Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Хм. Если в больницу такой поток, то что мешает создать туда один маршрут Белорусский  -  Динамо - Боткинская - Беговая? И пусть он спокойно возит поток в больницу, а остальные маршруты туда зря не загонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, для этого хватит того выпуска, что сейчас на 207+847 - 4 БВ + много фиатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм. Если в больницу такой поток, то что мешает создать туда один маршрут Белорусский  -  Динамо - Боткинская - Беговая? И пусть он спокойно возит поток в больницу, а остальные маршруты туда зря не загонять.

С учётом развязок, такой маршрут либо будет призраком, либо оттянет на ненужные (при нынешней схеме) развороты кучу ПС. Да, напоминаю, что контингент больницы - это ещё и амбулаторные больные, "дневной стационар" и посетители, которые при нынешней больничной кормёжке вынуждены каждый день таскать больным еду (вот этим как раз есть куда спешить, и поедут они через наиболее удобную для себя станцию метро).

Вообще говоря, не понимаю, чем народ нынешняя схема не устраивает, когда нет проблем ни со связями Боткинской больницы, ни с прямыми связями по Ленинградке и 3ТК, разве что 847 перекачан.

А началось это обсуждение, насколько я помню, с того, что кто-то очень захотел отменить 82 в пользу 12, то есть, загнать в центральные пробки помимо выпуска 12 ещё и выпуск 82, чтобы на Ленинградке его стало совсем не дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие там пробки в центре, но 82 постоянно опаздывает и ходит через зад, в отличие от 12 и того же 1.

Я захотел отменить 82 в пользу 12, потому что очень много жалоб по Ленинградке в область, а 70 и 82 ходят через зад. Один 12-й не справляется, хорошо хоть 904 спасает, иначе был бы неразгребаемый вал жалоб.

Потом, если 82-й опаздывает то он начинает ездить на разворот до Аэровокзала, что с 12-м бывает настолько редко, что можно не считать.

 

разве что 847 перекачан

Да это вообще финиш. Реально возят воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

е знаю какие там пробки в центре, но 82 постоянно опаздывает и ходит через зад, в отличие от 12 и того же 1.  Я захотел отменить 82 в пользу 12, потому что очень много жалоб по Ленинградке в область, а 70 и 82 ходят через зад. Один 12-й не справляется, хорошо хоть 904 спасает, иначе был бы неразгребаемый вал жалоб.

Если 1 ходит нормально, а 82 по тому же участку у Боткинской - через зад, может, стоит сначала понять, почему так "замечательно" ходит маршрут с 7минутным пиковым интервалом, да и 70 впридачу, где они затыкаются (притом, что от центра у 12, 70 и 82 не совпадают только участки возле конечных, а к центру - то же самое у 12 и 70)? А то давайте рушить связи, не разобравшись, и кидать в пробку новые троллейбусы. Очень в стиле МГТ...



 

 

Потом, если 82-й опаздывает то он начинает ездить на разворот до Аэровокзала

Ну так и по рогам за это водилам! И диспетчерам, если они такое позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 и 82 затыкаются на развороте на Белорусской.

70 помимо этого затыкается на Свободы (привозят около 20 минут опоздания начиная с 7.30-7.40 на Белорусский и до 40 минут на Сокол в область начиная с 9, 82-е соответственно 20 минут везут).

Не проще ли запустить 207 по маршруту Боткина - Белорусский - Динамо - Ледовый - Боткина с нормальным интервалом за счет снятия 3 фиатов с 847 тем самым достигнув приемлемого интервала в 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом развязок, такой маршрут либо будет призраком, либо оттянет на ненужные (при нынешней схеме) развороты кучу ПС. Да, напоминаю, что контингент больницы - это ещё и амбулаторные больные, "дневной стационар" и посетители, которые при нынешней больничной кормёжке вынуждены каждый день таскать больным еду (вот этим как раз есть куда спешить, и поедут они через наиболее удобную для себя станцию метро). Вообще говоря, не понимаю, чем народ нынешняя схема не устраивает, когда нет проблем ни со связями Боткинской больницы, ни с прямыми связями по Ленинградке и 3ТК, разве что 847 перекачан.

 

Какие еще ненужные?

Смотри от Белорусского идет по прямо по боковому проезду Ленинградки до Динамо, собираем с двух веток метро + пересадки с кучи НОТ с этой стороны.

Дальше разворачиваемся и опять по Ленинградке в центр мимо второго Динамо, собираем еще пересадки с кучи НОТ. 

Заворачиваем на Беговую, собираем с пересадки от Савеловского.

Поворот на 2-ой Боткинский, потом Поликарпова, 1-ый Хорошевский и мы уже на Беговой. Забираем оттуда и Хорошевское Шоссе, поворот на Марагелова, опять 2-ой Боткинский, 1-ый Боткинский - Белорусский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

70 и 82 затыкаются на развороте на Белорусской.

А собственно, откуда там берётся затык, причём такой, в который бы не попадали 1 и 12? И как его проходят автобусы?

@Проверяющий,@Klessk, варианты неплохие. Есть только такой момент - в своё время 82 запускался как 12к именно из-за систематических застреваний 12 в центре. Обстановка в центре за прошедшее время если и стала лучше, то совсем ненамного, и при отмене 82 в пользу 12 не станет ни одного, ни другого. А ставить самоцелью ликвидацию боткинского заезда на 82 смысла не вижу, заезд этот сам по себе не особо мешает маршруту в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А собственно, откуда там берётся затык, причём такой, в который бы не попадали 1 и 12? И как его проходят автобусы?

 

1 и 12 уходят на мост.

 

 

 

Есть только такой момент - в своё время 82 запускался как 12к именно из-за систематических застреваний 12 в центре.

 

Было такое. Только вот его заезд к Боткинской убивает весь его смысл как 12к, ибо доехать до Сокола можно и так, а вот сразу на троллейбусе к Белорусской уже слишком извращенно.

 

 

 

Обстановка в центре за прошедшее время если и стала лучше, то совсем ненамного, и при отмене 82 в пользу 12 не станет ни одного, ни другого.

 

А вот ничего подобного, сейчас обстановка стала намного лучше и 12 едет вполне ничего, как и 1.

 

 

 

А ставить самоцелью ликвидацию боткинского заезда на 82 смысла не вижу, заезд этот сам по себе не особо мешает маршруту в целом.

 

Если у тебя до буя времени кататься на ОТ то да, если есть желание использовать маршрут для поездки до Белорусской то нет.

Опять же реальная ситуация такова, что все опять идет пачкой, а потом можно минут 10 ждать на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он 9 парка. Даже если у них что-то есть, мы с ними не контачим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парой. В одной теме поливаем фекалиями составителей расписаний, то что они не знают что составляют, бо сами ни разу не ездили, в другой по карте рисуем маршрут и на основании эпизодических случаев делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как, открылись глаза на МГТ?

Ога, уже бегу сжигать свой проездной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не парой. В одной теме поливаем фекалиями составителей расписаний, то что они не знают что составляют, бо сами ни разу не ездили, в другой по карте рисуем маршрут и на основании эпизодических случаев делаем выводы.

 

 

Ну ну...

И какой же глубокий смысл в 12ц? Провода коптить? В Боткинскую больницу он везет две калеки. 

Каждый день езжу и туда и обратно. Вот сегодня утром пришли вообще все три вместе  (Тб1, Тб12, А12ц). Вечером картина почти аналогичная только с интервалом в 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 12 уходят на мост.

Спасибо, кэп! Меня интересовало а)откуда под мостом затык, причём только под мостом, иначе бы 1 и 12 затыкались от центра и б)как этот затык проходят А904 и А905.

 

 

Если у тебя до буя времени кататься на ОТ то да, если есть желание использовать маршрут для поездки до Белорусской то нет.

12, 70, для ряда остановок ещё 904, 905, ГЗЛ. Для поездок к Белорусской мало?

 

 

Было такое. Только вот его заезд к Боткинской убивает весь его смысл как 12к, ибо доехать до Сокола можно и так, а вот сразу на троллейбусе к Белорусской уже слишком извращенно.

Ага, а смысл 12к (82), разумеется, в прямых поездках к Белорусской, а на участке МПС - Динамо и Белорусская - МПС он никому не нужен. Ну-ну.

Судя по постам Проверяющего, проблема в каком-то странном, непонятно откуда берущемся затыке под мостом, в котором застревает выпуск 70 и 82, а вовсе не в том, что 82 делает небольшую петлю после Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня интересовало а)откуда под мостом затык, причём только под мостом, иначе бы 1 и 12 затыкались от центра и б)как этот затык проходят А904 и А905

 

Под мост идет всего  1 полоса. А желающих довольно много. Плюс еще парковка.

Дальше под мост в основном едут, чтоб потом повернуть 1-ую улицу Ямского Поля и к Савеловскому по ней. но там пешеходный переход (зебра) в одном уровне, что тоже дает затык.

 

 

 

12, 70, для ряда остановок ещё 904, 905, ГЗЛ. Для поездок к Белорусской мало?

 

Много. В этом и вся суть у нас получается излишнее дублирование. А с учетом тех фактов, то транспорт имеет свойство склеиваться, то обычная ситуация, когда приходят сразу 3-4 маршрута, а потом пустота.

 

 

 

Ага, а смысл 12к (82), разумеется, в прямых поездках к Белорусской,

 

Нет. Смысл 12к, кататься кругами из-за подвоза к Боткинской.

 

 

 

а на участке МПС - Динамо и Белорусская - МПС он никому не нужен. Ну-ну.

 

Вот сейчас с введением САС уже не особо.

 

 

 

Судя по постам Проверяющего, проблема в каком-то странном, непонятно откуда берущемся затыке под мостом, в котором застревает выпуск 70 и 82, а вовсе не в том, что 82 делает небольшую петлю после Динамо.

 

Чтоб уж так совсем застревал, как тот же 54 у Белорусского я не видел. Но вот по дублеру стоять под мост приходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все комментарии выше про Тб 1,82 и ат 12ц, 207, 847 считаю чистейшим флудом.

Я уже четвертый год езжу на ат 847 и знаю непонаслышке, какой там пассажиропоток, и сколько людей там ездит.

Введение пятого выпуска на "Фиатах"- замечательное решение! Маршрут превращается в такси просто. Подходишь к остановке, и он сразу же подъезжает.

Для всех разъясняю:

В 2010-2011 гг. ат 847 обслуживался одним ПАЗом средней вместимости и двумя Фиатами. Этого было явно мало: все "Фиаты" утром в пик были забиты в мясо, да и ПАЗик тоже. 

В 2012 г. ПАЗ заменили на ЛИАЗ-5292 большой вместимости, и добавили третий "Фиат". Ситуация улучшилась, но несильно: график движения соблюдался не очень хорошо, нередка была ситуация, что водители "Фиатов" просто вынуждены были возить стоячих пассажиров. Поток на том автобусе не только в б-цу Боткина, но и в ОКБ Сухого! Причём примерно равный. 

В 2013 г. добавили четвертый "Фиат" в час пик по будням ( по выходным ездил один "Лиаз", один "Фиат"), но по-прежнему в выходные оставался один час (с 15.00 до 16.00), когда не ездил ни автобус, ни микроавтобус. Ситуация с вводом 4 Фиата заметно улучшилась, но всё-равно достаточно было пройти 5 минут, чтобы никакой транспорт этого маршрута не подходил ( я имею в виду час пик), как мы наблюдаем жутчайшую давку в автобусе и в первых маршрутках.

Ну и наконец с понедельника на маршруте появился пятый "Фиат". Ситуация улучшилась просто донельзя: теперь стоячих пассажиров в Фиате совсем нет, а в Лиазе как правило не находится больше 15-20 человек, то есть тоже давки нет.

Честь и хвала 5АП за ввод пятого Фиата!

Никакой воздух этот маршрут не возит, пассажиропоток стабильный, и во вневпиковое время тоже. И что еще более замечательно, так это ввод второго Фиата в выходные, который повлек отсутствие окон в режиме работы маршрута. Прекращаем разговоры про воздухвозность ат 847!

 

Теперь разъясню про все остальные маршруты.

На 207 пасспоток стабильный в пик- та же больница, и тот же завод, но с другой ветки. Два Лиаза там вполне справляются. Давки нет, хотя в автобусе не так мало пассажиров.

На 12ц пасспоток есть, но он конечно меньше, чем у 207 и 847. Собственно, и интервалы у данного маршрута немалые. Поэтому говорить о его закрытии, всё-равно что говорить о закрытии всех московских маршрутов, у которых интервалы больше 25 минут.

На Тб 1, 82 пасспоток тоже стабильный, в основном, с остановки "Больница Боткина". Я не считаю, что данные троллейбусные маршруты надо как-то изменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл 12к, кататься кругами из-за подвоза к Боткинской.

Как ни странно, в том числе и в подвозе к Боткинской. У него там свой пассажиропоток, ездят не только от Динамо, но и от Аэропорта, Сокола, Покровского-Стрешнева, а также от Боткинской к Белорусской (Тб1 не очень частый). А кто ездит, я уже писал.

 

 

Вот сейчас с введением САС уже не особо.

Да, кажется, Вы мою иронию не поняли. Или сделали вид, что не поняли.

 

 

В этом и вся суть у нас получается излишнее дублирование.

Именно. А 82 в этом дублировании на участке Динамо - Белорусская не участвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно. А 82 в этом дублировании на участке Динамо - Белорусская не участвует.

 

Так в этом и вся суть. 

Мы плодим к одному месту кучу маршрутов с большими интервалами.

При этом там есть и основные маршруты, но научить нормально мы их ходить не можем ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если написать в ДТ?

Только если приложить туда бредни Дородникова. Но в этом случае мне придётся сразу искать новую работу. Так что чёрт с ним. Фиаты по 24к запустили - хоть что-то сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59-й троллейбус ходит редко! Прошу добавить фиатов!

ЗЫ: кстати, 59 утром реально переполнен, даже с его интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом там есть и основные маршруты, но научить нормально мы их ходить не можем ((

Поэтому стоит не о 82 говорить, а, например, о том, что можно предпринять против затыка под мостом.

 

 

59-й троллейбус ходит редко! Прошу добавить фиатов!

Ох, ничего себе редко! А какой троллейбус ходит чаще?

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=59&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Я так понимаю, @Проверяющий решил потроллить немного.

 

 

ЗЫ: кстати, 59 утром реально переполнен, даже с его интервалами.

Ибо нефиг лезть в троллейбус, когда за ним уже следующий встал. Не раз видел пачки из трёх Тб59, где первый переполнен, а в третьем не вся сидячка занята. Правда, это было вечером на ОктПоле в сторону Глаголева, но думаю, что утром картина та же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому стоит не о 82 говорить, а, например, о том, что можно предпринять против затыка под мостом.

 

Не путай теплое с мягким. 

Если мы избавляемся от затыка под мостом, то это никак не скажется на наличие 82 для подвоза некого числа к больнице.

Как на на закрутке к Боткинской остальных маршрутов.

 

Я понимаю, что беспересадочность везде и всегда удобна, но это не повод под это дело плодить кучу разных маршрутов из угла А в угол Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Профсоюзной". Пробки в часы пик создаёт общественный транспорт, имеющий конечной вышеупомянутую станцию метро, когда после высадки резко перестраивается через две полосы в отстойник.

Автобусы: 44, 219 и 684, троллейбусы: 52 и 85 - есть где покакать-покушать. Но разворачивать перед Профсоюзной улицей.

Остаются 113, 115, 153 и 168.

Варианты. 113 (через ул. Цюрупы, Нахимовский проспект и Новочерёмушкинскую), 115-ый и 153-ий к 23-му кв. Нов. Черёмушек. 168-ой по Профсоюзной к метро "Новые Черёмушки".

ОРП под перехватывающую парковку, забор со шлагбаумами на "Новые Черёмушки", диспетчерскую в жилых домах на "Новых Черёмушках" и "Профсоюзной" по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Профсоюзной". Пробки в часы пик создаёт общественный транспорт, имеющий конечной вышеупомянутую станцию метро, когда после высадки резко перестраивается через две полосы в отстойник.

Да ничего он там особо не создаёт, эта "пробка" при включении головного мозга элементарно проезжается за 2 цикла светофора на Профсоюзной.

Со стороны Университета перед Профсоюзной ситуация гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.