Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

Ну против административного дома нет приёма. Эти и в Некрасовке живут когда там не было метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Чебурашка сказал:

Не, я в данном впросе согласен с @неспящий пассажир . Без БДД никто бы не построил Брусавицк, в него бы тупо не поехали.

Если я правильно понимаю, вы против продления линий метро в московские примкадовские и замкадовские районы? Т. е. пусть люди мучаются? А Брусавицк точно также был бы построен и без БДД, вон Солнцево и Новопеределкино сколько лет (или даже десятилетий) без метро жило?

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

На 3 месте, вроде, по исследованиям давним. На мое ощущение: ТКЛ-юг, ТКЛ-север, ЗЛ-юг и СТЛ-юг, хотя последние можно и поменять местами, если считать среднее,  как-то ЗЛ вне пика намного веселее разгружается.

ТКЛ-север сейчас серьёзных проблем не испытывает, тем более, что на Полежаевской есть пересадка на БКЛ. Но ты забыл про запад АПЛ, да и говорят, что в Перово невозможно утром влезть в поезд, хотя лично я в это не верю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если я правильно понимаю, вы против продления линий метро в московские примкадовские и замкадовские районы? Т. е. пусть люди мучаются? А Брусавицк точно также был бы построен и без БДД, вон Солнцево и Новопеределкино сколько лет (или даже десятилетий) без метро жило?

1)В общем, да.

2)Пусть старая Москва мучается? Если мэрия хочет застраивать, то пусть хотя бы новую линию тянет, как Некрасовка, СолЛин и Коммунарская. А лучше, да, пусть мучаются, продают свои квартиры и переезжают в Москву.

3) Во-первых, в Солнцево/Переделкино метро рисуют со времён БДД примерно, если не раньше. Вот народ и покупал, знали бы они, что 20 лет придется поездить на 830, а итогом запихиваться на Парке Победы, думаю, многие бы не купили. Во-вторых, ничто не лучше собственного опыта-ездил этим летом в гости к другу в пиковскую новостройку в Солнцево, до метро минут 5-10. Так что строительство метро побудило строительство жилья. 

Даже Брусавицк с очередниками вот как-то не только лишь с ними, судя по всему) И не будь БДД, они бы легко в Северном Бутово поместились, на крайняк лузеры бы в Южке.

Тут скорее уместно сравнивать уж с Видным и прочими Балашихами - да пипл хавает, но думаю, буть там метро, уже бы и окресности пл Калинина застроили и удар по, дуюопустим, ЗЛ был бы смертельным по сравнению с подвозом к м. Домодедовская и Кантемировская + Аннино. Да хотя бы потому, что автобусы всех желающих к одному времени не возят и народ как-то выкручивается - кто раньше едет, кто вообще не ездит, кто на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Без БДД никто бы не построил Брусавицк, в него бы тупо не поехали.

Какая разница для Брусавицка БДД или Аннино? Вот если бы метро заканчивалось на Пражской - и то разница в общем времени в пути для них была бы минут 10 по сравнению с БДД. 

 

А вообще, районов ну совсем без транспорта более чем достаточно и квартиры там - покупают. Те же Южные Битцы и Восточные Бутовы. А ещё есть такой чудесный пос им 1 мая.

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И не будь БДД, они бы легко в Северном Бутово поместились

БДД - это именно Северное Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Если я правильно понимаю, вы против продления линий метро в московские примкадовские и замкадовские районы? Т. е. пусть люди мучаются? А Брусавицк точно также был бы построен и без БДД, вон Солнцево и Новопеределкино сколько лет (или даже десятилетий) без метро жило?

Не очень понятен твой уровень агрессии, ну да ладно, спишем на вечер субботы

1 час назад, Володя13401 сказал:

Какая разница для Брусавицка БДД или Аннино? Вот если бы метро заканчивалось на Пражской - и то разница в общем времени в пути для них была бы минут 10 по сравнению с БДД. 

Тогда никакой эстакады и тоннеля на Варшавке не было. И Варшавка была 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

Не очень понятен твой уровень агрессии, ну да ладно, спишем на вечер субботы

Да какая тут может быть агрессия, мы же не о чём-то сугубо личном спорим. Город создаёт новые районы, и продление в них существующих линий метро явление вполне закономерное. А вот создание вокруг этих районов и станций метро паразитных «городов щастья» в области типа Бутово-Парк это явление бесспорно, вредоносное, но ведь изначально шёл разговор не о них, а московских районах Северное и Южное Бутово.  

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

1)В общем, да.

2)Пусть старая Москва мучается? Если мэрия хочет застраивать, то пусть хотя бы новую линию тянет, как Некрасовка, СолЛин и Коммунарская. А лучше, да, пусть мучаются, продают свои квартиры и переезжают в Москву.

3) Во-первых, в Солнцево/Переделкино метро рисуют со времён БДД примерно, если не раньше. Вот народ и покупал, знали бы они, что 20 лет придется поездить на 830, а итогом запихиваться на Парке Победы, думаю, многие бы не купили. Во-вторых, ничто не лучше собственного опыта-ездил этим летом в гости к другу в пиковскую новостройку в Солнцево, до метро минут 5-10. Так что строительство метро побудило строительство жилья. 

Даже Брусавицк с очередниками вот как-то не только лишь с ними, судя по всему) И не будь БДД, они бы легко в Северном Бутово поместились, на крайняк лузеры бы в Южке.

Тут скорее уместно сравнивать уж с Видным и прочими Балашихами - да пипл хавает, но думаю, буть там метро, уже бы и окресности пл Калинина застроили и удар по, дуюопустим, ЗЛ был бы смертельным по сравнению с подвозом к м. Домодедовская и Кантемировская + Аннино. Да хотя бы потому, что автобусы всех желающих к одному времени не возят и народ как-то выкручивается - кто раньше едет, кто вообще не ездит, кто на машине.

А что значит Старая Москва? Это такая священная корова? Сегодня ты жил в коммуналке или вдесятером с тёщей/свекровью и племянниками в малогабаритной трёхе на Нахиме или Академической, а завтра получил отдельную квартиру в Южном Бутове или Новопеределине. Ведь эти районы в большинстве своём именно так и заселялись. И теперь всё, перешёл во второй сорт, недостойный иметь метро у дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Тогда никакой эстакады и тоннеля на Варшавке не было. И Варшавка была 2+2.

С Маршала Савицкого ещё есть выезд на Симферопольское шоссе. Да и всё равно, какая разница? километром больше или меньше в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Володя13401 сказал:

С Маршала Савицкого ещё есть выезд на Симферопольское шоссе. Да и всё равно, какая разница? километром больше или меньше в пробке.

По времени) Два светофора у Янгеля и Пражской тоже за 5 минкт не пооедешь, впрочем, я не уверен, что время на подъезд к Пражской уменьшилось, сейчас оно теряется на съезде.

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А что значит Старая Москва? Это такая священная корова? Сегодня ты жил в коммуналке или вдесятером с тёщей/свекровью и племянниками в малогабаритной трёхе на Нахиме или Академической, а завтра получил отдельную квартиру в Южном Бутове или Новопеределине. Ведь эти районы в большинстве своём именно так и заселялись. И теперь всё, перешёл во второй сорт, недостойный иметь метро у дома?

В большинстве ли? За удобство надо платить. Ещё раз повторю, ничто не мешает продать эту хату, если отсутствие метро критически мешает и обратно съехаться с тещей) В конце концов, если эти очередники не люди второго сорта, почему им не дают квартиру в районе их проживания?   Ничто не мешало вначале застроить район у Нагорной, у Вашавки и прочие зил-арты, а затем лезть в Бутово, это вопрос к мэрии, им захотелось потаскать народ 40 минут до центра в метро, а про ЖК-"паразиты" или не думали, или пофиг. С нагрузкой Пражская-Серпуховская метро спокойно справится без пересадки на МЦК, с нагрузкой Новокурьяново-Серпуховская никакое МЦК не поможет в районе Пражской-Нагорной. И вроде какой-то первоначальный план был по Бутовско-Митинской линии, а не продление СТЛ, но пришел Лужок и захотел быстро построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

да и говорят, что в Перово невозможно утром влезть в поезд

Подтверждаю, занесла в утренний пик туда судьба. Ехал против потока до Новокосино и влезал там.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

В большинстве ли? За удобство надо платить. Ещё раз повторю, ничто не мешает продать эту хату, если отсутствие метро критически мешает и обратно съехаться с тещей) В конце концов, если эти очередники не люди второго сорта, почему им не дают квартиру в районе их проживания?   Ничто не мешало вначале застроить район у Нагорной, у Вашавки и прочие зил-арты, а затем лезть в Бутово, это вопрос к мэрии, им захотелось потаскать народ 40 минут до центра в метро, а про ЖК-"паразиты" или не думали, или пофиг. С нагрузкой Пражская-Серпуховская метро спокойно справится без пересадки на МЦК, с нагрузкой Новокурьяново-Серпуховская никакое МЦК не поможет в районе Пражской-Нагорной. И вроде какой-то первоначальный план был по Бутовско-Митинской линии, а не продление СТЛ, но пришел Лужок и захотел быстро построить.

А где бы ты застроил у Нагорной или тем более Зиларт в 80-х? Тогда там были предприятия, которые работали. С таким же успехом можно рассуждать, зачем нужно было тащить метро в Чертаново, Ясенево, Орешник и т. д. Пусть продают трёху в спальнике и селятся в комнате в 2-4 перегонах от Кольца. Ну или едут по 20-30 минут в набитом в мясо автобусе, в который физически влезть намного труднее, чем в метро. А вот если бы не было паразитических человейников в области, застраиваемых бессистемно, глядишь, и бутовским и чертановским и нагорным побольше места в вагоне было. 

2 часа назад, Антикарг сказал:

Подтверждаю, занесла в утренний пик туда судьба. Ехал против потока до Новокосино и влезал там.
 

Извини, Миша, ничего личного, но не верю. Бо в таком случае на ШЭ был бы лютый невывоз. Про Авиамоторную не говорю, там выходит немало. Впрочем, после 9 февраля, когда каникулы у студентов закончатся, съезжу туда к 8:15 и отчитаюсь)) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Бо в таком случае на ШЭ был бы лютый невывоз. Про Авиамоторную не говорю, там выходит немало.

На ШЭ тоже выходят хорошо. Впрочем, на наличие/отсутствие невывоза с Перова это не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Володя13401 сказал:

С Маршала Савицкого ещё есть выезд на Симферопольское шоссе. Да и всё равно, какая разница? километром больше или меньше в пробке.

Ох уж эти стереотипы про пробки

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ничто не мешало вначале застроить район у Нагорной, у Вашавки и прочие зил-арты, а затем лезть в Бутово, это вопрос к мэрии, им захотелось потаскать народ 40 минут до центра в метро, а про ЖК-"паразиты" или не думали, или пофиг.

Все-таки Северное бутово застраивали муниципальным жильем. В Южном уже начали коммерческие дома появляться, и то не все там коммерческие.

А Зил-арт коммерческая недвига которая стоит дай боже сколько, плюс выше верно отметили работающие заводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Все-таки Северное бутово застраивали муниципальным жильем. В Южном уже начали коммерческие дома появляться, и то не все там коммерческие.

То, что было построено до пуска БЛ, в большинстве муниципальное. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Ох уж эти стереотипы про пробки

Ты вообще про какой тоннель рассуждаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ты вообще про какой тоннель рассуждаешь?

Вообще про тоннель под Курсантами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Вообще про тоннель под Курсантами

Не могу сказать, что он прям погоду сделал. Особенно, для левых поворотов. Особенно, учитывая манеры вождения автобусов. Особенно, тогда, когда не было камер и тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Извини, Миша, ничего личного, но не верю. Бо в таком случае на ШЭ был бы лютый невывоз.

Возможно какой то сбой движения был, но вероятность того, что я раз в пятилетку там оказался, и как раз в этот момент сбой, мала.

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Не могу сказать, что он прям погоду сделал.

А все эти тоннели-эстакады-дублеры погоду делают только тем, кто по основному ходу едет. И то - до ближайшего светофора (см.Академика Капицы и много других примеров)
С самими дублёрами, особенно, на конкретной Пражской, учитывая ораву убытков в(из) Коламбус(а), всё печально. Эти колхозники умудряются даже Кировоградскую раком ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Возможно какой то сбой движения был, но вероятность того, что я раз в пятилетку там оказался, и как раз в этот момент сбой, мала.

Я до Перова одно время по делам ездил, правда, приезжал тула примерно к 8:40 из центра, но никаких намёков на ужОсы навстречу не видел. Да и не слышал нигде об этом, в отличие от ТКЛ и Парка Победы, о которых из каждого утюга. 

2 часа назад, Антикарг сказал:

С самими дублёрами, особенно, на конкретной Пражской, учитывая ораву убытков в(из) Коламбус(а), всё печально. Эти колхозники умудряются даже Кировоградскую раком ставить.

Кировоградскую периодически раком ставят, только думаю, не убытки, а ублюдки)) которые считают себя самыми умными и пытаются заехать со второго ряда. Понятно, что люди их не очень охотно пускают. А на дублёре Варшавки получше стало, т. к. выезд сделали змейкой, и выезжают уже не перед самым перекрёстком, а у дальнего от него края Колумбуса. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Чебурашка сказал:

В Южном уже начали коммерческие дома появляться, и то не все там коммерческие.

В Южное Бутово массово выживали народ из пятиэтажек всего ЮЗАО, чтобы в тех краях побольше коммерческих квартир продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

831 ходит в выходные. Что-то не видел, чтобы где-то писали. На остановках - только по будням. 2-3 человека даже повернули с Чертановской на УАЯ несмотря на выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

831 ходит в выходные

Не в выходные, а только по субботам.

 

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Что-то не видел, чтобы где-то писали

Смотреть надо внимательнее: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что-то не видел, чтобы где-то писали. На остановках - только по будням.

На 3 Дорожном на одной остановке бумажка висела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на Янгеля (и к/с и у метро) на остановах до сих пор значится 643 и отсутсвует 831. Когда наконец, эти мужЫки проспятся и узнают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2020 в 09:51, Путевой Объездчик сказал:

Однако, на Янгеля (и к/с и у метро) на остановах до сих пор значится 643 и отсутсвует 831. Когда наконец, эти мужЫки проспятся и узнают?

На Янгеля к метро (за поворотом) 643 не было, 831 был в прошлую субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я на днях, на 682 с одного цикла светофора проехал всю змейку между ул.Газопровод и выходом м.УАЯ к Кировоградской, в исполнении водителем ОБВ. Он наверное сам охренел, там такое счастье возможно только поздно вечером и рано утром.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

На Янгеля к метро (за поворотом) 643 не было, 831 был в прошлую субботу.

На останове у Сомбреро в прошлые выходные был 643 и не было 831. Я имею в виду указатель с номерами наверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2020 в 01:31, Путевой Объездчик сказал:

На останове у Сомбреро в прошлые выходные был 643 и не было 831. Я имею в виду указатель с номерами наверху. 

"С номерами вверху" - это такая дурбанистическая хрень, которую могут долго не обновлять.

На Дорожной на новых нанопавильонах забили болт на эту хрень и сверху стоят пустые лайтбоксы, а обычные аншлаги прикручены где на ближайший столб, где на столбик с дорожным знаком, где просто приклеены к стеклу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

"С номерами вверху" - это такая дурбанистическая хрень, которую могут долго не обновлять.

На Дорожной на новых нанопавильонах забили болт на эту хрень и сверху стоят пустые лайтбоксы, а обычные аншлаги прикручены где на ближайший столб, где на столбик с дорожным знаком, где просто приклеены к стеклу.


Мне непонятно, почему нельзя было продумать с этими «нанопавильонами» всё более грамотнее и логичнее. Например, на крыше размещать вместо трафарета дорожный знак автобусной остановки, как было на старых павильонах (чтобы сейчас не было лишних отдельных столбов с этими знаками). А сам трафарет старого образца размещать на боковой стойки павильона (в специальной вставке, как на противоположной стойке для рекламы). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2019 в 19:11, FanatOT сказал:

1) Самое простое: продлить 828 до конечной УАЯ, пропустив его в обе стороны через Россошанскую улицу. А заодно усилить и перевести в ежедневный режим.

Это наверное будет лучший вариант ибо в апреле закрывают на ремонт МФЦ Бирюлёво-Западное

 

Переезжают на Россошанский проезд Д 4Б https://m.vk.com/photo-643638_457478213?list=wall-643638_2067265&from=post

 

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Artem123456 сказал:

ремонт МФЦ Бирюлёво-Западное

 

Переезжают на Россошанский проезд Д 4Б

5+ :) Оно конечно, понятно, пустая площадь есть, вот и переехали. Могли б уж наоборот - Россошанский оставить на месте, а Бирюлёво на Пражскую "временно" (экстерриториальные услуги и чертановцы могли бы получать), потом Чертаново на Пражскую, а Россошанский закрыть. 828 так "часто" и "быстро" ходит, что всем будет очень удобно ездить в чертановское захолустье. В связи с эти 828 как раз сейчас ходит по самой удобной трассе - подходит к МФЦ, если пустить по Россошанской в обе стороны - будет далеко, там ближе к магазину Прага МФЦ.

В 18.03.2020 в 22:47, Антикарг сказал:

Кстати, я на днях, на 682 с одного цикла светофора проехал всю змейку между ул.Газопровод и выходом м.УАЯ к Кировоградской, в исполнении водителем ОБВ. Он наверное сам охренел, там такое счастье возможно только поздно вечером и рано утром.

Кстати интересно, сделают ли когда-нибудь поворот налево с выделенки с адаптивным переключением светофора при подъезде 682 и 831(остальное не надо - будет жесть, а пассажиров  около нуля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.