Перейти к содержанию

Pеконструкция На Выхино


gss

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Зеркало сказал:
а без ТПУ открывать Котельники никто не будет (что в принципе вполне логично)

Ничего логичного. Станция заявлена в планах метростроения, по ней уже сделан изрядный объем работ. Отчетность по метростроению для них значительно важнее каких-то там ТПУ. Да и сметной стоимости не сравнимо. То есть шантажировать они конечно могут сколько угодно, но я очень сомневаюсь, чтобы они реально остановили строительство. Задержки по срокам (из-за того, что Котельниковские деньги на Жулебинский аврал ушли) - вполне вероятны, возможно как раз их и пытаются замаскировать от общественности, переводя стрелки на местных, но когда с деньгами разберутся, строит все равно продолжат, вне зависимости от ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично то, что если станция откроется, а автобусы будут продолжать ходить к Выхино и Кузьминкам, то толку от этой станции чуть больше чем никакого, а вот убытки налицо - пробег автобусов не сократится, а пробег метро увеличится... за чей счет банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
если станция откроется, а автобусы будут продолжать ходить к Выхино и Кузьминкам
Сделают площадки для посадки по бокам дублеров и разворот под эстакадой - и все будет нормально.

 

  Зеркало сказал:
убытки налицо - пробег автобусов не сократится
Московским властям на эти убытки будет пофиг - автобусы не их :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
Сделают площадки для посадки по бокам дублеров и разворот под эстакадой - и все будет нормально.

для этого тоже нехилый землеотвод нужен... а с этим, как мы знаем, беда... не говоря уже о том, что автобусам надо где-то отстаиваться

 

 

  Mazzy сказал:
Московским властям на эти убытки будет пофиг - автобусы не их

дык Котельники и Люберцы тоже не их, нафиг к ним метро тянуть? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
Логично то, что если станция откроется, а автобусы будут продолжать ходить к Выхино и Кузьминкам, то толку от этой станции чуть больше чем никакого, а вот убытки налицо - пробег автобусов не сократится, а пробег метро увеличится... за чей счет банкет?

У пассажиров, как я уже писал, сократится время поездки до метро. А вот консервировать и возобновлять строительство - прямые убытки налицо, не считая уже вбуханные деньги без всякого толка. За чей счёт банкет?

Да, кстати, толк ещё тот, что меньше станет народа на платформах метро на Выхино и Кузьминках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
толку от этой станции чуть больше чем никакого, а вот убытки налицо - пробег автобусов не сократится, а пробег метро увеличится... за чей счет банкет?

А что, у нас кто-то считает экономический эффект от каждого строительства? Пробег метро, пробег автобусов? Не верю. Строительство метро - проект более политический чем экономический, все остальное мелочи.

 

 

 

  Mazzy сказал:
Сделают площадки для посадки по бокам дублеров и разворот под эстакадой - и все будет нормально.

И то верно. А от того, что не будут строить многоэтажный мегаларек а-ля Планерная, может оно и к лучшему. Ну и междугородную автостанцию с Выхино может не перенесут - так это мелочь с точки зрения п/потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно абстрактное соображение: интересно, области так охота гонять автобусы по пробкам на Выхино и Кузьминки, что она не может разобраться с землеотводом под ТПУ на областной территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
У пассажиров, как я уже писал, сократится время поездки до метро.
это каким образом? разрешить автобусам тормозить на Новорязанке не предлагать - это сразу минус один (хорошо если не два) ряд для движения, и круглосуточный срач до Бронниц обеспечен

 

  Марри сказал:
А вот консервировать и возобновлять строительство - прямые убытки налицо, не считая уже вбуханные деньги без всякого толка. За чей счёт банкет?
а кто сказал что его будут возобновлять :))

  В 07.02.2014 в 10:21, Марри сказал:

Ещё одно абстрактное соображение: интересно, области так охота гонять автобусы по пробкам на Выхино и Кузьминки, что она не может разобраться с землеотводом под ТПУ на областной территории?

там как я понимаю частные владения, а не области, и собственнику глубоко пох эти автобусы :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
разрешить автобусам тормозить на Новорязанке не предлагать - это сразу минус один (хорошо если не два) ряд для движения

Им и сейчас никто не запрещает тормозить на Опытном Поле. Просто будет примерно то же самое, что сейчас у восточного выхода Кузьминок в сторону центра. И то полегче, ибо, в отличие от Кузьминок, автобусам не понадобится тормозить на последующем правом повороте.

 

 

  Зеркало сказал:
а кто сказал что его будут возобновлять )

Вбухали кучу денег - и адью?



 

 

  Зеркало сказал:
там как я понимаю частные владения, а не области, и собственнику глубоко пох эти автобусы )

На собственника никто не мешает воздействовать кнутом и пряником - предложить выкуп владений на тех или иных условиях, а если сильно артачиться будет - проверками задолбать. Не первый, не последний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Просто будет примерно то же самое, что сейчас у восточного выхода Кузьминок в сторону центра. И то полегче, ибо, в отличие от Кузьминок, автобусам не понадобится тормозить на последующем правом повороте.
отнюдь не то же самое... в Кузьминках один фиг светофор, который все тормозит, и паркующиеся автобусы не сильно усугубляют пробку, плюс доезжают до светофора единичные пассажиры, остальные выходят по дороге в пробке... будет гораздо больше похоже на то, что было при реконструкции развязки у 115 в течение полутора лет

 

 

  Марри сказал:
Вбухали кучу денег - и адью?
в первый раз что ли...

 

 

  Марри сказал:
На собственника никто не мешает воздействовать кнутом и пряником - предложить выкуп владений на тех или иных условиях, а если сильно артачиться будет - проверками задолбать. Не первый, не последний случай.
ну видимо собственник тоже не дурак, и подстраховался от всевозможных кнутов, а пряников хочет ну очень больших :))

я кстати почему иронизирую слегка... я уже писАл выше, что считаю идею продления в Жулебино и Котельники ТКЛ изначально ущербной... правильнее было бы поменять ее направлениями с планируемой Кожуховской веткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
там как я понимаю частные владения, а не области, и собственнику глубоко пох эти автобусы
Я так подозреваю, что тот, чьи это частные владения, с тем, кто является представителем области живет на одной лестничной клетке и пьет коньячок по вечерам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
это каким образом? разрешить автобусам тормозить на Новорязанке не предлагать - это сразу минус один (хорошо если не два) ряд для движения, и круглосуточный срач до Бронниц обеспечен

Так там вроде эстакаду строят? Тогда поток так и пойдет по эстакаде без затыков, а автобусы будут тормозить снизу на дублере.

 

 

 

  Марри сказал:
На собственника никто не мешает воздействовать кнутом и пряником - предложить выкуп владений на тех или иных условиях, а если сильно артачиться будет - проверками задолбать.

Дык собственник, как это всегда бывает, там не абы какой левый чел, а как минимум - "уважаемый". Уважаемых людей задалбывать нельзя, это местные власти хорошо усвоили. А на выкуп на тех условиях, чтобы он остался доволен, в бюджете очевидно пока нет денег. Изыщут - выкупят. Но пока очевидно надеются, что обойдется "как-нибудь так".

 

 

 

  Марри сказал:
интересно, области так охота гонять автобусы по пробкам на Выхино и Кузьминки, что она не может разобраться с землеотводом под ТПУ на областной территории?

Так это разные люди и разные карманы. Землей одни люди ведают, автобусами - другие. Тем более что большинство автобусов вообще коммерческие, а значит их пробег - исключительно проблема их владельцев. Ну и пассажиров, но на них всем пофиг, так что не в счет.

 

 

 

  Марри сказал:
Вбухали кучу денег - и адью?

Деньги-то ладно, а вот с количеством введенных станций как быть? :) Так что мой прогноз - будут достраивать несмотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а пряников хочет ну очень больших
Вот это точно. Видимо срач будет долгий и крепкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Так там вроде эстакаду строят? Тогда поток так и пойдет по эстакаде без затыков, а автобусы будут тормозить снизу на дублере.
тогда на дублере нужно делать 2 дополнительные полосы (посадочную и разгонную, иначе труба), плюс отстойник для автобусов нехилый, а земли как мы знаем нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
отстойник для автобусов нехилый
Автобусам отстойник не нужен - в Кузьминках они отстаиваются в весьма незначительных количествах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
плюс отстойник для автобусов нехилый, а земли как мы знаем нет...

А интересно, может ли Москва согласовывать маршруты к Котельникам только строго без отстоя? А кто не согласен, может продолжать в Кузьминки ездить...

Понятно, что маршрутки будут нарушать, но при желании даже их гонять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Автобусам отстойник не нужен - в Кузьминках они отстаиваются в весьма незначительных количествах.
то-то выезжающие с Жигулевской автобусы постоянно трутся мордами об стоящие 904, 348 и 441, что им отстойник не нужен :)) а ведь еще Выхинские есть, коих гораздо больше, у них огромный отстой рядом в Вешняках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмысленно рассматривать какие-то варианты без автовокзала. Будет он 100%. Вопрос только в цене и во времени, в течение которого к этой цене придут. Все равно на этой площадке на разрешат никакого другого строительства, а платить налоги с чистого поля собственник тоже бесконечно не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
то-то выезжающие с Жигулевской автобусы постоянно трутся мордами об стоящие 904, 348 и 441, что им отстойник не нужен
Там максимум 3 шт. влезают. Да и сейчас они там редко стоят - не хватает их.

 

 

  Зеркало сказал:
еще Выхинские есть, коих гораздо больше, у них огромный отстой рядом в Вешняках...
Там межгород в основном, а его да, придется на Выхино гонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
А интересно, может ли Москва согласовывать маршруты к Котельникам только строго без отстоя?
разве что несколько ближних типа Дзержинки и Лыткарино, но они же при этом и самые частоходящие - не смогут так работать... остальных задрочат КЗОТом - водителю отдыхать полагается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2014 в 11:26, Mazzy сказал:

Там город Люберцы может насогласовать маршрутов до 115 квартала по Юбилейной ул. :)

а этим и Новорязанка не нужна - нехай у заправки разворачиваются :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Почему?
Потому что уже отбили вовсю начавшееся там строительство мегаларька.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
со вчерашнего дня весь интернет пестрит выступлениями "пиджаков", утверждающих, что вопрос с землеотводом под ТПУ (а не под выходы из метро, это-то фигня) до сих пор в тупике... а без ТПУ открывать Котельники никто не будет (что в принципе вполне логично)

Там видите ли жители Котельников выступают против организации ТПУ мотивируя это тем. что оно мешать будут... И  просят его в Жулебино на Авиаконструктора Миля построить...а не у них в Котельниках.. а в Жулебино этот ТПУ тоже в гробу и белых тапках видали...

Вот например подобные предложения: http://metro-kotelniki.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Вот например подобные предложения:

 

  Да особенно радует про успешный средний класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Да особенно радует про успешный средний класс.

Меня эта строчка тоже повеселила)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Да особенно радует про успешный средний класс.

Так тем более зачем им метро? Пусть они со своим средним классом в машинках ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Вот например подобные предложения: http://metro-kotelni...ivejournal.com/

Забавные люди... На шоссе они толпы маршруток не хотят, а в центре своего микрорайона - хотят. Ежу понятно, что весь поток пригорода пойдет к ближайшей конечной станции, вне зависимости от того, будет там организованный ТПУ или нет. Поэтому если они хотят затащить внутрь своего района станцию, они автоматически туда и весь поток транзитников затащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.