Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кольцо ВОГРЭСовский мост - Революции - Чернавский мост - Ленинский - в обе стороны.

 

На этом кольце автобусы малого класса ездят пустыми бОльшую часть дня. Какой троллейбус там, о чем Вы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кольцо ВОГРЭСовский мост - Революции - Чернавский мост - Ленинский - в обе стороны.

 

На этом кольце автобусы малого класса ездят пустыми бОльшую часть дня. Какой троллейбус там, о чем Вы?

 

Сомневаюсь, что, например, с Ленинского или Революции на Перхоровича ездит мало.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что, например, с Ленинского или Революции на Перхоровича ездит мало.

 

Прежде чем сомневаться, сначала прокатнись хотя бы с Ленинского в сторону Перхоровича - увидишь насколько пустые пазики перевозят "толпу" народа :)

Изменено пользователем Haifisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых : где взять водителей на тяжелый профиль маршрутов через мосты ?

Второе : можно закрыть 57в и 91 автобус например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых : где взять водителей на тяжелый профиль маршрутов через мосты ?

Второе : можно закрыть 57в и 91 автобус например.

Ну если закрыть 91, все равно останется 14в. Да и не вижу пока механизма, реального, а не утопичного, в расторжении действующих договоров/контрактов. Точнее желания. И ради чего? Для спасения убыточного муниципального предприятия? Как в одном известном фильме: "Шурик, это не наш метод". Спасение муниципального предприятия путем закрытия других маршрутов - слишком сложный шаг. К сожалению проще провести пиар-компанию по газовым автобусам и пустить их как минимум по действующим троллейбусным маршрутам с возможным продлением куда-либо. Если откинуть нашу симпатию к электрическому транспорту и поставить на место мэра себя, думаю многие решились на такой шаг. Троллейбус надо или хоронить или возрождать. Но наша реальность такова, что за не полных 8 лет по возрождению ничего не сделано. По факту было шаг вперед, два шага назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл в радиальных маршрутах?

Нет, они все дублируются существующими диаметральными
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем сомневаться, сначала прокатнись хотя бы с Ленинского в сторону Перхоровича - увидишь насколько пустые пазики перевозят "толпу" народа :)

Прежде чем советы раздавать - прочитай, что именно предлагается.

 

 

А есть смысл в радиальных маршрутах?

Нет, они все дублируются существующими диаметральными

 

Именно поэтому стоит рассмотреть возможность создания/сохранения хордовых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прежде чем сомневаться, сначала прокатнись хотя бы с Ленинского в сторону Перхоровича - увидишь насколько пустые пазики перевозят "толпу" народа :)

Прежде чем советы раздавать - прочитай, что именно предлагается.

 

 

А есть смысл в радиальных маршрутах?

Нет, они все дублируются существующими диаметральными

Именно поэтому стоит рассмотреть возможность создания/сохранения хордовых маршрутов.

Это все хорошо, если реформировать ВСЮ транспортную систему, а не три маршрута троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуализация моего варианта:

2

4/12

19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, любая тема, связанная с маршрутной сетью и ее корректировкой, на второй-третий день сводится флудо-срачу

 

Прошу всех учесть, что предложение Юрия направлено на сиюминутные мероприятия. Исходя из этого и следует рисовать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу всех учесть, что предложение Юрия направлено на сиюминутные мероприятия. Исходя из этого и следует рисовать маршруты.

В таком случае, мне нужны технические данные по текущим маршрутам (выпуск, тип выхода (НЯП - все односменки), длина оборотного рейса, нормативный пробег). Без этих данных можно бесконечно строить воздушные замки. Можно в ЛС.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуализация моего варианта:

2

4/12

19

первый маршрут нормальный, но наверное его будет лучше сократить по правому берегу от улицы Ворошилова.  по траектории второго уже ездят несколько автобусных маршрутов. Третий какой-то слишком коротковатый, и при том сильно замудренный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуализация моего варианта:

2

4/12

19

Поддерживаю второй вариант в виде одного кольца на севере.

Первый потребует больше половины ПС, последний - слишком короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Визуализация моего варианта:

2

4/12

19

Поддерживаю второй вариант в виде одного кольца на севере.

Первый потребует больше половины ПС, последний - слишком короткий.

 

 

Там под описанием есть расчёт кол-ва ПС. Нужно нажать на "i" около строки "Количество ТС на линии" (на 2 маршруте для 10 мин. интервала нужно 18 троллейбусов)

 

 

 

по траектории второго уже ездят несколько автобусных маршрутов

 

Было оговорено, что дубли будут убирать.

 

19 изменён.

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там под описанием есть расчёт кол-ва ПС. Нужно нажать на "i" около строки "Количество ТС на линии" (на 2 маршруте для 10 мин. интервала нужно 18 троллейбусов)

Спасибо, я ВР знаю не хуже других юзеров. 

Рекомендую сделать ЦМ и сопоставить с нынешней сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать дубли до нового конкурса нереально, поэтому варианты плохи

57В можно как-нибудь преобразить с уменьшением дублирующегося участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Убрать дубли до нового конкурса нереально, поэтому варианты плохи

57В можно как-нибудь преобразить с уменьшением дублирующегося участка.

 

а ты уверен, что это будет удобно людям?

______________

 

Хотя если в тех краях будут тролли, то да, тогда удобно.

Изменено пользователем Алексей Мещеряков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно напрашивается вопрос об действенности инструментов текущего изменения МТС.

Хочется, чтобы М.К. прокомментировал это.

 

И, да: на мой взгляд, вариант 5/17 вполне жизнеспособен с переводом 57В на Путиловскую / Шендрикова, (Труда / Машиностроителей на иные потоки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю только 5

http://wikiroutes.info/idea/15423

Режим работы с 6:00 до 21:00. В час пик (6:45;9:30) и (16:00 до 19:30) интервал 5-6 минут. В межпик интервал 10-11 минут

 

 

В пик 20-22 троллейбусов нужно будет. В межпик хватит 13-14 троллейбусов. С 19:30 до 21 интервал сделать минут 15-20. Я думал также о предложениях 5/17. Но с учётом огромного количества дублей 27,41,37а,37 17 маршрута смысл есть пускать только 2-3 троллейбуса в часпик с молодежного и вечером с Перхоровича. А на том же Хользунова два маршрута в сторону Молодёжного ездят и три в обратную сторону.Причём ходят под завязку в утренний и вечерний пик. А самый как мне кажется большой плюс на Хользунова отсутствует маршруты БВ. Планируемый поток пассажиров около 9000 в день (стоит учитывать,что в троллейбус влезет больше людей чем в пазик следовательно может и больше народу будет) Ну и соответственно если ездить нормально днём,то общий круг можно проезжать и за 1ч 30-35 минут,просто не тянуться,но и не лететь.

Кто считает,что нельзя просто так отменить или поменять маршрут, вспомните как появлялся 29 маршрут,как не ходит 114 и сразу будет понятно,что у нас в городе возможно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного я вынес пока только идею длинного 11го до Перхоровича. Мысль с одной стороны интересная, с другой - вы забыли про дохлую подстанцию на ВОГРЭССе и никто не прикинул, сколько маршруток надо будет убрать под такой маршрут. А это как минимум обе единицы и 120в, 77к, возможно 87, да и Ленинский придется основательно проредить. И все это при том, что глубоко не факт, что маршрут повезет - у меня например нет данных о выдающемся пассажиропотоке с Южно-Моравской и Космонавтов к Авиазаводу и на Ленинский проспект. А не лучше ли сделать это через Маршака? А вообще - точно ли это нужно? 

При этом, меня удивило, что никто не предложил ничего на основе тройки, хотя в центр там пассажиропоток есть абсолютно точно. 

Ситуация на сегодня такова, что за каждым перевозчиком есть вполне достаточное количество задокументированных косяков, чтобы расторгнуть любой договор с последнего конкурса. При наличии политической воли - а она поналичествует, начальник над воронежским транспортом слава Б-гу появился, любого перевозчика можно будет убедительно попросить освободить некоторый участок "пляжа, где троллейбус ляжет". Но давайте ка избежим вариантов, когда под один троллейбусный маршрут, причем мегакилометровый мы уберем 12 - 20 маршрутов, и не факт, что он повезет. Ошибок быть не должно. Все сомнительные варианты будут отметаться. 

Как минимум один кандидат известен - это 5/17. По условиям 18 графиков, из которых 6 - автобусы. 57в - до свидания. 12 машин мы пристроили, в розыгрыше еще 28. 

Что касается групп. Митинг в Москве - это здорово, но еще 27 декабря Госсовет РФ дал поручение регионам принять меры поддержки экологически чистого транспорта. Так как в Воронеже трамвая нет, у наших властей нет альтернативы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли сделать это через Маршака?

Там сняли КС в сторону Перхоровича.

 

Под 19, судя по расчёту, для 15 мин интервала достаточно 4 троллейбусов.

 

 

 

надо будет убрать под такой маршрут 120в

 

Его можно направить на Чернавский мост.

 

Проблему с КС на Олеко Дундича можно решить восстановлением более короткого участка по Героев-Сибиряков до Южно-Моравской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Госсовет РФ дал поручение регионам принять меры поддержки экологически чистого транспорта. ... у наших властей нет альтернативы.

 

Для властей газовый лиаз - более чем экологически чистый транспорт.

 

 

 

5/17. По условиям 18 графиков

 

Как-то маловато.

 

 

 

в розыгрыше еще 28.

 

Что с длинным колом?



И про уборку маршруток. Пока у нас нет банальных проездных, резать можно только совсем махровые дублеры, иначе получится бредохрень. В частности, даже если обсуждать вариант длинного 11, непонятно, чем не угодил тот же 120В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у нас нет банальных проездных

Финиш. Но не думаю, что их ввести очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не думаю, что их ввести очень трудно.

 

При наличии желания "на верхах" - совсем не трудно. Главное, чтобы это желание появилось... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 изменён. Если ВПТ готов восстановить участок КС по Олеко Дундича, то нужно делать 2 маршрут по этой улице в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но в Белгороде уже успели передумать.

 

Не похоже, что передумали, а наоборот:  https://www.belpressa.ru/news/type/novosti/news/belgorod-mozhet-polnostyu-otkazatsya-ot-elektrotransporta16003/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но в Белгороде уже успели передумать.

 

Не похоже, что передумали, а наоборот:  https://www.belpressa.ru/news/type/novosti/news/belgorod-mozhet-polnostyu-otkazatsya-ot-elektrotransporta16003/

 

Чуть позднее отказались от этой затеи. В сообществе ОТС была данная новость

 

Из всего вышесказанного я вынес пока только идею длинного 11го до Перхоровича. 

А чем плох вариант объединения тб11 (или тб8) и бывшего тб15?

 

Коллеги, для проработки вопроса по восстановлению и развитию электротранспорта в городах РФ, нужна информация по Воронежу: где отсутствует физически возможность возобновления движения троллейбусов. Кому не в тягость - отметьте, пожалуйста, на этой карте.

 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.