Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

При мне несколько раз пассажиры спрашивали есть ли талон заодно с поедкой на метро, ответ водил не слышал, но люди в итоге проходили по 2-поездочнику, почему бы тогда не дать 90-минутный?

Тут на 169к с водителем разговорился. Он рассказал про женщину, которая с госпиталя ехала домой в Серпухов и которой вторая поездка даром была не нужна по этой причине. Я ему говорю "Раз в Серпухов, то она по любому потом в метро пошла, дал бы ей на 90 минут", на что он мне и ответил: "А нам их всего 10 штук дают, утром разлетаются в момент и всё, дальше остаются только на 2 поездки".

Я тоже об этом подумал, но дело было в районе 9-10 часов утра на 173 маршруте, в котором почти всех платежеспособных пассажиров забирают 176м и 762м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже так показалось. Неоднократно видел, когда у водителя покупают 4 поездки, он дает 2 по 2, притом что срок у 2х поездочного - 5 дней, а у 4х поездочного - 90 дней!
на что он мне и ответил: "А нам их всего 10 штук дают, утром разлетаются в момент и всё, дальше остаются только на 2 поездки".

Вот так даже самые хорошие начинания разлетаются в пух и прах хреновым исполнением на местах. И в тетекобудке бланков 90минутных дай Б-г 7штук в 10утра, судя по всему не тронутые(неужели тетке делать нечего как каждый раз их в сейф пихать). Водилы внаглую рисуют "2п-50р"(с)

Тут одно из двух: либо кто-то в главке таким образом хочет сохранить 2хпоедочные у водителя после 1го июля(факты под это хорошо ложатся), либо водилы хотят оптимизировать свой труд(как поначалу думал, но что ж тогда других видов изначально мало выдают), либо служба сбора доходов заинтересована набрать побольше бабла(но я что-то сомневаюсь, что она вообще в чём то заинтересована и более того неиспользованная поездка вообще что-то приносит в прибыль).

А про 4, 40 поездок на НОТ и 2 поездки 90 минут он ничего не сказал?

Почитай тему. Есть случаи покупки 40 поездочников, есть цифры выдачи билетов. В среднем выдают что-то типа 2(100), 4(10), 40(1-2), 90минут: 1(10), 2(?).

на самом деле, не будь мне лень и не будь более дешевого билета на 5 поездок НОТ при первом же отказе накатал бы жалобу. Вот на такой бардак надо жаловаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю всем писать про это на http://dt.mos.ru/feedback/

пускай чешутся

А что писать то? Вот ут на форуме водители/паксы/наблюдатели говорят, что билетов на 90минут и 4 поездки выдают мало/не продают? Ну они ответят всё хорошо, все что вы пишите брехня всего достаточно. Тут нужна конкретика в таком то автобусе, в такой то будке не продали билет. Ну и на неё ответ: ой пардон, кончились, но вы ж понимаете единичный случай... И к тому же денег на "следственный эксперимент" у меня нет, а просто спрашивать как-то неудобно.

Короче, напишите грамотный текст письма или хотя бы о чём его писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на всех валидаторах(НОТ) включая у первой двери поставить "синюю" кнопку тестирование.

Угу! Замечательно ускорит скорость посадки.

 

Вот мне тоже так показалось. Неоднократно видел, когда у водителя покупают 4 поездки, он дает 2 по 2, притом что срок у 2х поездочного - 5 дней, а у 4х поездочного - 90 дней!

За это надо по репе стучать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу! Замечательно ускорит скорость посадки.

Ну тык не каждый же будет проверять свой проездной, а редкие люди, у которых судя по всему подходит срок конца 90минут.

А еще одно предложение придумал: можно ввести "Добровольную блокировку" - задержку между последовательными поездками 90минут в 30-60минут. Подключать по желанию при покупке, ну или недобровольную - слабо представляю нуждающихся в 2х 90минутных поездках без перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем выдают что-то типа 2(100), 4(10), 40(1-2), 90минут: 1(10), 2(?)
У меня 2=150, 4=5, 40=1, 1к=10, 2к=10.
"А нам их всего 10 штук дают, утром разлетаются в момент и всё, дальше остаются только на 2 поездки"
Мой маршрут проходит значительно ближе к центру, чем 169к - ничего подобного не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на 169к с водителем разговорился. Он рассказал про женщину, которая с госпиталя ехала домой в Серпухов и которой вторая поездка даром была не нужна по этой причине. Я ему говорю "Раз в Серпухов, то она по любому потом в метро пошла, дал бы ей на 90 минут", на что он мне и ответил: "А нам их всего 10 штук дают, утром разлетаются в момент и всё, дальше остаются только на 2 поездки".

 

Интересно, если написано, что можно купить любые билеты, но при этом через некоторое время часть кончается, а остальные есть, о можно ли такую продажу считать навязанной услугой?

 

Тут одно из двух: либо кто-то в главке таким образом хочет сохранить 2хпоедочные у водителя после 1го июля(факты под это хорошо ложатся), либо водилы хотят оптимизировать свой труд(как поначалу думал, но что ж тогда других видов изначально мало выдают), либо служба сбора доходов заинтересована набрать побольше бабла(но я что-то сомневаюсь, что она вообще в чём то заинтересована и более того неиспользованная поездка вообще что-то приносит в прибыль).

 

Я тут вижу некий другой факт, через месяц посмотрят количество проданных водителями билетов и скажут: вот посмотрите большинство пассажиров (90%) берет только двухпоездочники, а остальные билеты вообще никто брать не хочет, давайте оставим у водителя только билеты на 2 поездки. И чтоб уже совсем не ограничивать пассажира оставим еще билет на 90 минут, а остальное просто уберем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой маршрут проходит значительно ближе к центру, чем 169к - ничего подобного не происходит.

Твой 45-й он скорее возит локальных пассажиров, которым в метро вообще не надо, либо развозит от метро тех, кто из него уже вышел. А 169к он как раз наоборот, утром везёт людей из дома к метро, в связи с чем спрос на билет, с которым тут же можно будет залезть в метро, на нём выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вижу некий другой факт, через месяц посмотрят количество проданных водителями билетов и скажут: вот посмотрите большинство пассажиров (90%) берет только двухпоездочники, а остальные билеты вообще никто брать не хочет, давайте оставим у водителя только билеты на 2 поездки. И чтоб уже совсем не ограничивать пассажира оставим еще билет на 90 минут, а остальное просто уберем.

Я то же самое написал

 

ибо кто-то в главке таким образом хочет сохранить 2хпоедочные у водителя после 1го июля(факты под это хорошо ложатся),

Кстати ничего плохого не вижу, кроме метода борьбы, ну и срока 2х поездок(я вообще не пойму какой резон его ограничивать чем-то, кроме 31 декабря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, на 400 маршруте "Тройка" действует ?

 

и где такой продается?

Пока нигде, в кассах нет. Но картинка отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой 45-й он скорее возит локальных пассажиров, которым в метро вообще не надо, либо развозит от метро тех, кто из него уже вышел. А 169к он как раз наоборот, утром везёт людей из дома к метро, в связи с чем спрос на билет, с которым тут же можно будет залезть в метро, на нём выше.
Верно всё, кроме одного - я последнюю пару лет преимущественно на 25 работаю.
А есть возможность попросить 1к побольше?
В принципе - есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же самое написал неспящий пассажир сказал: ибо кто-то в главке таким образом хочет сохранить 2хпоедочные у водителя после 1го июля(факты под это хорошо ложатся), Кстати ничего плохого не вижу, кроме метода борьбы, ну и срока 2х поездок(я вообще не пойму какой резон его ограничивать чем-то, кроме 31 декабря)

 

Сохранить это одно. А вот выпилить остальные немного другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на прошлой неделе Элекснет писал: "Извините, операция не проведена в связи с профилактикой биллинговой системы оператора", то сегодня: "Карта действительна. Продление возможно с 29.05.2013". Моя карта действует до 28 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двухпоездочниками за полтос тоже есть проблема: часто попадаются люди, пробившие билет один раз вчера-позавчера, а сегодня он уже не принимается валидатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двухпоездочниками за полтос тоже есть проблема: часто попадаются люди, пробившие билет один раз вчера-позавчера, а сегодня он уже не принимается валидатором.

Зачем ему вообще сделали короткий срок действия? Тупая жадность руководятлов потрясает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему вообще сделали короткий срок действия?

 

Тут и он не выполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фиате водитель додумался наклеить обьявление о новых тарифах прямо посередине салонного табло. Просто слов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение таково, что нафиг не нужны билеты на 2 поездки по 90 минут, ну а вместе с грядущей отменой обычных двухпоездочных пусть уж вернут однопоездочные по 35 руб. за штуку. Дорого и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как контролеры проверяют Тройку? Там записана информация о последнем турникете, через который прошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение таково, что нафиг не нужны билеты на 2 поездки по 90 минут, ну а вместе с грядущей отменой обычных двухпоездочных пусть уж вернут однопоездочные по 35 руб. за штуку. Дорого и сердито.

Тебе охота снова возиться с мелочью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе охота снова возиться с мелочью?
Да и сейчас ещё дают. Рублей по 200-300 к концу смены накапливается (сдачу ей не выдаю).

35 - это потому, что 30 мало, а 40 много. Ну, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас ещё дают. Рублей по 200-300 к концу смены накапливается (сдачу ей не выдаю).

А я бы отдавал. Я когда контролёром работал, к концу дня старался сбагрить как можно больше мелочи. Рекорд - 2 рубля

35 - это потому, что 30 мало, а 40 много. Ну, я так думаю.

Не, это не особо привлечёт. Сейчас при желании можно объяснить пассажиру, что билет на 2 поездки. А за 35 рублей человек уж точно в маршрутке поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы отдавал.
Мелочь можно и в кассу с остальной выручкой сдавать.

 

Не, это не особо привлечёт. Сейчас при желании можно объяснить пассажиру, что билет на 2 поездки
А когда эти 2-поездочные отменят с июля, то что? Хотя, останутся билеты по 50 рублей - 90-минутные, как бы 2 и даже больше поездки можно сделать, но за очень малый промежуток времени. Ну и, конечно, 4 поездки за 100 руб. с большим сроком действия останутся. Выбор тот ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь можно и в кассу с остальной выручкой сдавать.

Знаю, но считать после смены как-то не радует

А когда эти 2-поездочные отменят с июля, то что? Хотя, останутся билеты по 50 рублей - 90-минутные, как бы 2 и даже больше поездки можно сделать, но за очень малый промежуток времени. Ну и, конечно, 4 поездки за 100 руб. с большим сроком действия останутся. Выбор тот ещё.

Привыкнут к 4-поездочникам. Тем более если у них долгий срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, останутся билеты по 50 рублей - 90-минутные

Эх, блин в количестве 10 штук на начало смены? Недавно зашел мужик в 18час в 797, спросил есть ли с метро билет - нет, только 2 поездки, мужик уж хотел было покинуть автобус, но я его нахаляву по своей 90минутке провел - ибо нехрен МГТшке решать, что пассажирам не нужен некий вид билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.