Дон Корлеоне Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Зачем ввели такое требование по ширине для МВ, в которое Газель Некст не проходит? Специально для лоббированния определенных производителей и марок? Сомневаюсь, что на улицах Москвы, по которым ходят маршрутные МВ есть такие места, куда не пролезет по ширине Некст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Г..но в виде Некста в Москву не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Зачем ввели такое требование по ширине для МВ, в которое Газель Некст не проходит? Специально для лоббированния определенных производителей и марок? Сомневаюсь, что на улицах Москвы, по которым ходят маршрутные МВ есть такие места, куда не пролезет по ширине Некст.Ну в эти требования большинство фургонобусов лезет - общая вместимость не менее 19 мест. У ГАЗа под них Спринтер Классик с длинным задом есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Г..но в виде Некста в Москву не надо. Водители которых знаю довольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Водители которых знаю довольны Транспорт у нас, в первую очередь, для пассажиров. Я в Кисловодске на этом проехался. Фиат и то лучше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Тесно в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Тесно в нем?Не то, чтобы тесно, но некомфортно. Да и мест для сидения у него мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Мест вроде стандартные 18 в нем. В четыре ряда, все по ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ты такой имеешь ввиду?http://www.gazavtomir.ru/_data/objects/0001/1170/img.11170.img.9457.2233818.jpg Не, там точно было не по 2 сиденья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ты такой имеешь ввиду? Да. Остальные варианты - местный колхозинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Н-да уж навертели Вопрос: а у 119 какой выпуск сейчас? Из странностей: 464м оставили МВ, при этом оставили 58 автобус, дублером которого 464м и является, более удобным дублером, т. к. подходит к м. Универ-т. На 464м МВ недостаточно, даже "коммерческий" он набивается битком ракообразными. 57м перенумеровали в 457 вот троллинг будет для желающих прокатиться до Черемушкинского рынка на 457(сейчас есть маршрутка 457м идущая как 57 до Профсоюзной, но дальше прямо по Университетскому).. И опять же 57 не убрали. Присоединяюсь к тем, у кого есть впечатление распила... Где новая сеть? Где убрано дублирование? Где адыкватный ПС? (464м явно не дворами ездит, чтоб на МВ гонять, даже не воздух возит, по почти дублеру его 103 ОБВ катают). Очень надеюсь, что в ТЗ прописаны условия межрейсового отстоя, ночной стоянки, ремонта ПС хотя бы. А то вместо маршруток во дворах получим СВ/БВ автобусы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 межрейсового отстоя Этого точно нет. Видимо, будут на БВ и СВ на обочине стоять и мешать всему движению. 57м перенумеровали в 457 вот троллинг будет для желающих прокатиться до Черемушкинского рынка на 457(сейчас есть маршрутка 457м идущая как 57 до Профсоюзной, но дальше прямо по Университетскому).. 457 - это 457м и есть. Я опечатался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Без распила у нас никак нельзя, но некомпетентность является здесь основным движителем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Где убрано дублирование? Местами.)) Где адыкватный ПС? Местами.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 На 641 давно просится обв, а они его на бв и частника. Идиотизм это. Надо было создавать нормального эффективного перевозчика и постепенно передавать в него лучшие кадры МГТ. А не раздавать и так не оптимальные маршруты частникам. Я даже не говорю что возможность сделать согласованные расписания просрана окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ты такой имеешь ввиду?http://www.gazavtomir.ru/_data/objects/0001/1170/img.11170.img.9457.2233818.jpg Не, там точно было не по 2 сиденья На вид вполне просторно в салоне. Уж точно просторней, чем в убожище Богдан-Атаман, особенно первых выпусков. Наверняка и подвеска лучше, чем в богданообразных. Мест вроде стандартные 18 в нем. В четыре ряда, все по ходу А согласно московскому ТЗ для автобусов МВ не менее 19 мест. Хм, явно специально писали ТЗ, чтобы не пропустить Газель Некст на конкурс. И по ширине, и по количеству мест. Присоединяюсь к тем, у кого есть впечатление распила... Где новая сеть? Где убрано дублирование? Где адыкватный ПС? (464м явно не дворами ездит, чтоб на МВ гонять, даже не воздух возит, по почти дублеру его 103 ОБВ катают). Очень надеюсь, что в ТЗ прописаны условия межрейсового отстоя, ночной стоянки, ремонта ПС хотя бы. А то вместо маршруток во дворах получим СВ/БВ автобусы.. Это не в компетенции заказчика - следить за тем, что ПС исполнителя делает во время, свободное от выполнения заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 В самом первом варианте ТЗ вообще 26 общая вместимость у МВ была. Лезли Ивеки Автолайна, Спринтеры 515, Крафтеры и некоторые варианты Транзита. Теперь список несколько расширился. Присоединяюсь к тем, у кого есть впечатление распила... Скажем так, есть информация, что имело место быть мощнейшее лобби одной крайне уважаемой группы компаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А.....айн ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Вот уже какие-то посредники-помощники объявились. https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/soglasovannyy_marshrut_dlya_avtobusov_moskva_i_mo_542485796 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Так а что мешает какому-нибудь ООО с уставным капиталом 10 (1000, 10000) руб. вообще без автопарка выйти на конкурс, предложить самую низкую цену, выиграть конкурс (хотя бы один лот из нескольких маршрутов чисто под МВ), потом купить под него соответствующие 2-летние б/у МВ, соответствующие конкурсу, нанять гастарбайтеров ночующих в машинах и ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 464м оставили МВ, при этом оставили 58 автобус, дублером которого 464м и является, более удобным дублером, т. к. подходит к м. Универ-т. На 464м МВ недостаточно, даже "коммерческий" он набивается битком ракообразными. Лучше бы сделали: - БВ до Университета с увеличением выпуска; - МВ до "Ул. Косыгина" (если туда кому-то нужно). А делают всё наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Так а что мешает какому-нибудь ООО с уставным капиталом 10 (1000, 10000) руб. вообще без автопарка выйти на конкурс, предложить самую низкую цену, выиграть конкурс (хотя бы один лот из нескольких маршрутов чисто под МВ), потом купить под него соответствующие 2-летние б/у МВ, соответствующие конкурсу, нанять гастарбайтеров ночующих в машинах и ездить?меньше 10000 не может быть . Дальше делается проще чем аренда и прочий гимор : заключается договор на перевозку со "таджиктранс ". А далее все как вы написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У таджиктранса должен быть ПС, удовлетворяющий требованиям. Но залепить синей пленкой и поставить ЭМУ, кондей и камеры - не дико дорого. Знаю, что кондей на микроавтобус около 100 тысяч стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Подскажите, пожалуйста, где же всё таки схемы маршрутов в закупках??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @Александр Московский, в экселевском файле. Он там один в документах закупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ооо, спасибо большое )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Это не в компетенции заказчика - следить за тем, что ПС исполнителя делает во время, свободное от выполнения заказа. Если бы ПС испарялся, то да. А тут ПС будет мешать выполнению заказов другими исполнителями и безопасности движения, за которой тоже в заказе на перевозки отвечает заказчик. Надо было создавать нормального эффективного перевозчика и постепенно передавать в него лучшие кадры МГТ. Ну тык создай В чем смысл то? Из МГТ сделать МГТ' и станет всё лучше? Для начала, надо создавать не перевозчика, а заказчика и контроллера, а перевозчиком я не против если и МГТ с Такжиктрансом будут - при должном контроле на пассажире перевозчик не отразится. Так что надо найти нормальные кадры в ДТ и ГКУОП, если уж кого и искать. Как только схему реализуют, можно будет кончить нытьё, что по 119 ездят БВ вместо ОБВ из-за козлов из МГТ, которым жалко машин. Равно как и нельзя будет пенять на МГТ, что какой-то маршрут петляет не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ну да, будет новый козёл отпущения в лице гкуоп. "Эти козли из гкуоп по 714 маршруту БВ прописали, хотя всю жизнь там ОБВ ходил с 5-минутным интервалом, потому теперь мы ездим в давке", - скажут пассажиры через полгода. "Притом так прописали, что в течение следующих 5 лет ничего изменить нельзя, так и бум терь 5 лет мучаться". Что от перестановки мебели изменится-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ну если к примеру ОБВ с 5-минутным интервалом заменяется БВ с 3-х минутным, то замена кажется адекватной. А если с 4-х, то уже нет. Кроме того есть вариант с добавлением маршрутов с адекватным ПС, которые могли бы взять на себя часть потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ну если к примеру ОБВ с 5-минутным интервалом заменяется БВ с 3-х минутным, то замена кажется адекватной. А если с 4-х, то уже нет. Кроме того есть вариант с добавлением маршрутов с адекватным ПС, которые могли бы взять на себя часть потока. Что-то пока ни того ни другого не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.