Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Ну если ты считаешь нормальным в течении 10 месяцев дважды оплачивать НОТ, то знаешь ли, я даже не знаю, о чем тут можно говорить. Или, может, ты в случае такого расклада купишь у меня эту карту? Я ее тебе продам со скидкой ;)

 

Я тоже не понимаю в чем проблема.

Тебе просто не повезло с долгосрочным планированием транспортных расходов.

Я в конце декабря зарядил проездной на метро на год, а годовой проездной на НОТ завтра заканчивается, продлю ровно также на год, при этом осознавая, что в декабре буду покупать единый безлимит и январь у меня таким образом сгорит.

Только мне и при таком раскладе будет выгоднее, у меня за 2012 год поездки на НОТ при использовании годового проездного вышли по цене 6,5 руб.

Кроме того, про отмену метрошных безлимитников с 1 февраля никакой официальной информации не проходило, чего переживать-то заранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, про отмену метрошных безлимитников с 1 февраля никакой официальной информации не проходило, чего переживать-то заранее?

 

Только это и радует, как и вообще про все эти выверты с проездными, тут соглашусь. И будет прикол, если многие начнут 31 января заряжать проездные на год, а 1 февраля ничего не будет (это прямо как байки про конец света). У них тогда февраль и март получатся трижды оплаченными. Но если все будет так, и при этом никакой официальной информации не будет висеть у касс 31 января, то результат будет более плачевным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому как раз логично, что билет должен быть единым по всем видам транспорта.

Почему-то ненужный мне НОТ туда включают, а нужную мне электричку нет. Про разнообразные маршрутки уж и не говорю. Так что не очень-то он единый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, инфа об отмене метрошных безлимиток с февраля появилась на официальном сайте МГТ. Так что можно сказать, что так будет на 95%.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/aktivnye-polzovateli-obshchestvennogo-transporta-moskv/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу предположить, что МГТ это нужно затем, чтобы оставаться в центре распределения финансовых потоков и вообще продолжать рулить процессом. Потому что в противном случае (если оплата сторонних перевозчиков пойдет мимо МГТ) он превратится во всего лишь одну из многих транспортных компаний, будет постепенно, год за годом терять рынок перевозок и рано или поздно потеряет его совсем.

Рынок терять? Сильно сомневаюсь. Частники пока что-то не высказали особого энтузиазма к идее работать на социале в Москве. Да и 22-й маршрут не тот, за который так стоит бороться. Я думаю, 11-й парк с радостью от него бы избавился.

Почему-то ненужный мне НОТ туда включают, а нужную мне электричку нет.

Эти вопросы к РЖД

Про разнообразные маршрутки уж и не говорю. Так что не очень-то он единый.

А с частниками пока не реализовали схему работы на социале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, уже и у касс метро появилась информация о том, что нынешние билеты продаются только до 31 января. Так что все оказалось не пустым звуком :( Ну, собственно, это было и так понятно: когда чиновники хотят еще поворовать у народа, их ничто не остановит. Между прочем, именно такие как Лискутов и есть главные зайцы, только они считаются уважаемыми людьми. А по-хорошему его бы за это в тюрьму посадить, как Ходорковского, ибо по большому счету он от него в этом плане ничем не отличается. Представляю, как он с товарищами наживется на отмене безлимиток при том, что многие наверняка побегут 31 января покупать их на год при том, что еще старые не закончились. Но нашему правительству плевать на то, что они воруют, главное, что они не ругаются с Путиным. Ходорковского посадили именно из-за того, что он пошел против Путина, а вовсе не из-за неуплаты налогов, как официально заявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие наверняка побегут 31 января покупать их на год при том, что еще старые не закончились
Не многие. Потому как сэкономить даже 2-3 тысячи за год существенно не всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, уже и у касс метро появилась информация о том, что нынешние билеты продаются только до 31 января.

А надо Собянину письмо написать. Дескать, как же так, Сергей Семенович, вот Вы издали постановление, где все подробно расписали, в какие месяцы какие билеты будут продаваться. А дептранс взял и им подтерся и только ради того, чтобы лишние несколько тысяч из горожан выманить. Вы уж им наконец покажите, кто в доме-то хозяин, а то они там шельмуют, а грязь на вас летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, уже и у касс метро появилась информация о том, что нынешние билеты продаются только до 31 января. Так что все оказалось не пустым звуком :(

 

Что там прямо так и написано, что безлимитки с 01.02.2013 отменяются? Или всё-таки висит листок с указанием видов билетов, реализуемых в период с 01.01 по 31.01.2013, а про то, что будет потом, никакой информации нет?

В общем не стоит раньше времени сгущать краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, уже и у касс метро появилась информация о том, что нынешние билеты продаются только до 31 января.

А надо Собянину письмо написать. Дескать, как же так, Сергей Семенович, вот Вы издали постановление, где все подробно расписали, в какие месяцы какие билеты будут продаваться. А дептранс взял и им подтерся и только ради того, чтобы лишние несколько тысяч из горожан выманить. Вы уж им наконец покажите, кто в доме-то хозяин, а то они там шельмуют, а грязь на вас летит.

 

Вы серьезно думаете, что департамент, в т.ч. и Лискутов, все это не согласовывал с Собяниным? Тут, подозреваю, нужно что-то посерьезнее устраивать, чем письмо Собянину.

 

Ну все, уже и у касс метро появилась информация о том, что нынешние билеты продаются только до 31 января. Так что все оказалось не пустым звуком :(

 

Что там прямо так и написано, что безлимитки с 01.02.2013 отменяются? Или всё-таки висит листок с указанием видов билетов, реализуемых в период с 01.01 по 31.01.2013, а про то, что будет потом, никакой информации нет?

В общем не стоит раньше времени сгущать краски.

 

Конкретно про безлимитки информации нет, но я сомневаюсь, что будет как-то иначе, тем более, уже в официальных источниках все есть - приказ от какого-то декабря. А то что народ не оповещают - так у нас все на последний момент сваливают. Как обычно, веселый сюрприз хотят сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я сомневаюсь, что будет как-то иначе, тем более, уже в официальных источниках все есть - приказ от какого-то декабря.

В постановлении Правительства Москвы №707-ПП от 10 декабря 2012 есть три таблицы: "Таблица 1.С 1 по 31 января 2013 г. включительно", "Таблица 2.С 1 февраля по 1 апреля 2013 г. включительно" и "Таблица 3.Со 2 апреля по 31 декабря 2013 г. включительно"

 

Таблицы 1 и 2 отличаются вообще только введением "Универсальных разовых билетов", и реализация ваших (и моих) любимых безлимиток там действуют в полном объеме, до начала действия таблицы 3, то есть до 02.04.2013

 

А то что народ не оповещают - так у нас все на последний момент сваливают. Как обычно, веселый сюрприз хотят сделать.

Народ-то оповещают, откуда вы думаете, с прошлой недели, взялась инфа об отложенной смерти разовых билетов на метро ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» намерено оспорить новые тарифы на проезд в городском транспорте через Мосгорсуд. О подготовке иска к правительству Москвы «Известиям» сообщил председатель организации Михаил Аншаков. Правозащитники посчитали, что отмена билетов на одну и две поездки, а также безлимитных проездных на метро длительного срока действия ущемляет права потребителей.

 

По мнению Аншакова, продажа новых одно- и двухразовых билетов на общественный транспорт является навязанной услугой.

 

— В стоимость единого и 90-минутного билета на одну или две поездки автоматически включается проезд на наземном общественном транспорте, вне зависимости от того, планировал им воспользоваться пассажир или нет, — пояснил Аншаков. — Пассажира, который хочет поехать только на метро, по сути, вынуждают приобретать электронный кошелек, за который надо отдать 50 рублей залога и еще столько же в виде предоплаты вне зависимости от того, сколько поездок и на каком виде транспорта будет совершено. Тем, кому надо просто проехать от аэропорта до вокзала, придется доплатить почти 100% от стоимости билета.

 

Эксперт добавил, что в суде также планируется оспорить отмену безлимитного проездного на метро.

 

— Проездной на срок 90 и 365 дней сохранится лишь для наземного транспорта, а «безлимитка» на метро будет продаваться только вместе с проездным на автобусы и трамваи, на 6 тыс. дороже. Это ущемляет права тех, кто пользуется только подземкой, — уточнил Аншаков.

 

 

http://izvestia.ru/news/543352#ixzz2IhXdvQk0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну задолбали эти кровозащитники безмозглые, сил нет. ну получат 1 поездку 40 рублей, а безлимит на год на метро 15000. И комар носа не подточит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну получат 1 поездку 40 рублей, а безлимит на год на метро 15000.

И сразу будет видно, что произошло подорожание.

 

Блин, ну задолбали эти кровозащитники безмозглые, сил нет.

Чем тебе безлим на метро так жизнь портит, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу будет видно, что произошло подорожание.

Ну и будет пичалька у народа, с которой он ничего уже сделать не сможет. Хотели, как лучше, но кривозащитники как обычно решили насолить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем тебе безлим на метро так жизнь портит, интересно?
Безлим сам по себе мне жизнь не портит, но если он порушит расчеты рентабельности при вводе новых билетов в сторону их удорожания, начнет портить.
И сразу будет видно, что произошло подорожание.
Вот это-то и плохо, что вместо ввода цивилизованной оплаты транспорта получим просто подорожание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это-то и плохо, что вместо ввода цивилизованной оплаты транспорта получим просто подорожание.

Не вижу ничего цивилизованного в торговле с нагрузкой.

Сейчас мы получили то же подорожание, но под плохо натянутой маской заботы о народе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мы получили то же подорожание, но под плохо натянутой маской заботы о народе.

Ну а будет вообще без маски. То за 50 рублей давали беаконечность пересадок в течение полутора часов плюс поездка на метро, а если кривозащита своего добьется, будут те же 50 рублей, только за один проход в одном транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего цивилизованного в торговле с нагрузкой.
Цивилизованные однопоездочники - это электронный кошелек. Это исчезновение очередей у касс и откатов ЗАО Ситроникс.
Сейчас мы получили то же подорожание
Я лично получаю удешевление.

 

если кривозащита своего добьется, будут те же 50 рублей, только за один проход в одном транспорте
А кроме того на неопределенный срок в мозгах нашего населения останется маршруточный стереотип, что транспорт надо оплачивать при входе в транспорт, а не заблаговременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно нагрузка и скрытое.завуалированное подорожание билетов. Особенно его ощутят те кто пользовался лишь метро.БСК,попоездочники,1-2 поездки отменили чисто на метро.Питерцы уже возмущены,говорят это что такое,чтобы от вокзала до вокзала проехать надо 50 р заплатить??У нас жетончик до сих пор в ходу.Семье из 4 человек туда и обратно 400 р,ничего так подорожание...Ранее все брали 1 поездочник и проходили каждый.Плюс прихлопнули скидки по транспортному приложению к банковской карте введя никому не нужный Электронный кошелёк по которому в 2013-2014 скидок не будет.Хотя пример прекрасной реализации такого продукта есть в Питере http://podorozhnik.spb.ru/ Откуда следует что Обладатель данной карты может оформить на нее действующие сейчас нельготные проездные билеты длительного пользования, а также использовать как «Транспортный электронный кошелек». И вот какой список разных проездных и попоездочников и со скидками и без http://podorozhnik.s...%B5%D1%82%D1%8B Я могу пополнив его взять любой вид билета нельготный вообще и ездить.Почему наши не додумались до такой грамотной реализации ??? А ввели фуфло. И мне надо билет на метро, мне нагрузка не нужна и дайте мне метро именно.До этого выбор был.Если бы дополнили новыми и оставили скидки по банковским картам и ввели вот такой вариант кошелька сразу как в Питере ..Почему в Питере ничего не рушат а у нас рушат всё что работало??? И ещё нагло говорят для вас 500 р не лишние в месяц заплатить за ненужную вам услугу,да там не то что 500 р а больше местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне надо билет на метро, мне нагрузка не нужна и дайте мне метро именно.До этого выбор был.

 

"Выбор есть, его не может не есть". Пользуйтесь 60-поездочниками и не переплачивайте за НОТ.

Вообще уже по десятому разу одно и то же обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семье из 4 человек туда и обратно 400 р,ничего так подорожание...
Мозги включи, а? 11-поездочник 300р стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованные однопоездочники - это электронный кошелек.

И нафиг он тразитникам?

 

Я лично получаю удешевление.
Безлим сам по себе мне жизнь не портит, но если он порушит расчеты рентабельности при вводе новых билетов в сторону их удорожания, начнет портить.

 

Это ты так за свое удешевление испугался? Т.е. ты считаешь, что оно за счет кидания других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее все брали 1 поездочник и проходили каждый.
Ну и молодцы. А Ситроникс с каждого имел сперва 10руб,потом поменьше, но все равно имел. А вы платили ему за красивые глаза и радовались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выбор есть, его не может не есть". Пользуйтесь 60-поездочниками и не переплачивайте за НОТ. Вообще уже по десятому разу одно и то же обсуждается.

 

Скажи это людям кто брал 3 месячные анлимы на метро за 3485 р и их было много последний год.А балабол Ликсутов говорит об 1%. Вот теперь этим людям кто ездил ТОЛЬКО на метро придётся или лишний раз не выходить по пути в магазин или по какими то делам.Или платить больше за нагрузку в виде МГТ за 5200 р.Или чаще стоять в кассе за этими 60 поездочниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нафиг он тразитникам?
А нас должны волновать проблемы транзитников? Может им СКМ оформлять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А балабол Ликсутов говорит об 1%.

И что этот 1% - курьеры. Скорее всего курьерам и НОТ нужен, т.е. им-то проезд и удешевили. Так что можно поздравить Ликсутова с тем, что он "господин соврамши".

 

А нас должны волновать проблемы транзитников?

 

Если тебя ничьи проблемы, кроме твоих собственных не волнуют, так и скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты так за свое удешевление испугался? Т.е. ты считаешь, что оно за счет кидания других?
Я считаю, что основной вклад - это кидание Ситроникса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, этого кривозащитника Аншакова, как сейчас сказали по радио, посадили под подписку о невыезде. Подозревается в клевете на какой-то там фонд Храма Христа Спасителя. Видимо, уже успел многих достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги включи, а? 11-поездочник 300р стоит.

 

Зачем им 11 поездок ??? Выбросить их??? Они едут транзитом сначала с вокзала на вокзал и потом обратно через месяца полтора. ..Ранее это выходило в 224 р исходя из поездки в метро в 28 р и поездки туда и обратно 4 человек.Теперь 400 р. Люди такие привыкли брать на 1 поездку и всё.А электрокошельки не предлагать, им надо сразу приехать с вокзала,в метро и потом на вокзал и покупка,возвращение залога и прочего это потеря времени.Почему в Питере как местные говорят новые способы оплаты внедряют а старые пока не трогают а в вашей Москве вообще творится ахинея.Говорил с парой питерцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.