Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Jocker сказал:

Потому-что, фактически, закупаемые МГТ электробусы являются не электробусами, а гибридными автобусами. 

Но сертифицированы они насколько я знаю именно как электробусы. 

14 минут назад, Jocker сказал:

С той лишь разницей, что один привод передаёт крутящий момент на ведущую ось, а второй - обеспечивает работу климатического оборудования.

Так в мире электробусы собирают по аналогичной технологии.. и они прекрасно и давно работают, наши же ведь тоже вроде за основу брали иностранный опыт и переписывали его под наши условия и требования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Но сертифицированы они насколько я знаю именно как электробусы. 

От того, что ты в медицинской карте руку ногой назовёшь, она таковой не станет.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Так в мире электробусы собирают по аналогичной технологии.. и они прекрасно и давно работают

У меня другие представления о понятии "прекрасно работают". В моём понимании, это, хотя бы, четверть парка шинного ОТ, способного отработать, хотя бы 12-часовой график. В странах с климатическими условиями, идентичными нашим, пока такового не наблюдается.

Изменено пользователем Jocker
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Jocker сказал:

В странах с климатическими условиями, идентичными нашим, пока такового не наблюдается.

Их сейчас по этому ограниченно и эксплуатируют в виде тестирования, чтобы за зимний период выявить возможные недостатки и указать на их доработку производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Jocker сказал:

Потому-что, фактически, закупаемые МГТ электробусы являются не электробусами, а гибридными автобусами. С той лишь разницей, что один привод передаёт крутящий момент на ведущую ось, а второй - обеспечивает работу климатического оборудования.

Там нету дизель-генератора, только Вебасто стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Там нету дизель-генератора, только Вебасто стоит.

Он от этого соляру жрать не перестанет, как и испражнять в воздух продукты горения.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Их сейчас по этому ограниченно и эксплуатируют в виде тестирования, чтобы за зимний период выявить возможные недостатки и указать на их доработку производителю.

Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы. Ситуация с электрохренью в МГТ больше напоминает самопиар некоторых лиц и распил средств налогоплательщиков, чем развитие столичного наземного общественного транспорта.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jocker сказал:

Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы.

Подобную практику  не применяют ни в каких сферах деятельности,  сейчас как правило берется 1-2 образца испытываются необходимое время и если все устраивает то уже закупается партия. А схема предложенная тобой это-долго, дорого и не выгодно мы нынче в условиях рынка а не плановой экономики живем и реалии совсем другие.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Технологии не стоят на месте а развиваются и этот процесс необратим  хотим мы этого или нет

 

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

технологический процесс и процесс развития города не остановишь и наступило время когда троллейбус должен передать эстафету электробусу

Вот это как раз и есть те самые мантры святой веры в чудесное пришествие электробусов и мгновенно заряжающихся батареек за три копейки. На самом деле, далеко не все технологии в истории человечества успешно развивались. Особенно, до такого, о котором мечтали их продюсеры вроде Илона Мавродиевича. Многие таки признавались в итоге тупиковыми и/или экономически нецелесообразными.

А уж про то, что кто-то там кому-то передаёт эстафету, говорить вообще смешно при нынешней стоимости электробусов и их эксплуатации. Пока работа электробусов обходится в общей сложности в 5-6 раз дороже автобусов и троллейбусов - это не более, чем показушный аттракцион.  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Подобную практику  не применяют ни в каких сферах деятельности

Видимо, ты ни в какой сфере деятельности не работал.

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

берется 1-2 образца испытываются необходимое время и если все устраивает то уже закупается партия

И где это противоречит моим словам?
Берётся пилотная партия после первого этапа испытаний (1-2 опытных образца), эксплуатируется на 1-2 маршрутах в течение жизненного цикла, после чего принимается решение: внедрять ли массово, оставить на одном маршруте, либо отказаться вообще. Западноевропейские страны находятся именно на втором этапе, т.е. - тестируют небольшие партии на 1-2 маршрутах, т.к. нужно понять, насколько сильно изменяются эксплуатационные расходы через 1-3-5 лет эксплуатации. Если эти расходы возрастут в несколько раз - потеря будет минимальной.

10 часов назад, Андрюха77rus сказал:

мы нынче в условиях рынка

Именно поэтому любой перевозчик сначала тщательно проверит новый вид техники, прежде чем внедрить его. И чем дороже этот вид, тем тщательнее он подходит к его  тестированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Jocker сказал:

И где это противоречит моим словам?

Ты предлагаешь сразу покупать 15-30 единиц и проводить их испытания в течении жизненного цикла а не в течении год-полтора.

1 час назад, Jocker сказал:

тестируют небольшие партии на 1-2 маршрутах, т.к. нужно понять

Так и у нас пока тоже обилия электробусов нету, и ездят они только на 73 маршруте.

7 часов назад, om2002 сказал:

Вот это как раз и есть те самые мантры святой веры в чудесное пришествие электробусов и мгновенно заряжающихся батареек за три копейки.

Я уже достаточно давно заметил такую тенденцию, что у нас граждане любые новшества принимают настолько болезненно, все время с каким-то недоверием, боязнью что будет еще хуже и везде даже в самых мелочах могут видеть негатив.  И почему у нас такой подход для меня лично загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ты предлагаешь сразу покупать 15-30 единиц и проводить их испытания в течении жизненного цикла а не в течении год-полтора.

1 час назад, Jocker сказал:

Хм, может я ещё предлагал третий мост на крышу поставить? (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.

Ну прям. Сейчас я еду, а тут раз и стоп ибо разрядилась батарейка. Просто негатив был бы больше в сугубо практической плоскости без примеси эмоциональности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и у нас пока тоже обилия электробусов нету, и ездят они только на 73 маршруте.

Только анонсирована поставка не 15-20, а 300 штук, на 200 из которых уже заключен контракт и идёт поставка.

6 минут назад, abr сказал:

Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.

Поначалу - возможно, причём - не только на этом форуме. 
Я думаю, что если бы он был априори дешевле троллейбуса и экологичнее, то число возражений было бы минимальным.
Поэтому моя позиция проста: тестировать электробус (как опытный образец. так и пилотную партию) - можно и нужно, но заменять им (что троллейбус, что трамвай, что автобус) - пока нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jocker сказал:

Хм, может я ещё предлагал третий мост на крышу поставить? (шутк

Ты сказал:  

Цитата

Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы.

Брать партию в 15-30 машин для проведения испытаний на весь жизненный цикл никто не будет.

4 минуты назад, Jocker сказал:

Только анонсирована поставка не 15-20, а 300 штук, на 200 из которых уже заключен контракт и идёт поставк

Это да, поставка идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и у нас пока тоже обилия электробусов нету, и ездят они только на 73 маршруте.

А по контракту к завтрашнему дню должно быть 60 машин, а это два маршрута. По факту их двадцать с лишним штук, и работают хреновенько, регулярные заезды на тягачах. Дептранс ещё с пеной у рта утверждал, что будет штрафовать поставщиков, срывающих сроки, ага.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Брать партию в 15-30 машин для проведения испытаний на весь жизненный цикл никто не будет.

Брать на испытания и купить небольшую партию - разные вещи. 
Если провести аналогию с пробой новой модели троллейбуса, то на первом этапе тестируют одну машину, на втором - покупают маленькую партию, на третьем - покупают столько, сколько нужно (или сколько могут). Если взять статистику по Мегаполису,00, то очевидно, что 8 городов прошли только первый этап, и около 10 - остановились на втором.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Snark сказал:

Дептранс ещё с пеной у рта утверждал, что будет штрафовать поставщиков, срывающих сроки, ага.

А не штрафует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А не штрафует?

Неизвестно, но публичных сообщений об этом я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что оштрафовать что-то принципиально в электробусе улучшится?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки получше закрутят.)

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А не штрафует?

 

47 минут назад, Snark сказал:

Неизвестно, но публичных сообщений об этом я не видел

Я полагаю, что скорее всего нет,чем да, ибо штраф достаточно сложно обосновать и доказать, что та или иная поломка произошла по вине изготовителя а не по причине неправильной эксплуатации или технического обслуживания не соответствующего регламенту. тут прозрачность установления поломок возможна только если на территории парка 24 часа в сутки присутствуют представители ЛИАЗа и МГТ из числа инженерного состава и каждый пришедший на тягаче электробус детально осматривается, фиксируется на фото, составляются соответствующие акты и на комиссии детально разбирается в случае если нету единого мнения о поломке или ни одна из сторон не признает, то что поломка произошла по их вине, тогда необходимо назначать независимую экспертизу которая будет устанавливать причины и виновника неисправности и на основании ее акта (который кстати может быть и оспорен в суде) можно говорить о каком либо штрафе.. алгоритм весь этот как понимаете сложный и долгий, по этому как я понимаю штрафы договором предусмотрены но над ними скорее всего предпочитают не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я полагаю, что скорее всего нет,чем да, ибо штраф достаточно сложно обосновать и доказать

Так там идёт невыполнение сроков поставок. В ТЗ вот что указано:



Электробус городской, М3

1

с 01.07.2018 по 31.07.2018

 

Электробус городской, М3

14

с 01.08.2018 по 31.08.2018

 

Электробус городской, М3

15

с 01.11.2018 по 30.11.2018

Т.е. от каждого поставщика к завтрашнему дню по контракту должно быть по 30 электробусов, а их в три раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Нарушены сроки поставки. Куда уж прозрачнее

По нарушению поставок опять же здесь все весьма двояко и надо смотреть договор, если там оговорены например возможный форс-мажор по поставкам в оговоренные сроки, перечислены возможные обстоятельства по которым по обоюдному согласию сроки могут быть перемещаться в большую или меньшую сторону то нарушений тут соответственно никаких нету. Или же если поставкой занимается посредник то тут нарушений со стороны ЛИАЗа тоже быть не может поскольку в этом случае его обязанность отгрузить партию посреднику и уведомить заказчика о факте отгрузки и уже за сроки отвечает посредник а не ЛИАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что допник с переносом сроков  - это самое простое что можно сделать с электробусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Подозреваю, что допник с переносом сроков  - это самое простое что можно сделать с электробусами.

Подозреваю, что его уже сделали ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Подозреваю, что допник с переносом сроков  - это самое простое что можно сделать с электробусами

Возможно, что и доп. соглашение было заключено о переносах поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Нарушены сроки поставки. Куда уж прозрачнее. 

Всвязи с этим в очередной раз вспоминается история с поставкой Тролз с УАХ 2 года назад, которые чуть что сразу забраковали и послали производителя куда подальше. Но что-то мне подсказывает, что с уважаемыми производителями чудо-электробусов будет всё совсем по другому...

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я уже достаточно давно заметил такую тенденцию, что у нас граждане любые новшества принимают настолько болезненно, все время с каким-то недоверием, боязнью что будет еще хуже и везде даже в самых мелочах могут видеть негатив.  И почему у нас такой подход для меня лично загадка.

Действительно, ведь эта боязнь ни на чём не основана. Ведь и электробусы уже стоят дешевле автобусов и троллейбусов, и аккумуляторы для них стоят три копейки. И эксплуатация электробусов обходится в разы меньше, а сами они зимой пышут экологией, не потребляя сопоставимое с автобусами количество дизельного топлива без всяких там Евро-5.  И вместо ликвидированной половины маршрутов троллейбуса уже несколько лет ездят электробусы, как и обещали, а не "магистральные" автобусы раз в 20-30 минут, а то и вовсе ничего. Прям загадка, откуда только у граждан может быть недоверие к затеям власти?

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, om2002 сказал:

Но что-то мне подсказывает, что с уважаемыми производителями чудо-электробусов будет всё совсем по другому..

Надо читать какие условия в договоре поставки прописаны и какие детали в пункте "ответственность сторон".

43 минуты назад, om2002 сказал:

 Ведь и электробусы уже стоят дешевле автобусов и троллейбусов, и аккумуляторы для них стоят три копейки. 

Электробусы никогда не будут стоить дешевле автобусов с троллейбусами и наивно полагать, что такое будет. С аккумуляторами проблем не возникнет думаю год-два мы увидим уже отечественные недорогие варианты...

43 минуты назад, om2002 сказал:

И вместо ликвидированной половины маршрутов троллейбуса уже несколько лет ездят электробусы, как и обещали, а не "магистральные" автобусы раз в 20-30 минут,

А вот насчет 20-30 минут ожидания магистралок  ты все же лукавишь... может конечно бывает такое , что автобусы запаздывают по объективным причинам в пиковое время когда в районе Китай-Города, Театральной, пробки(так же как и с троллейбусами было). но  я лично не припомню случая, чтобы я М3 или М9 (которыми пользуюсь довольно часто) ждал по 20-30 минут, как правило всегда в течении 10 минут максимум уже появляется автобус.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Электробусы никогда не будут стоить дешевле автобусов с троллейбусами и наивно полагать, что такое будет.

Тогда тем более непонятно на чём основана эта вера в светлое электробусное будущее и вся эта байда про передачу эстафеты. Ту-144 с Конкордом тоже, помнится, эстафету принимали...

35 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А вот насчет 20-30 минут ожидания магистралок  ты все же лукавишь...

Изучите, например, расписание м8 на досуге.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.