Перейти к содержанию

Интеллектуальные Вопросы О Контроле Проезда


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Вопросы касаются в первую очередь ЦППК и Московского региона.

Первый:
Предположим, я сажусь на Павелецком вокзале и беру билет до 32 км.
Я хитрый заяц и я еду до Михнево (например).
После 32 км идут контролеры и я хочу взять у них билет.
Будет ли с меня взыматься услуга, если:
а) поезд останавливается на 32 км
б) поезд не останавливается на 32 км ?
Из поезда я не выходил, но я точно знаю, что на 32км кассы нет и никогда не было.

Второй:
Я сажусь на электричку в Берендино (кольцевая, между Казанкой и Рязанкой) и еду в сторону Воскресенска. Понятно, что там нет ни касс, ни контролеров.
На пл.88 км мне надо пересесть на Москва - Рязань (через 5 минут после прибытия кольцевой) и уехать в Луховицы. На 88 км турникеты, пересадка там кросс-платформа. Касса "на выход" продавать мне билет 88 км - Луховицы отказывается (а Берендино - 88км, конечно же пробивает). Касса "на вход" там за мостом (оочень далеко, в один конец не менее 7 минут идти), поэтому выйти - взять - войти тоже невозможно. Пересадка такая одна, Рязанка там последняя, я вынужден садиться в рязанку без билета на нее. Как регламентирует должностная инструкция кассира-контролера такую ситуацию, если:
а) у меня на руках билет Берендино - 88 км
б) я вообще без всякого билета ?
А если моя пересадка на экспресс?
А если я так пересаживаюсь в любом другом пункте, где А - Б - В сразу из А не пробивают, а в Б взять билет до В очень затруднительно, хотя касса там есть?

 

Как поступают контролеры в таких ситуациях в других регионах, кроме тех, где сбор не берут вообще?
Меня интересует именно правовая сторона данного вопроса, прошу не обсуждать честность. Из моего опыта встречалось очень много решений и каждый раз контролеры придумывали что-то свое. Хочется получить более-менее вменяемый ответ по части именно законности взымания сбора или пробивания "не от того" пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый:

Предположим, я сажусь на Павелецком вокзале и беру билет до 32 км.

Я хитрый заяц и я еду до Михнево (например).

После 32 км идут контролеры и я хочу взять у них билет.

Будет ли с меня взыматься услуга, если:

а) поезд останавливается на 32 км

б) поезд не останавливается на 32 км ?

Из поезда я не выходил, но я точно знаю, что на 32км кассы нет и никогда не было.

-------

а)Нет, не будет. Я сам как-то брал билет от 85.

б)Тогда придётся брать билет от Калинина или от Ленинской, т. к. вы же не могли сесть на той платформе, где элка не останавливается. А на Калинина/Ленинской касса есть. так что налог будет. Но если ехать рано или поздно на некоторых платформах может уже не работать касса, и этим можно воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не садился! Зачем мне платить от Ленинской, если у меня билет на участок Ленинская - 32км есть? Я же обязан взять билет на недостающую часть маршрута по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же обязан взять билет на недостающую часть маршрута по идее.

 

По идее вы обязаны взять билет от станции отправления до станции назначения. По поводу доплаты можно договориться с контролёром. Контролёры - люди разные: один может потребовать доплатить налог, а другой - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я и не садился! Зачем мне платить от Ленинской, если у меня билет на участок Ленинская - 32км есть? Я же обязан взять билет на недостающую часть маршрута по идее.
Как мне разъясняла кассирша из билетной кассы при попытке взять билет от Выхино до Москвы при поездке от Быково с абонементом до Выхино: В случае наличия абонемента комиссионный сбор точно не берется. Разовый билет не дает такой халявы и по идее юридически приравнивается к посадке на станции, где электричка останавливалась. Но контролер может пойти навстречу из личных побуждений, особенно если был взят билет за приличную сумму. Я был свидетелем как при поездке до Бородино с билетом до Можайска взяли доплату 16-50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как мне разъясняла кассирша из билетной кассы при попытке взять билет от Выхино до Москвы при поездке от Быково с абонементом до Выхино: В случае наличия абонемента комиссионный сбор точно не берется.

 

*****

 

ого. то есть контролёрам на перегоне шереметьевская-лобня я могу платить только 16.50, вне зависимости от того, есть ли на участке москва-шереметьевская работающие кассы? тогда это хорошо.

 

интересно, нет ли ссылки на какой-нибудь нормативный документ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, сбор берется при отправлении со станции или остановочного пункта, где есть касса. В таком случае вопрос: а если мне отказались продать билет в кассе, как доказать это контролёру? Вот хочу я поехать на транзитных электричках Тушино-Ревякино, Голицыно-Савёлово, Подольск-Бородино, много раз спрашивал такой билет, мне говорили, что оформить не могут. Нелепая ситуация - прямой маршрут есть, а билет я не могу получить. И при этом оказываюсь под угрозой сбора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, сбор берется при отправлении со станции или остановочного пункта, где есть касса. В таком случае вопрос: а если мне отказались продать билет в кассе, как доказать это контролёру? Вот хочу я поехать на транзитных электричках Тушино-Ревякино, Голицыно-Савёлово, Подольск-Бородино, много раз спрашивал такой билет, мне говорили, что оформить не могут. Нелепая ситуация - прямой маршрут есть, а билет я не могу получить. И при этом оказываюсь под угрозой сбора!

-------

Почему не могут оформить? Должны. Я на станциях видел таблицы с ценниками на другие направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот хочу я поехать на транзитных электричках Тушино-Ревякино, Голицыно-Савёлово, Подольск-Бородино, много раз спрашивал такой билет, мне говорили, что оформить не могут.

-----------------------

?????

Билет Бутово-Сетунь брал без проблем. В чём его отличие, с точки зрения направлений, от билета Подольск-Бородино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, сбор берется при отправлении со станции или остановочного пункта, где есть касса. В таком случае вопрос: а если мне отказались продать билет в кассе, как доказать это контролёру? Вот хочу я поехать на транзитных электричках Тушино-Ревякино, Голицыно-Савёлово, Подольск-Бородино, много раз спрашивал такой билет, мне говорили, что оформить не могут. Нелепая ситуация - прямой маршрут есть, а билет я не могу получить. И при этом оказываюсь под угрозой сбора!

 

Накатайте на кассира жалобу. Техническая возможность пробить такой билет есть! Просто они кодов не помнят. Как в Михнево однажды кассир искала около 15 минут код Непецино и так и не нашла я уже промолчу...

 

А вообще, это тоже самое, что спросил я.

Так, а про абонемент можно нормативный акт?

Мне кажется, что в данной ситуации что разовый билет, что абонемент - равны. Почему я должен платить за часть даже участка, который уже оплатил?

 

Бутово - Сетунь = близко.

Кассиры не помнят обычно номера далеких станций: за Серпуховым, например или за Дмитровым. А так и Столбовая - Новоиерусалимская без проблем продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему не могут оформить?

----------------

Сдаётся мне просто - кассирша не помнит кодов станций, а заветного списка на другое направление просто не оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в данной ситуации что разовый билет, что абонемент - равны.

Может быть и так, но в таком случае просто к владельцам абонементов относятся снисходительно. В этом есть логика - касса не продает билеты от другой станции отправления и владелец абонемента фактически будет вынужден дважды оплатить проезд.

 

Почему я должен платить за часть даже участка, который уже оплатил?

Не совсем ясно, разве кто-то требует повторно оплачивать оплаченный участок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что в данной ситуации что разовый билет, что абонемент - равны. Почему я должен платить за часть даже участка, который уже оплатил?

-------------------

 

Потому что это Россия :)

 

Еще бывают ситуации, что кассирша "загуляла", не работает аппарат, но   контрам какать на наши проблемы. Закон говорит об обязательности билета от станции отправления до станции назначения. Ну т. е. купил билет до 32км - садись в эл-ку с остановкой на ней, и выходи на ней. Нет кассиршы/неудобная касса - твои проблемы. Ровно сейчас как раз начнется интервью на эхе с ЦППКшной начальницей, задай ей этот вопрос, думаю красивые слова она скажет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, что в данной ситуации что разовый билет, что абонемент - равны.

Может быть и так, но в таком случае просто к владельцам абонементов относятся снисходительно. В этом есть логика - касса не продает билеты от другой станции отправления и владелец абонемента фактически будет вынужден дважды оплатить проезд.

А документов никаких нет?

 

Почему я должен платить за часть даже участка, который уже оплатил?

Не совсем ясно, разве кто-то требует повторно оплачивать оплаченный участок?

 

Да, art_b говорит, что если у меня билет Москва - 32 км, а поезд на нем не останавливается, а я уже дальше 32 км, то надо платить от Ленинской или иной остановки, которая была последней перед пропуском 32 км. Получается, что я ДВАЖДЫ оплачиваю участок Ленинская - 32 км (он же входит в мой билет).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, что я ДВАЖДЫ оплачиваю участок Ленинская - 32 км (он же входит в мой билет).  
Тут юридически получается, что с билетом до 32км Вы вышли раньше чтобы попасть на электричку, не останавливающуюся в 32-м.

 

 

А документов никаких нет?
Я не встречал. Скорее всего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается, что я ДВАЖДЫ оплачиваю участок Ленинская - 32 км (он же входит в мой билет).  
Тут юридически получается, что с билетом до 32км Вы вышли раньше чтобы попасть на электричку, не останавливающуюся в 32-м.

 

Что за бред? Очевидно же, что я как сел в ОДИН состав на вокзале, так в нем и ехал. Как я понимаю, ФОРМАЛЬНО, я могу ехать с таким билетом до платформы 32 км. А то, что я не могу вылезти из поезда - опять же, по идее, мои трудности. Выходит противоречие. Если следовать этой логике, то мне ФОРМАЛЬНО должны пробить от 32 км.

Ладно, я подожду еще пару часиков, а вечером напишу, что же я наблюдал в этих ситуациях.

 

Кстати, а второй вопрос все что-то оставили без внимания...

Второй:

Я сажусь на электричку в Берендино (кольцевая, между Казанкой и Рязанкой) и еду в сторону Воскресенска. Понятно, что там нет ни касс, ни контролеров.

На пл.88 км мне надо пересесть на Москва - Рязань (через 5 минут после прибытия кольцевой) и уехать в Луховицы. На 88 км турникеты, пересадка там кросс-платформа. Касса "на выход" продавать мне билет 88 км - Луховицы отказывается (а Берендино - 88км, конечно же пробивает). Касса "на вход" там за мостом (оочень далеко, в один конец не менее 7 минут идти), поэтому выйти - взять - войти тоже невозможно. Пересадка такая одна, Рязанка там последняя, я вынужден садиться в рязанку без билета на нее. Как регламентирует должностная инструкция кассира-контролера такую ситуацию, если:

а) у меня на руках билет Берендино - 88 км

б) я вообще без всякого билета ?

А если моя пересадка на экспресс?

А если я так пересаживаюсь в любом другом пункте, где А - Б - В сразу из А не пробивают, а в Б взять билет до В очень затруднительно, хотя касса там есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за бред? Очевидно же, что я как сел в ОДИН состав на вокзале, так в нем и ехал.
Никакого бреда. Формально права так делать билет не дает. Он дает право проехать и выйти на остановке, до которой пробит, ну или раньше, кроме станций, где кривой тариф на 2-3 зону.

 

 

Выходит противоречие.
У ПИДа противоречия выходят чаще, чем не выходят. И решать их путем убивания собственного мозга не эффективно.

 

 

Кстати, а второй вопрос все что-то оставили без внимания...
Потому что на него нет однозначного ответа. Все подобные вопросы решаются полюбовно с контролерами, после объяснения причин безбилетного проезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а второй вопрос все что-то оставили без внимания...

-------

Потому что по Павеляге езжу - знаю, а вот со второй ситуацией не приходилось сталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никакого бреда. Формально права так делать билет не дает. Он дает право проехать и выйти на остановке, до которой пробит, ну или раньше, кроме станций, где кривой тариф на 2-3 зону.

----------

По-моему, от и до ровно. Цена, кривость зон и бредовость всего этого - не помеха формальности. Аналогией можно назвать перелет МСК-Вена через Киев в обе стороны. Он по тем или иным приинам может стоить дешевле чем МСК-Киев-МСК, однако не пролетев на Вену, на него не сядете 99%.

 

 

Почему я должен платить за часть даже участка, который уже оплатил?

А почему бы и нет) Билетов с пересадкой у РЖД ЦППК НЯП нет. Выход на остановке раньше оплаченной, по правилам - нарушение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, от и до ровно.
Это с точки зрения турникета. Бабулечка рядом с турникетом преспокойно выпустит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в филях не пускали двоих с билетами из области до белорусского вокзала. Они вышли в Филях что-то купить и пришли обратно. После 5минутной словесной перепалки их с трудом пропустили. Билет действителен от пункта посадки до пункта назначения! А раз так, какого хрена контролеры Филей нарушают правила? Пассажир может хоть раз 10 выходить на каждой остановке и заходить снова и ехать до станции, указанной на билете, на любой другой электричке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в филях не пускали двоих с билетами из области до белорусского вокзала. Они вышли в Филях что-то купить и пришли обратно. После 5минутной словесной перепалки их с трудом пропустили. Билет действителен от пункта посадки до пункта назначения! А раз так, какого хрена контролеры Филей нарушают правила? Пассажир может хоть раз 10 выходить на каждой остановке и заходить снова и ехать до станции, указанной на билете, на любой другой электричке

--------------------------------------------------------------

 

Ничего подобного. Билет даёт право только беспересадочного проезда по маршруту, который в нём указан. Так что тут скорее наоборот "спасибо" надо сказать, что пошли навстречу, поскольку не должны были этого делать.

 

Выдержка с сайта ЦППК:

 

"Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта назначения, от станции отправления, указанной в проездном документе (билете). Соответственно, при выходе из поезда на промежуточной станции публичный договор, заключенный между пассажиром и перевозчиком на перевозку, вступающий в силу по оформлению проездного документа (билета) считается выполненным, а перевозка осуществленной. Для повторной посадки в поезд необходимо приобретать новый проездной документ (билет)."

 

Дурацкое правило, но, увы, это так... Фактически пассажир становится заложником ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако, пройдя с боем через турникет в Филях, или даже перелезши через забор или запрыгнув на платформу с путей, мой билет окажется ДЕЙСТВИТЕЛЕН на выходе с БЕЛ.вокзала. И даже если турникет меня откажется выпустить, тетка выпустит всё равно, ибо на билете по-русски написано Белорусский вокзал. Что за бред?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за бред?!
Есть предложения как это исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По каким правилам? Из какого документа сие следует?

-

не спроста же говорят, что "пассажир обязан иметь билет от станции отправления до станции назначения"(а не до станции дальше или равной ст. назначения). Для Бирюлевцев нарыли какой-то указ МПС СССР о недопустимости прерывания поездки(как известно билет в Бирюлево стоит 26, а дальше в Булатниково 16.5). Ясное дело, что правила проезда не заисят от стоимости проезда, значит для всех иных случаев это так, просто другой вопрос, что на Филях с билетом до вокзала тетенька выпустит, т. к. за это её не имеют(и даже ЦППК останется в плюсе), а в бирюлево тетенька не должна выпустить. А где нет турникетов просто нет возможности контроля этого условия.

 

 

 

Что за бред?!------
Есть предложения как это исправить?

 

---------

А что в этом бредового? 2 поездки по цене одной? Правда конкретно в этом случае могли б наоборот сэкономить, купив 2 билета: НЯП фили 2язона, а бел. вок 0я итого разница 33рубля, а билет по Москве 26. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложения, конечно, есть, но это ничего не меняет, ибо своим бредом цппк поощряет безбилетный проезд: например, билет от Кубинки до Белвокзала действителен с момента покуки вплоть до последней электрички до станции назначения в 23.хх-0.хх, независимо от количества выходов-заходов на промежуточных станциях. Недавно контра докопалась, какого хрена в билете стоит галочка (билет проверила другая контра), на что я ответил, что галочку поставил сам. Внимание, они потребовали, чтобы я им предъявил ручку!!!, которой я типа поставил галочку. Я обалдел от такой наглости, и потребовал предьявить пункт инструкции, согласно которой я должен иметь и предьявлять ручку. Со мной препирались минут 5-7, пытаясь найти такой пункт и даже куда-то звонили по этому поводу! Ясень пень свалили, ибо предъявить нечего, долго я ржал. Маразм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предложения, конечно, есть
Пока не слышно.

 

но это ничего не меняет
Значит это не предложения, ибо предложения как раз то, что призвано что-то менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо того, чтобы проверить 1-2 вагона, контра готова с впринципе добропорядочными пассажирами, имеющими билет и терять прибыль в дофига сотен рублей. Ну что ж если мозгов нет, то пожалуйста.

 

предложения уже озвучены: билет действителен от и до, независимо от количества выходов и заходов в пути. Здесь вроде есть представители цппк, прошу прокомментировать ситуацию.

 

сейчас в электричке прозвучала фраза по громкоговорителю: билет действителен от пункта посадки до пункта назначения.

 

что это за фигня? Если человек едет из Кубинки до Белвокзала и вышел на Рабочем Поселке, купил попить, сел в след эльку, то его билет ДЕЙСТВИТЕЛЕН, а если он вышел в Филях то нет? Это дискриминация по принципу наличи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предложения уже озвучены: билет действителен от и до, независимо от количества выходов и заходов в пути.
Аналог Московского 90-минут? Хорошая идея для ПИДа :) . При очередном подорожании заявят, что теперь билеты стали выгоднее, поскольку дают право неограниченного числа заходов-выходов по маршруту движения. Только сильно многим-ли это право нужно-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.