Антон Чиграй Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Отправление в определенные минуты каждого часа (например в 0, 12, 24, 36, 48) или с точным интервалом (например каждые 7 минут). Пример: маршрут С6 Цель тактового расписания - сделать его для пассажира предсказуемым и легко запоминающимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Понял, еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 На 890-м маршруте в межпик сделали что-то типа тактового - с отправлениями ровно каждые 10 минут. На 856 - то же самое: в пик - строго 15 мин., в межпик - 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Сегодня на телеканале М24 бегущей строкой была инфа о том что для водителей наземного транспорта будет "тактовое расписание". Вопрос: Что это такое, и как оно отличается от нынешнего? Заранее спасибо! Выразились просто зашибись: Будет для водителей. А для пассажиров оно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Сделали местами, особенно по выходным такт 28-29 мин очень радует, но это же целый рейс можно сэкономить к вечеру, поэтому интервала 30 не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 На пасс3 в автобусах почти в конце появились строки: route, stations, streets. Что они будут означать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Зачем на пасс3 временные трамваезаменители вместо 0 сделали с литерой О? Если что они в самом конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Зачем на пасс3 временные трамваезаменители вместо 0 сделали с литерой О? Если что они в самом конце. Самое что интересное, по пасс3 все эти трамваезаменители есть и в том и в другом виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 В начале уже убрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 На сайте пропало расписание 71-го по будням. К чему бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 На сайте пропало расписание 71-го по будням. К чему бы это? Расписание 880 по будням уже месяц отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Кстати, а нулевой рейс у Витовта по утрам как 26 едет? А то столкнулся с этим сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 До Лубянки он ездит через Ударник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 До Лубянки он ездит через Ударник.а водитель сказала, что через Автозаводскую поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 До Лубянки он ездит через Ударник. А разве не через Красную площадь? а водитель сказала, что через Автозаводскую поедет. Тогда, возможно, как 63й. В какое время он тебе попался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Там попался один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 До Лубянки он ездит через Ударник. А разве не через Красную площадь? а водитель сказала, что через Автозаводскую поедет.Тогда, возможно, как 63й. В какое время он тебе попался?В районе 6:40-7 утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 У меня мелькнула мысль, как впихнуть невпиое совместить относительно неплохое выполнение графика автобусами с нормальной скоростью движения, по крайней мере на маршрутах с небольшими интервалами. Если взять текущий график и, оставив общее время в пути прежним, заложить время в его начальные 3/4 пути процентов на 20 меньше, а прибавить его на последние 2-3-4 остановки на маршруте. В этом случае при наличии пробок автобус в середине маршрута отстанет от графика минут на 5, пусть даже 7 (для частоходящего маршрута это мало принципиально), но на конечную прибудет вовремя, нагнав график в конце маршрута. При отсутствии пробок автобус пойдет точно по графику и не с тошнотворной скоростью и уже только в самом конце потрепет нервы одиночным пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Большинство маршрутов с небольшими интервалами обычно идут от одной или двух загруженных конечных. Стоит только представить, что будет, если автобус к метро будет последние несколько остановок еле ползти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Стоит только представить, что будет, если автобус к метро будет последние несколько остановок еле ползти. Есть вариант пусть едет нормально до конечной, а после высадки отстаивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Есть вариант пусть едет нормально до конечной, а после высадки отстаивается. а тогда и придумывать ничего не надо, просто разрешить водителям такой вариант при существующем графике и все а единственный нормально работающий вариант тот что был не так давно на коммерческих МТА - интервал ставят по трафику, а движение регулирует диспетчер (функции которого зачастую выполнял бригадир маршрута)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 просто разрешить водителям такой вариант при существующем графике и все Разрешить нагоны вроде религия не позволяет от слова совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Разрешить нагоны вроде религия не позволяет от слова совсем. дык то что ты предлагаешь по сути не что иное как легализованный нагон ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 дык то что ты предлагаешь по сути не что иное как легализованный нагон А как с бюрократией бороться? Только легализацией того, что формально нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) кстати в тему... многим графистам (или кому там?) МТА просто бОшку бы свернул за такие вещи... ибо полно дорог где обгона нет на протяжении километров 15, а автобус, сцуко, тащится 30 км/ч, а остановки игнорирует за ненадобностью, собирая за собой километровый паровоз из машин :angry: А как с бюрократией бороться? Только легализацией того, что формально нельзя. ну вот и легилизовать нагон с отстоем, и все Изменено 30 июля, 2017 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 ну вот и легилизовать нагон с отстоем, и все Так ни те, кто составляет графики, ни те, кто занимается непосредственно движением, не имеют на это прав. У одних есть догма - время в пути, у других - составленный график, который нельзя опережать. Лазейка - неравномерный график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 а не проще убрать догму что нельзя опережать график? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 а не проще убрать догму что нельзя опережать график? Боюсь, на этот уровень наше вИдение ситуации донести невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 а не проще убрать догму что нельзя опережать график? Тут очень осторожно нужно действовать. Если маршрут работает с частотой метро, то можно делать всё что угодно, сохраняя равномерность интервалов - пассажиру глубоко пофигу, приедет ли к нему тот автобус, который должен был приехать сейчас, или тот, который должен был приехать через 10 минут. А вот если автобус ходит редко, то пассажиру, пришедшему на остановку вовремя, будет очень обидно, если автобус проедет даже на минуту раньше и оставит пассажира стоять полчаса ждать следующего рейса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 А вот если автобус ходит редко, то пассажиру, пришедшему на остановку вовремя, будет очень обидно, если автобус проедет даже на минуту раньше и оставит пассажира стоять полчаса ждать следующего рейса. а на таких маршрутах просто не рисовать тянутые графики - пусть лучше опаздывает если пробка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти