Jump to content

Конечные С Диспетчерской Без Орп


Recommended Posts

Метро Парк Культуры(диспетчерская для Тб28), как правило там траллики и не отстаиваются, сразу в рейс идут.

Конечные "Букашек"(Смоленский бульвар(внутр)/Курский вокзал(внеш), раньше предполагалось, что после отметки машины следуют дальше. Теперь как правило там высаживают пассажиров и отстаиваются в крайнем правом ряду.

Link to comment
Share on other sites

Еще Даниловская и Останкино, но там немного другая ситуация.

 

И Университет.

Link to comment
Share on other sites

И Университет.

Несмотря на это, ПС тусит там весьма активно...

Link to comment
Share on other sites

Ну то, что троллейбусы Б отстаиваются в правом ряду - это Вы загнули:) Они могут и в 3 ряда отставиваться;) ну то есть, один встал на обед напротив кого-то, припаркованого ёлочкой, а другой толи пытается проехать, толи припарковаться и могут и в 3 ряда встать так:)

Link to comment
Share on other sites

Севастопольский проспект. Хотя какое-то подобие ОРП - карман для автобусов там делают.

Link to comment
Share on other sites

Почему не было сделано площадки для отстоя?

Места там нет для ОРП.

а почему бы не сделать "поблизости", но с площадкой?

Например?..

Link to comment
Share on other sites

Например?..

Например, на Варшавской, пока не построили торговый центр, была огромнейшая ОРП, оставшаяся с тех времен, когда другого метро в окрестностях не было. Почему троллейбусы не перебрасывали с Ангары на Варшавскую - мне, напримеР, непонятно. Сейчас та ОРП, которая там осталась на задворках торгового центра и частично на месте снесенных магазинов, кафе и туалета перегружена, особенно это заметно в обеденное время, так что впихнуть туда троллейбусы можно только после разгрузки конечной от части автобусных маршрутов путем их продления с той или другой стороны.

 

На Университете в свое время можно было не сносить диспетчерскую модульного типа, которую на Лебедева строили для временного 87, и перенести туда конечную 4 и 49. Или в рамках работ по реконструкции метромоста построить там сразу капитальную диспетчерскую.

 

А на Севастопольском ОРП была, только с другой стороны. Сейчас ее сложно не заметить - там АЗС и учебная площадка какой-то автошколы.

Link to comment
Share on other sites

Метро Парк Культуры(диспетчерская для Тб28), как правило там траллики и не отстаиваются, сразу в рейс идут.

Отстаиваются, каждый день вижу на ней по 2-3 троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

Они отмечаются на одной стороне, а отстаиваются на другой (не как прочие конечные в середине маршрута, только у 21 и 79 ещё быстрая отметка). Ещё 31Кр бывает ждёт, но уже без отметки.

Link to comment
Share on other sites

Ну то, что троллейбусы Б отстаиваются в правом ряду - это Вы загнули Они могут и в 3 ряда отставиваться

Для Садового 3 занятых ряда-это фигня. Их там 6-7 в каждую сторону... Косяк в том, что КС ограничивает свободу движения троллейбусов только 1-м и 2-м рядом, где наибольшие заторы: в 1-м, как правило, часто паркуются VIP-автоуроды и офисный планктон, во втором их объезжают.

По хорошему на Б-шки необходимо пускать траллики с АХ.

Link to comment
Share on other sites

Например, на Варшавской, пока не построили торговый центр, была огромнейшая ОРП, оставшаяся с тех времен, когда другого метро в окрестностях не было. Почему троллейбусы не перебрасывали с Ангары на Варшавскую - мне, напримеР, непонятно.

А надобности не было.

Да и сейчас по большому счету нет.

(Теоретически отстой на обед на противоположной стороне бульвара - там даже дополнительная нитка проводов протянута)

Link to comment
Share on other sites

самая гадостная - это конечная на метро "Новые Черемушки" и вроде ОРП там есть, но автобусы все равно занимают выделенную полосу на Профсоюзной улице

Link to comment
Share on other sites

есть еще троллейбусные станции улица Глаголева и улица Тухачевского

отстаивающиеся тролли перегораживают и там и там всю улицу :(

Link to comment
Share on other sites

А надобности не было. Да и сейчас по большому счету нет. (Теоретически отстой на обед на противоположной стороне бульвара - там даже дополнительная нитка проводов протянута)

Вот где нужна тык нужна, это там. От Чонгарского оставляют одну из 3 полос, раз, от м. Варшавская сейчас далеко и намного удобнее было бы иметь остановки как у 163. в 4-х от Варшавской пойдщет САС-куда впихнут оО ну может на др. конце, но неудобно, да и 142 хорошо рисуется именно от Варшавской.

А надобность была продать куда-то что-то кому-то хорошему.Весь казус в том, что Ангар, а напомню, не абы что, а как раз кинотеатр, сейчас вроде до сих пор пустующий - нет чтоб его снести-построить новый/реконструировать капитально не на 300 метров от метро у нас не модно, за то модно построить нечто монструозное. Некоторая блпгодарность у меня этому ТЦ за благоустройство выхода из метро- на эскалаторе сколько себя помню ночуют бомжи, а через ТЦ выход прямо к переходу и без бомже а то и духами побрызгают. Но яное дело лучше его не было. Блин сейчас в голове насчтитал на Варшавксой 5 салонов связи: МТС, Мегафон, Связной, 2 евросети, вот блин нахрена для этого лишать транспорт инфраструктуры.

Link to comment
Share on other sites

Вот где нужна тык нужна, это там. От Чонгарского оставляют одну из 3 полос, раз, от м. Варшавская сейчас далеко и намного удобнее было бы иметь остановки как у 163

50 метров от выхода метро это далеко? Ну-ну!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по поводу конечных без ОРП - м.Варшавская, та которая конечная Тб60 и Тб72.

Она называется "Кинотеатр "Ангара"" и про неё уже упоминали:

В Москве есть диспетчерские, где нет ОРП (например, Велозаводская и Ангара).

Link to comment
Share on other sites

Севастопольский проспект. Хотя какое-то подобие ОРП - карман для автобусов там делают.

А ведь там была площадка раньше. МГТ продал.

 

да, диспетчерская Тб95 (как её там...)

Беговая

 

Вроде не упомянули ещё "Бескудниково" (остановка Бескудниковский переулок).

Link to comment
Share on other sites

ну в общем в основном троллейбусные... интересно, кстати, почему

а на Варшавке или Велозаводской можно по идее сделать как 23 кв Новых Черемушек... бульвар жалко конечно...

Link to comment
Share on other sites

а на Варшавке или Велозаводской можно по идее сделать как 23 кв Новых Черемушек... бульвар жалко конечно...

Не стоит. Они там особо не мешают, пробок не образуют.

Link to comment
Share on other sites

"Больница МПС" у 12го и 82го троллей: http://goo.gl/maps/RzhMW

До постройки новой развязки они заезжали и стояли на небольшом кругу у забора больницы. Сейчас же просто в правом ряду достаточно широкого одностор. дублёра шоссе.

Link to comment
Share on other sites

а на Варшавке или Велозаводской можно по идее сделать как 23 кв Новых Черемушек... бульвар жалко конечно...

Не стоит. Они там особо не мешают, пробок не образуют.

Про Велозаводскую согласен, а вот на Чонгарском мешают

Link to comment
Share on other sites

Вот где нужна тык нужна, это там. От Чонгарского оставляют одну из 3 полос, раз, от м. Варшавская сейчас далеко и намного удобнее было бы иметь остановки как у 163

50 метров от выхода метро это далеко? Ну-ну!

Ник в тему. Специально в Яндексе померил: 172 метра от западного выхода, 300 с хреном от восточного=электрички, переход с 607 тык еще и по подземке. Собствено это и так видно посадка на Варшавской = предыдущая остановка к Варшавской.

Link to comment
Share on other sites

да, диспетчерская Тб95 (как её там...)

Беговая

 

Вроде не упомянули ещё "Бескудниково" (остановка Бескудниковский переулок).

1. А не 2 Боткинский?

2. да... есть такое

3. Главк МГТ на Раушской - для К является диспетчерской

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.