Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

можно сделать отстой на конечных в 30-50%маршрутного времени, но это не выгодно МГТ - надо больше водителей держать

 

Эти 30-50% уже сейчас тупо закладываются в график. И чего?

 

По сути вопроса к сожалению пока не высказался никто.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, увидев на пути от Щелковской до Хабаровской 26 вставших и заблокировавших выделенку троллейбусов, я тоже задумался - а нужен ли троллейбус на Щелковской, если поломка КС (или что там такое случилось?) приводит к таким последствиям?

А я часто вижу неработающее метро и переполненные из-за этого автобусы, а не надо ли метро закрыть? Не надо смотреть на аварии - они достаточно редки. Надо только дисп регулирование наладить, чтоб эти 26 троллейбусов гуляли по марщрутам, а на их место быстро пришли автобусы.

Метро - куда как реже и на все аварии/закрытия оперативно выделялись подмены. Диспетчерское регулирование - решили, что пригнать вышку с монтерами проще, чем задействовать автобусы.

Да и "тянутость" троллейбуса в нормальной работе на Щелчке тоже заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и "тянутость" троллейбуса в нормальной работе на Щелчке тоже заметна.

Может хватит уже недостаток Мосгортранса выдавать за недостаток троллейбуса? Если графисты составляют откровенно тянутые графики, то троллейбус здесь точно не при делах.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как пробка не возникает резко, а постепенно, то и получится, что и автобусы будут в ней застревать постепенно, и даже по пробке поддерживать свой интервал.
<br />

 

Пробки возникают как раз, резко. Если пробка от ДТП, то тут вообще, мгновение- и уже пробка. Если пробка от светофора с ментом- тут вообще непредсказуемо, что он решит сделать цикл минуту или 5, или 15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 машин на маршруте погоды не делают

К тому-же ЗиУобразным баянам жить от силы года два осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит уже недостаток Мосгортранса выдавать за недостаток троллейбуса? Если графисты составляют откровенно тянутые графики, то троллейбус здесь точно не при делах.

Для успокоения твоей души, скажу, что такое встречается и на автобусах. Тема в ОФФ ушла.

 

Эти 30-50% уже сейчас тупо закладываются в график. И чего? По сути вопроса к сожалению пока не высказался никто.

Не видно эти 30 минут что-то. Или вы не так поняли на конечных - это не только на к/ст, но и где можно на др. конце(там где не закольцовка), а где нельзя - либо менять на "можно", либо выделять остановку с большой сменяемостью для отстоя 3-5 минут, либо сокращать(по времени и длине) маршрут. А сейчас берем 797(Южная - пл. Кр. строит.) смотрим Красный Строитель 19-05 приехал на выс, 19-07 уехал с пос. Итого максимум 2 минуты запаса, при том что ничего не строя и не меняя можно сделать хотя бы 15 минут, а то и 30(но тут м.б. действительно и оч. нерационально и места на площадке не хватит). 30 минут запаса должно хватать на большинство пробок.

А какая суть вопроса, если по ней никто не высказался?

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только если круг будет не 30 минут, а 1,5часа, то интервал увеличится в три раза - от этого никуда не денешься. Вопрос в том будет ли он равномерным(т. е. 15минут, вместо 5 весь период) или неравномерным(ушли все машины, не возвращаются, и так проходит час - отлично).

 

Это как? Пробка резко возникнет жутко стоячая на 1 час? Я таких никогда не видел, все пробки возникают постепенно, и затык увеличивается постепенно. Это никак не мешает выпуску с конечной в 5 минут. Главное иметь запас ПС на конечной.

 

Как простой ПС связан с рентабельностью? Пробега нет, автобус не работает. Единственное, для кого это плохо - это для водителя, которому в этой ситуации придётся бесплатно находиться на рабочем месте

 

То есть можно спокойно делать отстой на конечной не 2, а 5-10 минут и иметь время для постановки в график.

 

Пробки возникают как раз, резко. Если пробка от ДТП, то тут вообще, мгновение- и уже пробка. Если пробка от светофора с ментом- тут вообще непредсказуемо, что он решит сделать цикл минуту или 5, или 15...

 

Пробка есть, но она не задерживает всех и вся сразу на 1 час. Возникает локальная задержка на 10 минут.

 

Может хватит уже недостаток Мосгортранса выдавать за недостаток троллейбуса? Если графисты составляют откровенно тянутые графики, то троллейбус здесь точно не при делах.

 

Юр, тут все связанно. Все зависит от того, что именно мы рассматриваем:

Нормальные и полноценный троллейбус со скоростными стрелками, нормальным ПС, нормальным расписанием и удобными остановками в городе нужен.

 

Существующее подобие на нормальный троллейбус со стрелками в 5 км/час, ГМами, тянутыми расписаниями и остановками где-то там не нужен. Можно оставить 10-15 полноценных и нормально действующих маршрутов, а остальное в печь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит уже недостаток Мосгортранса выдавать за недостаток троллейбуса? Если графисты составляют откровенно тянутые графики, то троллейбус здесь точно не при делах.

Для успокоения твоей души, скажу, что такое встречается и на автобусах.

Так я про то и говорю.

 

Юр, тут все связанно. Все зависит от того, что именно мы рассматриваем:

...

Жень, тогда нам также не нужен такой автобус и такой трамвай. Ибо тянутые графики встречаются на всех видах транспорта, ржавые гробы на автобусах теперь уже в заметно меньшей степени, а на трамваях тоже не редкость, неудобные остановки тоже встречаются на всех маршрутах. И т.д. и т.п.

 

Так что расширяя твою мысль можно смело говорить о том, что такой ОТ нам не нужен, а нужен нормальный ОТ. Именно весь ОТ, а не троллейбус в отдельности.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Пробка резко возникнет жутко стоячая на 1 час? Я таких никогда не видел, все пробки возникают постепенно, и затык увеличивается постепенно. Это никак не мешает выпуску с конечной в 5 минут. Главное иметь запас ПС на конечной.

В том то и дело, что запас ПС и водителей на конечной не бесконечен как-бэ. А так то да, считая его бесконечным интервал 5 минут на все маршруты! Особенно феерично выглядели бы трамвайные круги с бесконечным количеством составов :D

 

То есть можно спокойно делать отстой на конечной не 2, а 5-10 минут и иметь время для постановки в график.

Можно и нужно и больше. Но НЯП, тут на выбор или раз в полчаса точно или раз в 15 минут без пробок и раз в полчаса-45 минут с пробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, тогда нам также не нужен такой автобус и такой трамвай. Ибо тянутые графики встречаются на всех видах транспорта, ржавые гробы на автобусах теперь уже в заметно меньшей степени, а на трамваях тоже не редкость, неудобные остановки тоже встречаются на всех маршрутах. И т.д. и т.п. Так что расширяя твою мысль можно смело говорить о том, что такой ОТ нам не нужен, а нужен нормальный ОТ. Именно весь ОТ, а не троллейбус в отдельности.

 

Именно. Полностью с этим согласен. Но реально получается, что я встречаю больше тянущихся троллейбусов, чем автобусом и трамваем. Может им больше закладывают?

 

В том то и дело, что запас ПС и водителей на конечной не бесконечен как-бэ. А так то да, считая его бесконечным интервал 5 минут на все маршруты! Особенно феерично выглядели бы трамвайные круги с бесконечным количеством составов

 

Не бесконечен, но большинство пробок тоже не случайны, а постоянны. Так что предположить достаточное количество машин на такой случай можно. В ином же случае это уже стоят все и мертво и тут все равно сколько машин, как было раньше или еще есть +2 на конечной. Но в остальных случаях эти +2 уже помогут.

 

Можно и нужно и больше. Но НЯП, тут на выбор или раз в полчаса точно или раз в 15 минут без пробок и раз в полчаса-45 минут с пробкой

 

1. Это точно получается относительного некого сферического графика.

2. Точно это хорошо если троллейбус ходит раз в 30 минут. А если он ходит раз 5 минут, то точность расписания никому не нужна. Вот в метро всем же пофигу, когда придет состав в 8:21 или в 8:22, главное, чтоб он пришел через 2 минуты после ушедшего, а не через 5, но зато по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Полностью с этим согласен. Но реально получается, что я встречаю больше тянущихся троллейбусов, чем автобусом и трамваем. Может им больше закладывают?

А я больше тянущихся трамваев...Везде по разному одним словом, но прав Юра, тянутость это вина МГТ, а не вида тр-та...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но реально получается, что я встречаю больше тянущихся троллейбусов, чем автобусом и трамваем. Может им больше закладывают?
Но тем не менее есть маршруты, например 63 и 64, на которых я никогда не замечал, чтобы троллейбус откровенно тормозил не по делу. Точно также как и автобусы, точно также как и трамваи: есть маршруты, которые летают, или едут разумно по обстановке, а есть те, которые просто конкретно таскаются. Может просто на твоих маршрутах именно троллейбусам не повезло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее есть маршруты, например 63 и 64, на которых я никогда не замечал, чтобы троллейбус откровенно тормозил не по делу. Точно также как и автобусы, точно также как и трамваи: есть маршруты, которые летают, или едут разумно по обстановке, а есть те, которые просто конкретно таскаются. Может просто на твоих маршрутах именно троллейбусам не повезло?

 

Вполне в это верю. Все может зависеть от конкретных маршрутов. Но увы это является большой проблемой для всего транспорта.

Могу сказать, что я даже с такими электричками сталкиваюсь.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка есть, но она не задерживает всех и вся сразу на 1 час. Возникает локальная задержка на 10 минут.

Даже задержка на минуту может привести к глобальному затыку ближе к конечной: тут на минуту задержался, там пришел лишний пассажир, который обязательно заахочет билет себе да ещё и с тысячей в кармане, дальше не успел на пару светофоров, потом выехала фура перед носом и 5 минут телилась, вот нас уже догоняет сзади едущий, а на каждой слудующей остановке пассажиров всё больше и больше ну и далее по списку;) А задержка на 10 минут - так это вообще повеситься можно будет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и "тянутость" троллейбуса в нормальной работе на Щелчке тоже заметна.

Может хватит уже недостаток Мосгортранса выдавать за недостаток троллейбуса? Если графисты составляют откровенно тянутые графики, то троллейбус здесь точно не при делах.

Юр, проблема в том, что болшенство недостатков вообще (неработающие ГАИшники, допускающие АУ на выделенки, тянутые графики, неоптимальные трассы, что тут еще в теме было?) и недостатков МГТ в частности, решаются только после хорошего пинка сверху.

Я не спорю, что в идеале троллейбус - хорошее экологичное перспективное ТС, но "здесь и сейчас" его использование натыкается на ряд "человеческих" проблем.

 

P.S Кстати, тянутость графика троллейбуса уходит корнями в его прошлое. Еще в 94-м, когда я первый раз проехался на троллейбусе в Будапеште (те же ЗиУ-9), меня предупредили - "держись за поручень крепко, в отличии от Москвы, тут троллейбус быстро ездит." Так и есть. А у нас кто-то когда-то заложил, что тролль должень ползти черепахой (говорю за 2-й парк, кое-где в Москве вроде бы ситуация получше), так он и ползает.

 

P.P.S Мысль об замене троллей, например, на 34, мне и в голову не приходит. Тем более его и так ФИАТами и иногда и бОльшими автобусами дублируют.

А вот маршруты от Уссурийской - почему-то приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бесконечен, но большинство пробок тоже не случайны, а постоянны. Так что предположить достаточное количество машин на такой случай можно. В ином же случае это уже стоят все и мертво и тут все равно сколько машин, как было раньше или еще есть +2 на конечной. Но в остальных случаях эти +2 уже помогут.

Вот именно +2 на многих маршрутах не помогут. Если время круга раза 1,5-2 больше чем без пробок, то для сохранения интервала в период пробки нужно держать в 2 раза больше водителей+ПС. А если пробки нет, то это хозяйство должно стоять,вместо езды с уменьшенным интервалом.

 

1. Это точно получается относительного некого сферического графика. 2. Точно это хорошо если троллейбус ходит раз в 30 минут. А если он ходит раз 5 минут, то точность расписания никому не нужна. Вот в метро всем же пофигу, когда придет состав в 8:21 или в 8:22, главное, чтоб он пришел через 2 минуты после ушедшего, а не через 5, но зато по графику.

Я имел немного другое. Те же раз в 5 минут можно ходить точно(как метро) или неточно как 60 троллейбус - то 5 минут, то 15 минут из-за задержек. Самый легкий способ сделать 60й предсказуемым - написать интервал 10 минут и держать существующее стадо троллейбусов на конечных выпуская раз в 10 минут. Это не предложение, а описание того что вы предлагаете в предположении об отсутствии неиспользуемого ПС и водителей. Ну а дальше сами думайте - раз в 10 минут 100% или от 5до 15минут с максимумом вероятности около семи.

ТО же и к тянутому графику относится - ок сажаем шумахера за руль, за сколько проехал, столько ставим. А потом оказыватся, что иногда в автобус входит инвалид, иногда светофоры все подряд красные и т.д. Так что иногда лучше не экономить потенциальные 5 минут, а приехать по расписанию.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S Мысль об замене троллей, например, на 34, мне и в голову не приходит. Тем более его и так ФИАТами и иногда и бОльшими автобусами дублируют.

Участок от Университета до ул. М. Ульяновой не дублируется ни чем, кроме 28 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, проблема в том, что болшенство недостатков вообще (неработающие ГАИшники, допускающие АУ на выделенки, тянутые графики, неоптимальные трассы, что тут еще в теме было?) и недостатков МГТ в частности, решаются только после хорошего пинка сверху.

Я не спорю, что в идеале троллейбус - хорошее экологичное перспективное ТС, но "здесь и сейчас" его использование натыкается на ряд "человеческих" проблем.

Понимаешь, проблема вся в том, что вот эти самые проблемы, требующие для своего решения хорошего пинка сверху, их всё равно надо решать. Решать чем быстрее, тем лучше, в идеале в режиме "здесь и сейчас". Ибо от всего перечисленного страдает не только троллейбус, от этого страдает весь город. И если мы действительно хотим решить транспортные проблемы, а не составить красивый отчет о проделанной работе, то надо именно их решать и делать это в приоритетном порядке. Убирание же троллейбусов это будет именно тупая работа на отчет: бабло будет освоено, работа проделана, а результата в глобальном плане никакого, ибо корни проблемы от этого никуда не денутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно +2 на многих маршрутах не помогут. Если время круга раза 1,5-2 больше чем без пробок, то для сохранения интервала в период пробки нужно держать в 2 раза больше водителей+ПС. А если пробки нет, то это хозяйство должно стоять,вместо езды с уменьшенным интервалом.

 

То есть ты считаешь, что раз пробки, то хрен бы с пассажирами, заложили им выпуск на маршрут в 10 единиц и крутитесь как хотите.

Разница в подходе. Меня волнует проблема, что транспорт не подходит нормально к пассажиру, а МГТ волнует, что у него 4 водителя будут стоять на конечной. Причем что удивительно волнует это именно МГТ, а даже маршруточники вполне себе позволяют стоять по 4-5 машин на конечной и при этом удивительном образом поддерживать интервал в 5-7 минут. Что-то странно в этом мире, люди цель которых получить деньги поддерживают интервал. А люди цель которых перевозить пассажиров почему-то наоборот считают, что итак нормально.

 

Я имел немного другое. Те же раз в 5 минут можно ходить точно(как метро) или неточно как 60 троллейбус - то 5 минут, то 15 минут из-за задержек. Самый легкий способ сделать 60й предсказуемым - написать интервал 10 минут и держать существующее стадо троллейбусов на конечных выпуская раз в 10 минут. Это не предложение, а описание того что вы предлагаете в предположении об отсутствии неиспользуемого ПС и водителей. Ну а дальше сами думайте - раз в 10 минут 100% или от 5до 15минут с максимумом вероятности около семи.

 

Хорошо. 60 троллейбус. Его расписание сейчас составлено с учетом пробок и интервалом, аж в 4 минуты (http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=60&date=1111100&direction=AB&waypoint=all). Если он реально ходит от 5 до 15 минут, то мы получаем, что расписание то составлено, но толку от него вообще 0. Какой смысл в этом сферическом расписании, если реально оно не выполняется? Ставить галочки в отчеты?

 

Дальше какой смысл в этом расписании для пассажира, если я пришел на остановку вижу реально интервал 5 минут, Стою жду, проходит 10 минут а троллейбуса нет, я начинаю думать, что на линии обрыв и сваливаю. Прихожу так во второй раз, опять натыкаюсь на интервал в 15 минут. Понимаю, что верить расписанию нельзя. И понимаю, что реально троллейбус ходит раз в 15 минут, а вот приход раз в 5 минут это некий сбой.

Но вот если написать интервал в 10 минут и реально он будет ходить раз в 7 минут, а при затыке оттягиваться в 10 минут, то проблем не будет. И я как пассажир буду знать, что попав на остановку я в 95% уеду через 10 минут.

 

ТО же и к тянутому графику относится - ок сажаем шумахера за руль, за сколько проехал, столько ставим. А потом оказыватся, что иногда в автобус входит инвалид, иногда светофоры все подряд красные и т.д. Так что иногда лучше не экономить потенциальные 5 минут, а приехать по расписанию.

 

Не совсем так. Тянутый график может быть разным. Можно заложить тянутый график на условные 10км/час, можно на 20км/час можно на 30км/час.

В первом случае у нас будут включены все факторы, график будет выполняться, но пассажир из эстонского транспорта сбежит. Смысл в в этом нужен для троллейбуса раз в 30 минут, чтоб он именно точно ходил.

График на 20км/час не предусматривает всего, но дает возможность включить появление какого-нибудь одного фактора, инвалид заползает, грузится толпа школьников, светофор, но дает при этом время нагнать.

График на 30км/час, не учитывает возможное косяки, но дает возможность ехать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, что раз пробки, то хрен бы с пассажирами, заложили им выпуск на маршрут в 10 единиц и крутитесь как хотите. Разница в подходе. Меня волнует проблема, что транспорт не подходит нормально к пассажиру, а МГТ волнует, что у него 4 водителя будут стоять на конечной.

Я то в некоей степени согласен с тобой - да надо держать на конечной запас ПС, иметь запас на конечной В для постановки в график. Но объясняю, почему это не лучший вариант, особенно в твоей реализации. Будем реалистами - здесь и сейчас число машин+водителей увеличить нельзя(я только из этого исхожу, а не а можно бы...). Значит или пусть даже 4 водителя будут в запасе, а 6 бегать по маршруту или всё же по маршруту побежат все 10, но уж если где проблема - не обессудьте.

 

Хорошо. 60 троллейбус. Его расписание сейчас составлено с учетом пробок и интервалом, аж в 4 минуты (http://www.mosgortra...AB&waypoint=all). Если он реально ходит от 5 до 15 минут, то мы получаем, что расписание то составлено, но толку от него вообще 0. Какой смысл в этом сферическом расписании, если реально оно не выполняется? Ставить галочки в отчеты? Дальше какой смысл в этом расписании для пассажира, если я пришел на остановку вижу реально интервал 5 минут, Стою жду, проходит 10 минут а троллейбуса нет, я начинаю думать, что на линии обрыв и сваливаю. Прихожу так во второй раз, опять натыкаюсь на интервал в 15 минут. Понимаю, что верить расписанию нельзя. И понимаю, что реально троллейбус ходит раз в 15 минут, а вот приход раз в 5 минут это некий сбой. Но вот если написать интервал в 10 минут и реально он будет ходить раз в 7 минут, а при затыке оттягиваться в 10 минут, то проблем не будет. И я как пассажир буду знать, что попав на остановку я в 95% уеду через 10 минут.

Цифры 5-15 минут привёл от балды -езжу на нём редко, но неск. раз попадал на 15 минут. Но это не суть и не обсуждение конкретного 60. Ну а проблема будет ровно в том, что если сейчас он худо-бедно справляется с трафиком, то с интервалом 7-10минут он не будет справляться трафиком - точнее доля перевозок 60м увеличится. Ну т. е. да вы будете уверены, что прийдя на Каховскую увидите троллейбус менее чем через 10минут, но вот влезть уже не факт и тем более вероятность появления через 2-3 минуты будет меньше.

Мое видение чуть другое. Во-первых, создание условий выполнения расписаний, т. е. выделенки, отсутствие тупых светофоров и ГАИшников. ВО-вторых, наличие небольшого задела времени на обоих конечных(также полезно и водителю). В-третьих, диспетчерское регулирование: Спонтанная пробка из А в В? ОК, тролик в пункте В, задерживайте отправление, увеличиваем интервалы(чтоб потом резко 15 минут не было) В С много троллейбусов скопилось? ок 1й высаживай и на разворот стой 5 минут, 2й подбирай. А выпускать тролики раз в 5 минут- с одной стороны большого ума не надо, но с другой - без него есть риск просто напросто весь выпуск спустить в пробку, сделав дыру в полчаса(что НЯП иногда МГТ и делает).

 

График на 20км/час не предусматривает всего, но дает возможность включить появление какого-нибудь одного фактора, инвалид заползает, грузится толпа школьников, светофор, но дает при этом время нагнать.

Ну вот я за такой, условно. А то по аналогии с европейской ЖД пойдем - самое скоростное сообщение и самые большие опоздания. Я б лучше тише ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то в некоей степени согласен с тобой - да надо держать на конечной запас ПС, иметь запас на конечной В для постановки в график. Но объясняю, почему это не лучший вариант, особенно в твоей реализации. Будем реалистами - здесь и сейчас число машин+водителей увеличить нельзя(я только из этого исхожу, а не а можно бы...). Значит или пусть даже 4 водителя будут в запасе, а 6 бегать по маршруту или всё же по маршруту побежат все 10, но уж если где проблема - не обессудьте.

 

Если эти 10 бегают равномерно, то смысл есть. Если эти 10 ходят по 2 шт подряд, то смысл? В первом едут все во втором 4 человека. Прозще и дешевле держать лишние на конечно, даже за счет расхода топлива дешевле будет, а пассажиру ничего не поменяется.

 

Цифры 5-15 минут привёл от балды -езжу на нём редко, но неск. раз попадал на 15 минут. Но это не суть и не обсуждение конкретного 60. Ну а проблема будет ровно в том, что если сейчас он худо-бедно справляется с трафиком, то с интервалом 7-10минут он не будет справляться трафиком - точнее доля перевозок 60м увеличится. Ну т. е. да вы будете уверены, что прийдя на Каховскую увидите троллейбус менее чем через 10минут, но вот влезть уже не факт и тем более вероятность появления через 2-3 минуты будет меньше.

 

Значит ему надо давать интервал не 7-10 минут, а 3-5 минут и выполнять уже его.

 

Во-первых, создание условий выполнения расписаний, т. е. выделенки, отсутствие тупых светофоров и ГАИшников.

 

Выделнку по уму сделать можно. Светофоры и ГАИшники увы никак.

 

ВО-вторых, наличие небольшого задела времени на обоих конечных(также полезно и водителю).

 

Реально надо. В итоге: простой ПС - нехорошо.

 

ОК, тролик в пункте В, задерживайте отправление, увеличиваем интервалы(чтоб потом резко 15 минут не было) В С много троллейбусов скопилось? ок 1й высаживай и на разворот стой 5 минут, 2й подбирай.

 

Угу. Толкьо вот найди грамотного диспетчера на такую зп.

 

А выпускать тролики раз в 5 минут- с одной стороны большого ума не надо, но с другой - без него есть риск просто напросто весь выпуск спустить в пробку, сделав дыру в полчаса(что НЯП иногда МГТ и делает).

 

В этом и суть, что даже при текущем состоянии МГТ ума не надо и МГТ с этим справится. А против дырки раз в 30 минут надо запас ПС держать. Хотя бы банально видя, что на конечно остается 2 шт ПС отправлять не раз в 5 минут, а уже раз в 10. Это тупые и простейшие инструкции. Но для МГТ важен не интервал, а выполнение сферических рейсов, постановка машин в график и рисование неких отчетов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают маршруты, составленные менее чем под 10 км/ч причём, трамвайные и ездящие по огромным единым участкам с маршрутами по 23 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвайные и ездящие по огромным единым участкам с маршрутами по 23 км/ч

13 км/ч маршрутная скорость трамвая. Троллейбуса кмк больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО же и к тянутому графику относится - ок сажаем шумахера за руль, за сколько проехал, столько ставим. А потом оказыватся, что иногда в автобус входит инвалид, иногда светофоры все подряд красные и т.д. Так что иногда лучше не экономить потенциальные 5 минут, а приехать по расписанию.

Есть у нас в парке такой замечательный маршрут - №76. Так вот, чтобы проехать первые круги без опоздания, нужно гнать, даже не притормаживать на остановках и желательно попасть на все зелёные светофоры. И с расчётом на какого шумахера составляли такой график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО же и к тянутому графику относится - ок сажаем шумахера за руль, за сколько проехал, столько ставим. А потом оказыватся, что иногда в автобус входит инвалид, иногда светофоры все подряд красные и т.д. Так что иногда лучше не экономить потенциальные 5 минут, а приехать по расписанию.

Есть у нас в парке такой замечательный маршрут - №76. Так вот, чтобы проехать первые круги без опоздания, нужно гнать, даже не притормаживать на остановках и желательно попасть на все зелёные светофоры. И с расчётом на какого шумахера составляли такой график?

На 76 у меня получилась из расчетов средняя скорость от 17 до 22 км/ч, 17 км/ч в часы пик это весьма высокая скорость. В 6АП быстрее в пик только 172,823,834,903 и ФИАТов.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кое-что, например, 24,68,76 и 80 мы вам готовы сдать без боя. Но с одним строгим условием. Каким, думаю, ты догадываешься :)

А 24 и 76 почему?

 

А по-моему вместо него трамвай будет очень даже неплохо смотреться :)

Да никто не будет строить трамвай по Новой Басманной и Доброслободской. Это прямо какая-то ненаучная фантастика!

 

Ну и нормальный оборот, чтобы все маршруты на Октябрьскую-кольцевую попадали.

Только вот как это сделать.

Разворнуть на самой Октябрьской весьма проблематично, а тащить всех к "Ударнику" тоже не шибко интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку данных по экономике троллейбуса в МСК так никто и не привел, для примера приведу данные для Тюмени за 2007 год в сравнении с двумя автобусными парками этого же города (по материалам http://tat72.ru/)

Не совсем понял, где вы эти данные на этом сайте взяли. Подскажите, пожалуйста.

С другой стороны по 2007 же году на этом же сайте приведены и другие данные:

 

Троллейбусный парк

post-8318-0-19771900-1365427235_thumb.jpg

http://tat72.ru/doc_...otchet2007.html

 

1 автобусный парк

post-8318-0-76593600-1365427522_thumb.jpg

http://tat72.ru/doc_...akc%202007.html

 

2 автобусный парк

post-8318-0-74875100-1365428583_thumb.jpg

http://tat72.ru/inde...id=7&Itemid=250

 

И что имеем?

ТП - 3 млн прибыли.

1 АП - 30 млн убытков

2 АП - 14 млн убытков

 

При этом, на самом деле мы вообще не можем объективно сравнить показатели этих предприятий (по целому ряду причин):

 

1. Доля платных пассажиров (тут это важно из-за недостаточной компенсации за них):

ТП - 36 %

1 АП - 27 %

2 АП - 29 %

 

2. Доля доходов, полученных от непрофильной деятельности:

ТП - 10 %

1 АП - 15 %

2 АП - 25 %

 

3. И, главное. Мы их вообще не можем сравнивать из-за разной структуры перевозок

ТП - 4 маршрута (все городские)

1 АП - 53 маршрута (26 городских, 20 садоводческих, 7 пригородных)

2 АП - 23 маршрута (13 городских, 10 садоводческих).

 

Сравнивать городские маршруты с пригородными - это всё равно что тюленя с оленем (скорость сообщения разная, дальность поездки разная, сумма на одного пассажира тоже разная).

 

В общем, как-то не сходятся концы с концами в ваших выкладках.

 

Кстати, замечу попутно, что если сумма ФЗП в процентном отношении больше в структуре расходов это еще не означает, что она больше в реальном выражении (это может означать, что другие расходы просто меньше).

Для примера возьмем гипотетический пример:

ФОТ - 53% (53 млн)

ЕСН - 14% (14 млн)

Электро-энергия - 6% (6 млн)

амортизация - 9 % (9 млн)

Ремонт ПС - 4 % (4 млн)

Прочие расходы - 14% (14 млн)

Общая сумма затрат: 100 млн

 

ФОТ - 39% (53 млн)

ЕСН - 10% (14 млн)

ГСМ - 25% (34 млн)

амортизация - 9 % (12 млн)

Ремонт ПС - 4 % (5 млн)

Прочие расходы - 13% (18 млн)

Общая сумма затрат: 136 млн

 

Относительные цифры на то и относительные, что по ним глобальных выводов не сделать.

Так что вы поаккуратнее с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и нормальный оборот, чтобы все маршруты на Октябрьскую-кольцевую попадали.

Только вот как это сделать.

Разворнуть на самой Октябрьской весьма проблематично, а тащить всех к "Ударнику" тоже не шибко интересно.

есть полунаркоманский вариант. пр. Апакова - Мытная - Житная - Садовое (туннель) - направо подняться на площадь - Ленинский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему нет учета расхода ГСМ на троллейбусы?

Почему нету?

 

есть полунаркоманский вариант. пр. Апакова - Мытная - Житная - Садовое (туннель) - направо подняться на площадь - Ленинский

Этот вариант крутили уже не раз. Длинные круголя и проблемный разворот около Парка Горького.

Мне кажется, проще уж левый поворот с Житной улицы на Ленинский сделать. Светофор там (да еще и включающийся лишь по мере надобности) никакой проблемы для Ленинского не сделает.

 

Не обязательно Воронежа. Возьмем Москву и 9 маршрут. До Орлово-Давыдовского переулка он идет не один, и расход общий, а вот после него он ходит один как раз 3-4 троллейбуса на линии. И на немаленькой линии в 1,25км+1,25км до Садового и дальше в 3,5км по кольцу в центре. То есть 6км линии висит ради 3-4 троллейбусов в час.

Это в масштабах сети не сильно заметно.

Заменять на обычный автобус смысла никакого.

 

Маршрут был убит идиотской петлёй. Пассажиропоток там есть, ничего не мешает наладить маршрут, для начала вернув двухстороннее движение по Сретенке.

Только сначала надо решить вопрос с разворотом. Сделать по-старому уже точно не получится.

 

Тогда я анализировал только по одному показателю - машино*часы. И они действительно стали дорожать по мере того, как сеть начали коцать. Но сейчас появилась возможность провести более глубокий анализ - по транспортной работе. А она оказалась дорогой даже на непокоцанной сети.

Дадад! Даже на частично покоцанной сети (4 маршрута) у троллейбуса вышла прибыль, а у автобуса глубокие убытки.

А так да - дорогой! Если слона с жирафом сравнивать и выяснять "крокодил более длинный или более широкий".

 

Согласен, что спецчасти - это существенный недостаток троллебусов. Но даже без них сегодня наблюдал, как укаждостолбный автобус обгоняет по 2 ряду укаждостолбный троллебус по прямой дороге и без спецчастей(в т. ч. "обесточек". Атобус был 5292, троль ЗИУ, место Каширское ш в центр ок. ДК Москвор-е.

Да там это бесконечный процесс. 298 с 71-м пока от Нагатинской в ОрБор доедут, бывает, по несколько раз местами поменяются.

 

Так и есть. А у нас кто-то когда-то заложил, что тролль должень ползти черепахой (говорю за 2-й парк, кое-где в Москве вроде бы ситуация получше), так он и ползает.

Пока АСКП не было - не ползали. Особенно Ивановские. До этого 23. Еще до этого весь Уссурийский узел. Пока опоздания были до 10 минут - гоняли, ибо нагонялось. Когда гнать смысл пропал совсем - гнать и перестали. Смысл?

 

График на 30км/час, не учитывает возможное косяки, но дает возможность ехать быстро.

Что есть график на 30 км/ч?

Это совсем нереальные цифры.

Нормальная скорость - 18 км/ч. Больше 20 км/ч проблематично даже при отсутствии пробок проехать.

 

Бывают маршруты, составленные менее чем под 10 км/ч причём, трамвайные и ездящие по огромным единым участкам с маршрутами по 23 км/ч

Не бывает маршрутов трамвая по 23 км/ч (не скоростных). Это фантастика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в масштабах сети не сильно заметно. Заменять на обычный автобус смысла никакого.

 

А вот если покопаться, то у нас 30% сети можно вот таких найти. Уже интересно получается?

 

Дадад! Даже на частично покоцанной сети (4 маршрута) у троллейбуса вышла прибыль, а у автобуса глубокие убытки. А так да - дорогой! Если слона с жирафом сравнивать и выяснять "крокодил более длинный или более широкий".

 

Цифры свои давай. Результаты замеров в городах.

 

Что есть график на 30 км/ч? Это совсем нереальные цифры. Нормальная скорость - 18 км/ч. Больше 20 км/ч проблематично даже при отсутствии пробок проехать.

 

Что обязательно писать цифры взяты примерно?

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.