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если написать об этом в Мосгортранс и ДТ, а не вот сюда? Обращение было? Ответ приходил?

А зачем мне это надо? Во первых у меня годовой проездной, а во вторых машина. По сути писать такие вещи вообще некому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мне это надо? Во первых у меня годовой проездной, а во вторых машина. По сути писать такие вещи вообще некому..

 

Раз оно тебе не надо, так что ты так тогда переживаешь? Тебя все устраивает, а раз гипотетический Василий не хочет сам бороться за свои потребности, то пусть сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз оно тебе не надо
Ну в любом случае такие события - врЕменные. Сегодня проездной нужен, а завтра понимаешь что можешь обойтись и без него, но ездить изредка надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот смысл от билета на "90 минут", я куплю этот билет, активирую его, проеду одну остановку, выйду чтобы пересеть на другой автобус, а автобус можно прождать от 40-80 минут.

Смысл от такого билета?!

Или ты простаишь в пробке на пример 40 минут, смысл от этого билета?

А потом, истекает 40 минут. ты прекладываешь карточку в автобусе а она не срабатывает (90 минут истекли), ведь не будешь же вчитываться в валидатор чтобы прочитать мелкий шрифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае такие события - врЕменные. Сегодня проездной нужен, а завтра понимаешь что можешь обойтись и без него, но ездить изредка надо...

 

Тогда что мешает написать, хочу тут будку МГТ?

 

А надо не надо понятие относительное, я вот для себя прикинул, что если я буду ездить чисто по билетам то выгода будет в 200 рублей, но придется все время ждать прямого маршрута и переживать по поводу, что надо заплатить за одну остановку. И вот уже много лет, я спокойно беру проездной и не дергаюсь. При этом меня совершенно не ломает за 1 день до конца проездного заскочить в платку МГт и зарядить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра хочу купить билет на "90 минут" на наземный транспорт+1 поездка на метро. Я переживаю, когда начинают исчисляться 90 минут?

ТОЛЬКО после того как я потрачу одну поездку на метро?

Только когда я потрачу поездку на НОТе?

Или без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одна поездка где спишется? В метро или в НОТе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одна поездка где спишется? В метро или в НОТе?

Там где вы в первый раз пройдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот смысл от билета на "90 минут", я куплю этот билет, активирую его, проеду одну остановку, выйду чтобы пересеть на другой автобус, а автобус можно прождать от 40-80 минут.
В такой поездке смысла от билета 90 минут нет. И вообще смысла в поездке на автобусе, которого можно ждать 80 минут не вижу. В Москве нет такого места, откуда нельзя уехать альтернативным способом, тем более имея за душой неограниченное количество пересадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.