Перейти к содержанию

Объявление Про Станцию Следования


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

ничего не понял.

Перефразирую вопрос - какого черта вечером каждый 4-ый (примерно) поезд следует до чертановской ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял.

Перефразирую вопрос - какого черта вечером каждый 4-ый (примерно) поезд следует до чертановской ?

==================================================

 

Перефразирую предыдущие ответы - по причине того, что ответвление в депо "Варшавское", куда эти поезда благополучно отбывают по завершению часа пик, находится после станции Чертановская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем же их туда отправляют в час то пик ? От этого на Чертановской скапливается толпа которая лезет в следующий поезд, в котором две станции творится просто ад.

Нельзя ли пускать поезда до конечной, а в депо их отсылать например начиная с 21-00 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так зачем же их туда отправляют в час то пик ?

----------

Это уже не час "пик", час "пик" официально в 7 вечера заканчивается.

 

 

 

Нельзя ли пускать поезда до конечной, а в депо их отсылать например начиная с 21-00 ?

----------

Можно, только это отрицательно скажется на показателях работы депо (работа увеличится, пассажиропоток - нет, а населенность вагона они не учитывают), поэтому добровольно метро ничего подобного делать не будет. Пишите жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтож это за глупости, мой рабочий день до 19-00, и судя по количеству людей таких как я - тьма.

Вроде писал уже на сайте http://mosmetro.ru/feedback/

Может это не самый лучший вариант ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтож это за глупости, мой рабочий день до 19-00...

--------

Работать до такого времени западло. Час/пик заканчивается даже официально, а значит поезда убираются в депо.

 

Вроде писал уже на сайте http://mosmetro.ru/feedback/

Может это не самый лучший вариант ?

-------

Вы их там пером пописАть не обещали? Если нет, то они не испугаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Собянин давал распоряжение о увеличении времени пиков. В настоящее время, НЯЗ, часы пик были увеличены на ТКЛ. К примеру, у нас в Печатниках с нового графика первый вечерний состав будет заходить на 25 минут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может это не самый лучший вариант ?

------------

Нет, не самый.Пишите бумажное письмо в дептранс Москвы (или как там теперь его). Лучше, чтобыписем было много: все разные от разныхлюдей, но не в коем случае не написанные под копирку,т.е. тексты должны быть разные, а смысл - один и тот же.

ЗЫ. а мясное мясо там во всём составе, или только в морде и в хвосте, где вестибюли всех станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ. а мясное мясо там во всём составе, или только в морде и в хвосте, где вестибюли всех станций?

 

Если про Чертановскую, то по-разному. Самые первые заходы - мясо обычно всегда в 1, 2, 8 ваг, в других много, но не до состояния мяса. Примерно после 20 играют 2 фактора - суммарный интервал до Чертановской + следующего и был ли поезд на Каховской. При самых благоприятных раскладах - мяса нет нигде. Но жёсткое мясо случается и в 22, если суммарный интервал выходит 5-7 мин, а поезд на Каховскую за это время обязательно приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но жёсткое мясо случается и в 22, если суммарный интервал выходит 5-7 мин, а поезд на Каховскую за это время обязательно приходит.

 

 

 

 

___

тесно, конечно, но именно мяса в таком случае не бывает, сам ездил не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Так куда писать то ?



@Сергей™, Мясо не мясо это субъективно. Такого быть не должно, и это легко исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь:

-------------

 

 

Пишите бумажное письмо в дептранс Москвы (или как там теперь его).

-------------

 

Хотя раз в центральных вагонах все влезают, значит и проблемы нет. Надо только при подходе к Чертановской поезда после ушедшего в депо прокрутить запись: "Не стойте возле головы и хвоста поезда! Пройдите в середину состава!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя раз в центральных вагонах все влезают, значит и проблемы нет. Надо только при подходе к Чертановской поезда после ушедшего в депо прокрутить запись: "Не стойте возле головы и хвоста поезда! Пройдите в середину состава!"

============================================================

 

Надо всего лишь вместо жалоб на "давку и мясо" один раз посмотреть внимательно, что происходит на станции, приметить нормально заполняющиеся вагоны и со следующего дня ездить спокойно безо всякого мяса.

Еще один вариант - не ломиться в поезд, идущий за ушедшим в депо, а подождать следующего состава.

А то поездов на всех желающих войти в первые два вагона (или на Кольцевой непременно в середину состава) не напасёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо всего лишь вместо жалоб на "давку и мясо" один раз посмотреть внимательно, что происходит на станции, приметить нормально заполняющиеся вагоны и со следующего дня ездить спокойно безо всякого мяса. Еще один вариант - не ломиться в поезд, идущий за ушедшим в депо, а подождать следующего состава. А то поездов на всех желающих войти в первые два вагона (или на Кольцевой непременно в середину состава) не напасёшься.

----

Вот не надо палить способы ездить в метро в часы пик свободно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо палить способы ездить в метро в часы пик свободно )))

===========================================================

 

А их хоть на станциях крупным шрифтом на растяжках развесь, все равно толпа будет тупо идти в вагон, ближайший к пересадке, и ломиться в поезда в депо, вываливаясь скопом при объявлении "Просьба освободить вагоны" и забивая следующий поезд.

"Закон жизни, тайна веков..." (с) Пелевин, "Затворник и Шестипалый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать тому кто уже едет в поезде ? Получать удовольствие ?

 

Истинно русский подход, Вместо того чтобы сделать как надо будем изгаляться.



А совет пишите "сам не знаю куда" выше всяких похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что делать тому кто уже едет в поезде ? Получать удовольствие ?

---

Использовать мозг и заранее не садится в забитые вагоны.

Я вот от Менделеевской на север не сажусь в 2-5 вагоны. Ибо там основное мясо до Савеловской - Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать тому кто уже едет в поезде ? Получать удовольствие ?

====================================================

 

Тот, кто уже едет в поезде, всегда в более выгодном положение, чем тот, кто пытается в него влезть. Встав подальше от дверей в середине салона мяса избежишь при любом наплыве желающих, а уж если сидишь, то вообще разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тесно, конечно, но именно мяса в таком случае не бывает, сам ездил не раз

 

Я написал "бывает", а не "есть всегда". Значит, Вам везло. Не раз попадал между 22:00 и 22:30 именно на жёсткое мясо, когда в вагон приходилось входить с силой, а за бортом оставалось по 3-5 чел у каждой двери.

 

Хотя раз в центральных вагонах все влезают, значит и проблемы нет.

 

Де далее как сегодня (точнее вчера, 05.12) в 19:24 на Чертановской была очень жёсткая посадка. Я вошёл с большим трудом втиснулся во 2-й вагон, примерно половина осталась за бортом, причём было видно, что и в середине состава тоже. Так что проблема раннего ухода в депо есть.

 

Надо только при подходе к Чертановской поезда после ушедшего в депо прокрутить запись: "Не стойте возле головы и хвоста поезда! Пройдите в середину состава!"

 

И в поезде что-то типа "Проходите дальше вглубь вагона, вставайте плотнее, позвольте другим пассажирам войти в вагон".

Но в идеале, конечно, "специально обученным людям" понять, что времена, когда все строем уходили с работы от 17 до 18 давно канули в лету и продлить час пик хотя бы до 20.

Да, и на счёт крайних вагонов. А никто не подумал, что люди не спроста именно их предпочитают? Ведь многим от метро ещё и на НТ ехать, а то, что автобусы у нас ходят пачками, ни от кого не секрет. И каких-то 20 секунд могут запросто обернуться 20 минутами. Вот сегодня, например, я быстро выскочил на Пражской из 1 вагона (на Южной перешёл из 2-го) и еле успел на 3-й (крайний) автобус из традиционного паровозика. Понятно, ехал бы я в середине состава - куковал бы на остановке или бы шёл пешком. Так что "умные" советы надо примерять не только к себе.

 

 

А что делать тому кто уже едет в поезде ? Получать удовольствие ?

 

Можно и так сказать. Получать удовольствие от того, что вы уже едете и вам не надо напрягаться, чтобы хоть как-то уехать. Ну и думать не только о себе, любимом, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я написал "бывает", а не "есть всегда". Значит, Вам везло. Не раз попадал между 22:00 и 22:30 именно на жёсткое мясо, когда в вагон приходилось входить с силой, а за бортом оставалось по 3-5 чел у каждой двери.

---

Можно 3 минуты подождать другого поезда. Ничего страшного не произойдет. Но у всех же есть желание забиться в первый вагон.

 

 

 

Да, и на счёт крайних вагонов. А никто не подумал, что люди не спроста именно их предпочитают? Ведь многим от метро ещё и на НТ ехать, а то, что автобусы у нас ходят пачками, ни от кого не секрет. И каких-то 20 секунд могут запросто обернуться 20 минутами. Вот сегодня, например, я быстро выскочил на Пражской из 1 вагона (на Южной перешёл из 2-го) и еле успел на 3-й (крайний) автобус из традиционного паровозика. Понятно, ехал бы я в середине состава - куковал бы на остановке или бы шёл пешком. Так что "умные" советы надо примерять не только к себе.

----

А это зависит от места.

Пока народ будет выбираться из середины первого вагона, можно уже выйти из 3-4 вагона, пройти это расстояние по платформе и начать подниматься. Тоже и на кольце, быстрее по платформе из крайних вагонов, чем сквозь мясо из средних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно 3 минуты подождать другого поезда

 

И кто даст гарантию, что следующий поезд не окажется забитым/"до Чертановской"/"до Пражской" ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто даст гарантию, что следующий поезд не окажется забитым/"до Чертановской"/"до Пражской" ;)?

========================================================

 

В депо поезда через один не уходят. Так что такое попадание очень маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое непонятное для меня объявление - "Поезд следует до станции Алма-Атинская". В первую неделю (ну, месяц) понимаю, было актуально - чтоб жители Братеево привыкли, что у них теперь метро есть. Но вроде как уже почти год прошёл! Вот нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще информация в виде "отсутствия информации" воспринимается плохо.

И если для обозначения редких отклонений типа захода в депо такой вариант еще годится (тем более что там часто машинист голосом дублирует запись информатора, то есть внимание привлекается), то для соотношений, близких к 1:1, правильнее объявлять оба варианта.

 

А вот где реально не достаточно звуковой информации о маршруте, так это на станциях общего участка Филевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.