Перейти к содержанию

Немножко О Pасписаниях


Рекомендуемые сообщения

 

 

  897 сказал:
Отправление в определенные минуты каждого часа (например в 0, 12, 24, 36, 48) или с точным интервалом (например каждые 7 минут).

Пример: маршрут С6

Цель тактового расписания - сделать его для пассажира предсказуемым и легко запоминающимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 890-м маршруте в межпик сделали что-то типа тактового - с отправлениями ровно каждые 10 минут.

На 856 - то же самое: в пик - строго 15 мин., в межпик - 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2016 в 05:44, RIF сказал:

Сегодня на телеканале М24 бегущей строкой была инфа о том что для водителей наземного транспорта будет "тактовое расписание".

Вопрос: Что это такое, и как оно отличается от нынешнего?

Заранее спасибо!

Выразились просто зашибись: Будет для водителей. А для пассажиров оно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали местами, особенно по выходным такт 28-29 мин очень радует, но это же целый рейс можно сэкономить к вечеру, поэтому интервала 30 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пасс3 в автобусах почти в конце появились строки: route, stations, streets. Что они будут означать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Зачем на пасс3 временные трамваезаменители вместо 0 сделали с литерой О?

Если что они в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2016 в 17:45, Хлорка сказал:

Зачем на пасс3 временные трамваезаменители вместо 0 сделали с литерой О?

Если что они в самом конце.

Самое что интересное, по пасс3 все эти трамваезаменители есть и в том и в другом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сайте пропало расписание 71-го по будням. К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2016 в 14:08, awdeew сказал:

На сайте пропало расписание 71-го по будням. К чему бы это?

Расписание 880 по будням уже месяц отсутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, а нулевой рейс у Витовта по утрам как 26 едет? А то столкнулся с этим сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лубянки он ездит через Ударник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 18:49, Сергей Александрович сказал:

До Лубянки он ездит через Ударник.

а водитель сказала, что через Автозаводскую поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 18:49, Сергей Александрович сказал:

До Лубянки он ездит через Ударник.

А разве не через Красную площадь?

 

 

 

  Remr сказал:
а водитель сказала, что через Автозаводскую поедет.

Тогда, возможно, как 63й. В какое время он тебе попался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 18:53, art_b сказал:

 

  В 27.09.2016 в 18:49, Сергей Александрович сказал:

 

До Лубянки он ездит через Ударник.

А разве не через Красную площадь?

 

  Remr сказал:

а водитель сказала, что через Автозаводскую поедет.

Тогда, возможно, как 63й. В какое время он тебе попался?
В районе 6:40-7 утра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня мелькнула мысль, как впихнуть невпиое совместить относительно неплохое выполнение графика автобусами с нормальной скоростью движения, по крайней мере на маршрутах с небольшими интервалами. Если взять текущий график и, оставив общее время в пути прежним, заложить время в его начальные 3/4 пути процентов на 20 меньше, а прибавить его на последние 2-3-4 остановки на маршруте. В этом случае при наличии пробок автобус в середине маршрута отстанет от графика минут на 5, пусть даже 7 (для частоходящего маршрута это мало принципиально), но на конечную прибудет вовремя, нагнав график в конце маршрута. При отсутствии пробок автобус пойдет точно по графику и не с тошнотворной скоростью и уже только в самом конце потрепет нервы одиночным пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство маршрутов с небольшими интервалами обычно идут от одной или двух загруженных конечных. Стоит только представить, что будет, если автобус к метро будет последние несколько остановок еле ползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BrainStorm сказал:
Стоит только представить, что будет, если автобус к метро будет последние несколько остановок еле ползти.
Есть вариант пусть едет нормально до конечной, а после высадки отстаивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Есть вариант пусть едет нормально до конечной, а после высадки отстаивается.

а тогда и придумывать ничего не надо, просто разрешить водителям такой вариант при существующем графике и все

 

а единственный нормально работающий вариант тот что был не так давно на коммерческих МТА - интервал ставят по трафику, а движение регулирует диспетчер (функции которого зачастую выполнял бригадир маршрута)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
просто разрешить водителям такой вариант при существующем графике и все
Разрешить нагоны вроде религия не позволяет от слова совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Разрешить нагоны вроде религия не позволяет от слова совсем.

дык то что ты предлагаешь по сути не что иное как легализованный нагон :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
дык то что ты предлагаешь по сути не что иное как легализованный нагон
А как с бюрократией бороться? Только легализацией того, что формально нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в тему... многим графистам (или кому там?) МТА просто бОшку бы свернул за такие вещи... ибо полно дорог где обгона нет на протяжении километров 15, а автобус, сцуко, тащится 30 км/ч, а остановки игнорирует за ненадобностью, собирая за собой километровый паровоз из машин :angry: :angry:

 

  awdeew сказал:
А как с бюрократией бороться? Только легализацией того, что формально нельзя.

ну вот и легилизовать нагон с отстоем, и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
ну вот и легилизовать нагон с отстоем, и все
Так ни те, кто составляет графики, ни те, кто занимается непосредственно движением, не имеют на это прав. У одних есть догма - время в пути, у других - составленный график, который нельзя опережать. Лазейка - неравномерный график.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а не проще убрать догму что нельзя опережать график?
Боюсь, на этот уровень наше вИдение ситуации донести невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а не проще убрать догму что нельзя опережать график?

Тут очень осторожно нужно действовать. Если маршрут работает с частотой метро, то можно делать всё что угодно, сохраняя равномерность интервалов - пассажиру глубоко пофигу, приедет ли к нему тот автобус, который должен был приехать сейчас, или тот, который должен был приехать через 10 минут. А вот если автобус ходит редко, то пассажиру, пришедшему на остановку вовремя, будет очень обидно, если автобус проедет даже на минуту раньше и оставит пассажира стоять полчаса ждать следующего рейса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
А вот если автобус ходит редко, то пассажиру, пришедшему на остановку вовремя, будет очень обидно, если автобус проедет даже на минуту раньше и оставит пассажира стоять полчаса ждать следующего рейса.

а на таких маршрутах просто не рисовать тянутые графики - пусть лучше опаздывает если пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.