Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Jocker сказал:

Потому-что, фактически, закупаемые МГТ электробусы являются не электробусами, а гибридными автобусами. 

Но сертифицированы они насколько я знаю именно как электробусы. 

14 минут назад, Jocker сказал:

С той лишь разницей, что один привод передаёт крутящий момент на ведущую ось, а второй - обеспечивает работу климатического оборудования.

Так в мире электробусы собирают по аналогичной технологии.. и они прекрасно и давно работают, наши же ведь тоже вроде за основу брали иностранный опыт и переписывали его под наши условия и требования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Но сертифицированы они насколько я знаю именно как электробусы. 

От того, что ты в медицинской карте руку ногой назовёшь, она таковой не станет.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Так в мире электробусы собирают по аналогичной технологии.. и они прекрасно и давно работают

У меня другие представления о понятии "прекрасно работают". В моём понимании, это, хотя бы, четверть парка шинного ОТ, способного отработать, хотя бы 12-часовой график. В странах с климатическими условиями, идентичными нашим, пока такового не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Jocker сказал:

В странах с климатическими условиями, идентичными нашим, пока такового не наблюдается.

Их сейчас по этому ограниченно и эксплуатируют в виде тестирования, чтобы за зимний период выявить возможные недостатки и указать на их доработку производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Jocker сказал:

Потому-что, фактически, закупаемые МГТ электробусы являются не электробусами, а гибридными автобусами. С той лишь разницей, что один привод передаёт крутящий момент на ведущую ось, а второй - обеспечивает работу климатического оборудования.

Там нету дизель-генератора, только Вебасто стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Там нету дизель-генератора, только Вебасто стоит.

Он от этого соляру жрать не перестанет, как и испражнять в воздух продукты горения.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Их сейчас по этому ограниченно и эксплуатируют в виде тестирования, чтобы за зимний период выявить возможные недостатки и указать на их доработку производителю.

Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы. Ситуация с электрохренью в МГТ больше напоминает самопиар некоторых лиц и распил средств налогоплательщиков, чем развитие столичного наземного общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jocker сказал:

Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы.

Подобную практику  не применяют ни в каких сферах деятельности,  сейчас как правило берется 1-2 образца испытываются необходимое время и если все устраивает то уже закупается партия. А схема предложенная тобой это-долго, дорого и не выгодно мы нынче в условиях рынка а не плановой экономики живем и реалии совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Технологии не стоят на месте а развиваются и этот процесс необратим  хотим мы этого или нет

 

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

технологический процесс и процесс развития города не остановишь и наступило время когда троллейбус должен передать эстафету электробусу

Вот это как раз и есть те самые мантры святой веры в чудесное пришествие электробусов и мгновенно заряжающихся батареек за три копейки. На самом деле, далеко не все технологии в истории человечества успешно развивались. Особенно, до такого, о котором мечтали их продюсеры вроде Илона Мавродиевича. Многие таки признавались в итоге тупиковыми и/или экономически нецелесообразными.

А уж про то, что кто-то там кому-то передаёт эстафету, говорить вообще смешно при нынешней стоимости электробусов и их эксплуатации. Пока работа электробусов обходится в общей сложности в 5-6 раз дороже автобусов и троллейбусов - это не более, чем показушный аттракцион.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Подобную практику  не применяют ни в каких сферах деятельности

Видимо, ты ни в какой сфере деятельности не работал.

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

берется 1-2 образца испытываются необходимое время и если все устраивает то уже закупается партия

И где это противоречит моим словам?
Берётся пилотная партия после первого этапа испытаний (1-2 опытных образца), эксплуатируется на 1-2 маршрутах в течение жизненного цикла, после чего принимается решение: внедрять ли массово, оставить на одном маршруте, либо отказаться вообще. Западноевропейские страны находятся именно на втором этапе, т.е. - тестируют небольшие партии на 1-2 маршрутах, т.к. нужно понять, насколько сильно изменяются эксплуатационные расходы через 1-3-5 лет эксплуатации. Если эти расходы возрастут в несколько раз - потеря будет минимальной.

10 часов назад, Андрюха77rus сказал:

мы нынче в условиях рынка

Именно поэтому любой перевозчик сначала тщательно проверит новый вид техники, прежде чем внедрить его. И чем дороже этот вид, тем тщательнее он подходит к его  тестированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Jocker сказал:

И где это противоречит моим словам?

Ты предлагаешь сразу покупать 15-30 единиц и проводить их испытания в течении жизненного цикла а не в течении год-полтора.

1 час назад, Jocker сказал:

тестируют небольшие партии на 1-2 маршрутах, т.к. нужно понять

Так и у нас пока тоже обилия электробусов нету, и ездят они только на 73 маршруте.

7 часов назад, om2002 сказал:

Вот это как раз и есть те самые мантры святой веры в чудесное пришествие электробусов и мгновенно заряжающихся батареек за три копейки.

Я уже достаточно давно заметил такую тенденцию, что у нас граждане любые новшества принимают настолько болезненно, все время с каким-то недоверием, боязнью что будет еще хуже и везде даже в самых мелочах могут видеть негатив.  И почему у нас такой подход для меня лично загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ты предлагаешь сразу покупать 15-30 единиц и проводить их испытания в течении жизненного цикла а не в течении год-полтора.

1 час назад, Jocker сказал:

Хм, может я ещё предлагал третий мост на крышу поставить? (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.

Ну прям. Сейчас я еду, а тут раз и стоп ибо разрядилась батарейка. Просто негатив был бы больше в сугубо практической плоскости без примеси эмоциональности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и у нас пока тоже обилия электробусов нету, и ездят они только на 73 маршруте.

Только анонсирована поставка не 15-20, а 300 штук, на 200 из которых уже заключен контракт и идёт поставка.

6 минут назад, abr сказал:

Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.

Поначалу - возможно, причём - не только на этом форуме. 
Я думаю, что если бы он был априори дешевле троллейбуса и экологичнее, то число возражений было бы минимальным.
Поэтому моя позиция проста: тестировать электробус (как опытный образец. так и пилотную партию) - можно и нужно, но заменять им (что троллейбус, что трамвай, что автобус) - пока нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jocker сказал:

Хм, может я ещё предлагал третий мост на крышу поставить? (шутк

Ты сказал:  

Цитата

Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы.

Брать партию в 15-30 машин для проведения испытаний на весь жизненный цикл никто не будет.

4 минуты назад, Jocker сказал:

Только анонсирована поставка не 15-20, а 300 штук, на 200 из которых уже заключен контракт и идёт поставк

Это да, поставка идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и у нас пока тоже обилия электробусов нету, и ездят они только на 73 маршруте.

А по контракту к завтрашнему дню должно быть 60 машин, а это два маршрута. По факту их двадцать с лишним штук, и работают хреновенько, регулярные заезды на тягачах. Дептранс ещё с пеной у рта утверждал, что будет штрафовать поставщиков, срывающих сроки, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Брать партию в 15-30 машин для проведения испытаний на весь жизненный цикл никто не будет.

Брать на испытания и купить небольшую партию - разные вещи. 
Если провести аналогию с пробой новой модели троллейбуса, то на первом этапе тестируют одну машину, на втором - покупают маленькую партию, на третьем - покупают столько, сколько нужно (или сколько могут). Если взять статистику по Мегаполису,00, то очевидно, что 8 городов прошли только первый этап, и около 10 - остановились на втором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Snark сказал:

Дептранс ещё с пеной у рта утверждал, что будет штрафовать поставщиков, срывающих сроки, ага.

А не штрафует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А не штрафует?

Неизвестно, но публичных сообщений об этом я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А не штрафует?

 

47 минут назад, Snark сказал:

Неизвестно, но публичных сообщений об этом я не видел

Я полагаю, что скорее всего нет,чем да, ибо штраф достаточно сложно обосновать и доказать, что та или иная поломка произошла по вине изготовителя а не по причине неправильной эксплуатации или технического обслуживания не соответствующего регламенту. тут прозрачность установления поломок возможна только если на территории парка 24 часа в сутки присутствуют представители ЛИАЗа и МГТ из числа инженерного состава и каждый пришедший на тягаче электробус детально осматривается, фиксируется на фото, составляются соответствующие акты и на комиссии детально разбирается в случае если нету единого мнения о поломке или ни одна из сторон не признает, то что поломка произошла по их вине, тогда необходимо назначать независимую экспертизу которая будет устанавливать причины и виновника неисправности и на основании ее акта (который кстати может быть и оспорен в суде) можно говорить о каком либо штрафе.. алгоритм весь этот как понимаете сложный и долгий, по этому как я понимаю штрафы договором предусмотрены но над ними скорее всего предпочитают не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я полагаю, что скорее всего нет,чем да, ибо штраф достаточно сложно обосновать и доказать

Так там идёт невыполнение сроков поставок. В ТЗ вот что указано:



Электробус городской, М3

1

с 01.07.2018 по 31.07.2018

 

Электробус городской, М3

14

с 01.08.2018 по 31.08.2018

 

Электробус городской, М3

15

с 01.11.2018 по 30.11.2018

Т.е. от каждого поставщика к завтрашнему дню по контракту должно быть по 30 электробусов, а их в три раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Нарушены сроки поставки. Куда уж прозрачнее

По нарушению поставок опять же здесь все весьма двояко и надо смотреть договор, если там оговорены например возможный форс-мажор по поставкам в оговоренные сроки, перечислены возможные обстоятельства по которым по обоюдному согласию сроки могут быть перемещаться в большую или меньшую сторону то нарушений тут соответственно никаких нету. Или же если поставкой занимается посредник то тут нарушений со стороны ЛИАЗа тоже быть не может поскольку в этом случае его обязанность отгрузить партию посреднику и уведомить заказчика о факте отгрузки и уже за сроки отвечает посредник а не ЛИАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что допник с переносом сроков  - это самое простое что можно сделать с электробусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Подозреваю, что допник с переносом сроков  - это самое простое что можно сделать с электробусами.

Подозреваю, что его уже сделали ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Подозреваю, что допник с переносом сроков  - это самое простое что можно сделать с электробусами

Возможно, что и доп. соглашение было заключено о переносах поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Нарушены сроки поставки. Куда уж прозрачнее. 

Всвязи с этим в очередной раз вспоминается история с поставкой Тролз с УАХ 2 года назад, которые чуть что сразу забраковали и послали производителя куда подальше. Но что-то мне подсказывает, что с уважаемыми производителями чудо-электробусов будет всё совсем по другому...

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я уже достаточно давно заметил такую тенденцию, что у нас граждане любые новшества принимают настолько болезненно, все время с каким-то недоверием, боязнью что будет еще хуже и везде даже в самых мелочах могут видеть негатив.  И почему у нас такой подход для меня лично загадка.

Действительно, ведь эта боязнь ни на чём не основана. Ведь и электробусы уже стоят дешевле автобусов и троллейбусов, и аккумуляторы для них стоят три копейки. И эксплуатация электробусов обходится в разы меньше, а сами они зимой пышут экологией, не потребляя сопоставимое с автобусами количество дизельного топлива без всяких там Евро-5.  И вместо ликвидированной половины маршрутов троллейбуса уже несколько лет ездят электробусы, как и обещали, а не "магистральные" автобусы раз в 20-30 минут, а то и вовсе ничего. Прям загадка, откуда только у граждан может быть недоверие к затеям власти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, om2002 сказал:

Но что-то мне подсказывает, что с уважаемыми производителями чудо-электробусов будет всё совсем по другому..

Надо читать какие условия в договоре поставки прописаны и какие детали в пункте "ответственность сторон".

43 минуты назад, om2002 сказал:

 Ведь и электробусы уже стоят дешевле автобусов и троллейбусов, и аккумуляторы для них стоят три копейки. 

Электробусы никогда не будут стоить дешевле автобусов с троллейбусами и наивно полагать, что такое будет. С аккумуляторами проблем не возникнет думаю год-два мы увидим уже отечественные недорогие варианты...

43 минуты назад, om2002 сказал:

И вместо ликвидированной половины маршрутов троллейбуса уже несколько лет ездят электробусы, как и обещали, а не "магистральные" автобусы раз в 20-30 минут,

А вот насчет 20-30 минут ожидания магистралок  ты все же лукавишь... может конечно бывает такое , что автобусы запаздывают по объективным причинам в пиковое время когда в районе Китай-Города, Театральной, пробки(так же как и с троллейбусами было). но  я лично не припомню случая, чтобы я М3 или М9 (которыми пользуюсь довольно часто) ждал по 20-30 минут, как правило всегда в течении 10 минут максимум уже появляется автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Электробусы никогда не будут стоить дешевле автобусов с троллейбусами и наивно полагать, что такое будет.

Тогда тем более непонятно на чём основана эта вера в светлое электробусное будущее и вся эта байда про передачу эстафеты. Ту-144 с Конкордом тоже, помнится, эстафету принимали...

35 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А вот насчет 20-30 минут ожидания магистралок  ты все же лукавишь...

Изучите, например, расписание м8 на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.