Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А куда пропал "Москва-Псков" через Великие Луки? Думал прокатиться может быть на майские с дачи, а смотрю нет его. Обратно только на конец мая несколько рейсов. Что, отменить что ли решили? Плохо если действительно так.

Его отменили с 1 апреля. Движение действительно будет восстановлено в конце мая и продолжено в июне (стандартно - по пятницам и воскресеньям из Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Что с нового графика возвращаются поезда Киев-Адлер и Киев-Кисловодск. Но помимо имеющегося по понятным причинам крюка они зачем-то ещё делают крюк через Днепропетровск!

https://rasp.yandex.ru/thread/026KA_tis?tt=train&station_from=9614928&departure=2015-06-02&station_to=9612962&point_from=c143&point_to=s9612962

 

В итоге путь от Киева до Кисловодска занимает 2 дня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как - назначен поезд Анапа-Мурманск без захода в СПб, с жуткой техстоянкой в Иделе, зато без остановок от Кеми до Кандалакши и без Оленегорска и Колы, зато с остановкой в Кице!

 

Маршрут движения поезда 293С АНАПА ― МУРМАНСК 
на 25.05.2015
 
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АНАПА ― МУРМАНСК
АНАПА 17:30 00 0 км
РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0033 19:42 00 87 км
ТИМАШЕВСКАЯ 21:24 0014 21:38 00 199 км
СТАРОМИНСК (СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК ) 23:14 0005 23:19 00 304 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 00:47 0018 01:05 01 410 км
ЗВЕРЕВО 03:34 0002 03:36 01 550 км
ЛИХАЯ 03:59 0028 04:27 01 574 км
КАМЕНСКАЯ 04:51 0002 04:53 01 598 км
ТАРАСОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0028 05:59 01 645 км
МИЛЛЕРОВО 06:25 0117 08:22 01 669 км
ЧЕРТКОВО 09:15 0002 09:17 01 735 км
ГАРТМАШЕВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0018 10:04 01 771 км
РОССОШЬ 11:13 0023 11:36 01 850 км
ЛИСКИ 13:17 0006 13:23 01 966 км
МАСЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0045 15:05 01 1036 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 15:17 0010 15:27 01 1045 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0032 16:18 01 1056 км
ТРЕСВЯТСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0017 17:00 01 1075 км
УСМАНЬ 17:32 0002 17:34 01 1112 км
ПРИБЫТКОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0016 18:22 01 1152 км
ЛИПЕЦК 19:15 0005 19:20 01 1195 км
ЕЛЕЦ 20:38 0030 21:08 01 1273 км
ЕФРЕМОВ 22:36 0002 22:38 01 1355 км
УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 00:31 0004 00:35 02 1472 км 
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 01:38 0029 02:07 02 1530 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 04:31 0025 04:56 02 1724 км
РЕДКИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0047 07:59 02 1858 км
ТВЕРЬ 08:30 0002 08:32 02 1893 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 11:44 0012 11:56 02 2057 км
ВОЛХОВ (НОВООКТЯБРЬСКИЙ ) (ТЕХСТОЯНКА) 0022 15:50 02 2365 км
ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 17:45 0005 17:50 02 2488 км
ПОДПОРОЖЬЕ 18:30 0005 18:35 02 2525 км
СВИРЬ 18:50 0030 19:20 02 2533 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 21:02 0030 21:32 02 2648 км
ТОМИЦЫ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 21:48 02 2657 км
КОНДОПОГА 22:28 0003 22:31 02 2703 км
МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 00:13 0015 00:28 03 2803 км
МАЛЫГА (ТЕХСТОЯНКА) 0019 01:14 03 2829 км
ШПАЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0003 02:38 03 2909 км
СЕГЕЖА 02:54 0005 02:59 03 2918 км 
НАДВОИЦЫ 03:20 0010 03:30 03 2938 км
ИДЕЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0158 06:39 03 2968 км
ГОРЕЛЫЙ МОСТ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 07:42 03 3020 км
БЕЛОМОРСК 07:55 0005 08:00 03 3027 км
КЕМЬ 08:55 0015 09:10 03 3082 км 
КАНДАЛАКША 14:30 0020 14:50 03 3415 км
НЕФЕЛИНОВЫЕ ПЕСКИ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 16:49 03 3532 км
РУДНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0012 17:25  03 3555 км
КИЦА 18:51 0011 19:02 03 3629 км
МУРМАНСК 20:30 03 3692 км
 
Сам бы на такой экзотике с удовольствием прокатился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Что с нового графика возвращаются поезда Киев-Адлер и Киев-Кисловодск. Но помимо имеющегося по понятным причинам крюка они зачем-то ещё делают крюк через Днепропетровск!

https://rasp.yandex.ru/thread/026KA_tis?tt=train&station_from=9614928&departure=2015-06-02&station_to=9612962&point_from=c143&point_to=s9612962

По ссылке нет таких поездов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам бы на такой экзотике с удовольствием прокатился.
Еще бы сделали двухчасовой отстой по Москве, а не по Идели, чтоб отправлялся во вменяемое время и остановок после Беломорска сильно побольше. :) Идеальный график был бы для водных туристов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в прошлом годе и остановки были, и вменяемое отправления из Питера в 12 с копейками, что позволило мне успеть с этого паровоза на утренний катер Кемь - Соловки. Сейчас график просто испохабили в угоду ковврялкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам бы на такой экзотике с удовольствием прокатился.

 

Это не я писал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не я писал
Цитатоавтомат шо хочет, то и делает. Сорри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам бы на такой экзотике с удовольствием прокатился.
Еще бы сделали двухчасовой отстой по Москве, а не по Идели, чтоб отправлялся во вменяемое время и остановок после Беломорска сильно побольше. :) Идеальный график был бы для водных туристов.

 

Ну а чем 92-й для этого плох? Ну или на худой конец Адлер-Мурманск (правда, этот мало кому подходит, ибо основные туристские станции пропускает, а нитку на Мурманск отправлением из Москвы в 1:20, похоже, убили окончательно). А этот Анапа-Мурманск приведенный выше график имеет только на 2 дня, видимо, из-за ковырялок, в обычное время все у него нормально - и стоянка в Иделе 2 мин, и куча остановок после Беломорска (в т.ч. и основные туристские), только разве что в Бологом стоит больше часа, но при этом он в Мурманск приходит на 3 часа раньше, т.е. в 17:19. А на эти дни его так пустили после Беломорска, видимо, для того, чтобы он в Мурманск не к ночи приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а чем 92-й для этого плох?
В классическом варианте плох тем, что проходит все "рыбные" места глубокой ночью. В варианте скрещивания ужа с ежом (92 с 242) гораздо приятнее, но это тоже разовая акция, которую надо специально ловить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что с нового графика возвращаются поезда Киев-Адлер и Киев-Кисловодск. Но помимо имеющегося по понятным причинам крюка они зачем-то ещё делают крюк через Днепропетровск!

 

да никуда они не возвращаются. глюк это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что с нового графика возвращаются поезда Киев-Адлер и Киев-Кисловодск. Но помимо имеющегося по понятным причинам крюка они зачем-то ещё делают крюк через Днепропетровск!

 

да никуда они не возвращаются. глюк это.

 

 

Действительно. 

 

Так, Яндекс Рассписания показывают Душанбинский 329З из Волгограда в Москву в ночь 1 июня отправлением 02.56 хотя на самом деле его в движении в указанный день нету.

 

https://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromName=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4&when=1+%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F&toId=c213&fromId=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 30.05 появится остановка в Колчаново у фирменной "Карелии" в сторону Москвы и у 92-го в обратном направлении. 

"АО "Федеральная пассажирская компания" начинает мультимодальные перевозки на маршрутах Санкт-Петербург/Москва – Великие Луки – Новосокольники – Себеж и Москва – Колчаново – Тихвин - Пикалево.

 
Северо-Западный филиал АО "Федеральная пассажирская компания" организует мультимодальные перевозки пассажиров с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта по маршрутам Санкт-Петербург/Москва – Великие Луки – Новосокольники – Себеж и Москва – Колчаново – Тихвин – Пикалево.
 
С 29 мая 2015 года планируется начать перевозки на указанных маршрутах с оформлением в кассах АО "ФПК" проездных документов на поезд и автобус. Рейсы "поезд-автобус" будут состыкованы по времени прибытия и отправления.
 
Маршрут Санкт-Петербург/Москва – Великие Луки – Новосокольники – Себеж:
 
На данном направлении перевозка пассажиров по железной дороге осуществляется поездами № 677/678 Санкт-Петербург – Великие Луки, № 661/662 Москва – Великие Луки, № 663/664 Москва – Псков. Автобусное сообщение будет организовано на маршруте Великие Луки – Новосокольники – Себеж.
 
Стоимость проезда на автотранспорте для пассажиров составит 290 рублей.
 
Маршрут Москва – Колчаново – Тихвин – Пикалево:
 
Перевозка пассажиров по железной дороге из Москвы до Колчаново осуществляется поездом № 92 Москва – Мурманск, обратно - поездом № 17 Петрозаводск – Москва. Автобусное сообщение будет организовано из Колчаново до Тихвина и Пикалево. Стоимость проезда на автотранспорте для пассажиров составит 270 рублей.
 
Посадка пассажиров в автобус будет производиться на основании проездного документа и документа, удостоверяющего личность, который указан в билете. Размещение пассажиров в автобусе осуществляется на свободные места."

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=85883

Ну и зачем ехать до Колчаново, если можно с 92-го выйти в Волхове и через полчаса пересесть на электропоезд Волховстрой - Бабаево?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20 мая грохают Москва-Таллинн :(((

http://www.gorail.ee/ru/go-rail-vremenno-priostanavlivajet-reisy-v-peterburg-i-moskvu/

Надеюсь очень, что временно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки не договорились. Впрочем, цей обрубок из четырех вагонов по конским ценам уже мало кому был нужен. 

ЗЫ. лучше бы они дизеля Таллин - Питер вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невелика потеря.

Кто сейчас едет на поезде в Прибалтику? Автобусы ходят чаще и дешевле.

 

 

Таки не договорились.

А вот с этого момента поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сейчас едет на поезде в Прибалтику? Автобусы ходят чаще и дешевле.

 

Вот насчет автобусов в Таллин не уверен, одно время их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь снова ходят.

Кстати теперь туда Ecolince ходит в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто сейчас едет на поезде в Прибалтику?

 

я поеду. точнее, уже не поеду, но только потому, что поезд отменили :(

 

 

 

Автобусы ходят чаще и дешевле.

 

во-первых, ехать из москвы в таллин на автобусе, с моей точки зрения, есть первостатейный мазохизм. ночью надо спать, причём в лежачем состоянии. говорят, правда, что так считают не все, но, по-моему, большинство всё же придерживается точки зрения, сходной с моей. во-вторых, не надо брать прямой билет москва-таллин. надо брать два билета - москва-ивангород (или кингисепп) и ивангород (или кингисепп)-таллин на то же место, проблем с этим нет никаких. экономия - около тысячи рублей в плацкарте. в-третьих - да, можно ехать ночником до питера, а оттуда автобусом. но тогда в таллин раньше, чем часов в 11-12 приехать не получится. а поезд утром приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Невелика потеря. Кто сейчас едет на поезде в Прибалтику? Автобусы ходят чаще и дешевле.

 

Вот если бы грохнули автобусы, это была бы действительно невелика потеря. В общем то, так и надо сделать - именно из-за них падает спрос на поезда. Эколайнсу вообще хорошо бы запретить работать в России.

 

На вопрос "кто ездит?" отвечаю: "Пассажиры. Ваш К.О."

 

 

 

я поеду. точнее, уже не поеду, но только потому, что поезд отменили

 

Ну в Прибалтику то как таковую поехать можно. Только ж в Таллинн отменили, и, надеюсь временно.

 

 

 

во-первых, ехать из москвы в таллин на автобусе, с моей точки зрения, есть первостатейный мазохизм. ночью надо спать, причём в лежачем состоянии. говорят, правда, что так считают не все, но, по-моему, большинство всё же придерживается точки зрения,

 

О том и речь. А с автобусами так и получается. Сначала их сторонники кричат, что "они нужны, т.к. должна быть конкуренция, должен быть выбор". Потом их плодится столько, что поезда с ними конкуренции не выдерживают. И в ущемлённом состоянии оказываются в конечном счёте пассажиры поездов.

 

По мне, специально для автобусофилов нужно разрешать не более одного-двух рейсов автобусов в сутки в каждом направлении. Все остальные - добро пожаловать на ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к автобусам любви не испытываю. К поездам же, наоборот, испытываю. И при наличии выбора, конечно, поеду поездом, независимо от стоимости. Но вот эти "запретить, отменить, не пускать" категорически не поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ездил в Ростов-на-Дону на автобусе, естественно ночью. В принципе нормально, даже понравилось, хотя тоже думал, что приеду весь измученный. 



Кстати сказать, куда бы я точно поехал на автобусе, так это в Ставрополь. На поезде туда ехать весьма муторно, да он в общем-то и существует только из-за статуса Ставрополя как краевого центра. А автобусы в Ставрополь ходят часто, плюс они 2-этажные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош а ты хоть раз ездил Ecolince? Если ездил то точно бы не писал про то что его надо запретить.Я ездил и могу тебе сказать что уровень поездки был на высоте. Правда ездил в Минск.

 

Этот Эстонский ПДС в целом ничего не представлял из себя. И был не дешевым. Нет я не против его существования. Ездил бы и ездил. Просто автобус ходит чаще, дешевле. Ну в автобусе не плацкарт но откинутся можно легко в кресле. Вот я и привел пример.

Уж куда удобнее доехать до Питера на ПДСе. А там пересесть на автобус коих там дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что редко бывает я соглашусь с rvu. Не стоит забывать что автомобильные и железные дороги очень редко идут параллельно друг другу полностью, а многим людям надо в населенные пункты по пути. Соответственно кому то удобнее на автобусе, кому то удобнее на поезде только по этой причине...

Сбавьте ценник и люди вернуться на железную дорогу. РЖДшники часто вопят про то что у них в отличие от дорог дескать инфраструктура которая дорогая в обслуживании и т.д. Но по-моему это просто у кого-то аппетиты просто за гранью реальности. Ладно не к ночи упомянутая УЗ, где низкие цены на билеты компенсировались отвратительным зачастую состоянием путей и вагонов, раздолбанной инфраструктурой и прочими прелестями...Но почему в Белоруссии получается и инфраструктуру поддерживать и вагоны, и электрички и дизеля ходят и не сокращают и цены при этом смешные на билеты...Если мне память не изменяет на поезде еще и дешевле чем на аналогичном маршруте на автобусе...Значит можно? И даже швейцарские электрички пускать в которых могут себе позволить ехать обычные селяне? А не трястись в автобусах...

 

А в Ставрополь если бы на "Кавказ" был бы не завышенный ценник я бы поехал через Невинномыск. И то это будет не так быстро как на прямом автобусе. Примерно так же в лучшем случае...Ну а про цену молчу. Дешевле самолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гош а ты хоть раз ездил Ecolince? Если ездил то точно бы не писал про то что его надо запретить.Я ездил и могу тебе сказать что уровень поездки был на высоте. Правда ездил в Минск.

 

Лёха, я на "Эколайнсе" ни разу не ездил. Но поверь, ездил много на таких автобусах, по сравнению с которыми этот эколайнс - убогая лоховозка. И все равно каким-бы ни был комфортным автобус, выберу поезд. Потому что можно спать, ходить, есть, едет плавнее, безопаснее и т.д.

 

Просто я хорошо эту схему с автобусами знаю, она в России не нова. Так было грохнуто ж.д. сообщение в множестве стран мира. До ситуации "автобусов много, они комфортнее, дешевле и быстрее" можно довести абсолютно на любом направлении. Тот же Москва-Питер. Просто в Прибалтике она уже в финальной стадии (что вот уже поезд многим и не жалко), в Ростов-Волгоград где-то в промежуточной, а в какую-нибудь Пензу-Самару - пока в зачаточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в тот же Ростов-на-Дону по времени с автобусом может сравниться разве что только какой-нибудь бешеный поезд, только их всего 2 и идут они друг за другом - это адлерский и новороссийский премиумы, и то они очень условно удобны для Ростова. А 3-й кисловодский, 12-й анапинский или двухэтажник ростовчанам трижды не сдались - выезжать из Москвы утром и приезжать в Ростов глубокой ночью мало кому удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил много на таких автобусах, по сравнению с которыми этот эколайнс - убогая лоховозка

 

Можно поподробнее ;)?

 

каким-бы ни был комфортным автобус, выберу поезд

 

Имеешь право. Равно как и я имею право выбрать автобус.

 

До ситуации "автобусов много, они комфортнее, дешевле и быстрее" можно довести абсолютно на любом направлении

 

У ж/д есть совершенно демократический выбор: шевелить задом или потерять клиентов :P.

 

 

 

адлерский и новороссийский премиумы, и то они очень условно удобны для Ростова

И недёшевы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.