Дон Корлеоне Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 на курский можно что-нить из не очень скорых южных убрать. или допов. 582, скажем. или, к примеру, москва-нальчик. 143/144 кисловодский тоже можно. с курского часа на 2-3 дольше, но, имхо, для этих поездов не критично. Проблема не только в том, что дольше, а еще и в том что от Тулы до Ельца (либо от Курска до Воронежа) их придется пускать под тепловозами, что дороже, чем под электровозами. Хотя поезд на Кисловодск через Курск-Воронеж не помешал бы, а то сейчас от Курска до КМВ вообще ничем прямым доехать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 перенести ПДСы Горьковки на Курский - банкет за собачий счет получится тоже верно. свободные-то нитки с курка не на владимир, а на тулу образовались. на курский можно что-нить из не очень скорых южных убрать. или допов. 582, скажем. или, к примеру, москва-нальчик. 143/144 кисловодский тоже можно. с курского часа на 2-3 дольше, но, имхо, для этих поездов не критично. Почему на 2-3 часа, если пустить с Царицыно на Бирюлево и далее на Узуново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Почему на 2-3 часа, если пустить с Царицыно на Бирюлево и далее на Узуново переход царицыно-бирюлёво обладает очень низкой пропускной способностью, реально там можно что-то пропускать только ночью. ну, и от узунова до раненбурга однопутка. я имел в виду вариант тула-узловая-елец-липецк. но да, там довольно много тепловозной тяги. впрочем, можно и не увеличивать число пдс на курском, а увеличить вместо этого количество электричек курского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Не забываем о том, что идет электрификация МКМЖД, куда можно часть ПДС отправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Не забываем о том, что идет электрификация МКМЖД, куда можно часть ПДС отправить когда закончится реконструкция мкмжд, и что после этого там будет ездить - пока неясно. потому и обсуждать его ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Не забываем о том, что идет электрификация МКМЖД, куда можно часть ПДС отправить когда закончится реконструкция мкмжд, и что после этого там будет ездить - пока неясно. потому и обсуждать его ни к чему. Как так неясно что будет ездить? Электропоезда кольцевого направления: скорее всего "Ласточка", так как УЗЖМ их уже 5 штук выпустил. И потом: депо в Подмосковной -- для кого реконструировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Как так неясно что будет ездить? Электропоезда кольцевого направления: скорее всего "Ласточка", так как УЗЖМ их уже 5 штук выпустил. И потом: депо в Подмосковной -- для кого реконструировали? как говорится, на заборе тоже много чего написано... пока я только всяческие декларации слышал, последние 20 лет - практически непрерывно. да при лужкове и реконструкцию начинали. и, что называется, где? так что поживём - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Кстати, с февраля многим поездам УЗ по Киевскому направлению отменяют остановку в Калуге и затехничивают Сухиничи и Брянск Не с февраля, а уже с 22-го числа в направлении из Москвы, с 26-го в направлении из Украины. Причём ЧФМ тоже под замес попала. Причём так жёстко, что у 341 отменена остановка по Брянску из Москвы(а в сторону Москвы-осталась, но затехниченная). Единственными поездами УЗ по Киевскому ходу, которые сохраняют тарифные остановки по России являются: 023/024 Москва-Одесса, 073/074 Москва-Львов. Причём 023 сохраняет остановки полностью, 073-только в Брянске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 а что, от москвы до воскресенска такое интенсивное грузовое движение? да как тебе сказать... смотря с чем сравнивать ) Почему на 2-3 часа, если пустить с Царицыно на Бирюлево и далее на Узуново не имеет смысла - нитки до Тулы так и останутся невостребованными... а от Москвы до Подольска и так есть чем забить - народ в часы пик в собаках в мясо давится )Почему на 2-3 часа, если пустить с Царицыно на Бирюлево и далее на Узуново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ну а тем временем с марта отменяются поезда № 27/28 и № 131/132 Москва-Брест. Таким образом, на данном направлении остается только практически укаждостолбный № 95/96 и прицепки к международным, которые практически исключительно для Бреста, ибо международные поезда между Минском и Брестом останавливаются только в Барановичах (а № 9/10 Москва-Варшава и в Барановичах не останавливается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ну а тем временем с марта отменяются поезда № 27/28 и № 131/132 Москва-Брест. Таким образом, на данном направлении остается только практически укаждостолбный № 95/96 и прицепки к международным, которые практически исключительно для Бреста, ибо международные поезда между Минском и Брестом останавливаются только в Барановичах (а № 9/10 Москва-Варшава и в Барановичах не останавливается). А куда там ехать? Если в какую-нибудь Городею, то чем 95/96 плох? Как раз для таких остановок поезд - самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ну а тем временем с марта отменяются поезда № 27/28 и № 131/132 Москва-Брест. Таким образом, на данном направлении остается только практически укаждостолбный № 95/96 и прицепки к международным, которые практически исключительно для Бреста, ибо международные поезда между Минском и Брестом останавливаются только в Барановичах (а № 9/10 Москва-Варшава и в Барановичах не останавливается). А куда там ехать? Если в какую-нибудь Городею, то чем 95/96 плох? Как раз для таких остановок поезд - самое то. Для Городеи-то да, но помимо нее есть еще немалые Ивацевичи и Береза, для которых теперь оставят только 95/96. Международные на них останавливать не будут (да что говорить, если в свое время этим международным и в Барановичах снимали остановки - помню, весной 2011 г. там из них останавливался только Москва-Прага). И это не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ну а тем временем с марта отменяются поезда № 27/28 и № 131/132 Москва-Брест. Таким образом, на данном направлении остается только практически укаждостолбный № 95/96 и прицепки к международным, которые практически исключительно для Бреста, ибо международные поезда между Минском и Брестом останавливаются только в Барановичах (а № 9/10 Москва-Варшава и в Барановичах не останавливается). А куда там ехать? Если в какую-нибудь Городею, то чем 95/96 плох? Как раз для таких остановок поезд - самое то. Для Городеи-то да, но помимо нее есть еще немалые Ивацевичи и Береза, для которых теперь оставят только 95/96. Международные на них останавливать не будут (да что говорить, если в свое время этим международным и в Барановичах снимали остановки - помню, весной 2011 г. там из них останавливался только Москва-Прага). И это не есть хорошо. А зачем там остановки для международных поездов? В Бресте-то мало кто в них входит-выходит из тех, кто едет за границу. Тем, кто едет в Минск, есть швейцарские электрички и другие местные поезда. До Москвы есть 95/96. Я ездил немало поездами из Бреста в Москву. Большинство пассажиров входит в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А зачем там остановки для международных поездов? В Бресте-то мало кто в них входит-выходит из тех, кто едет за границу. Тем, кто едет в Минск, есть швейцарские электрички и другие местные поезда. До Москвы есть 95/96. Я ездил немало поездами из Бреста в Москву. Большинство пассажиров входит в Минске. Ну на этом 95/96 ехать от станций дальше Барановичей - замучаешься. Ты посмотри, сколько он идет от Бреста до Москвы и сколько идет варшавский "Полонез", который его обгоняет. Я ехал на "Полонезе" в сентябре из Бреста. Уехал на час позже и в Москву приехал так, что много чего успел поделать. Поехал бы на 96-м - выехав раньше, ничего бы не успел. Кстати, и заполняемость этих трех жалких купейных брестских прицепок была низкой. В наше купе в Бресте садилась пара до Орши (вот тут даже не представляю, почему они на 96-м не поехали - и дешевле и удобнее). И 28-й был удобен тем, что приезжал не так рано в Москву, а как раз к началу рабочего дня. Из Иванцевичей и Березы теперь вообще так не попадешь, если только не с пересадкой в Минске, ибо 96-й приходит в Москву среди дня. "Славянский экспресс" рано в Москву приходит и опять же от Бреста до Минска останавливается только в Баранках. Кстати, с очередным двухэтажником! Теперь он ходит и в Питер под номером 5/6. А когда-то под этим номером "Николаевский экспресс" ходил, я даже тут вытащил фотку, где я в нем еду. Это было в 2005 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Кстати, и заполняемость этих трех жалких купейных брестских прицепок была низкой. Вот именно. К тому же, не знаю, как Полонез, а Париж-Москва постоянно опаздывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Вот и можно было бы их заполнить пассажирами из Иванцевичей, Березы и может, и Баранок. При отсутствии 27/28 желающие бы нашлись. Хотя "Полонез" - единственный поезд, который никогда не останавливался в Баранках (даже не знаю, почему: он же самый ближний из всех международных). Насчет опозданий - не знаю, у нас с ним все было нормально. Да а что может быть: Варшава все-таки не так далеко, как Париж и он де-факто только 1 раз пересекает границу (российско-белорусскую не считаем - таможни на ней убрали почти 20 лет назад). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Вот и можно было бы их заполнить пассажирами из Иванцевичей, Березы и может, и Баранок. При отсутствии 27/28 желающие бы нашлись. Хотя "Полонез" - единственный поезд, который никогда не останавливался в Баранках (даже не знаю, почему: он же самый ближний из всех международных). Насчет опозданий - не знаю, у нас с ним все было нормально. Да а что может быть: Варшава все-таки не так далеко, как Париж и он де-факто только 1 раз пересекает границу (российско-белорусскую не считаем - таможни на ней убрали почти 20 лет назад). Да нет там столько пассажиров до Москвы. А насчет опозданий, вечно опаздывающий поезд Париж-Москва почему-то часто начинает опаздывать в Польше. Из четырех раз за год, что я им воспользовался, он опаздывал четыре раза, из них в Берлин с опозданием пришел один раз. Три раза где-то по Польше его носило. Вот чудак-человек, поезд, останавливающийся у каждого столба, долго идет, поэтому лучше скоростной, вот только давайте сделаем ему остановки у каждого столба... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Вот чудак-человек, поезд, останавливающийся у каждого столба, долго идет, поэтому лучше скоростной, вот только давайте сделаем ему остановки у каждого столба... У каждого - я и не говорил. Но с учетом отмены 27/28 и 131/132 остановки у международных в Березе, Ивацевичах и Баранках не помешали бы, тем более, что в те, которые идут днем от Бреста до Москвы, включают сидячки, да и в ночной "Полонез" в определенные дни тоже. Недавно вот в него и плацкарт вцепляли. Я даже пожалел, что ехал не в ту дату, поэтому пришлось отдавать красную бумажку с доплатой за купе. Мне по времени из Бреста только "Полонез" подходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Странно, вроде никто не написал. СегодняВчера запустили двухэтажный поезд в Питер под №5/6. Идёт ночью, купе стоит 1,5 тыщи, имеется динамо ценообразование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Да в курсе все уже. Собственно это же как я понимаю не новый поезд (нитку у кого то забрали)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да в курсе все уже. Собственно это же как я понимаю не новый поезд (нитку у кого то забрали)? Под раздачу попал "Афоня"(037/038). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А куда делся дневной ПДС Москва - СПБ под номером 808? Что то не вижу его на Экспрессе. Неужели отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Неужели отменили? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Неужели отменили? да. С чего вдруг? Вроде пользовался немалым спросом. Куда теперь вагоны передали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 не знаю ни первого, ни второго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 С чего вдруг? Вроде пользовался немалым спросом. Куда теперь вагоны передали? МКушка сейчас на ТР-2. А так как она одна, то заменить нечем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Вагоны на КР. Что будет после него - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А поезд СПб-Ташкент не отменяется, но переводится на Витебский вокзал. Говорят, из-за каких-то ковырялок. Жалко, что у него отменили остановку в Твери, а то он бы мог быть какой-никакой альтернативой сапсанам. Где он будет отстаиваться в Поварово и как оттуда добираться до платформы электричек - ХЗ. Так что в случае чего можно только до Калуги на нем ехать, благо, там еще есть шанс успеть на последнюю электричку в Москву. Зато отменяется "обрубок Донбасса" - поезд № 9/10 Москва-Константиновка. В итоге на Курском направлении остается лишь 14 ПДСов, включая транзитные из Питера + 2 ласточки. До Харькова вообще остается только местный "Конарев", № 73/74 Москва-Кривой рог и № 143/144 СПб-Харьков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 С чего вдруг? Вроде пользовался немалым спросом. Куда теперь вагоны передали? МКушка сейчас на ТР-2. А так как она одна, то заменить нечем.. А вторая где, их же вроде две было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Где он будет отстаиваться в Поварово и как оттуда добираться до платформы электричек - ХЗ. да всё известно. стоит он на ст. поварово-3, это здесь. ближайшая остановка электрички - поваровка, до неё примерно 3 км. по дороге. возможно, в нужное время есть электричка с самого поварова-3, на которой можно доехать до пл. 142 км (от неё до поваровки около полукилометра) или до 165 км (оттуда примерно столько же до манихина-1). ну, или при желании - до бекасова, кубинки, икши или 81 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.