Перейти к содержанию

Немножко О Pасписаниях


Рекомендуемые сообщения

 

 

Отправление в определенные минуты каждого часа (например в 0, 12, 24, 36, 48) или с точным интервалом (например каждые 7 минут).

Пример: маршрут С6

Цель тактового расписания - сделать его для пассажира предсказуемым и легко запоминающимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 890-м маршруте в межпик сделали что-то типа тактового - с отправлениями ровно каждые 10 минут.

На 856 - то же самое: в пик - строго 15 мин., в межпик - 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на телеканале М24 бегущей строкой была инфа о том что для водителей наземного транспорта будет "тактовое расписание".

Вопрос: Что это такое, и как оно отличается от нынешнего?

Заранее спасибо!

Выразились просто зашибись: Будет для водителей. А для пассажиров оно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали местами, особенно по выходным такт 28-29 мин очень радует, но это же целый рейс можно сэкономить к вечеру, поэтому интервала 30 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пасс3 в автобусах почти в конце появились строки: route, stations, streets. Что они будут означать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Зачем на пасс3 временные трамваезаменители вместо 0 сделали с литерой О?

Если что они в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на пасс3 временные трамваезаменители вместо 0 сделали с литерой О?

Если что они в самом конце.

Самое что интересное, по пасс3 все эти трамваезаменители есть и в том и в другом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сайте пропало расписание 71-го по будням. К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте пропало расписание 71-го по будням. К чему бы это?

Расписание 880 по будням уже месяц отсутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, а нулевой рейс у Витовта по утрам как 26 едет? А то столкнулся с этим сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лубянки он ездит через Ударник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лубянки он ездит через Ударник.

а водитель сказала, что через Автозаводскую поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лубянки он ездит через Ударник.

А разве не через Красную площадь?

 

 

 

а водитель сказала, что через Автозаводскую поедет.

Тогда, возможно, как 63й. В какое время он тебе попался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Лубянки он ездит через Ударник.

А разве не через Красную площадь?

 

а водитель сказала, что через Автозаводскую поедет.

Тогда, возможно, как 63й. В какое время он тебе попался?
В районе 6:40-7 утра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня мелькнула мысль, как впихнуть невпиое совместить относительно неплохое выполнение графика автобусами с нормальной скоростью движения, по крайней мере на маршрутах с небольшими интервалами. Если взять текущий график и, оставив общее время в пути прежним, заложить время в его начальные 3/4 пути процентов на 20 меньше, а прибавить его на последние 2-3-4 остановки на маршруте. В этом случае при наличии пробок автобус в середине маршрута отстанет от графика минут на 5, пусть даже 7 (для частоходящего маршрута это мало принципиально), но на конечную прибудет вовремя, нагнав график в конце маршрута. При отсутствии пробок автобус пойдет точно по графику и не с тошнотворной скоростью и уже только в самом конце потрепет нервы одиночным пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство маршрутов с небольшими интервалами обычно идут от одной или двух загруженных конечных. Стоит только представить, что будет, если автобус к метро будет последние несколько остановок еле ползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит только представить, что будет, если автобус к метро будет последние несколько остановок еле ползти.
Есть вариант пусть едет нормально до конечной, а после высадки отстаивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть вариант пусть едет нормально до конечной, а после высадки отстаивается.

а тогда и придумывать ничего не надо, просто разрешить водителям такой вариант при существующем графике и все

 

а единственный нормально работающий вариант тот что был не так давно на коммерческих МТА - интервал ставят по трафику, а движение регулирует диспетчер (функции которого зачастую выполнял бригадир маршрута)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто разрешить водителям такой вариант при существующем графике и все
Разрешить нагоны вроде религия не позволяет от слова совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разрешить нагоны вроде религия не позволяет от слова совсем.

дык то что ты предлагаешь по сути не что иное как легализованный нагон :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык то что ты предлагаешь по сути не что иное как легализованный нагон
А как с бюрократией бороться? Только легализацией того, что формально нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в тему... многим графистам (или кому там?) МТА просто бОшку бы свернул за такие вещи... ибо полно дорог где обгона нет на протяжении километров 15, а автобус, сцуко, тащится 30 км/ч, а остановки игнорирует за ненадобностью, собирая за собой километровый паровоз из машин :angry: :angry:

 

А как с бюрократией бороться? Только легализацией того, что формально нельзя.

ну вот и легилизовать нагон с отстоем, и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну вот и легилизовать нагон с отстоем, и все
Так ни те, кто составляет графики, ни те, кто занимается непосредственно движением, не имеют на это прав. У одних есть догма - время в пути, у других - составленный график, который нельзя опережать. Лазейка - неравномерный график.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не проще убрать догму что нельзя опережать график?
Боюсь, на этот уровень наше вИдение ситуации донести невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не проще убрать догму что нельзя опережать график?

Тут очень осторожно нужно действовать. Если маршрут работает с частотой метро, то можно делать всё что угодно, сохраняя равномерность интервалов - пассажиру глубоко пофигу, приедет ли к нему тот автобус, который должен был приехать сейчас, или тот, который должен был приехать через 10 минут. А вот если автобус ходит редко, то пассажиру, пришедшему на остановку вовремя, будет очень обидно, если автобус проедет даже на минуту раньше и оставит пассажира стоять полчаса ждать следующего рейса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот если автобус ходит редко, то пассажиру, пришедшему на остановку вовремя, будет очень обидно, если автобус проедет даже на минуту раньше и оставит пассажира стоять полчаса ждать следующего рейса.

а на таких маршрутах просто не рисовать тянутые графики - пусть лучше опаздывает если пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.