Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Ну если ты считаешь нормальным в течении 10 месяцев дважды оплачивать НОТ, то знаешь ли, я даже не знаю, о чем тут можно говорить.
Знаешь, если бы я плакался по поводу каждой нерациональной предоплаты, я бы,наверное уже лет 20 назад всю массу тела перевел в слезы.
В данном случае некомплексных нет, так что...
Почитай внимательно. 5 поездок есть, 11, 20, 60... А то, что нет безлимита на метро,повторяю,на автобус его тоже нет.И ничего, живем как-то.

 

По мне так с ребенком лучше 10 минут пешочком прогуляться, чем 20/30/40/неизвестно_сколько минут на остановке мерзнуть.
У меня в месяц ждать дольше 10 минут выходит по пальцам пересчитать. При том, что езжу плотно и по многим районам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошему юристу здесь вполне реально найдется за что зацепиться и возможно даже выиграть процесс, но хороший юрист стоит хороших денег. Сильно больше чем проездной билет. Вот в этом-то и проблема.

За что зацепиться? Метро по-твоему будет судиться с его фактическим владельцем? Тем более, им-то какая печаль от возможных убытков. Если что - компенсируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что нет безлимита на метро,повторяю,на автобус его тоже нет.И ничего, живем как-то.

 

Как это нет? У меня транспортная карта, действующая без ограничений на всем НОТе. То, что нет только на автобус? Да, это недостаток, но, во-первых, это не значит, что так должно быть везде, во-вторых, троллейбусы и трамваи находятся в том же ведении, что и автобусы. Метро находится в другом ведомстве, а кроме того, оно и так зажралось еще лет 10 назад, установив на едином только 70 поездок у себя. И теперь продолжает наживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбусы и трамваи находятся в том же ведении, что и автобусы.

А об этом пассажир не должен задумываться, если разговор идет о дележке проездных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро находится в другом ведомстве
А закон един для всех ведомств.
оно и так зажралось еще лет 10 назад, установив на едином только 70 поездок у себя. И теперь продолжает наживаться.
И что? Это запрещено?
У меня транспортная карта, действующая без ограничений на всем НОТе.
Потерпи немного, и будет на всем ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпи немного, и будет на всем ОТ.

 

Да, только совсем за другие деньги. Так можно сказать, что если вам не нравится общий вагон - покупайте в VIP.

И потом да, отменили проездные отдельно на автобус, троллейбус и трамвай, но хотя бы об этом объявили не так, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только совсем за другие деньги.
За какие другие? Даже дешевле чем 2 карты сейчас.
И потом да, отменили проездные отдельно на автобус, троллейбус и трамвай, но хотя бы об этом объявили не так, как сейчас.
А как объявили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только совсем за другие деньги.
За какие другие? Даже дешевле чем 2 карты сейчас.

 

И как это выходит? Посчитаем, что я имею сейчас: карта МГТ на 365 дней - 7300 руб, метро на 90 дней - 3485 руб. 7300/12 = 608, 3485/3 = 1162 руб. 1162 + 608 = 1770 руб. А будет 2200, что, вроде как, на 430 руб. больше. Да, а если зарядить и карту метро на 365 дней, то вышло бы 1550 руб. в месяц на одном и другом.

 

И потом да, отменили проездные отдельно на автобус, троллейбус и трамвай, но хотя бы об этом объявили не так, как сейчас.
А как объявили?

 

По крайней мере никто не попадал в такие дурацкие ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере никто не попадал в такие дурацкие ситуации.

Откуда ты знаешь? Может, в тот момент пол-Москвы превратилось в Фыву Цукена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере никто не попадал в такие дурацкие ситуации.

Откуда ты знаешь? Может, в тот момент пол-Москвы превратилось в Фыву Цукена

 

Ой не уверен, потому что все-таки МГТ и метро выполняют немного разные функции. Из одного конца Москвы в другой на ОТ поедут действительно разве что трансфанаты, а даже если и поедут, то вряд ли на одном транспорте. Да и не думаю, что найдется много людей, которые бы пользовались только одним видом НОТа. А вот людей, которые пользуются только метро, значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а если зарядить и карту метро на 365 дней, то вышло бы 1550 руб. в месяц на одном и другом.
Ну? А будет 1417.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а если зарядить и карту метро на 365 дней, то вышло бы 1550 руб. в месяц на одном и другом.
Ну? А будет 1417.

 

Откуда взялась эта цифра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере никто не попадал в такие дурацкие ситуации.
А почему не попадал? Потому что никаких годовых безлимитов не было. А ты на них сэкономил столько, что потеря в 1600 рублей окупилась уже многократно.

 

Откуда взялась эта цифра?
17000/12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что нет безлимита на метро,повторяю,на автобус его тоже нет.И ничего, живем как-то.

На самом деле это тоже плохо. Но тогда это вроде бы объясняли тем, что существуют оперативные подмены, когда из-за нехватки троллейбусов на троллейбусный маршрут выходили автобусы и так далее, и чтобы не вносить путаницы... В 90-е годы это действительно было массовым.

Но в любом случае, хоть это и плохо, но это было давно. А навешивание на билет метро оплаты за ненужный людям автобус происходит сейчас.

 

По крайней мере никто не попадал в такие дурацкие ситуации.

Ну тут вообще караул. То есть сейчас даже не в том главная беда, что они метрошные безлимиты отменили, а в том, КАК они это сделали.

Сначала объявили о том, что отменяются они с апреля. Граждане погоревали конечно, но прикинули, что стоит с января купить на три месяца, а потом 31 марта зарядить на год, и тем почти двукратное подорожание максимально отсрочить. Ну, сказано-сделано.

А потом им говорят "а мы отменим с 1 февраля! ХА-ХА! Обманули дураков!!! ХА-ХА!". И все попали. Если купить на год с февраля, то два оплаченных месяца пропадет. А если с апреля - то уже по двойной цене.

Почему-то мне кажется, что репутационные потери от такого "хода конем" значительно превысят дополнительно вытащенные из горожан деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А навешивание на билет метро оплаты за ненужный людям автобус происходит сейчас.
А навешивания ненужного трамвая и троллейбуса на автобус нет?
А если с апреля - то уже по двойной цене.
Откуда такие данные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне кажется, что репутационные потери от такого "хода конем" значительно превысят дополнительно вытащенные из горожан деньги.

Как будто их будет волновать их репутация)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на них сэкономил столько, что потеря в 1600 рублей окупилась уже многократно.

 

Ну да, теперь решили вернуть всю сумму, которую они потеряли при продаже крупным оптом. И я опять не понимаю, откуда взялась цифра 1600?

 

Откуда взялась эта цифра?
17000/12

 

Опять не понимаю, откуда взялась цифра 17000? Можно привести расчеты по каждой цифре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не понимаю, откуда взялась цифра 17000? Можно привести расчеты по каждой цифре?

17000 - стоимость нового годового безлимита на всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда взялась цифра 1600?
Это твои потери за февраль, если купишь годовой безлимит на метро. Да, кажись приукрасил твои потери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же с этими "комплексными". Понятно, что большинство их будет покупать только ради метро, потому что такой НОТ им даже задаром не нужен, но половину МГТ все равно придется отдавать.

А не по отметке на турникетах будут деньги распределяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не по отметке на турникетах будут деньги распределяться?

Что будет я, конечно, не знаю, но до сих пор единые билеты распределялись в пропорции 50/50. Об этом всегда прямым текстом говорилось в постановлениях об установлении тарифов. Хотя могли бы давно по отметкам турникетов распределять, если бы хотели.

Поэтому полагаю, что подобный порядок сохранится и в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому полагаю, что подобный порядок сохранится и в будущем.
А как при таком порядке будет работать частник на 22 автобусе? Должны что-то менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как при таком порядке будет работать частник на 22 автобусе?

А этого пока никто не знает.

Как не знает и то, будет ли он там вообще в итоге работать или нет.

Но судя по тому, что уже просочилось, он должен работать как бы на субподряде у МГТ по его билетам, получая за свои выходы фиксированные платежи.

Для этого ничего "снаружи" менять не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 и так фиг дождёшься а при таком подходе можно говорить об отмене маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет я, конечно, не знаю, но до сих пор единые билеты распределялись в пропорции 50/50. Об этом всегда прямым текстом говорилось в постановлениях об установлении тарифов.

Если так, то точно навязанная услуга и субсидирование НОТ из кармана и пассажиров и метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то точно навязанная услуга и субсидирование НОТ из кармана и пассажиров и метрополитена.

А какая разница пассажиру, кому в результате пойдут деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по тому, что уже просочилось, он должен работать как бы на субподряде у МГТ по его билетам, получая за свои выходы фиксированные платежи.

Для этого ничего "снаружи" менять не требуется.

 

ну и зачем это нужно МГТ спрашивается?

выходы он и сам закрыть сможет, а делиться деньгами с кем-то глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 Эх, вот оно что значит привычка!)

Может мой кругозор слишком мал, но я не знаю ни одного города за пределами СНГ, где бы метро оплачивалось отдельно. Тут пишите типу ну МГТ одно ведомство, ММ - другое. Пусть знатоки подправят, но наверняка и парки тоже каждый - отдельное ведомство уж тогда давайте покупать билет на парк, а не на ТАТ. А то как-то невыгодно: у кого-то дешевые газовые, у кого-то дорогие дизельные, а у кого трамвай сверхдешевый(Ради Б-га, не лезьте в офтоп поправляя меня, что трамвай дороже, это пример). Если мыслить концепцией "ведомство", то можно сказать, что таковым является ДепТранс. Поэтому как раз логично, что билет должен быть единым по всем видам транспорта. Как происходит дележ денег - не дело пассажира. Возможно, что пойдет каждому в той доле, которая была, может по проходам, может по затратам, ... Делят же как-то в Праге бабосы между загруженными метро и трамваями и воздуховозными туристическими игрушками - паромами, представляющими из себя моторку(2случ) и списанный "трамвайчик"(1случ)+еще фуникулер-тоже игрушка для туристов.

Опять не понимаю, откуда взялась цифра 17000? Можно привести расчеты по каждой цифре?

Странно, что заходя на этот форум вы многое чего не знаете. 17000 цена годового анлима на всё. Также все сроки действия тарифов указаны в постановлении в теме тарифы 2013. Сейчас не полезу проверять, но почти уверен, что сроки никакие не поменяются, а если поменяются, тогда бегите в суд:) Вы писали про отсутсвие 1 поездки на метро "пусть даже за 40, 50 руб" - странно, как читая форум вы не заметили, что будет билет за 50 руб: 1 поездка в ММ и анлим на НОТ в течении 90 минут с момента валидации до последней валидации, т.е. доехать можно почти в любой уголок Москвы, если нет сочетания долгого перехода в метро и долгого ожидания НОТ, например от какого-нибудь Пятницкого шоссе до Внуково, причем до Пятницкого шоссе на НОТ, а на ЮЗ за 5минут не пришел автобус. Ну и хрен с ним за такую поездку 50 руб мало доплатит еще 26/20/13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с ПШ билет действителен максимум до Отрадного. Но на 575 по логике пора делать городской тариф, т.к. станция делит маршрут грубо пополам, а там бонус в виде удешевления. Заодно часть рейсов можно пускать до 4 МКР (даже с заездом к метро Митино).

А на ожидание 611 остаётся 10-15 минут (при поездке с ОПХ и ближе), что для этого маршрута много.

 

а у кого трамвай сверхдешевый
Мы так не наберём на капремонт и приобретение ПС.

Усугубляется тем что НДС по трамваям и троллейбусам нельзя принять к вычету вкупе с большим сроком использования. МГТ спасает то что часть создаёт своими силами, а в остальном относительно материалоёмкая деятельность.

 

С автобусами сразу принимаем к вычету, потом восстанавливаем. То есть троллейбус из-за невозможности использования в отличных от социальных перевозках, окажется первоначально дороже на сумму НДС.

 

P.S. достаточно теоретической возможности использования в облагаемой НДС деятельности, а не то что по заказу (или на коммерции) раз в квартал должен автобус куда-то съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и зачем это нужно МГТ спрашивается? выходы он и сам закрыть сможет, а делиться деньгами с кем-то глупо

Мне тоже это непонятно, он вот однако же...

Я могу предположить, что МГТ это нужно затем, чтобы оставаться в центре распределения финансовых потоков и вообще продолжать рулить процессом. Потому что в противном случае (если оплата сторонних перевозчиков пойдет мимо МГТ) он превратится во всего лишь одну из многих транспортных компаний, будет постепенно, год за годом терять рынок перевозок и рано или поздно потеряет его совсем.

Конечно, МГТ бы предпочел вариант, когда сторонних перевозчиков вообще бы не было, но в текущей ситуации это невозможно. Если не можешь победить - возглавь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.