Varanas Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 а без ТПУ открывать Котельники никто не будет (что в принципе вполне логично) Ничего логичного. Станция заявлена в планах метростроения, по ней уже сделан изрядный объем работ. Отчетность по метростроению для них значительно важнее каких-то там ТПУ. Да и сметной стоимости не сравнимо. То есть шантажировать они конечно могут сколько угодно, но я очень сомневаюсь, чтобы они реально остановили строительство. Задержки по срокам (из-за того, что Котельниковские деньги на Жулебинский аврал ушли) - вполне вероятны, возможно как раз их и пытаются замаскировать от общественности, переводя стрелки на местных, но когда с деньгами разберутся, строит все равно продолжат, вне зависимости от ТПУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Логично то, что если станция откроется, а автобусы будут продолжать ходить к Выхино и Кузьминкам, то толку от этой станции чуть больше чем никакого, а вот убытки налицо - пробег автобусов не сократится, а пробег метро увеличится... за чей счет банкет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 если станция откроется, а автобусы будут продолжать ходить к Выхино и КузьминкамСделают площадки для посадки по бокам дублеров и разворот под эстакадой - и все будет нормально. убытки налицо - пробег автобусов не сократитсяМосковским властям на эти убытки будет пофиг - автобусы не их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Сделают площадки для посадки по бокам дублеров и разворот под эстакадой - и все будет нормально. для этого тоже нехилый землеотвод нужен... а с этим, как мы знаем, беда... не говоря уже о том, что автобусам надо где-то отстаиваться Московским властям на эти убытки будет пофиг - автобусы не их дык Котельники и Люберцы тоже не их, нафиг к ним метро тянуть? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Логично то, что если станция откроется, а автобусы будут продолжать ходить к Выхино и Кузьминкам, то толку от этой станции чуть больше чем никакого, а вот убытки налицо - пробег автобусов не сократится, а пробег метро увеличится... за чей счет банкет? У пассажиров, как я уже писал, сократится время поездки до метро. А вот консервировать и возобновлять строительство - прямые убытки налицо, не считая уже вбуханные деньги без всякого толка. За чей счёт банкет? Да, кстати, толк ещё тот, что меньше станет народа на платформах метро на Выхино и Кузьминках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 толку от этой станции чуть больше чем никакого, а вот убытки налицо - пробег автобусов не сократится, а пробег метро увеличится... за чей счет банкет? А что, у нас кто-то считает экономический эффект от каждого строительства? Пробег метро, пробег автобусов? Не верю. Строительство метро - проект более политический чем экономический, все остальное мелочи. Сделают площадки для посадки по бокам дублеров и разворот под эстакадой - и все будет нормально. И то верно. А от того, что не будут строить многоэтажный мегаларек а-ля Планерная, может оно и к лучшему. Ну и междугородную автостанцию с Выхино может не перенесут - так это мелочь с точки зрения п/потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ещё одно абстрактное соображение: интересно, области так охота гонять автобусы по пробкам на Выхино и Кузьминки, что она не может разобраться с землеотводом под ТПУ на областной территории? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У пассажиров, как я уже писал, сократится время поездки до метро.это каким образом? разрешить автобусам тормозить на Новорязанке не предлагать - это сразу минус один (хорошо если не два) ряд для движения, и круглосуточный срач до Бронниц обеспечен А вот консервировать и возобновлять строительство - прямые убытки налицо, не считая уже вбуханные деньги без всякого толка. За чей счёт банкет?а кто сказал что его будут возобновлять )Ещё одно абстрактное соображение: интересно, области так охота гонять автобусы по пробкам на Выхино и Кузьминки, что она не может разобраться с землеотводом под ТПУ на областной территории? там как я понимаю частные владения, а не области, и собственнику глубоко пох эти автобусы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 разрешить автобусам тормозить на Новорязанке не предлагать - это сразу минус один (хорошо если не два) ряд для движения Им и сейчас никто не запрещает тормозить на Опытном Поле. Просто будет примерно то же самое, что сейчас у восточного выхода Кузьминок в сторону центра. И то полегче, ибо, в отличие от Кузьминок, автобусам не понадобится тормозить на последующем правом повороте. а кто сказал что его будут возобновлять ) Вбухали кучу денег - и адью? там как я понимаю частные владения, а не области, и собственнику глубоко пох эти автобусы ) На собственника никто не мешает воздействовать кнутом и пряником - предложить выкуп владений на тех или иных условиях, а если сильно артачиться будет - проверками задолбать. Не первый, не последний случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Просто будет примерно то же самое, что сейчас у восточного выхода Кузьминок в сторону центра. И то полегче, ибо, в отличие от Кузьминок, автобусам не понадобится тормозить на последующем правом повороте.отнюдь не то же самое... в Кузьминках один фиг светофор, который все тормозит, и паркующиеся автобусы не сильно усугубляют пробку, плюс доезжают до светофора единичные пассажиры, остальные выходят по дороге в пробке... будет гораздо больше похоже на то, что было при реконструкции развязки у 115 в течение полутора лет Вбухали кучу денег - и адью?в первый раз что ли... На собственника никто не мешает воздействовать кнутом и пряником - предложить выкуп владений на тех или иных условиях, а если сильно артачиться будет - проверками задолбать. Не первый, не последний случай.ну видимо собственник тоже не дурак, и подстраховался от всевозможных кнутов, а пряников хочет ну очень больших )я кстати почему иронизирую слегка... я уже писАл выше, что считаю идею продления в Жулебино и Котельники ТКЛ изначально ущербной... правильнее было бы поменять ее направлениями с планируемой Кожуховской веткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 там как я понимаю частные владения, а не области, и собственнику глубоко пох эти автобусы Я так подозреваю, что тот, чьи это частные владения, с тем, кто является представителем области живет на одной лестничной клетке и пьет коньячок по вечерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 это каким образом? разрешить автобусам тормозить на Новорязанке не предлагать - это сразу минус один (хорошо если не два) ряд для движения, и круглосуточный срач до Бронниц обеспечен Так там вроде эстакаду строят? Тогда поток так и пойдет по эстакаде без затыков, а автобусы будут тормозить снизу на дублере. На собственника никто не мешает воздействовать кнутом и пряником - предложить выкуп владений на тех или иных условиях, а если сильно артачиться будет - проверками задолбать. Дык собственник, как это всегда бывает, там не абы какой левый чел, а как минимум - "уважаемый". Уважаемых людей задалбывать нельзя, это местные власти хорошо усвоили. А на выкуп на тех условиях, чтобы он остался доволен, в бюджете очевидно пока нет денег. Изыщут - выкупят. Но пока очевидно надеются, что обойдется "как-нибудь так". интересно, области так охота гонять автобусы по пробкам на Выхино и Кузьминки, что она не может разобраться с землеотводом под ТПУ на областной территории? Так это разные люди и разные карманы. Землей одни люди ведают, автобусами - другие. Тем более что большинство автобусов вообще коммерческие, а значит их пробег - исключительно проблема их владельцев. Ну и пассажиров, но на них всем пофиг, так что не в счет. Вбухали кучу денег - и адью? Деньги-то ладно, а вот с количеством введенных станций как быть? Так что мой прогноз - будут достраивать несмотря ни на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 а пряников хочет ну очень больших Вот это точно. Видимо срач будет долгий и крепкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Так там вроде эстакаду строят? Тогда поток так и пойдет по эстакаде без затыков, а автобусы будут тормозить снизу на дублере.тогда на дублере нужно делать 2 дополнительные полосы (посадочную и разгонную, иначе труба), плюс отстойник для автобусов нехилый, а земли как мы знаем нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 отстойник для автобусов нехилыйАвтобусам отстойник не нужен - в Кузьминках они отстаиваются в весьма незначительных количествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 плюс отстойник для автобусов нехилый, а земли как мы знаем нет... А интересно, может ли Москва согласовывать маршруты к Котельникам только строго без отстоя? А кто не согласен, может продолжать в Кузьминки ездить... Понятно, что маршрутки будут нарушать, но при желании даже их гонять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Автобусам отстойник не нужен - в Кузьминках они отстаиваются в весьма незначительных количествах. то-то выезжающие с Жигулевской автобусы постоянно трутся мордами об стоящие 904, 348 и 441, что им отстойник не нужен ) а ведь еще Выхинские есть, коих гораздо больше, у них огромный отстой рядом в Вешняках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Бессмысленно рассматривать какие-то варианты без автовокзала. Будет он 100%. Вопрос только в цене и во времени, в течение которого к этой цене придут. Все равно на этой площадке на разрешат никакого другого строительства, а платить налоги с чистого поля собственник тоже бесконечно не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 то-то выезжающие с Жигулевской автобусы постоянно трутся мордами об стоящие 904, 348 и 441, что им отстойник не нуженТам максимум 3 шт. влезают. Да и сейчас они там редко стоят - не хватает их. еще Выхинские есть, коих гораздо больше, у них огромный отстой рядом в Вешняках... Там межгород в основном, а его да, придется на Выхино гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А интересно, может ли Москва согласовывать маршруты к Котельникам только строго без отстоя?разве что несколько ближних типа Дзержинки и Лыткарино, но они же при этом и самые частоходящие - не смогут так работать... остальных задрочат КЗОТом - водителю отдыхать полагается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Все равно на этой площадке на разрешат никакого другого строительства Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Там город Люберцы может насогласовать маршрутов до 115 квартала по Юбилейной ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Там город Люберцы может насогласовать маршрутов до 115 квартала по Юбилейной ул. а этим и Новорязанка не нужна - нехай у заправки разворачиваются ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Почему? Потому что уже отбили вовсю начавшееся там строительство мегаларька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А над самой станцией метро ТПУ построить не получается? Или конструкции слишком Хлипкие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 со вчерашнего дня весь интернет пестрит выступлениями "пиджаков", утверждающих, что вопрос с землеотводом под ТПУ (а не под выходы из метро, это-то фигня) до сих пор в тупике... а без ТПУ открывать Котельники никто не будет (что в принципе вполне логично) Там видите ли жители Котельников выступают против организации ТПУ мотивируя это тем. что оно мешать будут... И просят его в Жулебино на Авиаконструктора Миля построить...а не у них в Котельниках.. а в Жулебино этот ТПУ тоже в гробу и белых тапках видали... Вот например подобные предложения: http://metro-kotelniki.livejournal.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Вот например подобные предложения: Да особенно радует про успешный средний класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Да особенно радует про успешный средний класс. Меня эта строчка тоже повеселила))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Да особенно радует про успешный средний класс. Так тем более зачем им метро? Пусть они со своим средним классом в машинках ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Вот например подобные предложения: http://metro-kotelni...ivejournal.com/ Забавные люди... На шоссе они толпы маршруток не хотят, а в центре своего микрорайона - хотят. Ежу понятно, что весь поток пригорода пойдет к ближайшей конечной станции, вне зависимости от того, будет там организованный ТПУ или нет. Поэтому если они хотят затащить внутрь своего района станцию, они автоматически туда и весь поток транзитников затащат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.