Jump to content

Немножко О Pасписаниях


Recommended Posts

Всем, приветик! Хочу затронуть тему расписаний НОТ в Москве.

Так как у меня выдалось много времени, я много читал темы на форуме и попутно смотрел расписания на всем известном сайте с расписаниями. И меня удивило обилие маршрутов с интервалами 20-30 минут. Окончательно меня добило вот это сообщение http://fot.com.ru/index.php/topic/25920-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/?view=findpost&p=536652.

Для тех кто не видел там трафарет, на котором 4 маршрута работают по уличному расписанию после 21.00. Я то и так это знаю, бо хожу каждый день мимо этой остановки.

 

Получается следующая картина - в Москве есть 50-60 маршрутов  (номера их всем известны), которые ходят как часы, регулярно и часто и на которые можно положится. И есть остальная масса маршрутов,на которые пожадничали нормальный выпуск, и уехать на них можно или после ожидания в 20 минут, или случайно, или если по другому никак. А кто у нас не торопится и кому тяжело ходить - правильно, пенсионеры. Но в Москве то живут не только пенсионеры!

 

Это не нытье на тему "возле моей улицы мало транспорта" и не "я ждал автобуса 40 минут". Потому что на моей улице есть надежный маршрут, а ждать автобуса 40 минут я тоже не собираюсь . Я просто не буду пользоваться маршрутом который ходит каждые 30 минут, если не знаю его точное расписание.  А знать расписания всех маршрутов невозможно. И ждать я не буду - сяду в бобик или пойду туда где частый транспорт.

 

Начав с выделения в отдельные маршруты короткие рейсы, МГТ пошло еще дальше и в последние 5 лет наплодило кучу маршрутов там где уже есть транспорт, из этих маршрутов полезны от силы половина. Если посмотреть старые карты 90-х, вы заметите чтотам где раньше ходило 1-2 стабильных маршрута, сейчас ходят 5-6. Но все равно положится можно только на те самые 1-2 - потому что они частые.

 

Чего я хочу:  я хочу чтобы если мне надо доехать от метро куда-то, или переехать из точки А в точку В, посмотрев на карту Москвы, я мог знать что на этом автобусе, или с такой-то пересадкой я доеду куда нужно и буду ждать транспорт не более 10 минут. Пока же  такая затея провальная - я должен еще помнить что вот этот частый, а это редкий, а этот до 19.00, а этот только по будням. Например между Бакунинской и Красносельской маршрут есть - но попробуйте на нем уехать

 

Я предлагаю: Така как автобусов и водителей ограниченное количество, надо "проредить" автобусные маршруты, с усилением тех что остались. Если утрировано, пусть на какой-то улице автобуса не будет вовсе - но на соседней он будет каждые 5-10 минут. Пусть где-то будет 1 частый маршрут до ближайшего метро, чем 3 редких в разные стороны. Конкретные примеры могу привести в следующих сообщениях, и так много написал.

Edited by Чебурашка
Link to comment
Share on other sites

 

 

А что ето? Просьба изменить название темы на "расписания", вручную не меняется(

_____

Букыу Р форум не хочет ставить первой буквой слова названия темы, пользуйся П английской)



 

 

Окончательно меня добило вот это сообщение http://fot.com.ru/in...dpost&p=536652. Для тех кто не видел там трафарет, на котором 4 маршрута работают по уличному расписанию после 21.00. Я то и так это знаю, бо хожу каждый день мимо этой остановки.

___________

В целом с сообщением согласен, однако конкретный пример неудачен. Там 864 - пригородный по сути маршрут. 118, 147 и 147к, 680. Ну только 680 нужен интервал поменьше, особенно после 20-00, когда даже уличное то еще не действует, но интервал те же полчаса. 147 как раз вполне нормально заканчивает работу около 21 часа, хотя, конечно, 147к и 147 и до кучи 675 - это извращение вцелом. С этой остановки до метро и дойти можно, можно на 682 или трамвае доехать. Да и как раз люблю вывешивание расписания, не понимаю почему бы везде не вывесить.. Хотя понимаю - 864 например не пришел в указанное время(это начальная ост), если б так все расписания вывесили, то МГТ б потонул в жалобах.

 

Ну а касаемо бардака - давно это пишу, что 864 еще может ходить раз в 40 минут, но для кого нужен 118 и 668 ходящие тоже раз в 20-30-40 минут схожей трассой - неясно. Или 675.. да даже помянутые в том сообщении 683 и 225 vs 680. Ну если уж так нужны в пик, пусть ходят, но делать их закрывающими движение, когда и они, и 680 ходят раз в полчаса... Да и относительно времени работы - раньше тоже скептически относился к "до 19-00", но если присмотреться, то так как раз лучше, чем полный день с интервалом по полчаса и более ночью, особенно на "рабочих" машрутах. На 675 днем, может, наберется "свой" поток, а ночью - ну кого возить? Ночью же достаточно оставить 147 суперкокоткий :) - Варшавская-Южная выпуском 2-3 штуки. 118 и 668 - опять же возят в основном на стройярмарку, собес, + что-то попутно подбирают- вполне после 21-00 можно отменить, чаще всего еду на них в одиночестве.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я предлагаю: Така как автобусов и водителей ограниченное количество, надо "проредить" автобусные маршруты, с усилением тех что остались.

 

Этим сейчас занимается фирма АИКОМ по заказу Мосгортранса.

Link to comment
Share on other sites

По будням от Пражской в 22:45-22:50 в сторону 16 м/р собираются 225, 680 и последний 796 (хорошо, что едут как раз после перерыва в метро). Естественно, первый автобус (иногда 5292) забирает весь хлеб набиваясь в мясо, а остальные везут транзитных либо случайных пассажиров в пустых ОБВ.

Edited by Igorr10
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По будням от Пражской в 22:45-22:50 в сторону 16 м/р собираются 225, 680 и последний 796 (хорошо, что едут как раз после перерыва в метро). Естественно, первый автобус (иногда 5292) забирает весь хлеб набиваясь в мясо, а остальные везут транзитных либо случайных пассажиров в пустых ОБВ.

Я тоже это заметил и предпочитаю все равно залезть в первый. Но это потому, что всегда есть риск пропустить автобус и вообще никуда не попасть.  

Link to comment
Share on other sites

Совсем как в белорусском Глубоком (есть там такой город, известен например тем, что в нем родился авиаконструктор Сухой). Так там тоже автобусы разных маршрутов с интервалом по 40-50 минут по трое ходят - так расписание составлено.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так там тоже автобусы разных маршрутов с интервалом по 40-50 минут по трое ходят - так расписание составлено.

 

Смех смехом, а г. Жуковком (например с ул. Лацкова уехать до пл. Удельной) более-менее нормально можно только в то время, когда по расписанию идут трое - 39, 23 и 23к. Если надеяться на один из них, вероятность уехать не более 50%, если должны быть 2, то 75%. А вот в 19-14 - 19-19 они идут втроем, ни разу облома не случалось.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Не знал, в какую тему написать.

 

На основном сайте МГТ количество маршрутов с расписанием все меньше и меньше.

http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/

 

С чем связано, например, что весь 2-й парк убрали?

Link to comment
Share on other sites

 

 

С чем связано, например, что весь 2-й парк убрали?

Всё переводят на mosgortrans.org/pass3, что ИМХО правильно

Link to comment
Share on other sites

 

 

Всё будет на одном сайте.

На pass3 или каком-то еще в будущем?

 

pass3 плох тем, что там

- нет схем

- не указываются сроки действия расписания (расписание может быть уже забито в базу, но его нельзя посмотреть, пока не наступит день X)

 

офсайт плох тем, что нельзя сделать поостановочную ленту расписаний.

Link to comment
Share on other sites

 

Всё будет на одном сайте.

На pass3 или каком-то еще в будущем?

 

pass3 плох тем, что там

- нет схем

- не указываются сроки действия расписания (расписание может быть уже забито в базу, но его нельзя посмотреть, пока не наступит день X)

 

офсайт плох тем, что нельзя сделать поостановочную ленту расписаний.

 

пока на pass3.

Схем нет, это да.

Дата ввода в действие расписания указывается, а вот про "забито" в базу - абсолютно лишняя информация для пассажира. Пассажиру интересно действующее расписание,а  не то. которое будет введено в действие в день Х.

Link to comment
Share on other sites

Pass3 прежде всего удобен тем, что его очень легко смотреть со смартфона

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

а вот про "забито" в базу - абсолютно лишняя информация для пассажира. Пассажиру интересно действующее расписание,а  не то. которое будет введено в действие в день Х.

А сравнить два расписания в части увеличения либо уменьшения интервалов, разве не полезно будет?

Link to comment
Share on other sites

Pass3 прежде всего удобен тем, что его очень легко смотреть со смартфона

Вот с этим полностью согласен

 

 

pass3 плох тем, что там

- нет схем

- не указываются сроки действия расписания (расписание может быть уже забито в базу, но его нельзя посмотреть, пока не наступит день X)

 

А еще на оф. сайте указывались все остановки, а здесь (в основном) только ключевые, которых порой недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

 

а вот про "забито" в базу - абсолютно лишняя информация для пассажира. Пассажиру интересно действующее расписание,а  не то. которое будет введено в действие в день Х.

А сравнить два расписания в части увеличения либо уменьшения интервалов, разве не полезно будет?
полезно для чего? Как вы собираетесь использовать данную информацию? Примите для себя к сведению. Людям важнее знать действующие плановые интервалы, а не заниматься арифметикой, как некоторые здесь на форуме. Не в сравнении предназначение данного раздела на сайте.
Link to comment
Share on other sites

 

Pass3 прежде всего удобен тем, что его очень легко смотреть со смартфона

Вот с этим полностью согласен

 

 

pass3 плох тем, что там

- нет схем

- не указываются сроки действия расписания (расписание может быть уже забито в базу, но его нельзя посмотреть, пока не наступит день X)

 

А еще на оф. сайте указывались все остановки, а здесь (в основном) только ключевые, которых порой недостаточно.

 

Ну правильно, указываются контрольные пункты, в которых именно в данное время должна быть данная транспортная единица

Link to comment
Share on other sites

Не в сравнении предназначение данного раздела на сайте.

Ну да, есть ведь куда ещё стремиться.

Например новый сайт МТА может послужить примером как из нормального и удобного сервиса сделать так, что за расписаниями стало лучше идти на Яндекс.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Не в сравнении предназначение данного раздела на сайте.

Ну да, есть ведь куда ещё стремиться.

Например новый сайт МТА может послужить примером как из нормального и удобного сервиса сделать так, что за расписаниями стало лучше идти на Яндекс.

А что там такого неудобного? Буквально месяц назад смотрел себе расписание - удобно, как раньше было - не знаю. Лучше, чем рыться сначала на пасс3 (где нету карты), потом на мгт.ру Edited by Gragst
Link to comment
Share on other sites

Старый сайт МТА никто не отменял - navi.mostransavto.ru

Только знают об этом исключительно трансфанаты, часть расписаний с него пропала (например а/к 1417 и филиала в Луховицах), а актуальность остальных достаточно сомнительна.

 

А что там такого неудобного? Буквально месяц назад смотрел себе расписание - удобно, как раньше было - не знаю.

Для начала надо постараться найти саму ссылку на расписание, так как "Поиск маршрута" по умолчанию кидает на неработающий сервис. Опять же, база маршрутов неполная (найди к примеру, как добраться до Белоомута или Луховиц). Апофигеем происходящего являются приведённые внизу ссылки на старый сайт (типа, если этот не сработает, попробуйте там покопаться).

Link to comment
Share on other sites

Опять же, база маршрутов неполная (найди к примеру, как добраться до Белоомута или Луховиц).

А ты им написать про это не пробовал?

Edited by Gragst
Link to comment
Share on other sites

 

А ты им написать про это не пробовал?

В МТА, зачем? Мне Яндекса хватает.Тем более что здесь есть люди, связанные и с тем и с другим сервисом.

... получающие инсайдерскую информацию от пресс службы МГТ и выкладывающие ее на этом форуме

Link to comment
Share on other sites

 

 

Pass3 прежде всего удобен тем, что его очень легко смотреть со смартфона

Вот с этим полностью согласен

 

 

pass3 плох тем, что там

- нет схем

- не указываются сроки действия расписания (расписание может быть уже забито в базу, но его нельзя посмотреть, пока не наступит день X)

 

А еще на оф. сайте указывались все остановки, а здесь (в основном) только ключевые, которых порой недостаточно.

 

Ну правильно, указываются контрольные пункты, в которых именно в данное время должна быть данная транспортная единица

 

Я об этом и говорю. Часто этих КП недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

... получающие инсайдерскую информацию от пресс службы МГТ и выкладывающие ее на этом форуме

Сочетание красивых слов "инсайдерская информация", "пресс-служба" и собственно МГТ - это вроде параллельных непересекающихся галактик.

Link to comment
Share on other sites

В МТА, зачем?

Ну вот так всегда. Знаем о проблеме, а чтобы сообщить куда надо - пальцем не пошевелим. Яма на дороге? Ой какие плохие власти и т.д.

Edited by Gragst
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.