KSM Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 А еще несколько лет "Россию" обгоняли международные Москва - Улан-Батор - Пекин. Но в большинство их вагонов попробуй купить билеты в пределах России В 90-е от Мск до Свердловска на них постоянно были места (правда только купейные, плацкартов не было) и не особо пользовались спросом, в отличие от всех других. Может из-за криминала, может из-за чего еще. Кстати, как это ни парадоксально, но "Россию" в свое время обгоняли не только упомянутые международные, но даже попугай Омск-Новосибирск (пророчески называемый "Ласточка", хотя никаких ласточек тогда и в помине не было, это был обычный ЭД4МК). И казалось бы такой же скорый фирмач № 10 "Байкал" Москва-Иркутск много лет обгонял поезд № 20 Москва-Пекин. Ничего парадоксального в этом нет. Например "Красную стрелу" 1/2 при следовании на Питер обгоняет "Северная Пальмира" (либо допы типа Курск-СПб в дни, когда "Пальмиры" нет) в районе Тосно. Причем обгоняет по 3-му пути, ибо негоже останавливать под обгон "Стрелу". Попугай обгонял Россию?. Так она вроде стояла при этом в Барабинске на смене локомотива (или бригады), а попугай шел без смены. Или ему тоже надо было 20-30 минут постоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В 90-е от Мск до Свердловска на них постоянно были места (правда только купейные, плацкартов не было) и не особо пользовались спросом, в отличие от всех других. Может из-за криминала, может из-за чего еще. Что плацкартов не было - и так понятно. Криминал был, но тут еще надо учесть, как эти поезда ходили и что в большинство вагонов из них билеты по России не продаются. Правда, едущие до Улан-Удэ и дальше иногда хитрят, покупая билеты в основную их часть до Сухэ-Батора (иногда так может оказаться даже дешевле). А еще один фактор - график. Кому охота было приезжать в 2 часа ночи? Ничего парадоксального в этом нет. Например "Красную стрелу" 1/2 при следовании на Питер обгоняет "Северная Пальмира" (либо допы типа Курск-СПб в дни, когда "Пальмиры" нет) в районе Тосно. Причем обгоняет по 3-му пути, ибо негоже останавливать под обгон "Стрелу". Никто "Стрелу" по крайней мере сейчас не обгоняет. Вот "Экспресс" № 3/4 да, та же "Стрела" обгоняет (и так стало после того, как ему кардинально поменяли график - раньше он шел через 4 мин. после "Стрелы", кстати, именно поэтому высокопоставленным чиновникам рекомендовали ехать на нем, а не на "Стреле", чтобы врагам за 4 мин. было сложнее устроить теракт). А в позапрошлом году я сам его обогнал на поезде Адлер-Мурманск где-то в районе Останкино Попугай обгонял Россию?. Так она вроде стояла при этом в Барабинске на смене локомотива (или бригады), а попугай шел без смены. Или ему тоже надо было 20-30 минут постоять? Это да (попугай, конечно, ничего в Барабинске не менял и долго там не стоял, тогда как ПДСам там меняют локи, из-за чего они там долго стоят), но в разные годы было по-разному. Было время, когда к "России" в Свердловске прицепляли вагон Свердловск-Владивосток, так что она там стояла минут 40, и за это время ее обгоняли международные, идущие из Москвы через 10 мин. после нее. А попугай Омск-Новосибирск ее обгонял в Татарской, из-за чего она там тоже долго стояла. Но потом вагон Свердловск-Владивосток отменили, так что и стоянку в Свердловске сократили, но появились биотуалеты, которые потребовалось откачивать, и это устроили в Барабинске, из-за чего там увеличили стоянку, за время которой вперед и уходили сначала международные, а потом и упомянутый попугай. При этом когда в "России" появились биотуалеты, то говорили про их откачку в Иланской, но потом забыли. А другим фирмачам ее сделали в Истоке, для чего им там сделали получасовую техстоянку. Когда была жива "Югра" (№ 77/78 Москва-Нижневартовск), идущая до Тюмени графиком поезда № 19/20 Москва-Пекин, то и второму там делали техстоянку совершенно за хрен собачий, ибо в нем биотуалетов никогда не было, но как "Югру" отменили, то пекинскому эту техстоянку убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 попугай Омск-Новосибирск ее обгонял в Татарской в советское время был попугай омск-новосиб? не знал. говорили про их откачку в Иланской, но потом забыли. А другим фирмачам ее сделали в Истоке, для чего им там сделали получасовую техстоянку. ты про что? на обеих станциях говноотсос работает, афаик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 в советское время был попугай омск-новосиб? не знал. А при чем тут советское время? Речь идет где-то про 2-ю половину 2000-х. Не знал, что это было советское время ты про что? на обеих станциях говноотсос работает, афаик. Только каким поездам откачивают в Иланской? По крайней мере в Истоке у "России" биотуалеты не откачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 при чем тут советское время?ну ты же пишешь - к "России" в Свердловске прицепляли вагон Свердловск-Владивосток, так что она там стояла минут 40, и за это время ее обгоняли международные, идущие из Москвы через 10 мин. после нее. А попугай Омск-Новосибирск ее обгонял в Татарской каким поездам откачивают в Иланской?не знаю, но, повторю, говноотсос работает и там, и там. остальное - вопросы технические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 ну ты же пишешь - Где здесь было упомянуто советское время, я так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Где здесь было упомянуто советское время, я так и не понял. свердловск. ну, или если ты это по идеологическим принципам пишешь - то поясняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 ну, или если ты это по идеологическим принципам пишешь - то поясняй. А ты знаешь, что станция Свердловск была переименована в Екатеринбург только в 2010 г, тогда же и Горький переименовали. А до этого времени даже "Урал" значился как "Москва-Свердловск". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 а, блин. ну да, про эту херь забыл, сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Никто "Стрелу" по крайней мере сейчас не обгоняет. однако все расписания говорят что это так ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Никто "Стрелу" по крайней мере сейчас не обгоняет. однако все расписания говорят что это так ) Совершенно верно. Стрела идет 23:55-7:56. Следующий после Стрелы поезд в Питер - № 116 Адлер-СПб - уходит с Курского в 0:10, приходит в Питер в 9:52. Еще его обгоняют "Мегаполис" (0:20 - 8:59) и "Арктика" (0:41-9:12). Так какой поезд обгоняет Стрелу (с номером, пожалуйста)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Так какой поезд обгоняет Стрелу (с номером, пожалуйста)? 36/236/135 с Николаевки, в Москве ты его не видишь ) правда сам не пойму как он умудряется на ходу вставить Стреле аж 20 минут от Тосно до Колпино ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 правда сам не пойму как он умудряется на ходу вставить Стреле аж 20 минут от Тосно до Колпино ) Ну это как раз и неудивительно. Я как-то ехал на Невском экспрессе и после Тосно он стал заметно замедляться. А уж про Стрелу и говорить не приходится. Я же говорил, что когда на ней ехал, то проснулся за 3 часа до ее прибытия, посмотрел где едем, оказалось - Тверь проезжаем. Ехали со скоростью укаждостолбной электрички и от Крюково до Ховрино по 1-му пути, после чего нас все-таки перевели на 3-ий. Ну или еще круче было - это Ярмарка (Ниж.Новгород-Москва). Она имела прекрасный график, аналогичный Стреле (23:45-8:00), но чтобы его выдержать, приходилось ехать жутко медленно. Я тогда тоже проснулся в Петушках в 5 утра и мне было очень интересно, как можно так долго ехать оттуда до Москвы. Ну так и ехала - черепашьим ходом, через БМО, выезжая после Куровской на Казанский ход, но и там продолжались изведения скоростью. А после Выхино нас даже обогнала электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ну а касаемо международных восточных поездов, то могу сказать, что когда № 3/4 Москва-Пекин в паре с № 5/6 Москва - Улан-Батор имели отдельное расписание от № 19/20 Москва-Пекин, то до Улан-Удэ первые всегда шли побыстрее № 19/20. Но тут сказывалось их иностранное формирование (кроме одного состава № 5/6, но для него посчитали не нужным делать отдельную нитку), а Китай с Монголией вряд ли были бы за то, чтобы их поезда в пределах России много останавливались. Вот в 1997 г. 3/4 в паре с 5/6 пропускали Ярославль, но все-таки у них были остановки в Буе (только от Москвы - видимо, для попутного подвоза кого-то из бригад в депо из Данилова), Тайге, Боготоле, Ачинске, Тайшете, Ангарске и даже Гусином озере (забавно, что не было в Джижде, теперь наоборот). У № 19/20 остановка в Ярославле все-таки была, а также в Заозерной и Канске (правда, тоже только от Москвы), Тулуне и даже Мысовой(!). Но при этом интересно, что Слюдянка всегда была обязательной остановкой, даже после ее упразднения как стыковой (а в принципе у таких поездов ее можно было бы и убрать, заодно обломав торговцев омулем, хотя не уверен, что это очень целесообразно - на Байкал много туристов из Монголии и Китая ездят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 36/236/135 с Николаевки, в Москве ты его не видишь ) Это что за поезд такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 @М.Е., 036 и 236 Адлер - Санкт-Петербург, 135 Воронеж - Санкт-Петербург. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 135 Воронеж - Санкт-Петербург. 136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 ну, или если ты это по идеологическим принципам пишешь - то поясняй. А ты знаешь, что станция Свердловск была переименована в Екатеринбург только в 2010 г, тогда же и Горький переименовали. А до этого времени даже "Урал" значился как "Москва-Свердловск". Надо же. Сам не знал про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 а Китай с Монголией вряд ли были бы за то, чтобы их поезда в пределах России много останавливались. Открой расписание за 2001/2002 год по этим поездам. Горьковская дорога тебя удивит. Китаю с Монголией, имхо, число остановок безразлично. Кому надо побыстрее - самолет. Тем более, что число остановок и средняя скорость не имеют четкой линейной зависимости. В конце 90-ых - начале 2000-ых из этих 3 -ех международных один был рынком на колесах - успевали торговать даже за 2 минуты (причем это, по-моему, был №5) Наверное, монголам очень нравились частые остановки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 @KSM, думаю, это просто был "блин комом", связанный с массовым переводом поездов на Нижний Новгород. Тогда и "Россия" останавливалась в Котельниче (зато его пропускал пассажирский Москва-Чита-Благовещенск, который, кстати, одновременно стал "развозчиком" по северному пути, пока поездов там было много, ему не делали там много остановок, в 1997 г. он даже шел с остановками Буй-Шарья-Котельнич, правда, в сторону Москвы у него все было: Свеча, Шабалино, Поназырево, Мантурово, Николо-Полома, Антропово, Галич, но в 1999 г. все-таки сделали "золотую середину": по направлению из Москвы ввели Николо-Полому, Мантурово и Шабалино, а по направлению к Москве отменили Шабалино, Поназырево и Николо-Полому). Про рынок на колесах в виде поезда № 5/6 Москва - Улан-Батор знаю (да что говорить, я же сам на нем ездил до Иркутска в 2012 г. и это в общем-то тоже был рынок, хотя и не в таком виде, как в 90-х, но монголы всяким шмотьем приторговывали, я даже пожалел, что ничего у них не взял, потому что они предлагали довольно неплохие вещи). И даже говорили, что не в последнюю очередь из-за этого ему с пекинским собратом № 3/4 отменили остановку в Ярославле (эх, как я жалею, что не успел тогда на них проехаться, хотя бы до Данилова, а было бы прикольно проехать Ярославль без остановки). Кстати сказать, в свое время в них было довольно строго с переходом из российских прицепок до Наушек в основную часть. По крайней мере мне знакомый из Екатеринбурга говорил, что в № 3/4 проход реально перекрывали. Но в 2011 г. другой знакомый на нем ехал и говорил, что теперь это прекратилось. Но в № 5/6, на котором я тогда ехал, ничего не перекрывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 И даже говорили, что не в последнюю очередь из-за этого ему с пекинским собратом № 3/4 отменили остановку в Ярославле ...после чего "Черкизон" на какое-то время даже переместился в Данилов :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 @KSM, думаю, это просто был "блин комом", связанный с массовым переводом поездов на Нижний Новгород. Тогда и "Россия" останавливалась в Котельниче (зато его пропускал пассажирский Москва-Чита-Благовещенск, в 2001 году в Котельниче останавливались все поезда, идущие через Нижний. Не останавливались: Москва - Благовещенск и Астана/Челябинск - С. Петербург (ну вот почему они не останавливались в 2001? Какой глубокий смысл был? - потом стали постоянно останавливаться). Что касается "блина комом" - то как будто до этого через ГЖД эти поезда не ходили? Графисты не понимали что рисуют? По-моему там была безалаберность и безответственность. Просто там это ярко заметно было. В принципе - так с графиками везде. С остановками особо ничему удивляться не надо, впрочем как и мыслить устаревшими стереотипами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 @KSM, это да. Причем интересно, что после этого перевода в Якшанге и Супротивном стал останавливаться этот самый Москва-Чита-Благовещенск, а в Гостовской Москва-Абакан (забавна эта остановка выглядела - единственная на участке Шарья-Котельнич). Неужели было непонятно, что эти поезда не заменяемы друг другом, ибо один проходит эти места ночью, а второй утром? Тогда же и № 43/44 Москва-Хабаровск объединили с № 317/318 Москва-Владивосток. Ну у них вообще такие остановки были... Даже Сарыево, где вообще ничего не останавливалось. А второй ведь до этого тоже ходил с остановками Буй-Шарья-Котельнич (правда, в 1997 г, будучи № 173/174, он все-таки останавливался в Мантурово). Честно говоря, я вообще не очень понимаю, как таким поездам присваивали категорию пассажирских. Хотя в 1996-97 гг. поезд № 345/346 Адлер-Мурманск не останавливался в Твери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Никто "Стрелу" по крайней мере сейчас не обгоняет. В мае 2014 г. ехал на допе Курск-СПб (графиком Северной Пальмиры), так он в пути обгонял "Стрелу", судя по графику, на трехпутном участке от Тосно до СПб. Сам момент обгона я проспал. Шел кстати тогда под ЧС7, а Стрела под ЧС6 или ЧС2т. Сейчас Стрела под ЭП2к ходит. Было время, когда к "России" в Свердловске прицепляли вагон Свердловск-Владивосток, так что она там стояла минут 40, и за это время ее обгоняли международные, идущие из Москвы через 10 мин. после нее. Было такое. А вообще для чего вообще нужен был этот вагон? Во многих поездах по Свердловску были/есть переменные трафареты, в том числе вроде как и в "России". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Сейчас Стрела под ЭП2к ходит. Под ЧС200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 К тому же у "России" по крайней мере при следовании из Москвы всегда была высокая сменяемость по Свердловску, так что сделать в еще одном вагоне переменный трафарет было без проблем. Сейчас Стрела под ЭП2к ходит. Под ЧС200 Да ладно. А смысл, она даже 140 вроде как не ходит, в отличие от "Пальмиры". но появились биотуалеты, которые потребовалось откачивать, и это устроили в Барабинске, из-за чего там увеличили стоянку, за время которой вперед и уходили сначала международные, а потом и упомянутый попугай. При этом когда в "России" появились биотуалеты, то говорили про их откачку в Иланской, но потом забыли. А другим фирмачам ее сделали в Истоке, для чего им там сделали получасовую техстоянку. А откачку биотуалетов с заправкой водой на одной станции реально совместить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Санитары не разрешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 36/236/135 с Николаевки, в Москве ты его не видишь ) правда сам не пойму как он умудряется на ходу вставить Стреле аж 20 минут от Тосно до Колпино ) Интересно, какой из них при обгоне по главному ходу идет, а какой по 3-му с двумя отклонениями. Неужели "Стрела" отклоняется, ибо по главному можно 140 пройти, а с отклонением сбавлять нужно до 100. 36/236/135 с Николаевки, в Москве ты его не видишь ) Это что за поезд такой? "Северная Пальмира" Адлер-Спб. ...после чего "Черкизон" на какое-то время даже переместился в Данилов :D В 90-е ездил через Данилов, никакой торговли там не замечал. Даже пирожками и пивом там не торговали, в отличие например от Балезино и Кирова. Вот на соседнем форуме написано было, в 2012 году но думаю что график и сейчас тот же самый: Примечательно, что стрелы с Тосно до Колпино "несутся" со скоростью 20-30 по третьему пути. По второму главному их обгоняют сто-какой-то южный поезд и электричка. В начале месяца привез "четверку", затягивался на 10-15 км/ч, и то раньше графика шли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Да ладно. А смысл, она даже 140 вроде как не ходит, в отличие от "Пальмиры". Дык когда уже думали их вместе с ЧС6 отправить под забор, и последний даже отправили (он был в резерве для "невского" на случай издыхания ЭП20, которых на ОЖД четыре штуки под две пары поездов - "Лёву" и "Невский"), ярославский ЛРЗ вдруг разродился тремя ЧС200, которые туда отогнали на КР2 лет эдак пять назад. В НОДТ надеялись, что их там тихонечко раздербанят, и они их больше никогда не увидят, а тут такой подарочек. И ведь не отправишь на базу запаса - в Цт такое отношение к отремонтированной технике, мягко говоря, не поймут. Сплавить их на другие дороги также анриал. Пришлось заводить, находить бригады, которые ещё помнят, что это такое, и пускать в график. Ну а "стрела" тут как нельзя кстати: ненапряжный график (ежу понятно, что со скоростями выше 120 они уже никогда не поедут), да ещё и безостановочный - знай ползи себе тихонечко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Сейчас Стрела под ЭП2к ходит.Под ЧС200В прошлом году летом сам лично видел Стрелу под ЭП2К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.