Перейти к содержанию

Объявление Про Станцию Следования


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

Между прочим, тут было озвучено, что даже "До ст. Красногвардейская" не стоит объявлять так часто: один пере гон можно и постоять... Меж тем,  я "До Алма-атинской" даже у себя на Водном, по-моему, слышал.. ну и на фига мне и ещё 90% пассажиров на Водном знать, что поезд, как и ему положено, доедет до конца линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот где реально не достаточно звуковой информации о маршруте, так это на станциях общего участка Филевки.

-------

Почему не хватает? Там люди, как раз не путаются, в отличии от поездов до Варшавской/Каховской.

 

А вот "поезд следует до станции Жулебино" или "... Алма-Атинская", имхо, бред. Это же конечные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

________________________________________________________________________________________________

А вот "поезд следует до станции Жулебино" или "... Алма-Атинская", имхо, бред. Это же конечные!

Ну, почему же по поводу "Алма-Атинской" бред? До этой станции курсируют только часть поездов (причем весьма значительная часть не идет до конечной), вот и сообщают, если поезд едет до конечной. Что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему же по поводу "Алма-Атинской" бред? До этой станции курсируют только часть поездов, вот и сообщают, если поезд едет до конечной.

-------

Ну и что, что только часть поездов. Давайте тогда на всех линиях объявлять: "поезд следует до станции Алтуфьево" и т.д. АА - основная конечная, да в пик по Красногвардейской оборачивают 2:1, но всё равно это зонный оборот, вот об этом и стоит сообщать. В Питере, например, не объявляют, что поезд следует до станции "Парнас" (в выходные там тоже где-то 2:1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До АА объявляет только первый круг состава после депо

___

нет, объявляют вроде бы все поезда депо Сокол, Замоскворецкие говорят "до Красногвардейской"

насчет второго не уверен, я всегда жду поезда до А-А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал - объявляли "до Красногвардейской", но только на пересадочных станциях. Чей был поезд, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про замоскворецкие поезда, в них до АА объявляется только первый круг после выхода из депо или с ночной расстановки. До Кг объявляется всегда при выставлении АСНП-М до Кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про замоскворецкие поезда, в них до АА объявляется только первый круг после выхода из депо или с ночной расстановки. До Кг объявляется всегда при выставлении АСНП-М до Кг

___

а из Сокола весь день объявляют "до А-А", об этом речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В депо поезда через один не уходят. Так что такое попадание очень маловероятно.

 

Вот нашёл данные на 2009-2010, в р-не 20:00 2 поезда по графику через один уходили в депо на Чертановской, 02 и 21 м-ты, между ними 27 шёл. Не знаю, сейчас осталось это или нет? Мясо во втором то ещё было, кто пропустил поезд и увидел снова Чертановский, ясное дело, штурмовали пришедший после него, опасаясь, что следующий опять в депо будет, ну и со второго, кому время дорого тоже.

 

Ну и кое-какие наблюдения. в р-не 19:30 в понедельник попал на Чертановский, но остался ждать у 3-го вагона, т. к. не спешил - не на автобус, а на базар зайти надо было. В 3-й вошли все, стояли плотно, но не до мяса, но у 1-го толпа большая осталась. Во вторник ехал на послечертановском в 1 вагоне, толпа за бортом осталась немаленькая, но и не сказать, чтобы в вагон до сильного мяса набились, двери сразу закрылись. Так что неоднозначно там, день на день не приходится.

 

 

А это зависит от места.

Пока народ будет выбираться из середины первого вагона, можно уже выйти из 3-4 вагона, пройти это расстояние по платформе и начать подниматься. Тоже и на кольце, быстрее по платформе из крайних вагонов, чем сквозь мясо из средних.

 

Но это уже за уши притянуто. По-моему - очевидно, что быстрее всего начнёшь подниматься, если выйдешь в числе первых из 1-го вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это уже за уши притянуто. По-моему - очевидно, что быстрее всего начнёшь подниматься, если выйдешь в числе первых из 1-го вагона.

---

Это если ты попадаешь в это число первых. А вот если не попадаешь, а идешь от другой двери или из середины выходишь, то уже быстрее. Хотя еще и ходить тоже надо нормально.

А так да, набивайся в очевидный первый вагон, а умные поедет в свободном третьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо поезда через один не уходят. Так что такое попадание очень маловероятно.

 

Ещё одно опровержение. Между 19:00 и 19:10 от Боровицкой уходят в такой последовательности: 01 до Чертановской, 75 до БДД, 77 до Пражской.

 

 

Это если ты попадаешь в это число первых. А вот если не попадаешь, а идешь от другой двери или из середины выходишь, то уже быстрее.

 

Там что, генератор случайных пассажиров? От тебя самого не зависит? Тем более, если зашёл на Чертановской, явно далеко от двери не будешь.

 

Хотя еще и ходить тоже надо нормально.

 

Это +100500

 

А так да, набивайся в очевидный первый вагон, а умные поедет в свободном третьем.

 

По моему разумению, умный человек ценит своё время. И если задержка на 30 сек влечёт за собой потерю 15 мин, ну его на, этот "свободный" 3 вагон, в котором всё равно даже почитать толком не получится. Но я, собсно, своё мнение никому не навязываю, просто на своём примере объясняю, почему крайние вагоны более предпочтительны. Хотя, за всех отвечать не могу, возможно, у кого-то есть другие на то причины. По мне так, чем больше разделяющих твои взгляды, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там что, генератор случайных пассажиров? От тебя самого не зависит? Тем более, если зашёл на Чертановской, явно далеко от двери не будешь.

---

Нет, это от того зашел ты сам в вагон первым или же зашел в вагон последним. Вроде бы и хорошо последним, но не всегда можно влезть, да и у входа торчать не особо приятно.

 

 

 

По моему разумению, умный человек ценит своё время. И если задержка на 30 сек влечёт за собой потерю 15 мин, ну его на, этот "свободный" 3 вагон, в котором всё равно даже почитать толком не получится.

---

А как посмотреть. Когда я так мотался от Комсомольской до Белорусской, я садился именно в свободный первый и именно сидел, хотя для пересадки удобен вагон ближе к середине, но там уже стоять. И опять же за счет скорости ходьбы получалось быстрее, чем если выходить из середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

умные поедет в свободном третьем

 

И потом будут грустно смотреть вслед ушедшему автобусу или маршрутке ;).

 

 

Кстати, позавчера вечером, похоже, 2 поезда перед моим шли до "Чертановской" и "Пражской", потому что такие толпы желающих сесть в мой поезд объяснить больше нечем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом будут грустно смотреть вслед ушедшему автобусу или маршрутке .

----

Если все так плохо с расписанием, надо не пытаться поймать сферические 15 секунд стоя у выхода из первого вагона, а поехать на поезде на 2 минуты раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Klessk писал

 

А как посмотреть. Когда я так мотался от Комсомольской до Белорусской, я садился именно в свободный первый и именно сидел, хотя для пересадки удобен вагон ближе к середине, но там уже стоять. И опять же за счет скорости ходьбы получалось быстрее, чем если выходить из середины.

 

Я руками и ногами за скорость ходьбы, но тут снова не лады с математикой. Чем меньше расстояние,тем быстрее оно преодолеется с одинаковой скоростью. Не?

 

Нет, это от того зашел ты сам в вагон первым или же зашел в вагон последним. Вроде бы и хорошо последним, но не всегда можно влезть, да и у входа торчать не особо приятно.

 

Если на 2 остановки, то последним приятнее, лучше лечь на дверь, чем болтаться как говно в проруби, где ни до какого поручня дотянуться невозможно. Если далеко, то да, задолбаешься на каждой станции впускать-выпускать.

 

----

Если все так плохо с расписанием, надо не пытаться поймать сферические 15 секунд стоя у выхода из первого вагона, а поехать на поезде на 2 минуты раньше.

 

Ну не у каждого есть возможность уйти с работы даже на 2 мин раньше. И потом, здесь не только в расписании дело. Мало кто его знает и помнит, но всем известно, что автобусы любят у нас парами-тройками ходить, обсуждалось уже в соседних разделах. И когда бы ты не ехал, позже или раньше, всё равно, чем быстрее ты окажешься на остановке, тем больше вероятность, что ты раньше будешь дома. По-моему, это очевидно.

И не могу понять, с какой целью ты так всех уговариваешь? Тебе так скучно одному ехать в "свободном" 3-м вагоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я руками и ногами за скорость ходьбы, но тут снова не лады с математикой. Чем меньше расстояние,тем быстрее оно преодолеется с одинаковой скоростью. Не?

----

В теории да. На практике короткое расстояние не означает свободное. Иногда быстрее пройти кружным путем, где никого нет, чем идти короткой дорогой, где полно народу.

 

 

 

Если на 2 остановки, то последним приятнее, лучше лечь на дверь, чем болтаться как говно в проруби, где ни до какого поручня дотянуться невозможно. Если далеко, то да, задолбаешься на каждой станции впускать-выпускать.

----

Разница между впихиваться в вагон и быть прижатым к двери и спокойно посидеть все же есть ;)

 

 

 

Ну не у каждого есть возможность уйти с работы даже на 2 мин раньше. И потом, здесь не только в расписании дело. Мало кто его знает и помнит, но всем известно, что автобусы любят у нас парами-тройками ходить, обсуждалось уже в соседних разделах. И когда бы ты не ехал, позже или раньше, всё равно, чем быстрее ты окажешься на остановке, тем больше вероятность, что ты раньше будешь дома. По-моему, это очевидно.

----

Если бы так быстро не бежал на этот поезд, то нам бы не пришлось так долго ждать следующего.

 

 

 

И не могу понять, с какой целью ты так всех уговариваешь? Тебе так скучно одному ехать в "свободном" 3-м вагоне?

----

Я не уговариваю, а доношу мысль, что не надо считать поезд забитым, если забит именно удобный вагон, а 2 соседних свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а из Сокола весь день объявляют "до А-А", об этом речь

-------

А вот я сегодня ехал на 56 маршруте - не объявляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да. На практике короткое расстояние не означает свободное. Иногда быстрее пройти кружным путем, где никого нет, чем идти короткой дорогой, где полно народу.

 

Бывает и такое. Иногда с лишней пересадкой и с бОльшим кол-вом станций (перегонов) в реальной жизни быстрее выходит. Но это уже не обсуждаемый нами случай.

 

 

Разница между впихиваться в вагон и быть прижатым к двери и спокойно посидеть все же есть ;)

 

В одном и том же поезде такое возможно только на Кольце, Я им редко пользуюсь, и то на 2 остановки.

 

 

Если бы так быстро не бежал на этот поезд, то нам бы не пришлось так долго ждать следующего.

 

А вот этот пассаж, если честно, я не понял ни вчера на нетрезвую голову, ни сегодня на трезвую. :huh: Расшифруй, плз.

 

 

Я не уговариваю, а доношу мысль, что не надо считать поезд забитым, если забит именно удобный вагон, а 2 соседних свободны.

 

Ещё раз: именно так, как ты пишешь, бывает только на Кольце. Лично я про него ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: именно так, как ты пишешь, бывает только на Кольце. Лично я про него ни слова.

============================================================

 

Такое сплошь и рядом бывает и на других линиях. Как минимум свободное стояние в незабитых вагонах при наличии забитых по самое не хочу в том же поезде.

А местами и присесть, пройдя в другой конец платформы, можно. Один из примеров - СЛ в сторону Юго-Западной (при посадке на Охотном) с утра в районе 9-9.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такое сплошь и рядом бывает и на других линиях. Как минимум свободное стояние в незабитых вагонах при наличии забитых по самое не хочу в том же поезде.

А местами и присесть, пройдя в другой конец платформы, можно. Один из примеров - СЛ в сторону Юго-Западной (при посадке на Охотном) с утра в районе 9-9.30.

 

Сплошь и рядом - один вагон в мясо, в другом присесть? Нигде, кроме Кольца не встречал. Про СЛ спорить не буду, я по утрам на ней никогда не бываю, но по ней тоже в центре часто по 1-3 остановки едут. И что, ради 1,5-5 минут гулять дважды по платформе? В 9 - 9:30 люди вообще-то на работу едут, у многих дорога по минутам расписана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сплошь и рядом - один вагон в мясо, в другом присесть? Нигде, кроме Кольца не встречал. Про СЛ спорить не буду, я по утрам на ней никогда не бываю, но по ней тоже в центре часто по 1-3 остановки едут. И что, ради 1,5-5 минут гулять дважды по платформе? В 9 - 9:30 люди вообще-то на работу едут, у многих дорога по минутам расписана.

---

На СТЛ такое есть. А гулять не дважды. Просто не проходишь от входа в метро или пересадки вперед, а садишься и вот уже проходишь по приезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про СЛ спорить не буду, я по утрам на ней никогда не бываю, но по ней тоже в центре часто по 1-3 остановки едут. И что, ради 1,5-5 минут гулять дважды по платформе? В 9 - 9:30 люди вообще-то на работу едут, у многих дорога по минутам расписана.

======================================================

 

СЛ это просто пример (я с Охотного ряда уезжаю сидя в 80% случаев, в остальные 20 - сажусь уже на Библиотеке, при этом в хвостовых вагонах очень плотненько), подобное в Москве много где встречается, особенно не в самый час пик.

А дорога, "расписанная по минутам", прекрасно лечится выходом из дома на 5 минут раньше. Хотя, если человек не любит себя и готов ехать килькой, но на пять минут быстрее - его право, другим больше места достанется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛ это просто пример (я с Охотного ряда уезжаю сидя в 80% случаев, в остальные 20 - сажусь уже на Библиотеке, при этом в хвостовых вагонах очень плотненько), подобное в Москве много где встречается, особенно не в самый час пик.

А дорога, "расписанная по минутам", прекрасно лечится выходом из дома на 5 минут раньше. Хотя, если человек не любит себя и готов ехать килькой, но на пять минут быстрее - его право, другим больше места достанется.

 

Лечится - когда что-то болит) Опять, эти сферические на "5 мин раньше". У кого-то автобус (особенно пригородный) или электричка не через 5 мин ходят, автобус может не прийти вовремя/застрять в пробке, эти 5 мин могут запросто превратиться в 15-20. На обратном пути - аналогично. тут встаёт вопрос: откуда это время выпиливать? Из сна? Занятий с детьми? Чтения книг/форумов? Занятия любовью, может? Каждый ставит для себя приоритеты, и не надо всех под себя стричь. Кто боится, что его втопчут в пол, размажут по вагону, оторвут часть тела, принимает эти 5-минутные пилюли, кто-то, возможно, и целую пачку. А кто готов ради спасения своего времени на мелкие издержки, рассчитывает свой путь по минутам. И обе точки зрения имеют право на существование, только не надо насаждать своим оппонентам свою, ок?

А если про себя лично: недавно побыл 3 дня инвалидом - растянул или свихнул колено (хз, что там было точно) - так как же это нудно и муторно медленно передвигаться... На эскалаторе вниз стоишь, поезд/автобус стоит, а не подбежать, из вагона в вагон не перейти, на Бауманской целый поезд пришлось пропустить, вместо 1:05 ехал по полтора часа. Нет, всё же из "своей" двери выходить, оставляя основную толпу позади - намного веселей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё же из "своей" двери выходить, оставляя основную толпу позади - намного веселей!

================================================

 

Да на здоровье, нам будет свободнее :)

 

Старый анекдот на тему:

"Стоят на холме два быка - старый и молодой. Мимо (под холмом) проходит стадо коров. Молодой бык пихает старого под бок: "Ну давай, ну давай быстренько сбежим с холма и вот ту, молоденькую, трахнем, или вот ту, стройненькую. Ну давай, быстренько...". Старый бык долго слушает, качает головой, потом говорит: "Нет, мы медленно спустимся с холма и медленно покроем все стадо"..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да на здоровье, нам будет свободнее

---

Во-во. Главное, если вы все забиватесь в один в вагон, то не говорите, что метро перегружено ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый анекдот на тему:

"Стоят на холме два быка - старый и молодой. Мимо (под холмом) проходит стадо коров. Молодой бык пихает старого под бок: "Ну давай, ну давай быстренько сбежим с холма и вот ту, молоденькую, трахнем, или вот ту, стройненькую. Ну давай, быстренько...". Старый бык долго слушает, качает головой, потом говорит: "Нет, мы медленно спустимся с холма и медленно покроем все стадо"..."

 

:good:

Собссно, да, кому-то одну, но какую, а кому-то абы кого, лишь бы побольше, каждому своё!

 

Во-во. Главное, если вы все забиватесь в один в вагон, то не говорите, что метро перегружено ))

 

А "вы" - это кто? Лично я за одного себя отвечаю, как, впрочем. и любой другой пассажир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Именно, любой пассажир сам за себя отвечает. Приведу для примера свою любимую ТКЛ. Возьмём двух пассажиров. Оба едут до Выхина. Но у одного там электричка куда-нибудь в Воскресенск или Коломну, а у другого - А841 или 209. Если второй целенаправленно побежит в час пик забиваться в предпоследний вагон к последней двери, это, конечно, будет его выбор, но вот первому он может и свинью подложить. А вот если "вторые" поедут в середине, то и "первые" спокойно влезут в нужные вагоны. "Ребята, давайте жить дружно!" (с) кот Леопольд ;)



И вдогонку: мнение по теме. В московском метро очень неплохо подобраны голоса, записанные на автоинформаторы - они спокойные, не визгливые и не рычащие. Так что лучше, чтобы про укороты объявляли на каждой станции - тогда будет возможность при следовании, скажем, с Ботанического Сада на Тёплый Стан вечером выйти на ВДНХ и сесть в следующем поезде, а не выйти на Проспекте Мира и встать в нём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.