Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

на курский можно что-нить из не очень скорых южных убрать. или допов. 582, скажем. или, к примеру, москва-нальчик. 143/144 кисловодский тоже можно. с курского часа на 2-3 дольше, но, имхо, для этих поездов не критично.

 

 

Проблема не только в том, что дольше, а еще и в том что от Тулы до Ельца (либо от Курска до Воронежа) их придется пускать под тепловозами, что дороже, чем под электровозами.

 

Хотя поезд на Кисловодск через Курск-Воронеж не помешал бы, а то сейчас от Курска до КМВ вообще ничем прямым доехать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

перенести ПДСы Горьковки на Курский - банкет за собачий счет получится

 

тоже верно. свободные-то нитки с курка не на владимир, а на тулу образовались.

 

на курский можно что-нить из не очень скорых южных убрать. или допов. 582, скажем. или, к примеру, москва-нальчик. 143/144 кисловодский тоже можно. с курского часа на 2-3 дольше, но, имхо, для этих поездов не критично.

 

Почему на 2-3 часа, если пустить с Царицыно на Бирюлево и далее на Узуново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему на 2-3 часа, если пустить с Царицыно на Бирюлево и далее на Узуново

 

переход царицыно-бирюлёво обладает очень низкой пропускной способностью, реально там можно что-то пропускать только ночью. ну, и от узунова до раненбурга однопутка.

 

я имел в виду вариант тула-узловая-елец-липецк. но да, там довольно много тепловозной тяги.

 

впрочем, можно и не увеличивать число пдс на курском, а увеличить вместо этого количество электричек курского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не забываем о том, что идет электрификация МКМЖД, куда можно часть ПДС отправить

 

когда закончится реконструкция мкмжд, и что после этого там будет ездить - пока неясно. потому и обсуждать его ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не забываем о том, что идет электрификация МКМЖД, куда можно часть ПДС отправить

 

когда закончится реконструкция мкмжд, и что после этого там будет ездить - пока неясно. потому и обсуждать его ни к чему.

 

Как так неясно что будет ездить?  Электропоезда кольцевого направления: скорее всего "Ласточка", так как УЗЖМ их уже 5 штук выпустил.

И потом: депо в Подмосковной -- для кого реконструировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как так неясно что будет ездить? Электропоезда кольцевого направления: скорее всего "Ласточка", так как УЗЖМ их уже 5 штук выпустил. И потом: депо в Подмосковной -- для кого реконструировали?

 

как говорится, на заборе тоже много чего написано...

 

пока я только всяческие декларации слышал, последние 20 лет - практически непрерывно. да при лужкове и реконструкцию начинали. и, что называется, где?

 

так что поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с февраля многим поездам УЗ по Киевскому направлению отменяют остановку в Калуге и затехничивают Сухиничи и Брянск

Не с февраля, а уже с 22-го числа в направлении из Москвы, с 26-го в направлении из Украины.

Причём ЧФМ тоже под замес попала. Причём так жёстко, что у 341 отменена остановка по Брянску из Москвы(а в сторону Москвы-осталась, но затехниченная).

Единственными поездами УЗ по Киевскому ходу, которые сохраняют тарифные остановки по России являются: 023/024 Москва-Одесса, 073/074 Москва-Львов. Причём 023 сохраняет остановки полностью, 073-только в Брянске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, от москвы до воскресенска такое интенсивное грузовое движение?

да как тебе сказать... смотря с чем сравнивать  :))

 

 

 

Почему на 2-3 часа, если пустить с Царицыно на Бирюлево и далее на Узуново

не имеет смысла - нитки до Тулы так и останутся невостребованными... а от Москвы до Подольска и так есть чем забить - народ в часы пик в собаках в мясо давится  :))Почему на 2-3 часа, если пустить с Царицыно на Бирюлево и далее на Узуново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну а тем временем с марта отменяются поезда № 27/28 и № 131/132 Москва-Брест. Таким образом, на данном направлении остается только практически укаждостолбный № 95/96 и прицепки к международным, которые практически исключительно для Бреста, ибо международные поезда между Минском и Брестом останавливаются только в Барановичах (а № 9/10 Москва-Варшава и в Барановичах не останавливается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тем временем с марта отменяются поезда № 27/28 и № 131/132 Москва-Брест. Таким образом, на данном направлении остается только практически укаждостолбный № 95/96 и прицепки к международным, которые практически исключительно для Бреста, ибо международные поезда между Минском и Брестом останавливаются только в Барановичах (а № 9/10 Москва-Варшава и в Барановичах не останавливается).

 

А куда там ехать? Если в какую-нибудь Городею, то чем 95/96 плох? Как раз для таких остановок поезд - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а тем временем с марта отменяются поезда № 27/28 и № 131/132 Москва-Брест. Таким образом, на данном направлении остается только практически укаждостолбный № 95/96 и прицепки к международным, которые практически исключительно для Бреста, ибо международные поезда между Минском и Брестом останавливаются только в Барановичах (а № 9/10 Москва-Варшава и в Барановичах не останавливается).

 

А куда там ехать? Если в какую-нибудь Городею, то чем 95/96 плох? Как раз для таких остановок поезд - самое то.

 

Для Городеи-то да, но помимо нее есть еще немалые Ивацевичи и Береза, для которых теперь оставят только 95/96. Международные на них останавливать не будут (да что говорить, если в свое время этим международным и в Барановичах снимали остановки - помню, весной 2011 г. там из них останавливался только Москва-Прага). И это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а тем временем с марта отменяются поезда № 27/28 и № 131/132 Москва-Брест. Таким образом, на данном направлении остается только практически укаждостолбный № 95/96 и прицепки к международным, которые практически исключительно для Бреста, ибо международные поезда между Минском и Брестом останавливаются только в Барановичах (а № 9/10 Москва-Варшава и в Барановичах не останавливается).

 

А куда там ехать? Если в какую-нибудь Городею, то чем 95/96 плох? Как раз для таких остановок поезд - самое то.

Для Городеи-то да, но помимо нее есть еще немалые Ивацевичи и Береза, для которых теперь оставят только 95/96. Международные на них останавливать не будут (да что говорить, если в свое время этим международным и в Барановичах снимали остановки - помню, весной 2011 г. там из них останавливался только Москва-Прага). И это не есть хорошо.

 

А зачем там остановки для международных поездов? В Бресте-то мало кто в них входит-выходит из тех, кто едет за границу. Тем, кто едет в Минск, есть швейцарские электрички и другие местные поезда. До Москвы есть 95/96. Я ездил немало поездами из Бреста в Москву. Большинство пассажиров входит в Минске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем там остановки для международных поездов? В Бресте-то мало кто в них входит-выходит из тех, кто едет за границу. Тем, кто едет в Минск, есть швейцарские электрички и другие местные поезда. До Москвы есть 95/96. Я ездил немало поездами из Бреста в Москву. Большинство пассажиров входит в Минске.

 

Ну на этом 95/96 ехать от станций дальше Барановичей - замучаешься. Ты посмотри, сколько он идет от Бреста до Москвы и сколько идет варшавский "Полонез", который его обгоняет. Я ехал на "Полонезе" в сентябре из Бреста. Уехал на час позже и в Москву приехал так, что много чего успел поделать. Поехал бы на 96-м - выехав раньше, ничего бы не успел. Кстати, и заполняемость этих трех жалких купейных брестских прицепок была низкой. В наше купе в Бресте садилась пара до Орши (вот тут даже не представляю, почему они на 96-м не поехали - и дешевле и удобнее).

И 28-й был удобен тем, что приезжал не так рано в Москву, а как раз к началу рабочего дня. Из Иванцевичей и Березы теперь вообще так не попадешь, если только не с пересадкой в Минске, ибо 96-й приходит в Москву среди дня. "Славянский экспресс" рано в Москву приходит и опять же от Бреста до Минска останавливается только в Баранках.

 

Кстати, с очередным двухэтажником! Теперь он ходит и в Питер под номером 5/6. А когда-то под этим номером "Николаевский экспресс" ходил, я даже тут вытащил фотку, где я в нем еду. Это было в 2005 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, и заполняемость этих трех жалких купейных брестских прицепок была низкой.

 

Вот именно. К тому же, не знаю, как Полонез, а Париж-Москва постоянно опаздывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и можно было бы их заполнить пассажирами из Иванцевичей, Березы и может, и Баранок. При отсутствии 27/28 желающие бы нашлись. Хотя "Полонез" - единственный поезд, который никогда не останавливался в Баранках (даже не знаю, почему: он же самый ближний из всех международных). Насчет опозданий - не знаю, у нас с ним все было нормально. Да а что может быть: Варшава все-таки не так далеко, как Париж и он де-факто только 1 раз пересекает границу (российско-белорусскую не считаем - таможни на ней убрали почти 20 лет назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и можно было бы их заполнить пассажирами из Иванцевичей, Березы и может, и Баранок. При отсутствии 27/28 желающие бы нашлись. Хотя "Полонез" - единственный поезд, который никогда не останавливался в Баранках (даже не знаю, почему: он же самый ближний из всех международных). Насчет опозданий - не знаю, у нас с ним все было нормально. Да а что может быть: Варшава все-таки не так далеко, как Париж и он де-факто только 1 раз пересекает границу (российско-белорусскую не считаем - таможни на ней убрали почти 20 лет назад).

Да нет там столько пассажиров до Москвы. А насчет опозданий, вечно опаздывающий поезд Париж-Москва почему-то часто начинает опаздывать в Польше. Из четырех раз за год, что я им воспользовался, он опаздывал четыре раза, из них в Берлин с опозданием пришел один раз. Три раза где-то по Польше его носило.

 

Вот чудак-человек, поезд, останавливающийся у каждого столба, долго идет, поэтому лучше скоростной, вот только давайте сделаем ему остановки у каждого столба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чудак-человек, поезд, останавливающийся у каждого столба, долго идет, поэтому лучше скоростной, вот только давайте сделаем ему остановки у каждого столба...

 

У каждого - я и не говорил. Но с учетом отмены 27/28 и 131/132 остановки у международных в Березе, Ивацевичах и Баранках не помешали бы, тем более, что в те, которые идут днем от Бреста до Москвы, включают сидячки, да и в ночной "Полонез" в определенные дни тоже. Недавно вот в него и плацкарт вцепляли. Я даже пожалел, что ехал не в ту дату, поэтому пришлось отдавать красную бумажку с доплатой за купе. Мне по времени из Бреста только "Полонез" подходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, вроде никто не написал.

СегодняВчера запустили двухэтажный поезд в Питер под №5/6. Идёт ночью, купе стоит 1,5 тыщи, имеется динамо ценообразование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  в  курсе  все  уже. Собственно  это  же  как  я  понимаю не  новый  поезд (нитку  у кого то забрали)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в курсе все уже. Собственно это же как я понимаю не новый поезд (нитку у кого то забрали)?

Под раздачу попал "Афоня"(037/038).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся дневной ПДС Москва - СПБ под номером 808? Что то не вижу его на Экспрессе. Неужели отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели отменили?

 

да.

 

 

С чего вдруг? Вроде пользовался немалым спросом.

Куда теперь вагоны передали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг? Вроде пользовался немалым спросом.

Куда теперь вагоны передали?

МКушка сейчас на ТР-2. А так как она одна, то заменить нечем..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезд СПб-Ташкент не отменяется, но переводится на Витебский вокзал. Говорят, из-за каких-то ковырялок. Жалко, что у него отменили остановку в Твери, а то он бы мог быть какой-никакой альтернативой сапсанам. Где он будет отстаиваться в Поварово и как оттуда добираться до платформы электричек - ХЗ. Так что в случае чего можно только до Калуги на нем ехать, благо, там еще есть шанс успеть на последнюю электричку в Москву.

Зато отменяется "обрубок Донбасса" - поезд № 9/10 Москва-Константиновка. В итоге на Курском направлении остается лишь 14 ПДСов, включая транзитные из Питера + 2 ласточки. До Харькова вообще остается только местный "Конарев", № 73/74 Москва-Кривой рог и № 143/144 СПб-Харьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чего вдруг? Вроде пользовался немалым спросом.

Куда теперь вагоны передали?

МКушка сейчас на ТР-2. А так как она одна, то заменить нечем..

 

 

А вторая где, их же вроде две было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где он будет отстаиваться в Поварово и как оттуда добираться до платформы электричек - ХЗ.

 

да всё известно. стоит он на ст. поварово-3, это здесь. ближайшая остановка электрички - поваровка, до неё примерно 3 км. по дороге. возможно, в нужное время есть электричка с самого поварова-3, на которой можно доехать до пл. 142 км (от неё до поваровки около полукилометра) или до 165 км (оттуда примерно столько же до манихина-1). ну, или при желании - до бекасова, кубинки, икши или 81 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.