Jump to content

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


Recommended Posts

Возвращаясь к теме - а по магнитным билетам на НОТ, что "криминального" в проходе нескольких пассажиров по одному многопоездочному билету?

Отметка на билете ставится, что ещё не так?

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

Вообще объявление МГТ пестрит юридической неграмотностью:

1)согласно правилам НГПТ вход в переднюю и 2ю дверь(для особых случаев). По идее должна быть ссылка на постановление, разрешающее эксперимент

2)"Не валидированный проезд считается не оплаченным" больше всего раздражает. Ху из невалидированный? Что значит считается? Проезд оплачен, а что там считают, кхм, не мое дело

3)" Чтобы избежать недоразумений, рекомендуем каждому пассажиру иметь при себе отдельный билет. Не следует оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован." это просто какой-то п-ц. Вначале во избежании недоразумений рекомендуем - ОК, рекомендуйте, а я подумаю и сделаю как хочу. Потом машинистка подумала и написала ".... будет оштрафован" вопрос за что? КМК за нецензурную брань и сопротивление сотруднику полиции :) Ибо за неоплаченный проезд, если проезд оплачен, штрафовать права не имеют. Т. е. Вронский прав и действительно после такого стиля этой новости хочется только матюкаться.

ЗЫ если мы тут думаем, допустим об удобстве проверки, то есть следующие соображения: почему на др. маршрутах можно и как же там проверяют. ОК, если нельзя по БСК из-за невозможности проверки, то почему нельзя по ТАТовским магниткам? Ну ина закуску, что мешает завалидироваться в разных валидаторах?) Т. е. 4 поездки на 4х человек потенциально можно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще то, что в нормальных организациях называется пресс-службой, в МГТ (особенно в последнее время) представляет очень жалкое зрелище, судя по перлам, регулярно выкладываемым на сайт.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Действительно, глупость какая-то. Вот сейчас довольно часто вижу ситуацию, когда заходят два пассажира, покупают билет на 2 поездки за 50 рублей и оба по нему проходят. Разумеется, на оборотной стороне всё печатается.

Проблема, я думаю, тут будет не только с этим только что придуманным правилом, а ещё и с отдельными долбодятлами-контролёрами, которые это же правило поймут абсолютно для всех типов билетов, в том числе магнитных. Если это действительно произойдёт, будет очень много конфликтов

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не надо снова доводить до асурда. билеты можно провалидировать и в движении на худой конец.

------------------------

из релиза МГТ не очень понятно, можно ли в движени

 

 

 

Вот нравится мне, как реализовано в Германии, там среди билетов и проездных есть групповой билет, действующий на группу из нескольких человек.

---------------------

Да, суперский билет)))) Но еще круче Landticket, который действует на все электрички и городской транспорт в пределах всей федеральной земли, тоже можно на группу брать)))

Link to comment
Share on other sites

Вообще объявление МГТ пестрит юридической неграмотностью:

 

 

А стиль  ДТ. Намекает об этом цитата вставленная в конце. Все новости на сайте ДТ идут с цитатами в конце.

Link to comment
Share on other sites

2300 кстати на днях в срочном порядке сняли с линии и установили таки валидаторы на все двери.

Link to comment
Share on other sites

2300 кстати на днях в срочном порядке сняли с линии и установили таки валидаторы на все двери.

-------

То есть Кобра всё-таки будет в эксперименте участвовать?

Link to comment
Share on other sites

Проехал сегодня в вагоне 17 маршрута от ст.м. Бабушкинская до Останкино. Вот некоторые впечатления:

1) на всех остановках размещен плакат "Турникетов нет!", информирующий об эксперименте

2) на кузове вагона сделаны наклейки "Посадка по всем двери"

3) перед турникетам на стене кабины водителя наклейка, напоминающая о необходимости валидации проездного документа

4) информатор сообщает о проводимом эксперименте примерно 1 раз в три остановки,водитель - дополнительно, на свое усмотрение

5) водитель трамвая дополнительно озвучивает во время стоянки информацию о возможности посадки во все двери

6) на остановка "Комбинат "Лира" в вагон зашли два контролера ГКУ ОП в сопровождении полиции, водителем вагона была произнесена речь о начале проверки

 

Чего не хватает: 1) на пассажирообразующих остановках нужно обязательно расставлять людей с мегафонами для информирования пассажиров. Иначе все по привычке выстраиваются в очередь..

2) усиленный контроль в пути бригадами контролеров обязательно с полицейскими

3) больше информации в салоне вагонов трамвая о проводимом эксперименте и необходимости валидации проездных документов

Link to comment
Share on other sites

А как пассажиры относятся к эксперименту? Довольны или нет?

Link to comment
Share on other sites

Бауманцы в своём духе: "Залог скорости трамвая - совесть каждого пассажира!"

Link to comment
Share on other sites

Внимательно ознакомился с доступной информацией по пилотному проекту. Всюду фигурирует дата начала -1 июня. Даты окончания как бы и нет, и слово "эксперимент" также нигде в открытых источниках не употребляется. Здесь на форуме озучена дата окончания -25 августа.

 

Давайте пофантазируем о том, что может случится 26 августа...Предположу что люди будут по привычке входить другие двери, которые будут закрываться у них перед носом, как это случилось в автобусах 903 маршрута, когда в один прекрасный момент кто-то решил что открывать вторые двери для доступа пассажиров в САСы вовсе не обязательно,"эксперимент" закончился, будто его и не было.

 

Мое мнение состоит в том что если это "эксперимент" а не "пилотный проект", и то что у него есть ограничения по датам 1 июня -25 августа, имеет некоторый смысл говорить об этом во всеуслышанье, и во всех информационных сообщениях, как звуковых в вагонах трамваев, так и в листовках, расклеенных на остановках пассажирского транспорта, должны быть добавлены сообщения о том что срок окончания эксперимента -25 августа, иначе это в некотором роде обман пассажиров, как это случилось в САС с доступом через вторую дверь.

Link to comment
Share on other sites

Здесь на форуме озучена дата окончания -25 августа.

15 августа.

Но, кмк, он закончится намного раньше, когда выручка упадёт

Edited by Mother trucker
Link to comment
Share on other sites

Народ по привычке бежит в 1-ю дверь. Вагоновожатая объявляет, что вход через все двери. Картина, полно противоположная тому, что была 10 лет назад, в 2003 г, когда турникеты на 17-м трамвае только установили и когда вагоновожатая орала, что вход только через переднюю дверь. Вот сначала приучат к одному, народ к нему уже привыкает, потом начинают приучать к старому. И ведь в других городах тоже порой тянет к 1-й двери.

Link to comment
Share on other sites

Бауманцы в своём духе: "Залог скорости трамвая - совесть каждого пассажира!"

C 02.06 тотальное изменение расписания - в  частности, значительно урезано время, закладываемое на рейс. И это не выглядит слишком вразумительным, поскольку пассажиропоток - одно, а светофоры не перепрыгнешь (напомню, что в последнее время были значительно изменены (не в лучшую сторону) циклы на Тихомирова, Молодцова, Полярной, Шокальского, ВДНХ (сев. и юж.).  После 21 часов интервалы полных рейсов увеличатся до 10 минут (вместо привычных 3) - появилось значительное количество выходов, заканчивающих работу как раз до 21 ч. Учитывая, что в Останкино в это время обычно происходит хаос (11 маршрут заполняет всю к/ст - кто просто в депо, кто на разворот в депо, кто до Богородского), не совсем понятно, как будет соблюдаться график.

Ну и как изюминка - последние рейсы отправляются с конечных станций в районе 1 часа ночи (т.е. на час позже нынешних). Но здесь плюс, очевидно, только для водительского состава.

Link to comment
Share on other sites

 

 

последнее время были значительно изменены (не в лучшую сторону) циклы на Тихомирова, Молодцова, Полярной, Шокальского, ВДНХ (сев. и юж.).
На Шокальского ничего не меняли, там все ок. На Молодцова, Печорской и Радужной все уже сильно улучшили. На ВДНХ не в курсе.
Link to comment
Share on other sites

C 02.06 тотальное изменение расписания - в  частности, значительно урезано время, закладываемое на рейс. И это не выглядит слишком вразумительным, поскольку пассажиропоток - одно, а светофоры не перепрыгнешь (напомню, что в последнее время были значительно изменены (не в лучшую сторону) циклы на Тихомирова, Молодцова, Полярной, Шокальского, ВДНХ (сев. и юж.)

А по два-три вагона на остановке разве не могут теперь одновременно производить посадку/высадку? В Праге, после оптимизации в час-пик,  вагоны идут впритирку друг к другу! Понятно, что "таскунам" теперь приходится напрягаться, но тогда зачем вообще нужен общественный транспорт, если он интервал не может на выделенке обеспечить? Если эксперимент с трамваями провалится, то зачем тогда нужен вообще весь НОТ? Просто продать половину вагонов в другие города, персоонал сократить. А люди будут ездить на метро и на личных авто. Зато так будет честно. А на аттркационе под названием НОТ МГТ с рогатиной и непредсказуемым временем в пути пускай сами катаются! А Собянин с Лискутовым пускай репу чешут почему в метро аншлаг и Москва снова в пробках теперь на перефирии встала.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

 

 

И это не выглядит слишком вразумительным
Вполне нормальный график. От Бабушкинской до ВДНХ 22 минуты. Если не случалось затыков на Печорской и Радужной и АУ перед Северянином, в этом году в меж пик так вполне доезжали и с турникетами.
Link to comment
Share on other sites

На всем известном сайте висит старое расписание. С чего вы взяли, что расписание поменялось?

Edited by amo
Link to comment
Share on other sites

Ну работнику парка, я думаю, всё же виднее, поменялось ли расписание или нет

Link to comment
Share on other sites

На Шокальского ничего не меняли, там все ок. На Молодцова, Печорской и Радужной все уже сильно улучшили. На ВДНХ не в курсе.

На перечисленных выше перекрёстках (повторюсь - Чермянская ул. (у ост. "Тихомирова"), ул. Молодцова, пр. Шокальского) сами циклы не изменились, но значительно увеличилось время "горения" каждого из оных.

Берём, например перекресток с Шокальского:

1) прямое движение по Дежнёва в оба направления;

1.2)  прямое движение только в сторону Бабушкинской; поворот с Дежнёва на Шокальского; трамвай - в оба направления;

2) с Шокальского на Дежнёва (в сторону Бабушкинской) и наоборот;

3) Прямое направление по Шокальского + поворот с Шокальского на Дежнёва в сторону Отрадного.

Или перекрёсток с Чермянской:

1) прямое движение по Полярной

1.2) прямое движение только в сторону Широкой + поворот на Чермянскую;

2) поворот с Полярной на Чермянскую  (с севера)

3) движение с Чермянской

 

НО! Причём всё это не постоянное явление - идёт малопонятное пока чередование, т.е. общий светофорный цикл (из каждых 3) работает то как и прежде (т.е. недолго, привычно), то настолько долго, что перекресток просто пустует - все, кто успел, уже проехали.

 

На северной изменили буквально на днях - два вагона едва проезжают, соблюдая положенную дистанцию. На южной время ожидания составляет вообще 2.5 минуты, поэтому часто наблюдается скопление 2-5 вагонов. Хорошо, если все из них - не 11-го маршрута... Многие, возможно, сталкивались с ситуацией, когда 17-й просто не может въехать на кольцо "Останкино" из-за скопления пришедших из-под задержки 11-х...

 

А по два-три вагона на остановке разве не могут теперь одновременно производить посадку/высадку?

В принципе на 17-м маршруте есть только два места, где такое возможно (т.е. официально разрешено): м. "Бабушкинская" и Радужная (в сторону М.). Причём последнее - это пережиток прошлого, когда, если вы помните, цикл на этом перекрестке был настолько длительным, что скапливалось по 5 трамваев. Т.е. 2 вагона становились лишь затем, чтобы хоть как-то ликвидировать это скопление.

Во-вторых, остановки "на высадку" отменены (в т.ч. и на ВДНХ).

Думаю, что даже на Бабушкинской в час пик после небольшого опоздания нет смысла вставать вдвоём - все открытые 4 двери должны помочь.

 

Вполне нормальный график. От Бабушкинской до ВДНХ 22 минуты. Если не случалось затыков на Печорской и Радужной и АУ перед Северянином, в этом году в меж пик так вполне доезжали и с турникетами.

Сейчас - да, 22 минуты в середине рабочего дня. От М. до Бабушкинской 15, от ВДНХ до Останкино 7 + 3 минуты отстоя. Как будет дальше - узнаем завтра.

Ну, и сделаем скидку на лето, когда поток значительно уменьшается.

 

На всем известном сайте висит старое расписание. С чего вы взяли, что расписание поменялось?

С завтрашнего дня. Графики вывешены, диспетчера мучаются с цифрами, водители - с непривычными сменами...

 

 

Личные впечатления по одному выходному дню (причём по старому расписанию) выразить пока не могу. Но опаздывать на контр. пункты приходилось, поэтому, ещё раз повторюсь, пассажиры пассажирами, а от "внешних раздражителей" (светофоры, 11-й маршрут и т.п.) никуда не деться.

 

Да, кстати, продолжается сооружение посадочных площадок. Взялись за Докукина, Сельхоз и Эйзенштейна (в оба направления).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Или МГТ в одностороннем порядке взял и отменил презумпцию невиновности, что ли?

-------------------------

А на траспорте, строго говоря, её в чистом виде и нет, не было и вряд ли будет. Иначе это не пассажиру бы приходилось бы доказывать (предъявлением билета) то, что он проезд оплатил любым известным законным способом, а наоборот - контролёрам, что он этого не сделал. Что в свою очередь если постараться теоретически то возможно (есть камеры, есть в конце-концов свидетели...), но на практике никакого смысла не имеет

Link to comment
Share on other sites

 

 

Иначе это не пассажиру бы приходилось бы доказывать (предъявлением билета) то, что он проезд оплатил любым известным законным способом, а наоборот - контролёрам, что он этого не сделал. Что в свою очередь если постараться теоретически то возможно (есть камеры, есть в конце-концов свидетели...), но на практике никакого смысла не имеет

__________________

Это можно легко устроить, если есть время и деньги. НЯП, выписывают протокол, его можно 

а)оплатить и не париться

б)оспорить в суде. 

вот в б) и появляется возможность доказать.всё что угодно, просто никто не идет туда за 1000р.

Link to comment
Share on other sites

Вот с общим участком с 11 реально не продумано. Надо выезжать перед носом 11 теперь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот с общим участком с 11 реально не продумано. Надо выезжать перед носом 11 теперь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А тут по-другому никак не сделаешь

Link to comment
Share on other sites

Реально народ еще пока не привык. Все по инерции в первую дверь входят и не видя турникета идут в салон ничего не валидируя...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как другие, но я все-таки, покатавшись на данном маршруте 3 дня без турникетов, выступаю за их возврат. Если с ними на Бабушкинской еще можно было присесть в час пик, то теперь это практически нереально. Тот плюс, что при этом возросла скорость, в принципе несущественен - не так уж сильно она и возросла.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А тут по-другому никак не сделаешь

 

Сделать участок 11 с посадкой во все двери. Да, это надо ещё больше 100 валидаторов, но чтож поделать.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.