Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

По действующему в настоящий момент закону без различных дополнений такой аукцион провести невозможно в принципе, потому что он противоречит природе самого процесса.

С чего это вдруг?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут написано, что АвтоКарз должен 30 сентября на свои два маршрута от Сходненской выйти.

http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2771066014915000079

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САО и ЮВАО - все лоты 0 заявок.

Видимо, то, что таки разыграли гордо пилотным проектом обзовут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если начальную цену каждого из контрактов поднять на порядок, то теоретически могут быть заявившиеся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если начальную цену каждого из контрактов поднять на порядок, то теоретически могут быть заявившиеся?

Желающие скорее появятся если сумму обеспечения заявки и обеспечения контракта на порядок снизить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аукцион на три маршрута в ЮАО - 276м, 517м и 755

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000209

 

276м становится 676 с выпуском 3СВ

517м становится 517 с выпуском 5МВ

755 переводится на 6СВ.

А вот этот лот Автолайн взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Желающие скорее появятся если сумму обеспечения заявки и обеспечения контракта на порядок снизить.

 

Можно еще мосгортранс заставить поучавствовать в нескольких лотах.

Выкинуть кого-нибудь демонстративно-показательно. Тогда и по оставшимся лотам зашевелятся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще мосгортранс заставить поучавствовать в нескольких лотах.

У МГТ МВ и СВ новых нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У МГТ МВ и СВ новых нету.

 

Так в стоимость лота средства же входят на покупку машин?

ИМХО, учитывая количество проигнорированных лотов, что-то придумать "организаторам" придется. Не исключаю появления какого-нибудь "выкидыша" МГТ, аналогично появлению в Подмосковье Мособлеирц от Мосэнергосбыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в стоимость лота средства же входят на покупку машин?

МВ там из наличия должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в стоимость лота средства же входят на покупку машин?

МВ там из наличия должны быть.

 

В чем проблема закупить?

Мне все больше кажется вероятным создание конторы вроде ЦППК  вместо pid...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заявиться на конкурс - этого хватит.

А там потом будет полгода для приведения состояния подвижного состава в соответствие конкурсным требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль два. МВ должно быть из наличия и не старше двух лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

учитывая количество проигнорированных лотов, что-то придумать "организаторам" придется.

 

Сначала надо новую маршрутную сетку прикидывать, а потом уже переводить это на нормальное обслуживание. А вот это почти тупо заменим маршрутки на автобусы не будет так полезно, кроме того оставить кучу дикого дублирования сети, а можно местами чуть подправить и допустим вместо МВ и СВ начать катать БВ, а это даст возможность уже подключить к обслуживанию МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а можно местами чуть подправить и допустим вместо МВ и СВ начать катать БВ

А нужны ли везде БВ? Лучше маленькие автобусы чаще, чем большие реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а можно местами чуть подправить и допустим вместо МВ и СВ начать катать БВ

А нужны ли везде БВ? Лучше маленькие автобусы чаще, чем большие реже.
Когда частники начнут через год-два заваливать контракты, может, и мгт об этом подумает...

 

Есть, правда, и обратная сторона. Переизбыток малых и средних в мгт может привести к бреду типа паза на 638 в вечерний пик, когда и гармошки под завязку уходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нужны ли везде БВ? Лучше маленькие автобусы чаще, чем большие реже.

 

Везде точно не нужны. Но маршрутную сеть смотреть надо. Где-то для удобства надо продлить действующий маршрут на 3-4 остановки и дублирующую маршрутку можно убрать.

Кроме того не стоит забывать, что как только маршрутки будут осоциалены, то поток на них возрастет.

Вот возьмем 19 маршрутку, в нее итак сейчас в час пик, кроме ключевых остановок сложно влезть. Как только ее переводим с доступом социала - все маршрутка забита, а вот на 604 маршруте поток падает, да и на 22 автобусе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СЗАО: Тот самый большой лот из презентации с несколько измененным выпуском

12м(412) - 6МВ->10МВ

210м(310) - 6МВ->9МВ

18м(318) - 8МВ остаётся
190м(390) - 8МВ -> 7МВ
88 - 9БВ -> 14СВ
277м(277) - 5МВ -> 5СВ
100 - 14БВ остаётся
451м(451) - 8МВ -> 13СВ
456м(456) - 12МВ -> 10СВ
584м(691к) - 10МВ -> 9МВ
597м(597) - 10МВ -> 9МВ
26 - 6БВ -> 7БВ
294 - 5БВ -> 14СВ
691 - 8БВ -> 10 БВ
Автолайн

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000241

А по итогу, оказывается, выпуск еще немножко поменяли.

12м(412) - 6МВ -> 9МВ
210м(310) - 6МВ ->10МВ

18м(318) - 8МВ -> 9МВ

190м(390) - 8МВ -> 5МВ причем маршрут будет сезонным - работать только с мая по сентябрь

88 - 9БВ -> 14СВ

277м(277) - 5МВ -> 3СВ

100 - 14БВ -> 13БВ

451м(451) - 8МВ -> 10СВ

456м(456) - 12МВ -> 10СВ

584м(691к) - 10МВ -> 12МВ

597м(597) - 10МВ -> 9МВ

26 - 6БВ остаётся

294 - 5БВ -> 12СВ

691 - 8БВ -> 11 БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ - вообще очень перспективный класс. Народу вылезает почти столько же сколько и в БВ, но места на дороге занимает меньше. Я сейчас про машины из категории 8,5-10 метров, а не про мелкого выкидыша 3237, который по-хорошему - МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно про 277 поподробнее? Это что, маршрутки, паразитирующие на автобусе, включат в общий график или МГТ-шный 277 отменят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно про 277 поподробнее? Это что, маршрутки, паразитирующие на автобусе, включат в общий график или МГТ-шный 277 отменят?

МГТ-шный будет работать под номером 277к существующей на данный момент трассой, а у маршрутки 277м просто литеру "м" уберут из номера и поставят на неё соответствующий ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн написал на своём сайте про взятые лоты.

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1344

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.