Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Бравурный репортаж по теме

http://www.tvc.ru/news/show/id/70911

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По самому первому тендеру на два маршрута стали известны конкретные цифры. 26,52 рубля за автобусокилометр и 10 рублей за нельготный проход - это МВ. Плюс НЯП отдельно топливо, страховка и лизинг и плюс один процент от стоимости проданных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 рублей за нельготный проход? То есть считается, что даже платный пассажир полностью свой проезд не оплачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумма контракта+автобусо-километр+10 рублей за нельготный проезд. Единственный минус этой системы - вдруг экономика рухнет и все цены взлетят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом, большой и красивый пшик плюс откаты. Если маршрутки есть смысл осоциалить, то зачем на таких условиях передавать кому-то маршруты МГТ, непонятно. А ещё непонятно, почему не светило сделать систему, при которой нельготники ездят на коммерческой основе, за льготников платит бюджет, и никаких отдельных автобусокилометров и контрактных сумм. А проще говоря, та же маршрутка, только со льготами, тройками, остановками на остановочных пунктах, установленным расписанием, соблюдением правил перевозки пассажиров и установленным ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумма контракта+автобусо-километр+10 рублей за нельготный проезд. Единственный минус этой системы - вдруг экономика рухнет и все цены взлетят?

Сумма контракта (километры) + проходы + лизинг + топливо + страхование + 1% от стоимости проданных билетов = сумма что получит перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда значит та сумма, которую первоначально фигурировала?

Это, НЯП, километры. Но желающие могут сами повникать.

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=17FE14898473007AE053AC11071A8371

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сумма контракта (километры) + проходы + лизинг + топливо + страхование + 1% от стоимости проданных билетов = сумма что получит перевозчик.

 

И зачем такую ересь ввели? Что мешает платить за километр автобуса и на этом успокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если платить только за километры, как на 22 маршруте, то частники будут чихать на пассажиров.

Есть они в салоне или нет, оплатили они проезд или нет - им пофиг.

 

То есть возникает такой же перегиб что и сейчас (когда деньги идут только с пассажиров и они например не хотят ехать по расписанию с пустым салоном), но в другую сторону.

 

Что бы такого не было, приняли решение ввести гибридную модель. Посмотрим, что из этого получится.

 

На всякий случай - после выполнения "плана" по платным пассажирам, вознаграждение за них перестает начисляться. План для каждого маршрута свой и был описан в конкурсной документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пожалуйста, кто против? Только при чём тут лизинг, топливо и страхование? Это же всё неотъемлемые траты на эксплуатацию. Тогда давайте и зарплату водителям тоже из бюджета выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если платить только за километры, как на 22 маршруте, то частники будут чихать на пассажиров. Есть они в салоне или нет, оплатили они проезд или нет - им пофиг.

Вообще-то именно так и должно быть. Причем не только в наземном транспорте, но и вообще на всех видах транспорта, включая всё пригородное железнодорожное сообщение. Город формирует заказ на транспортную работу и за неё платит. И точка. Больше перевозчика ничего не должно волновать. Оплатит город, что бы в час ночи транспорт каждые 5 минут ходил - перевозчики будут ездить.

 

Как только ставится вопрос о том, что какой-то % маржи будет капать перевозчикам с перевезённых пассажиров, это автоматически означает, что все перевозчики будут зубами держаться за систему, которая будет их считать. В нашем случае, это АСКП. Так что, и не мечтайте о снятии турникетов теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже есть пример, когда перевозчика ничего не волнует кроме самих перевозок ради перевозок.

МосГорТранс называется.

 

К чему это привело - и так видно.

Некоторое время тут мгтшный слесарь сидел, все его посты были пронизаны тем, что им было бы лучше, удобнее и проще работать, если бы пассажиров вообще не было.

 

Эти гаврики тупо сели на бюджет перевозя больше 60% льготников и псевдольготников.

Которых и с турникетами навалом. И с тянутыми расписаниями. А на платных пассажиров они срать хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже есть пример, когда перевозчика ничего не волнует кроме самих перевозок ради перевозок.

МосГорТранс называется.

 

К чему это привело - и так видно.

Видно. Маршрутки отмирают, платников с проездными всё больше и больше. Новые маршруты открываются, интервалы местами сокращаются.

Но не в твоей параллельной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала неплохо было бы понять, откуда вообще маршрутки появились. Кащалось бы, откуда им взяться, если есть распрекрасный перевозчик, сидящий на шее у бюджета?

 

Отмирают они вовсе не из/за того, что это мосгортрансу надо. Ну а новые маршруты и сокращение интервалов - это ему вообще ни в одно место не вперлось.

Все из-под палки делается.

По многим вещам делают так - что б больше не просили делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала неплохо было бы понять, откуда вообще маршрутки появились. Кащалось бы, откуда им взяться, если есть распрекрасный перевозчик, сидящий на шее у бюджета?

Для начала бы неплохо вспомнить когда они появились и при каких обстоятельствах. Ну и наконец посмотреть, что в реальности происходит за окном сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все из-под палки делается.

Хорошо хоть так, чем вообще ничего.

 

 

 

По многим вещам делают так - что б больше не просили делать.

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логаны будут вместо маршруток. Или на худой конец 8-местные

Где-то возможно будут, но не массово. Подобных примеров в Москве - сейчас по пальцам пересчитать (Загородное шоссе, 171 маршрут автобуса, что ещё?).

А со многих вполне вкусных направлениях тот же "Автолайн" уходит самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(Загородное шоссе, 171 маршрут автобуса, что ещё?)

Ещё Красносельская - НИКИЭТ и всё, что идёт от ТЦ "Тройка", кроме 387м.

 

 

Казалось бы, откуда им взяться, если есть распрекрасный перевозчик, сидящий на шее у бюджета?

Как бы замечательно ни ходил МГТ, желающие сэкономить 15 минут на разнице в скорости и выйти вот у этого столба всегда найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то именно так и должно быть. Причем не только в наземном транспорте, но и вообще на всех видах транспорта, включая всё пригородное железнодорожное сообщение. Город формирует заказ на транспортную работу и за неё платит. И точка. Больше перевозчика ничего не должно волновать. Оплатит город, что бы в час ночи транспорт каждые 5 минут ходил - перевозчики будут ездить.Если платить только за километры, как на 22 маршруте, то частники будут чихать на пассажиров. Есть они в салоне или нет, оплатили они проезд или нет - им пофиг.

 

 

 

 

Если под термином "город ..платит" понимать бюджет города Москвы, то решительно не согласен, тк городской бюджет не резиновый. Так можно дойти до того что "город" будет платить "Ашану" "Пятерочке" и другим ритейловым  сетям за "торговую работу" .Если же под термином "город" понимать городскую управляющую транспортную компанию,  которая будет платить перевозчикам за транспортную работу и котороая будет взимать все платежи за проезд и генерировать транспортные карты, тогда вроде бы все сходится. Есть поток наличности платежей за проезд который целиком идет в кассу управляющей компании, есть расходы -платежи за транспортную работу, и есть остаток который идет на покрытие издержек самой компании по реализации управленческих и контрольных функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть поток наличности платежей за проезд который целиком идет в кассу управляющей компании, есть расходы -платежи за транспортную работу, и есть остаток который идет на покрытие издержек самой компании по реализации управленческих и контрольных функций.

Только вот этот остаток практически повсеместно отрицательный, и компенсируется из городского бюджета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же под термином "город" понимать городскую управляющую транспортную компанию, которая будет платить перевозчикам за транспортную работу и котороая будет взимать все платежи за проезд и генерировать транспортные карты, тогда вроде бы все сходится. Есть поток наличности платежей за проезд который целиком идет в кассу управляющей компании, есть расходы -платежи за транспортную работу, и есть остаток который идет на покрытие издержек самой компании по реализации управленческих и контрольных функций.

Да, именно так. Плюс в эту же компанию идёт компенсация льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так в результате повторные конкурсы будут или всё идет к тому, что придется всё забирать под МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ХЗ. Судя по всему, отсутствие заявок на конкурсы явилось для Ликсутова со товарищи полной неожиданностью. Что теперь делать, ребятки не понимают. Конечно, для того, чтобы протянуть время, можно провести еще конкурс-другой, но результат, мне кажется, будет тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://solncewonews.ru/?p=5420

«Маршруточная» реформа в Москве проваливается

 

А где зарыта собака, в обеспечительном взносе или необходимости закупать новую технику? Трудно поверить, что вот так запросто коммерсанты плюнут на огромный московский рынок перевозок и сольются совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трудно поверить, что вот так запросто коммерсанты плюнут на огромный московский рынок перевозок и сольются совсем.

Закулисные игры продолжат, что-нибудь себе выклюют.. А столь серьезно с убыточностью первые 3 года (из статьи) делать инвестиции в России довольно опасно. У нас страются хотя бы "при своих" остаться, а лучше срубить бабла побольше и побыстрее.

 

 

 

Только вот этот остаток практически повсеместно отрицательный, и компенсируется из городского бюджета.

А это надо принять, а не бороться с этим. Как показатель эффективности управления кроме "удовольствия" граждан сделать еще уменьшение или невозрастание расходов бюджета.

 

 

 

26,52 рубля за автобусокилометр и 10 рублей за нельготный проход - это МВ. Плюс НЯП отдельно топливо, страховка и лизинг и плюс один процент от стоимости проданных билетов.

Уж кроме того, что я тоже в принципе не очень за схему работы "больше увез-больше получил", эта схема какая-то свсем извращенная. Топливо явно надо было влючить в "автобусокилометр" - мотивация экономии топлива будет, процент от проданных билетов убивает - вроде ж боремся-боремсяя, а тут опа-на и получайте 1% от продажи билетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.