Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Сегодня говорил с контролершей на 17-м трамвае. Она сказала, что уже 15 мая отключат турникеты, но будет много контры. Так что давка у турникетов уменьшится, но для зайцев наступят черные дни, ибо уже методом выйти из вагона с контролером и сесть в следующий без контролера без билета не проедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму. Есть же тема про 17 трамвай? 

 

А с чего это вдруг турникеты собираются выключать? И на сколько? Не уж то Собянинское обещание все же решили воплотить в реальность или это все делается под лозунгом трамвай быстрый и не пробочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил неделю назад, что на некоторых бауманских вагонах у 3-х дверей появились коробки валидаторов.

Так что отключение турникетов вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В два других вагона, следовавших впритык, не проще было ли сесть?

Там было бы и посвободнее и без давки у турникета.

А так - каждый сам себе злобный Буратино. Нравится ломиться и давиться ради трех минут выигрыша во времени - Ваше право, смысл жалобы только не особо понятен.

 

Полностью согласен.

 

И всё-таки я не понял, как водитель может организовать давку у турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял - отключили турникеты на 17 маршруте или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не отключили. Все по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. не будут отключать, не будет эксперемента? Печально это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех вагонах 21**, которые были оборудованы валидаторами у 2-х дверей, у 3-х и 4-х дверей на днях были установлены крепления для валидаторов.

Так что не исключено, что какие-то изменения на 17 маршруте произойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 25 мая на 17 маршруте не работают вагоны 20**, все они обменены на 21** с  11 маршрута.

Информаторы на маршруте объявляют о валидаторах у каждой двери. Так что совсем скоро

будут на вход открывать все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно даже стало, сколько валидаторов поставят в вагоны №№2148 и 2300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно даже стало, сколько валидаторов поставят в вагоны №№2148 и 2300

 

 

На 2148 поставили 4 валидатора, как и на все остальные КТМы(с 2102 по 2169), а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут.

----

Варио ладно, перекинули и не проблема. А Кобру куда? На 11 кинут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Кобру куда? На 11 кинут?

~~~~~~~~~~~~

А почему нет? Потоки там неплохие. А могут и вообще в депо оставить на время эксперимента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему нет? Потоки там неплохие. А могут и вообще в депо оставить на время эксперимента

----

Я то не против. Любопытно. Ибо на 4/7/19 ее кидать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, 11-й маршрут в эксперименте тоже участвует (на отрезке Останкино - ВВЦ-северный), поэтому туда кобру тоже не получится "перекинуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Кобру куда? На 11 кинут?

~~~~~~~~~~~~

А почему нет? Потоки там неплохие. А могут и вообще в депо оставить на время эксперимента

~~~~~~

7 , 19 (утром)- так же нехилые потоки, но 19 коротковат для Кобры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати говоря, 11-й маршрут в эксперименте тоже участвует (на отрезке Останкино - ВВЦ-северный), поэтому туда кобру тоже не получится "перекинуть".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот для вагонов с 11-го просто будет опущен турникет у первой двери. Так что можно перекинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, 11-й маршрут в эксперименте тоже участвует (на отрезке Останкино - ВВЦ-северный), поэтому туда кобру тоже не получится "перекинуть".

 

***************************

Как 11-й маршрут может участвовать в эксперименте, если в вагоне только 1 валидатор ?

Как будут оплачивать проезд пассажиры, вошедшие в средние и заднюю двери ?

 

На 2148 поставили 4 валидатора, как и на все остальные КТМы(с 2102 по 2169), а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут.

 

 

*********************************************

Не во все КТМы с 2102 по 2169 поставили 4 валидатора. Несколько вагонов оставили на 11 маршруте, сняв валидаторы со 2-й двери.

Например, 2104, 2113, 2115, 2118, 2130, 2135.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальное объявление на сайте МГТ об отключении турникетов: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/startuet-pilotnyi-proekt-po-otmene-deistvija-turniketo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 1 валидатор на дверь мало, учитывая, что валидировать предписывается при входе. 

Даже в Германии, где валидации требуют только полосатые и однопоездочные билеты, по 2 валидатора на дверь.

И, кстати, валидация проездных совершенно не нужна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 1 валидатор на дверь мало, учитывая, что валидировать предписывается при входе. 

Даже в Германии, где валидации требуют только полосатые и однопоездочные билеты, по 2 валидатора на дверь.

И, кстати, валидация проездных совершенно не нужна :)

___________________________

Об том и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 1 валидатор на дверь мало, учитывая, что валидировать предписывается при входе. 

 

Ну правильно зашёл в вагон и провалидировал. Не на ступеньках -же. Не надо снова доводить до асурда. билеты можно провалидировать и в движении на худой конец. В фиатах  МГТ можно сначала войти, затем достать билет и провалидировать. Главное валидация и необязательно на ступеньках . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже был похожий эксперимент. Все сразу же перестали платить. Так что этот эксперимент обречен на провал. Если пассажиры додумают что это эксперимент то правильнее будет "принципиально" платить. Ведь тогда турникеты могут и убрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент с 1 июня по 15 августа.

 

Основные критерии эксперимента:

1. Ускорение времени посадки

2. Сокращение времени в пути по маршруту

3. Сокращение интервалов

4. Увеличение пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из новостей МГТ:

"Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции. Чтобы избежать недоразумений, рекомендуем каждому пассажиру иметь при себе отдельный билет. Не следует оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован."

 

А собственно с какого перепугу нельзя оплачивать проезд нескольких пассажиров при наличии многопоездочного (не льготного и не проездного) билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже был похожий эксперимент. Все сразу же перестали платить. Так что этот эксперимент обречен на провал.

____________________________________________________________

 

Перестали платить еще и потому, что тот эксперимент был поставлен некорректно. Тогда только объявили, что на некоторых машинах будут отключены турникеты (а на каких конкретно и на каких маршрутах - секрет). Ну вошел человек, видит опущенный турникет и думает, что турникет неисправен (что бывает довольно часто, а уж в то время такое случалось чуть ли не постоянно), тем более, что его не оповещают о том, что турникет отключен в порядке эксперимента. А если у человека такой билет, который нужно вставлять в валидатор, а не прикладывать к нему, то как бы после такого "валидирования" билета его вообще не пришлось бы менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно с какого перепугу нельзя оплачивать проезд нескольких пассажиров при наличии многопоездочного (не льготного и не проездного) билета?

____________________

Хороший вопрос.

Так-то нигде это правилами не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все банально, любой валидатор будет видеть только последний проход, соответственно ГКУшник может быть уверен только об одной поездке по карте.

__________________

Ну это как бы проблема валидатора так-то.

Если бы я законно по законной карте провел 10 человек и это где-то у кого-то не отобразилось бы - я бы сказал, что это ваши так-то проблемы и вряд ли бы хоть одни менты стали бы в это встревать. Ибо нету причины встревания. Предъявить мне всё равно нечего.

Вы никогда не сможете доказать, что я карточку не предъявлял. Вы можете только сказать, что она второй проход не пишет - на что логичный ответ, а я тут причем?

У вас не пишет, а виноват я, что ли? С чего вдруг-то?

Вот когда вы СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, что этих 10 человек я не проводил - тогда и будем ментами пугать. Амдестенд?

Или МГТ в одностороннем порядке взял и отменил презумпцию невиновности, что ли?

 

Как любитель вдаваться в воспоминания - я когда уволился, у меня осталась уева туча талонов 2004 года.

И я их ухитрялся впихивать даже кондукторам и контролерам в 2006-м: "они: они давно просрочены. я - ну и фигли? я же за них платил, нет?" Дальше бе, всякое ме - но в ментовку никто не пошел, ибо в ментовке люди тоже логичные. "Билет нормальный? Куплен за деньги? Ну и? И что, по-вашему, мы ему должны инкриминировать?"

Для полноты картины скажу, что билеты у меня были левые (но очень похожие на нормальные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, запомни раз и навсегда, это тебе, а не ГКУшнику, придется доказывать каким-то образом, что ты не осел и провел столько-то народу. Именно поэтому и просят не пользоваться многопоездочниками для проезда группы людей.
__________________
Дмитрий, запомните раз и навсегда, что в ментовке не я, а вы будете что-то доказывать.
Далее, в эту ментовку вы не сможете меня сопроводить, а если мент будет в автобусе - он не станет связываться с 10-ю заплатившими пассажирами, чья оплата не зафиксировалась лишь по кривости самого МГТ.
Поверьте мне - я лучше вас знаю, как это будет на самом деле.
То, что вы придумываете в своих высоких кабинетах  - ни на кого, кроме вас, не действует. Ибо нету пункта, запрещающего проводить массу людей по одной карте. Также я не должен доказывать, что я их не проводил. Это вы должны доказать, что я их не проводил (видеокамеры, свидетели, прочий бред). Либо система, не позволяющая двойной проход.
А то ишь заепись устроили - с одной стороны валидатор два прохода принял, а с другой стороны я их должен доказать.
Запретить двойной проход вы можете только технически - а иначе в суде только дохлые уши.
Если двойной проход нелигитимен - какого уха тогда система его фиксирует, а?
Вот, как говорится и всё!
Будет мент в салоне - я потребую проверить возможность прохода двоих по одной карте с возвратом мне денег, если это возможно.

Ну и дохера ментам нужен этот цирк?

Вот и отож!

А если возможность прохода двоих по одной карте не будут отрицать контролеры - то тогда в чем вопрос вообще?

 

Проверить, конечно, можно, но для это придется ждать, минимум, до того момента, когда с валидаторов снимут данные.
______________________
Тут понимаете, какое дело?
Если вы задержите меня для проверки данных, а потом я окажусь прав - через современный суд вам это дорого станет. Я легко докажу, что час моей работы стоит 1.000 евро и МГТ эту 1.000 евро мне оплатит (не мне, конечно, но МГТ без разницы).
Лохов учим, учили и учить будем!

 

К слову, лично мне уже надоело терпеть твое несуществующее слово, как и еще несколько слов, которые ты употребляешь и которые неприемлемы в приличном обществе. Так что, если не хочешь, чтобы тебя в очередной раз забанили, то лучше избегай этих слов.

__________________

Ну, не нравится, епть, так не терпи!

Побеги пожалуйся в очередной раз, законник, епть, хренов?

Ну забанят этого гребаного Вронского.

Дальше что?

Через полгода еще какого-нить классического (или не классического) перса заведу.

Кого мы тут нахер обманываем?

Сами себя, что ли?

Ну валяйте, чо...

Кому от этого хуже станет?

Мне? Ну да - хуже (иногда хочется транспортные темы обсудить - но, сразу говорю, я могу и по полгода без этого жить так-то, а то и больше - статистика вам соврать не даст).

А вам что - лучше? Скучнее - это минимум.

Ну хочется стерильности - ну флаг в руки тогда.

Валяйте, чо...

 

Тр.ру грамотной модерацией на ноль умножили - давайте и на ФОТе казарму устроим.

Слава Герострата спину, что ли, чешет?

 

P.S. Максимум, что справедливо - это "неделька отдыха"(ну или две, или даже месяц) - (тут как раз не Евро меня уже выпустят). Всё остальное беспринципность и беспредел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.