Алексей Черников Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 > Скажем, не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут? а) Скажите, пожалуйста, с какого часа надо сделать время пробега меньше 38 минут, и насколько (минут). Сделать больше после 19.00, прошу не предлагать. б) У каких выходов в какое время стоянка в Медведково меньше 4 минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А оно и должно быть таким - одинаковым для любого времени суток + резерв времени на конечной. А иначе будет та участь, которая поглотила весь московский НОТ - тянутые расписания и еле-плетущийся по пустой дороге автобус. ____________Да, кстати это замечал в иностранном НОТе. Пример Вена: на остановке дан список остановок с минутами сколько ехать и минуты не зависят от времени суток. При этом в часы пик и по другим причинам трамваи задерживались, бывало на 15 минут(при полукруге 45), но на конечной вроде всегда он приезжал в хвост впередистоящего трамвая, с той лишь разницей, стоит ли их два или один тут же отъезжающий. Вообще образец простоты(внешней, наверное) эта Вена: будто сами как хотят ходят - никаких диспетчерских, столовых, закреплений за машиной(?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Нет на 17м только. Было б на каждом, можно было б снять палки везде Многовато для одного маршрута.Нерентабельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А оно и должно быть таким - одинаковым для любого времени суток + резерв времени на конечной. Для этого надо убрать скотопрогонники. Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. Но там в пик больше стоянки и меньше время хода по перегонам, в межпик, соответственно, наоборот. И имеем соответственно тянутые графики в межпик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. ================= Не на всех линиях. И даже более того, - ты будешь удивлен, - к примеру, на ЗЛ время хода (согласно расписанию) в час-пик меньше, минуты на три, чем во внепик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Для этого надо убрать скотопрогонники. Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. Но там в пик больше стоянки и меньше время хода по перегонам, в межпик, соответственно, наоборот. И имеем соответственно тянутые графики в межпик. ---- В метро оно не заметно. Едет состав 80 или 60 отличить сложно, а по времени разница большая будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Для этого надо убрать скотопрогонники. _________Турникеты что ли? в 17 же их убрали.. Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. Но там в пик больше стоянки и меньше время хода по перегонам, в межпик, соответственно, наоборот. И имеем соответственно тянутые графики в межпик ________КО подсказывает,что в метро нет места для отстоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Валидатор настолько неисправен, что специально выбрал одну карточку, чтобы её не пробить? Если валидатор неисправен, то в вагоне должно быть много людей, у которых не пробился проход. -------------------------- Справедливо при работе с обычным турникетом, когда валидатор всего один при входе. Когда их несколько (на 17 трамвае или, скажем в терминале на Калужской), причём каждый из валидаторов "живёт" своей жизнью эта самая простая задача усложняется. И кстати говоря, если с обычной БСК можно проверить записываемое на неё же время-место последнего прохода, то с СКМ(о), насколько я помню, такой номер на НОТ (в отличие от ЖД) не пройдёт КО подсказывает,что в метро нет места для отстоя -------------------------- Да как бы и на трамвае их не то чтобы завались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Кстати, как обстоит дело на участке ВДНХ- Останкино? 11 сильно мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Черников Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Нет на 17м только. Было б на каждом, можно было б снять палки везде Многовато для одного маршрута.Нерентабельно. Вы считали? А то, что выпуск уменьшился на те же 10% (скорость возросла), учли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Помнится когда год назад на САСах был эксперимент со входом во все двери кто-то тут говорил, что существует некая проблема с текущей реализацией АСКП, когда нельзя более 2 валидаторов одновременно подключить. Здесь, как я понял, проблема волшебным образом решилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Исследование, показывающее, насколько сократилось время на посадку: http://anderson-mike.livejournal.com/92670.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Проехал на днях по 17-му маршруту. Реально, удобнее, когда вход во все двери. Особенно если учесть, что я был с вещами увесистыми. Я так догадываюсь, один из свамых существенных минусов в снятии турникетов на всех маршрутах НОТа является плохая возможность учёта льготников, вследствие чего МГТ недополучит от правительства Москвы компенсации за них. Но можно же как-то, допустим, анализировать иногда их потоки, и компенсировать немного усреднённо. Думаю, здесь решение можно найти. А турникеты стоит снимать, реально портящая жизнь пассажира штука... С другой стороны, именно на 17-м маршруте, где с помощью автоинформатора доходчиво объясняют, почему и как льготники обязательно должны валидировать свои соцкарты, замеченные мною бабушки оказались на редкость сознательны и почти все прикладывали свои соцкарты к валидатору. Кто знает, может быть, вырастим поколение сознательных и продвинутых пенсионерок, и проблема их учёта решится сама собой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Исследование, показывающее, насколько сократилось время на посадку: http://anderson-mike.livejournal.com/92670.html Это похоже на индивидуальное исследование, причем методика исследования не раскрыта. Поэтому достоверность результатов исследования -под большим сомнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Это похоже на индивидуальное исследование, причем методика исследования не раскрыта Методика и без описания понятна - езда с gps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Вчера на машине гонялся с трамваем на Проспекте Мира. От Северянина до Докукина трамвай уверенно шел 60-62(ограничитель на асинхроннике). ну и я так ехал ибо поток тошнотов был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 > Скажем, не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут? а) Скажите, пожалуйста, с какого часа надо сделать время пробега меньше 38 минут, и насколько (минут). Сделать больше после 19.00, прошу не предлагать. б) У каких выходов в какое время стоянка в Медведково меньше 4 минут? Навскидку парочка: 214 (вых) - 20.23/20.25 218 (вых) - 20.27/20.30. Думаю, есть и ещё такие "кадры". Теперь что касается текущей обстановки. Мне кажется, за последнюю неделю расписание несколько "устаканилось". По выходным вполне достаточно даже не для самой "улётной" езды. По будням в течение дня отставания традиционно 1-4 минуты (даже без упомянутых выше "внешних раздражителей" вроде вагонов 11-го м-та). Основной причиной всё же вижу традиционный июньский "отток населения" из столицы. Минус для водителей - проблема отработки. В частности, в вечернюю смену все самые большие выхода - именно поздние (пять по 8.2-8.5 ч. (5-5.5 кругов), две 100-ки (5 кругов) по 9 ч. и два по 6 кругов (9.5 ч.), т.е. заканчивающие в промежутке с 01.29 до 02.17 (понятно, думаю, что не все могут так работать (по ряду причин)). Почти все остальные (ранние, с началом заезда аж до 20 вечера) по 6.5 ч. Да, но поздние выхода - это всё же отдельная песня. Самый простой вариант, конечно, сократить их количество по крайней мере в два раза. Другой вариант - только первая дверь и поднятый турникет. Иначе нет смысла возить трёх случайно заблудших пьяниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Иначе нет смысла возить трёх случайно заблудших пьяниц. МГТ нет смысла, а вот город должен создать предложение ОТ и в этот промежуток времени. Опять МГТ начинает думать о себе, а не об интересах города. Пора с этим кончать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Приходится думать о себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Опять МГТ начинает думать о себе, а не об интересах города. ------------------------------ Ну "добрым для всех" всё равно быть невозможно (может, скажем, мне в 3 ночи страсть как охота покататься на 17 трамвае, давайте в это время его пустим с интервалом 5 минут), приходится делать приоритет в пользу удобства не всех, а только большинства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Опять МГТ начинает думать о себе, а не об интересах города. Пора с этим кончать. У вас какая-то мания с возрастом появилась, кончать. Консенсус надо искать, Алексей Филофилактович, консенсус! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 может, скажем, мне в 3 ночи страсть как охота покататься на 17 трамвае, давайте в это время его пустим с интервалом 5 минут Если сложится устойчивый пассажиропоток в 3 ночи - значит надо будет и 17 трамвай в 3 ночи пустить. Крупный мегаполис все таки. А пока весь этот ночной поток на автомобильных дорогах, и надо сказать, что в целом поток нехилый. И это только удовлетворенный личными авто спрос. Кроме этого существует еще и неудовлетворенный спрос. Приходится думать о себе Опять монтеры от имени всего МГТ выступают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Опять монтеры от имени всего МГТ выступают.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Не нравится мой ответ - спроси у Петра Иванова. Только подумай сначала, что ты хочешь услышать: горькую правду или сладкую ложь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Если городу надо, то пусть платит за выпуск трамваев 2 и 3 часа. Только то, что надо людям это не означает, что это надо городу. А вообще да, я реально был удивлён плотности потока на автодорогах в 2-полтретьего. Ладно фуры и МКАД, но остальные дороги меня удивили. Значит, потребность перемещаться у горожан есть круглосуточно. А если у горожан есть такая потребность-её надо удовлетворять. И не по однлму 17 из ни откуда и в никуда, а системно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Движение, может, и есть, но пробок ночью практически нет. Да и сомневаюсь, что поток на трамвай наберётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Движение, может, и есть, но пробок ночью практически нет. Вот из-за таких вот рассуждений глава МГТ никогда и не прыгнет никуда выше. Ночью-то пробок нет, только вот те машины, на которых люди откуда-то возвращаются ночью, в направлении Туда выехали днем, когда пробки есть, еще сильнее их усугубляя. А могли бы днем не выезжать, если б человек знал, что сможет ночью вернуться на ОТ. Многие автомобилисты говорят - я поеду на работе на машине, потому что мне домой придется возвращаться поздно. От части текущая ситуация со значительным дорожным движением ночью есть результат неудовлетворенного спроса на перевозки днем. В ОТ это кстати тоже наблюдается. Ехал как-то на ТКЛ во втором часу ночи в сторону Выхино. После Таганской в вагонах появились стоячие пассажиры. Спрашивается, куда народ едет так поздно... Да просто в другое время там нормально ездить невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ехал как-то на ТКЛ во втором часу ночи в сторону Выхино. После Таганской в вагонах появились стоячие пассажиры. Спрашивается, куда народ едет так поздно... Да просто в другое время там нормально ездить невозможно. ============================================== Ага, закончив в 18.00 рабочий день, они специально ждали до часа ночи пока ТКЛ подразгрузится . Просто интервал несколько увеличился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ага, закончив в 18.00 рабочий день, они специально ждали до часа ночи пока ТКЛ подразгрузится . До чего люди плоско мыслят. Нет блин, они просто рабочий день себе сдвигают. Да, не все себе это могут позволить. Но в МСК таких много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Нет блин, они просто рабочий день себе сдвигают. Да, не все себе это могут позволить. Но в МСК таких много. ======================================= До часу ночи сдвигают? Ну мазохизм имеет разные проявления, но это вряд ли тот случай, просто народ поднакопился из-за ночных интервалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Да, именно ровно до часу ночи и ни час и тем более не два и не три от этой цифры не отходят. И да, люди катаются исключительно с работы на работу, после работы у них никаких дел вне их дома нет. === К сожалению на вопрос о "больше 2 валидаторов на салон" так никто и не ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.