Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

Но до какого-нибудь метро его необходимо продлить ;) можно вообще до Соколиной Горы продлить его,

будет неплохой компенсацией троллейбуса 32, если его сократят до к/ст. проспект Будённого в связи с строительством сев.-вост.хорды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "ул. Гвоздева" в сторону центра для 156 автобуса висит схема транспорта. 51 автобус в сторону 138 квартала на ней показан идущим от Народной ул. вместо Таганской пл. по Большим Каменщикам, пер. Маяковского и Воронцовской ул. В принципе, нужно ли такое изменение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "ул. Гвоздева" в сторону центра для 156 автобуса висит схема транспорта. 51 автобус в сторону 138 квартала на ней показан идущим от Народной ул. вместо Таганской пл. по Большим Каменщикам, пер. Маяковского и Воронцовской ул. В принципе, нужно ли такое изменение?

Не особо, но в этом доме ( http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%2C%2015&sll=37.650082%2C55.736823&ll=37.650040%2C55.735695&spn=0.011008%2C0.003420&z=17&l=map ) жила одна старушка, которой очень надо в эту поликлинику ( http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%2C%2014%D1%811&sll=37.656712%2C55.737841&ll=37.656851%2C55.737839&spn=0.005504%2C0.001710&z=18&l=map ). 2 АП был против, 1 ТДО тоже, чего не скажешь об ООП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 нужна закольцовка с выездом на Набережную. В сторону Народной через Пролетарку, обратно через м. Марксистская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 778 маршрут продлил бы от Спартаковской до проспекта Буденного неплохая бы связь на Мой взгляд от Электрозаводской до Рижской получилась бы.

Если там будут те же 2 автобуса - то нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если там будут те же 2 автобуса - то нафиг надо.

Выпуск в таком случае конечно увеличивать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

778 по мне так хорошо бы куда-нибудь к Курской. Например, по недавней временной трассе 78-го. Или закольцевать как 730 в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

778 по мне так хорошо бы куда-нибудь к Курской. Например, по недавней временной трассе 78-го. Или закольцевать как 730 в обратном направлении.

По мне так лучше к Электрозаводской... еще бы я 669 от Жулебино в Новогиреево продлил бы а то кружит пустым по району а так неплохая связь бы была и прыгать ненужно с Автобуса на 64 троллейбус чтобы в Новогир попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне так лучше к Электрозаводской...

 

Это больно просто. А в случае Курской получится новая межрайонная связь, и окажется, что Рижская совсем близко.

 

 

 

еще бы я 669 от Жулебино в Новогиреево продлил бы а то кружит пустым по району а так неплохая связь бы была и прыгать ненужно с Автобуса на 64 троллейбус чтобы в Новогир попасть.

 

А как его через ЖД будем перебрасывать? В Вешняках что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как его через ЖД будем перебрасывать? В Вешняках что ли?

А че там перебрасывать то?? поворот на Молдогуловой с МКАДа ему сделать и все.. а далее по прямой через Новогиреевский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот куда я бы направил 778, так к Авиамоторной через Бауманскую ул., Старокирочный пер, Лефортовскую пл., Госпитальную пл.,

Солдатскую ул. Как ходил трамвай 50 до весны 1987 г.

Кто-то когда-то обещал восстановить трамвайную линию. Вот пока не восстановили, можно было бы автобус пустить.

Добавив на него выходов, конечно же, чтоб интервалы были не более 15 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, давно пора. Мои многие знакомые живут в Лефортово, учатся в районе Бауманской.

С Бауманской у Лефортово связь неплохая и так имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имею ввиду связь Бауманской и Солдатской, а там только маршрутка 740м

Это да.. связь там не очень.. хотя в принципе от солдатской до Красноказарменной пять-семь минут ходу и ты на остановке 37 и 50 трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Связь КРЛ - АПЛ - КЛ

Рижская - Бауманская - Авиамоторная.

2. Связь Бауманская - Госпитальная.

Если не считать джихад-такси, то из района Госпитальной пл. не уедешь в случае какого-нибудь ДТП

на путях на участке Кирпичная ул. - Лефортовский рынок.

Так что либюо восстанваливать трамвай через госпитальный мост (но это долго и не факт, что осуществимо),

либо пустить нормальный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, во время строительных работ придётся перекрывать полностью Госпитальную улицу

 

Впринципе, можно пустить Мегамаршрут: Авиамоторная - Солдатская - Госпитальная - Бауманская - Гаврикова - Рижская - Сущёвский вал - Нижняя Масловка - Беговая - Полежаевская - проспект Маршала Жукова - Серебряный Бор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Связь КРЛ - АПЛ - КЛ Рижская - Бауманская - Авиамоторная. 2. Связь Бауманская - Госпитальная. Если не считать джихад-такси, то из района Госпитальной пл. не уедешь в случае какого-нибудь ДТП на путях на участке Кирпичная ул. - Лефортовский рынок. Так что либюо восстанваливать трамвай через госпитальный мост (но это долго и не факт, что осуществимо), либо пустить нормальный автобус.

В принципе тоже нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, во время строительных работ придётся перекрывать полностью Госпитальную улицу

 

Впринципе, можно пустить Мегамаршрут: Авиамоторная - Солдатская - Госпитальная - Бауманская - Гаврикова - Рижская - Сущёвский вал - Нижняя Масловка - Беговая - Полежаевская - проспект Маршала Жукова - Серебряный Бор

 

Любой мегамаршрут застрянет в мегапробках.

Так что такие фантазии ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впринципе, можно пустить Мегамаршрут: Авиамоторная - Солдатская - Госпитальная - Бауманская - Гаврикова - Рижская - Сущёвский вал - Нижняя Масловка - Беговая - Полежаевская - проспект Маршала Жукова - Серебряный Бор

Боюсь... что такой маршрут станет очень редкой "Птицей" и ждать его надо будет минут по сорок минимум.. учитывая вечное стояние движения на Масловке и Сущевском валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не мешало бы сделать выделенку на Сущёвке и Масловке, хотя бы для ныне действующих А и Тб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумалось: неплохо бы 122-й маршрут продлить к Рижскому вокзалу, если возможно, по отмененному участку 19 и 85 маршрутов - через Грохольский переулок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 778 маршрут продлил бы от Спартаковской до проспекта Буденного неплохая бы связь на Мой взгляд от Электрозаводской до Рижской получилась бы.

Ага. И продлить его до Савка. И восстановить маршрут от Савеловского до Сокольников. Последнее думаю приоритетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут подумалось: неплохо бы 122-й маршрут продлить к Рижскому вокзалу, если возможно, по отмененному участку 19 и 85 маршрутов - через Грохольский переулок.

Теоретический возможно..но тут опять же пробки у Комсомольской площади и ожидание его может затянуться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никаких извращений со 122.

В данный момент он оптимален.

Именно он, а не ставший призраком 40, развозит пожилых людей с ул. Шумкина,

Лобачика, 3-й Рыбинской.

Если восстанавливать транспорт на Грохольском - надо делать маршрут Комсомольская-Рижский.

2-3 выхода будет достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно он, а не ставший призраком 40, развозит пожилых людей с ул. Шумкина, Лобачика, 3-й Рыбинской.

40 действительно призраком стал.. нужно мне было с Новой Басманной попасть на Нижегородку.. так минут 45 прождал его точно..

 

 

Если восстанавливать транспорт на Грохольском - надо делать маршрут Комсомольская-Рижский. 2-3 выхода будет достаточно.

Можно даже было бы и подальше ему маршрут продлить.. например через Новорязанскую и до Курского вокзала.. хотя в таком случае 2-3 выходами конечно не обойдешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен маршрут 40к. С выпуском в 1 машину. От м. Сокольники сразу на Русаковку, и потом на Маленковку, Шумкина и пр. Обратно к Сокольникам, как действующий 40. И остановку можно будет у метро сделать, а не у парка. У парка впрочем тоже оставить, чтобы те, кто там ждет 40 и 122 могли на него сесть.

 

И еще один 40к с другой стороны. От Красного Пути до м. Чкаловская с разворотом на трамвайном кругу. Я помнится в свое время активно там юзал 40 по утрам, когда он по утрам выдерживал интервалы в 14 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужен маршрут 40к. С выпуском в 1 машину. От м. Сокольники сразу на Русаковку, и потом на Маленковку, Шумкина и пр. Обратно к Сокольникам, как действующий 40. И остановку можно будет у метро сделать, а не у парка. У парка впрочем тоже оставить, чтобы те, кто там ждет 40 и 122 могли на него сесть.

Хороший вариант... Только один минус на Русаковке от Метро и до Ж/Д моста нередко очень сильные пробки бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если у нас нет выделёнки для НОТ на Сад.Кольце и многих других магистралях, то и не нужен

нынешний длинный 40 - призрак. Нужно разбить его на несколько коротких, но регулярных маршрутов,

с интервалами не более 15 минут.

1. Красный Путь - Курский (дисп. троллейбуса Б). Нужно 3 выхода.

2. Комсомольская пл. - Курский (разворот на Николоямской, диспетчерская та же). Так же 3 выхода. 

3. Добавить выход на 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.