Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Про Рязань-2: там только смена у пассажирских, поэтому она сравнительно небольшая. Для грузовых существует станция стыкования - Рыбное.
эээ, пардон... а как же они от Рыбного до Рязани едут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про Рязань-2: там только смена у пассажирских, поэтому она сравнительно небольшая. Для грузовых существует станция стыкования - Рыбное.

эээ, пардон... а как же они от Рыбного до Рязани едут?
По специальным путям с переменкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, пардон... а как же они от Рыбного до Рязани едут?

Формально в Рязань они вообще не едут, а идут по обходу города. На Рязань-2 не заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хм... а на Самарском направлении там постоянка что ли? докуда она дотягивается тогда?

Имеешь в виду линию, идущую через Рязань-1? Да, в Рязани-1 никакого стыка тока нет и локи не меняют. По этому направлению на одной постоянке можно доехать вплоть до Мариинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные вещи тут обнаружил. Оказывается, в графике 1997/98 гг. № 1/2 "Россия" в четном направлении имела остановку в Первоуральске, а в нечетном - в Кезе! Никогда бы не подумал, чтобы фирменный экспресс могли тормозить в этих дырах. При этом, кстати сказать, в Глазове такие бешеные поезда и вправду не останавливались в то время. Зато № 25/26 "Сибиряк" в четном направлении имел остановку в Свече и в нечетном в Котельниче. 

Международники № 3/4 и № 5/6 тогда уже не останавливались в Ярославле, причем служебка говорит, что они ст. Ярославль-главный даже не проезжали! Но что-то я не представляю, как его можно объехать, следуя в Данилов. Был, кстати, еще поезд № 109/110 Москва - Улан-Батор по особому назначению, у него график в четном направлении совпадал с 4/6, а вот в нечетном отличался кардинально и остановка в Ярославле у него была. Но все-таки и тогда у них на участке Москва - Улан-Удэ у них было заметно меньше остановок, чем у "России". Помимо указанных Ярославля, Первоуральска (Кеза), еще у упомянутых международников не было остановок (которые были у "России") в Заозерной, Канске-Енисейском, Решотах, Тулуне, Черемхово, Усолье-Сибирском и Иркутске-сорт. У № 19/20 почему-то остановки в Заозерной и Канске были только от Москвы, еще была в Мысовой... В Ярославле тоже была. Но вообще тогда № 19/20 был уникальным поездом - у него время отправления из Москвы и прибытия в Москву было одинаковым.

Хабаровский тогда еще был пассажирским № 183/184, а летний Москва-Владивосток № 173/174 (в 1998 г. он стал № 317/318). У второго, кстати, была остановка в Мантурово (позже ее отменили с назначением в Лянгасово).  Ах да, еще № 249/250 Москва-Благовещенск был интересным в плане остановок - в четном направлении до Кирова шел почти как фирменные экспрессы, только разве что были остановки в Александрове и Котельниче (а так от Буя до Кирова он имел остановки только в Шарье и Котельниче), ну и простои больше, зато назад шел и вправду почти под стать своему названию, с остановками в Свече, Шабалино, Поназырево, Мантурово, Николо-Поломе, Андропово и Галиче. Но я допускаю, что в четном направлении это было связано с тем, что он все равно там шел ночью, потому и нафиг никому был не нужен.

И № 15/16 "Урал" Москва-Свердловск имел самый минимум остановок: Вековка, Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Дружинино (позже ему добавили Муром в четном направлении, потом на участке Москва-Казань оставили только Вековку, но добавили Янаул). Однако сейчас, имея намного больше остановок, он все равно идет быстрее, чем тогда (правда, с тех пор и стоянку в Красноуфимске сократили). 

Иркутский "Байкал" тогда имел только 1 постоянный плацкартный вагон, как и барнаульский "Алтай", причем во втором он был прицепкой до Бийска, в основном составе плацкарта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные вещи тут обнаружил. Оказывается, в графике 1997/98 гг. № 1/2 "Россия" в четном направлении имела остановку в Первоуральске, а в нечетном - в Кезе! Никогда бы не подумал, чтобы фирменный экспресс могли тормозить в этих дырах. При этом, кстати сказать, в Глазове такие бешеные поезда и вправду не останавливались в то время. Зато № 25/26 "Сибиряк" в четном направлении имел остановку в Свече и в нечетном в Котельниче. 

У второго, кстати, была остановка в Мантурово (позже ее отменили с назначением в Лянгасово).  

И в советское время я бы не сказал, что в Глазове бешенные поезда тормозили (хотя "Кама" для него местным считалась). В Котельниче всегда останавливалось много поездов. А в начале 2000-ых у них с Глазовым паритет был. Почти все поезда останавливались и там  и там. Потом Котельнич из "обоймы" выпал. "Россия" в Первоуральске - на память приходят время когда они с 7/8 одним графиком до Перми ездили. Со Свердловска до Перми у 7-ки был тянутый график с остановками. А 8-ка не помню, может до Свердловска общий был и Первоуральск попал как местная станция для №8.

Уверен, что отмена Мантурово и назначение Лянгасово никак не связаны. Каждая дорога делает свои остановки самостоятельно. Кстати, посмотрите графики поездов на участке Буй - Балезино сейчас. Сравните число остановок на Сев и Гор ж/д. А потом загляните в те же поезда за 1997 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А 8-ка не помню, может до Свердловска общий был и Первоуральск попал как местная станция для №8.

 

Именно так и было. 8-ка шла полностью по графику "России". Вот 7-ка да, входила в график "России" только в Перми. Но "Россия" в нечетном направлении тогда Ебург проходила глубокой ночью, так что вряд ли бы нашлось много желающих ехать из Ебурга с ночи до ночи, как это делала "Россия", вот и пришлось отправлять 7-ку из Ебурга раньше.

Кстати, в начале 2000-х гг. были попытки сделать 7/8 фирменным, уже в 2001 г. она состояла практически сплошь из вагонов ТВЗ (помню, аммендорфом летом 2001 г. в ней был только штабной, причем в красно-желтом окрасе "Урала"), но что-то этим планам помешало...

 

 

 

Уверен, что отмена Мантурово и назначение Лянгасово никак не связаны. Каждая дорога делает свои остановки самостоятельно. 

 

Да это понятно, но все-таки пассажирский поезд, не имеющий остановок от Буя до Шарьи - это нонсенс. Сейчас, правда, бывают такие из Питера (причем даже с остановками Бабаево, Череповец, Вологда, Буй, Шарья, Киров, Балезино, Пермь и т.д.), но у них несколько другое предназначение и на них даже далеко не всегда простому смертному продадут билет (мне, правда, пару лет назад чудом удалось купить билет от Череповца до Питера в такой 500-й поезд Сосногорск-СПб, который на этом участке делал остановку только в Бабаево, хотя де-факто - значительно больше, он даже умудрился в Бабаево опоздать на час с лишним, так как долго стоял после Череповца, но потом на длинном перегоне до Питера все-таки опоздание ликвидировал).

 

Кстати, посмотрите графики поездов на участке Буй - Балезино сейчас. Сравните число остановок на Сев и Гор ж/д. А потом загляните в те же поезда за 1997 год.

 

Да сейчас их и осталось немного. Самый быстрый там теперь Москва-Абакан. Нон-стопом от Буя до Шарьи из постоянных теперь идет только "Демидовский экспресс". Но он после Кирова начинает на таких полустанках тормозить... Ну вот поезд Москва-Абакан от Буя до Балезино идет 11 часов 12 минут, а "Россия" и международные в 1997 г. шли  менее 11 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще в этом плане поражает поезд СПб-Астана. От Питера до Шабалино он тормозит чуть ли не на каждом разъезде и в каждой деревне, зато потом вдруг резко ускоряется и пропускает даже такие крупные пункты, как Кунгур и Первоуральск. Даже интересно, кто такие расписания составляет?

Правда, в свое время был похожий прикол с поездом № 77/78 "Югра" Москва-Нижневартовск, который тоже от Москвы до Тюмени летел как угорелый, а потом плелся как черепаха. Но его первоначальная бешеность была понятна - его посадили на нитку поезда № 19/20 Москва-Пекин. А сейчас история практически повторилась, когда его посадили на нитку № 15/16 Москва-Ебург, только теперь он после Ебурга также начинает практически везде тормозить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас их и осталось немного. Самый быстрый там теперь Москва-Абакан. Нон-стопом от Буя до Шарьи из постоянных теперь идет только "Демидовский экспресс". Но он после Кирова начинает на таких полустанках тормозить... Ну вот поезд Москва-Абакан от Буя до Балезино идет 11 часов 12 минут, а "Россия" и международные в 1997 г. шли  менее 11 часов.

 

Кстати, посмотрите графики поездов на участке Буй - Балезино сейчас. Сравните число остановок на Сев и Гор ж/д. А потом загляните в те же поезда за 1997 год.

Я о том, что почти у всех поездов с Сев ж/д вычеркнуты остановки на ст. Яр, Фаленки, Зуевка. Хотя в 1997 году такого представить было нельзя.

Более показательна картина видна за 2011 год, когда и поездов и ниток побольше.

 

Меня вообще в этом плане поражает поезд СПб-Астана. От Питера до Шабалино он тормозит чуть ли не на каждом разъезде и в каждой деревне, зато потом вдруг резко ускоряется и пропускает даже такие крупные пункты, как Кунгур и Первоуральск. Даже интересно, кто такие расписания составляет?

Он от Питера до Шарьи совмещен был с поездом Питер - Шарья, так что на этом участке "бешенства" от него ожидать не стоит. 

Дело не в том, кто такие остановки назначает/ не назначает, а в том, что никто за свои действия ответственности не несет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что почти у всех поездов с Сев ж/д вычеркнуты остановки на ст. Яр, Фаленки, Зуевка. Хотя в 1997 году такого представить было нельзя.

Более показательна картина видна за 2011 год, когда и поездов и ниток побольше.

 

Ну так и поездов с Северной дороги туда немного. Но "Демидовский экспресс", между прочем, во всех этих дырах останавливается. А так - ну в 2011 г. с Северной дороги в этом направлении еще были поезда № 7/8 Москва-Ебург в паре с № 79/80 Москва-Красноярск. Но и у них не было остановок между Кировом и Глазовом (кстати, они до последнего ходили в безостановочном режиме по этому ходу, у них между Буем и Кировом были остановки только в Шарье и Котельниче и пассажирский Москва-Чита-Благовещенск держали под их обгоном то в Якшанге, то в Поназырево, причем когда обгон сделали во 2-м, то Якшангу им вообще отменили; но вообще в Поназырево логично - там колония и могут прицеплять вагон-зак).

 

 

Дело не в том, кто такие остановки назначает/ не назначает, а в том, что никто за свои действия ответственности не несет. 

 

Это да... Кстати, многие ведут борьбу с отсутствием остановки в Сарапуле у поезда № 139/140 Адлер-Новосибирск. Но вроде это объясняют тем, что он не так давно был переведен на этот ход, вот, типа, и обойдутся в Сарапуле без него. Да когда его только перевели, то вроде он и Янаул пропускал, но потом это исправили.

Да еще когда в 2001 г. поезда массово поубирали с Казанского хода, то доводилось слышать недовольства жителей Чернушки, что им оставили только 2 поезда до Москвы, а раньше у них останавливались все, кроме № 15/16 "Урал" Москва-Ебург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что почти у всех поездов с Сев ж/д вычеркнуты остановки на ст. Яр, Фаленки, Зуевка. Хотя в 1997 году такого представить было нельзя.

 

Ну так это депрессивные населенные пункты, население: Яр - 6 тысяч, Фаленки - 5 тысяч, Зуевка - 10 тысяч. В 97 население было в 1.5-2 раза больше.

Оставшееся там население сейчас маломобильно и ПДС надо полагать пользуются крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я о том, что почти у всех поездов с Сев ж/д вычеркнуты остановки на ст. Яр, Фаленки, Зуевка. Хотя в 1997 году такого представить было нельзя.

Ну так это депрессивные населенные пункты, население: Яр - 6 тысяч, Фаленки - 5 тысяч, Зуевка - 10 тысяч. В 97 население было в 1.5-2 раза больше.

Оставшееся там население сейчас маломобильно и ПДС надо полагать пользуются крайне редко.

Конечно, живущее население там маломобильно. Зато оттуда много поуезжало в крупные города и теперь ездят на родину  к родителям на праздники, да в отпуска. Это довольно распространенное явление. К этим станциям тяготеют и другие районы Кировской области, не имеющие ж/д сообщения.

У поездов, следующих там на Нижний так остановки не повычеркивали (может за исключением Фаленок). Согласитесь, странно тормозить дорогие фирменные 30/29 и 50/49 в "депрессивной" Зуевке и не тормозить при этом не быстрые и дешевые 44/43, 68/67 и 70/69 (даже когда он и пассажирским еще был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Согласитесь, странно тормозить дорогие фирменные 30/29 и 50/49 в "депрессивной" Зуевке и не тормозить при этом не быстрые и дешевые 44/43, 68/67 и 70/69 (даже когда он и пассажирским еще был).

 

Ну так первые 2 поезда идут в тупики, поэтому их и тормозят много где. Это свойство всех подобных поездов - они редко бывают быстрыми. А вот фирмачи, идущие в города на главной линии, уже как правило имеют минимум остановок, особенно если идут из Москвы. Правда, когда иркутский "Байкал" увели из Москвы в Питер, то он сразу стал много где останавливаться. Правда, тут еще сказалась его посадка на нитку СПб-Новокузнецк. Вынашивались планы его пустить через Москву ниткой СПб-Ижевск, но им не суждено было сбыться.

Ну а вообще интересно, что "Демидовский экспресс" после Кирова начинает останавливаться практически где только можно, тогда как идущие параллельно тот же СПб-Тюмень/Новокузнецк и СПб-Астана наоборот. Я считаю, что как раз "Демидовский" стоило бы пустить нон-стопом на участках Киров-Глазов-Балезино-Пермь (ну а после Перми Кунгур и Первоуральск оставить, хотя тоже вопрос - он их ночью проезжает), а взамен сделать больше остановок поездам СПб-Тюмень/Новокузнецк и СПб-Астана (последний вообще сначала идет как пассажирский, так что от введения дополнительных остановок он не пострадает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с февраля многим поездам УЗ по Киевскому направлению отменяют остановку в Калуге и затехничивают Сухиничи и Брянск. Интересно, с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с февраля многим поездам УЗ по Киевскому направлению отменяют остановку в Калуге и затехничивают Сухиничи и Брянск. Интересно, с чем это связано?

Санкции:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это затехничивание связано с тем чтобы не возить Россиян по России. ИМХО. А Украинцев и того нету кому надо ездить в Брянск итд. Ну и так...Пассажиропоток по межгосу упал и вводить эти остановки решили излишеством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это затехничивание связано с тем чтобы не возить Россиян по России. ИМХО. А Украинцев и того нету кому надо ездить в Брянск итд. Ну и так...Пассажиропоток по межгосу упал и вводить эти остановки решили излишеством. 

 

Это инициатива украинских или российских властей (дабы деньги за перевозку внутрироссийских пассажиров не уходили ненавистным украинцам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это затехничивание связано с тем чтобы не возить Россиян по России. ИМХО. А Украинцев и того нету кому надо ездить в Брянск итд. Ну и так...Пассажиропоток по межгосу упал и вводить эти остановки решили излишеством. 

 

Это инициатива украинских или российских властей (дабы деньги за перевозку внутрироссийских пассажиров не уходили ненавистным украинцам)?

 

 

Доподлинно не знаю но думаю что Украинских. Поезда то не ФПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по Курскому направлению не стремятся затехничить Тулу, Орел, Курск и Белгород. Хотя вообще теперь дальше Белгорода и ходят 4 поезда в день. И до Белгорода - 7 в день (не считая допов). И некогда очень богатое на ПДСы Курское направление стало весьма скупым на них - на участке Москва-Тула осталось чуть более 10 ПДСов. Да, еще пару лет назад такое было невозможно себе представить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, можно на Курский вокзал скинуть некоторые поезда с Горьковского направления, которые сейчас идут на Казанский и Ярославский. Во-первых сами вокзалы разгрузятся (особенно Казанский), во-вторых расстояние и время в пути сократится.

 

Вообще нахождение многих поездов Горьковского направления на Ярославском и Казанском вокзале - это наследие СССР, когда Курский был загружен поездами Курского хода. Сейчас пора восстановить статус-кво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых сами вокзалы разгрузятся (особенно Казанский)

 

а что у нас с казанского на владимир идёт? я ни одного поезда не вижу.

 

а ярославский не так и загружен. и для пересадок он удобнее (рядом два вокзала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что у нас с казанского на владимир идёт? я ни одного поезда не вижу.

После переноса северобайкальского на Ярославский не осталось ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После переноса северобайкальского на Ярославский не осталось ничего.

 

дык и я про то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенести ПДСы Горьковки на Курский - банкет за собачий счет получится... а там и так их маловато будет, куда еще убирать... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перенести ПДСы Горьковки на Курский - банкет за собачий счет получится

 

тоже верно. свободные-то нитки с курка не на владимир, а на тулу образовались.

 

на курский можно что-нить из не очень скорых южных убрать. или допов. 582, скажем. или, к примеру, москва-нальчик. 143/144 кисловодский тоже можно. с курского часа на 2-3 дольше, но, имхо, для этих поездов не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

свободные-то нитки с курка не на владимир, а на тулу образовались.
а реально например под грузовые их переделать, с переводом потом на Грязи и дальше? было бы здорово Рязанку от грузовиков очистить хотя бы до Воскресенска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а реально например под грузовые их переделать, с переводом потом на Грязи и дальше?

 

 это не знаю.

 

 

 

было бы здорово Рязанку от грузовиков очистить хотя бы до Воскресенска

 

а что, от москвы до воскресенска такое интенсивное грузовое движение?

 

а так-то можно, наверное - через столбовую-михнево-ожерелье-узуново на рыбное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.