Перейти к содержанию

Pеконструкция На Выхино


gss

Рекомендуемые сообщения

 

 

а без ТПУ открывать Котельники никто не будет (что в принципе вполне логично)

Ничего логичного. Станция заявлена в планах метростроения, по ней уже сделан изрядный объем работ. Отчетность по метростроению для них значительно важнее каких-то там ТПУ. Да и сметной стоимости не сравнимо. То есть шантажировать они конечно могут сколько угодно, но я очень сомневаюсь, чтобы они реально остановили строительство. Задержки по срокам (из-за того, что Котельниковские деньги на Жулебинский аврал ушли) - вполне вероятны, возможно как раз их и пытаются замаскировать от общественности, переводя стрелки на местных, но когда с деньгами разберутся, строит все равно продолжат, вне зависимости от ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично то, что если станция откроется, а автобусы будут продолжать ходить к Выхино и Кузьминкам, то толку от этой станции чуть больше чем никакого, а вот убытки налицо - пробег автобусов не сократится, а пробег метро увеличится... за чей счет банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если станция откроется, а автобусы будут продолжать ходить к Выхино и Кузьминкам
Сделают площадки для посадки по бокам дублеров и разворот под эстакадой - и все будет нормально.

 

убытки налицо - пробег автобусов не сократится
Московским властям на эти убытки будет пофиг - автобусы не их :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделают площадки для посадки по бокам дублеров и разворот под эстакадой - и все будет нормально.

для этого тоже нехилый землеотвод нужен... а с этим, как мы знаем, беда... не говоря уже о том, что автобусам надо где-то отстаиваться

 

 

Московским властям на эти убытки будет пофиг - автобусы не их

дык Котельники и Люберцы тоже не их, нафиг к ним метро тянуть? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично то, что если станция откроется, а автобусы будут продолжать ходить к Выхино и Кузьминкам, то толку от этой станции чуть больше чем никакого, а вот убытки налицо - пробег автобусов не сократится, а пробег метро увеличится... за чей счет банкет?

У пассажиров, как я уже писал, сократится время поездки до метро. А вот консервировать и возобновлять строительство - прямые убытки налицо, не считая уже вбуханные деньги без всякого толка. За чей счёт банкет?

Да, кстати, толк ещё тот, что меньше станет народа на платформах метро на Выхино и Кузьминках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

толку от этой станции чуть больше чем никакого, а вот убытки налицо - пробег автобусов не сократится, а пробег метро увеличится... за чей счет банкет?

А что, у нас кто-то считает экономический эффект от каждого строительства? Пробег метро, пробег автобусов? Не верю. Строительство метро - проект более политический чем экономический, все остальное мелочи.

 

 

 

Сделают площадки для посадки по бокам дублеров и разворот под эстакадой - и все будет нормально.

И то верно. А от того, что не будут строить многоэтажный мегаларек а-ля Планерная, может оно и к лучшему. Ну и междугородную автостанцию с Выхино может не перенесут - так это мелочь с точки зрения п/потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно абстрактное соображение: интересно, области так охота гонять автобусы по пробкам на Выхино и Кузьминки, что она не может разобраться с землеотводом под ТПУ на областной территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У пассажиров, как я уже писал, сократится время поездки до метро.
это каким образом? разрешить автобусам тормозить на Новорязанке не предлагать - это сразу минус один (хорошо если не два) ряд для движения, и круглосуточный срач до Бронниц обеспечен

 

А вот консервировать и возобновлять строительство - прямые убытки налицо, не считая уже вбуханные деньги без всякого толка. За чей счёт банкет?
а кто сказал что его будут возобновлять :))

Ещё одно абстрактное соображение: интересно, области так охота гонять автобусы по пробкам на Выхино и Кузьминки, что она не может разобраться с землеотводом под ТПУ на областной территории?

там как я понимаю частные владения, а не области, и собственнику глубоко пох эти автобусы :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разрешить автобусам тормозить на Новорязанке не предлагать - это сразу минус один (хорошо если не два) ряд для движения

Им и сейчас никто не запрещает тормозить на Опытном Поле. Просто будет примерно то же самое, что сейчас у восточного выхода Кузьминок в сторону центра. И то полегче, ибо, в отличие от Кузьминок, автобусам не понадобится тормозить на последующем правом повороте.

 

 

а кто сказал что его будут возобновлять )

Вбухали кучу денег - и адью?



 

 

там как я понимаю частные владения, а не области, и собственнику глубоко пох эти автобусы )

На собственника никто не мешает воздействовать кнутом и пряником - предложить выкуп владений на тех или иных условиях, а если сильно артачиться будет - проверками задолбать. Не первый, не последний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто будет примерно то же самое, что сейчас у восточного выхода Кузьминок в сторону центра. И то полегче, ибо, в отличие от Кузьминок, автобусам не понадобится тормозить на последующем правом повороте.
отнюдь не то же самое... в Кузьминках один фиг светофор, который все тормозит, и паркующиеся автобусы не сильно усугубляют пробку, плюс доезжают до светофора единичные пассажиры, остальные выходят по дороге в пробке... будет гораздо больше похоже на то, что было при реконструкции развязки у 115 в течение полутора лет

 

 

Вбухали кучу денег - и адью?
в первый раз что ли...

 

 

На собственника никто не мешает воздействовать кнутом и пряником - предложить выкуп владений на тех или иных условиях, а если сильно артачиться будет - проверками задолбать. Не первый, не последний случай.
ну видимо собственник тоже не дурак, и подстраховался от всевозможных кнутов, а пряников хочет ну очень больших :))

я кстати почему иронизирую слегка... я уже писАл выше, что считаю идею продления в Жулебино и Котельники ТКЛ изначально ущербной... правильнее было бы поменять ее направлениями с планируемой Кожуховской веткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там как я понимаю частные владения, а не области, и собственнику глубоко пох эти автобусы
Я так подозреваю, что тот, чьи это частные владения, с тем, кто является представителем области живет на одной лестничной клетке и пьет коньячок по вечерам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это каким образом? разрешить автобусам тормозить на Новорязанке не предлагать - это сразу минус один (хорошо если не два) ряд для движения, и круглосуточный срач до Бронниц обеспечен

Так там вроде эстакаду строят? Тогда поток так и пойдет по эстакаде без затыков, а автобусы будут тормозить снизу на дублере.

 

 

 

На собственника никто не мешает воздействовать кнутом и пряником - предложить выкуп владений на тех или иных условиях, а если сильно артачиться будет - проверками задолбать.

Дык собственник, как это всегда бывает, там не абы какой левый чел, а как минимум - "уважаемый". Уважаемых людей задалбывать нельзя, это местные власти хорошо усвоили. А на выкуп на тех условиях, чтобы он остался доволен, в бюджете очевидно пока нет денег. Изыщут - выкупят. Но пока очевидно надеются, что обойдется "как-нибудь так".

 

 

 

интересно, области так охота гонять автобусы по пробкам на Выхино и Кузьминки, что она не может разобраться с землеотводом под ТПУ на областной территории?

Так это разные люди и разные карманы. Землей одни люди ведают, автобусами - другие. Тем более что большинство автобусов вообще коммерческие, а значит их пробег - исключительно проблема их владельцев. Ну и пассажиров, но на них всем пофиг, так что не в счет.

 

 

 

Вбухали кучу денег - и адью?

Деньги-то ладно, а вот с количеством введенных станций как быть? :) Так что мой прогноз - будут достраивать несмотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а пряников хочет ну очень больших
Вот это точно. Видимо срач будет долгий и крепкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так там вроде эстакаду строят? Тогда поток так и пойдет по эстакаде без затыков, а автобусы будут тормозить снизу на дублере.
тогда на дублере нужно делать 2 дополнительные полосы (посадочную и разгонную, иначе труба), плюс отстойник для автобусов нехилый, а земли как мы знаем нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отстойник для автобусов нехилый
Автобусам отстойник не нужен - в Кузьминках они отстаиваются в весьма незначительных количествах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плюс отстойник для автобусов нехилый, а земли как мы знаем нет...

А интересно, может ли Москва согласовывать маршруты к Котельникам только строго без отстоя? А кто не согласен, может продолжать в Кузьминки ездить...

Понятно, что маршрутки будут нарушать, но при желании даже их гонять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусам отстойник не нужен - в Кузьминках они отстаиваются в весьма незначительных количествах.
то-то выезжающие с Жигулевской автобусы постоянно трутся мордами об стоящие 904, 348 и 441, что им отстойник не нужен :)) а ведь еще Выхинские есть, коих гораздо больше, у них огромный отстой рядом в Вешняках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмысленно рассматривать какие-то варианты без автовокзала. Будет он 100%. Вопрос только в цене и во времени, в течение которого к этой цене придут. Все равно на этой площадке на разрешат никакого другого строительства, а платить налоги с чистого поля собственник тоже бесконечно не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то-то выезжающие с Жигулевской автобусы постоянно трутся мордами об стоящие 904, 348 и 441, что им отстойник не нужен
Там максимум 3 шт. влезают. Да и сейчас они там редко стоят - не хватает их.

 

 

еще Выхинские есть, коих гораздо больше, у них огромный отстой рядом в Вешняках...
Там межгород в основном, а его да, придется на Выхино гонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А интересно, может ли Москва согласовывать маршруты к Котельникам только строго без отстоя?
разве что несколько ближних типа Дзержинки и Лыткарино, но они же при этом и самые частоходящие - не смогут так работать... остальных задрочат КЗОТом - водителю отдыхать полагается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там город Люберцы может насогласовать маршрутов до 115 квартала по Юбилейной ул. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там город Люберцы может насогласовать маршрутов до 115 квартала по Юбилейной ул. :)

а этим и Новорязанка не нужна - нехай у заправки разворачиваются :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему?
Потому что уже отбили вовсю начавшееся там строительство мегаларька.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со вчерашнего дня весь интернет пестрит выступлениями "пиджаков", утверждающих, что вопрос с землеотводом под ТПУ (а не под выходы из метро, это-то фигня) до сих пор в тупике... а без ТПУ открывать Котельники никто не будет (что в принципе вполне логично)

Там видите ли жители Котельников выступают против организации ТПУ мотивируя это тем. что оно мешать будут... И  просят его в Жулебино на Авиаконструктора Миля построить...а не у них в Котельниках.. а в Жулебино этот ТПУ тоже в гробу и белых тапках видали...

Вот например подобные предложения: http://metro-kotelniki.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот например подобные предложения:

 

  Да особенно радует про успешный средний класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да особенно радует про успешный средний класс.

Меня эта строчка тоже повеселила)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да особенно радует про успешный средний класс.

Так тем более зачем им метро? Пусть они со своим средним классом в машинках ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот например подобные предложения: http://metro-kotelni...ivejournal.com/

Забавные люди... На шоссе они толпы маршруток не хотят, а в центре своего микрорайона - хотят. Ежу понятно, что весь поток пригорода пойдет к ближайшей конечной станции, вне зависимости от того, будет там организованный ТПУ или нет. Поэтому если они хотят затащить внутрь своего района станцию, они автоматически туда и весь поток транзитников затащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.