Перейти к содержанию

Объявление Про Станцию Следования


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

В этой теме ещё про таблички писали...

Часто вижу по утрам на Чертановской поезда, из которых всех высаживают, с табличкой "БДД". Во Владыкино нет денег на таблички?

-------

Причём здесь Владыкино? Если высаживают на Чертановской и едут в депо, значит состав варшавский.

Кстати, владыкинские 760е кто-нибудь видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этой теме ещё про таблички писали...

Часто вижу по утрам на Чертановской поезда, из которых всех высаживают, с табличкой "БДД". Во Владыкино нет денег на таблички?

-------

Причём здесь Владыкино? Если высаживают на Чертановской и едут в депо, значит состав варшавский.

Кстати, владыкинские 760е кто-нибудь видел?

 

Ять, вот так и знал, что будут подобные вопросы. Объясняю: с прошлого года составы, оборачивающиеся утром По Пражской, высаживают на Чертановской и далее следуют резервом, дабы стада баранов и овец не входили в них на Пражской из центра под оборот. Варшавские таблички "Чертановская" имеют и ставят их, а у Владыкинских, похоже, их до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Объясняю: с прошлого года составы, оборачивающиеся утром По Пражской, высаживают на Чертановской и далее следуют резервом, дабы стада баранов и овец не входили в них на Пражской из центра под оборот.  

 ====================================================

 

Лечение гландов через задний проход - это традиционная русская забава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечение гландов через задний проход - это традиционная русская забава.

 

 

Называйте это, как хотите, но лечение оказалось быстрым и успешным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много народу едет утром ИЗ центра? Что на Чертановской высаживать, что на Пражской - один чёрт. Вечером поезда, заходящие после Чертановской в депо даже больше тормозят линию, чем следующие под оборот на Пражской.

А табличками Варшавское могло бы поделиться, всё равно половина им точно уже не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много народу едет утром ИЗ центра? Что на Чертановской высаживать, что на Пражской - один чёрт. Вечером поезда, заходящие после Чертановской в депо даже больше тормозят линию, чем следующие под оборот на Пражской.

Вечером заходы в депо тормозят, потому что дежурная всех должна высадить.

А утром смысл именно в том, что с Чертановской через Пражскую никто кататься не поедет, а на Пражской поезд двери открывать не будет, поэтому поезд поедет под оборот именно пустой, как и положено, а не с толпой кефиров, решивших побыстрее занять сидячие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объясняю: с прошлого года составы, оборачивающиеся утром По Пражской, высаживают на Чертановской и далее следуют резервом, дабы стада баранов и овец не входили в них на Пражской из центра под оборот. Варшавские таблички "Чертановская" имеют и ставят их, а у Владыкинских, похоже, их до сих пор нет.

 

------

А-а, так вот в чём дело. А то я удивился на прошлой неделе, обнаружив владыкинский состав, следовавший до "Чертановской". Спасибо за информацию.

Но мне как ездящему по утрам с "Севастопольской" до "Южной" решение высаживать всех на "Чертановской" действительно кажется дебильным.

 

Настоящему любителю при уже стоящем на платформе на Крестьянской заставе поезде одного взгляда, брошенного на зеркало, достаточно чтобы понять до Марьиной Рощи поезд, или до Чкаловской :) Но это настоящему любителю, а не простому паксу, коих большинство.

======

НАСТОЯЩЕМУ любителю вообще достаточно посмотреть на часы, чтобы понять, какого маршрута перед ним поезд и, стало быть, пойдёт он до конца или же под оборот.

Хотя, наверное, это уже не любитель, а прожжённый фанат получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, так вот в чём дело. А то я удивился на прошлой неделе, обнаружив владыкинский состав, следовавший до "Чертановской". Спасибо за информацию.

Но мне как ездящему по утрам с "Севастопольской" до "Южной" решение высаживать всех на "Чертановской" действительно кажется дебильным.

 

Я понимаю, что Вам это приносит некие неудобства, но решение, на самом деле мудрое, ибо на Пражской все забивали на объявы и нагло пёрлись в вагоны, и у работников станции было 2 выхода - или задерживать на несколько минут поезд до полной его зачистки, сбивая тем самым график или класть на весь этот сброд и отправлять поезд под оборот таким, как есть. На Чертановской же есть волшебное слово "в депо", куда мало желающих попасть, поэтому вагоны освобождаются с минимальной задержкой.

 

НАСТОЯЩЕМУ любителю вообще достаточно посмотреть на часы, чтобы понять, какого маршрута перед ним поезд и, стало быть, пойдёт он до конца или же под оборот.

Хотя, наверное, это уже не любитель, а прожжённый фанат получается.

 

Ну поезда тоже не всегда, как часы ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну поезда тоже не всегда, как часы ходят.

------------

Практически всегда. Сбои редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну поезда тоже не всегда, как часы ходят.

------------

Практически всегда. Сбои редки.

 

Ну, на 1-2 мин часто. Правда, вряд ли это можно назвать сбоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часто вижу по утрам на Чертановской поезда, из которых всех высаживают, с табличкой "БДД". Во Владыкино нет денег на таблички?

-------

Вместо того, чтобы отдать таблички "Чертановская" в депо Владыкино, ТЧ-8 передаёт их вместе с составами: http://metroelf.livejournal.com/383837.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что Вам это приносит некие неудобства, но решение, на самом деле мудрое, ибо на Пражской все забивали на объявы и нагло пёрлись в вагоны, и у работников станции было 2 выхода - или задерживать на несколько минут поезд до полной его зачистки, сбивая тем самым график или класть на весь этот сброд и отправлять поезд под оборот таким, как есть. На Чертановской же есть волшебное слово "в депо", куда мало желающих попасть, поэтому вагоны освобождаются с минимальной задержкой.

======

Да, не могу не согласиться. Пассажиры у нас порой те ещё бараны. Каждое утро на переходе с "Каховской" на "Севастопольскую" наблюдаю парад м***ков, которые прутся мало того что под знак "прохода нет", так ещё навстречу спускающейся с "Каховской" толпе. В итоге, вместо того, чтобы дать этой толпе спокойно пройти, м***ки устраивают там толкучку. Вот я не понимаю - они вроде каждый день этот переход используют, неужели так сложно сесть на СТЛ не в свой 6й (2й) вагон, а в 4й и выйти на "Севастопольской" уже в нужном месте? Обязательно так вот переться геройски навстречу потока, мешая жить и себе, и окружающим? Сбрасывать бы таких идиотов на пути, да машинистов из ТЧ-8 и ТЧ-14 жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сбрасывать бы таких идиотов на пути, да машинистов из ТЧ-8 и ТЧ-14 жалко...

 

 =================================================

 

А может стоило бы для начала нормальный переход между станциями построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда строили Севастопольскую, о таком пассажиропотоке не подумали. Еще ужаснее будет после соединения ТПК с Каховской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может стоило бы для начала нормальный переход между станциями построить?

---

Ну вот на Римской нормальный переход на Площадь Ильича, и что? По утрам регулярно вижу стадо баранов, прущее вверх под знак "Прохода нет" и мешающее спуску... Так что нормальный переход тут ни при чём, стадо оно и есть стадо...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что нормальный переход тут ни при чём, стадо оно и есть стадо...

 

========================================================

 

Размеры стадности разные. На Севастопольской физически переход не позволяет сделать нормальную пересадку для того количества пассажиров, которое сейчас им пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда строили Севастопольскую, о таком пассажиропотоке не подумали. Еще ужаснее будет после соединения ТПК с Каховской...

 

Когда строили Севастопольскую, в планах на ближайшие пятилетки было БК, а это даже при тех потоках увеличение нагрузки на переход в несколько раз. О чём думали - хз.

 

Ну вот на Римской нормальный переход на Площадь Ильича, и что? По утрам регулярно вижу стадо баранов, прущее вверх под знак "Прохода нет" и мешающее спуску... Так что нормальный переход тут ни при чём, стадо оно и есть стадо...

 

Да, кстати, нездоровое место какое-то, не только утром, но и днём. Однажды получил кулаком по спине от какой-то сверхпышной особы за то, что она меня толкнула. Не больно было, но обидно. Ну и какой-то хрен в другой раз об меня с лестницы спустился. Ещё одно нездоровое место - переход с северной Третьяковской на Новокузнецкую, тоже прут, как бараны и овцы под "Прохода нет". Помню, один *удак там однажды букетом роз путь хотел себе расчистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, владыкинские 760е кто-нибудь видел?

 

42-й маршрут чей, Владыкинский по идее? Ехал утром, южная голова 072.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На калининской линии новая озвучка - теперь звучит так: станция марксистская, пересадка на станцию таганская кольцевой линии и на станцию таганская таганско-краснопресненской линии.

Стало как-то много букв - по мне так неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как сегодня, плюхнулся в поезд на Третьяковской, и первое объявление о том, что поезд до НЧ, услышал на Академической, второе и последнее - на Профе. Но никакой трагедии в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как сегодня, плюхнулся в поезд на Третьяковской, и первое объявление о том, что поезд до НЧ, услышал на Академической, второе и последнее - на Профе. Но никакой трагедии в этом не вижу.

Тоже не пойму в чем трагизм? Главное, для комфорта успеть выйти на Профсоюзной дабы удалось сесть в следующий в положение "сидя" и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное, для комфорта успеть выйти на Профсоюзной дабы удалось сесть в следующий в положение "сидя" и все.

Ну в будни вечером зад посадить не удастся, но я в таких случаях тоже выхожу на Профсоюзной, чтобы хотя бы относительно удобно встать, а не болтаться как экскремент в проруби, держась за воздух. Другое дело когда едешь с какого-нибудь ВДНХ, здесь я специально укороченные пропускаю, чтобы уже плюхнуть булки на сиденье и ехать до конечной, никуда не дёргаясь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясняю: с прошлого года составы, оборачивающиеся утром По Пражской, высаживают на Чертановской и далее следуют резервом, дабы стада баранов и овец не входили в них на Пражской из центра под оборот.

_____________

Вот этого мелкого жлобства я не понимаю. Им что, жалко?



 

 

Я понимаю, что Вам это приносит некие неудобства, но решение, на самом деле мудрое, ибо на Пражской все забивали на объявы

_________

Да какое оно нафиг мудрое... Неуместная ретивость в исполнении бессмысленных инструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да какое оно нафиг мудрое... Неуместная ретивость в исполнении бессмысленных инструкций.

 

Из-под оборота поезд может своим ходом и не выйти. и куда потом все стадо из тупиков девать?

Плюс не забываем о возможных терактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-под оборота поезд может своим ходом и не выйти. и куда потом все стадо из тупиков девать?

_____________

Так поезд может и на перегоне встать. И?

 

 

 

Плюс не забываем о возможных терактах

____________

Чем вероятность и/или опасность теракта в обороте выше, чем просто на перегоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так поезд может и на перегоне встать. И?

----

Разница есть. В поезде может что-то сдохнуть, или же он будет отстаиваться в тупике минут 15. Что это время слушать нудящих пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого мелкого жлобства я не понимаю. Им что, жалко?

Причём тут жлобство? Обычная логика. Тупик/оборот не для пассажиров, и поезд оттуда может и не выйти. Они что, каждому барану должны объяснить, что этот поезд на самом деле обратно не пойдёт?

 

Да какое оно нафиг мудрое... Неуместная ретивость в исполнении бессмысленных инструкций.

 

Какие именно инструкции в данном случае Вам видятся бессмысленными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос от пассажира, а зачем пускают под оборот поезда на станции чертановская ? Это ад ехать до пражской 2 станции! Почему нельзя все поезда пускать до конечной ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то не оборот, то в депо/из депо. А под оборот их пускают до той же Пражской и до Южной, но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.