Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

А еще несколько лет "Россию" обгоняли международные Москва - Улан-Батор - Пекин. Но в большинство их вагонов попробуй купить билеты в пределах России :)  

 

В 90-е от Мск до Свердловска на них постоянно были места (правда только купейные, плацкартов не было) и не особо пользовались спросом, в отличие от всех других. Может из-за криминала, может из-за чего еще.

 

Кстати, как это ни парадоксально, но "Россию" в свое время обгоняли не только упомянутые международные, но даже попугай Омск-Новосибирск (пророчески называемый "Ласточка", хотя никаких ласточек тогда и в помине не было, это был обычный ЭД4МК). И казалось бы такой же скорый фирмач № 10 "Байкал" Москва-Иркутск много лет обгонял поезд № 20 Москва-Пекин. 

 

Ничего парадоксального в этом нет. Например "Красную стрелу" 1/2 при следовании на Питер обгоняет "Северная Пальмира"  (либо допы типа Курск-СПб в дни, когда "Пальмиры" нет) в районе Тосно.

Причем обгоняет по 3-му пути, ибо негоже останавливать под обгон "Стрелу".

 

Попугай обгонял Россию?. Так она вроде стояла при этом в Барабинске на смене локомотива (или бригады), а попугай шел без смены. Или ему тоже надо было 20-30 минут постоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-е от Мск до Свердловска на них постоянно были места (правда только купейные, плацкартов не было) и не особо пользовались спросом, в отличие от всех других. Может из-за криминала, может из-за чего еще.

 

Что плацкартов не было - и так понятно. Криминал был, но тут еще надо учесть, как эти поезда ходили и что в большинство вагонов из них билеты по России не продаются. Правда, едущие до Улан-Удэ и дальше иногда хитрят, покупая билеты в основную их часть до Сухэ-Батора (иногда так может оказаться даже дешевле).

А еще один фактор - график. Кому охота было приезжать в 2 часа ночи?

 

 

Ничего парадоксального в этом нет. Например "Красную стрелу" 1/2 при следовании на Питер обгоняет "Северная Пальмира"  (либо допы типа Курск-СПб в дни, когда "Пальмиры" нет) в районе Тосно.

Причем обгоняет по 3-му пути, ибо негоже останавливать под обгон "Стрелу".

 

Никто "Стрелу" по крайней мере сейчас не обгоняет. Вот "Экспресс" № 3/4 да, та же "Стрела" обгоняет (и так стало после того, как ему кардинально поменяли график - раньше он шел через 4 мин. после "Стрелы", кстати, именно поэтому высокопоставленным чиновникам рекомендовали ехать на нем, а не на "Стреле", чтобы врагам за 4 мин. было сложнее устроить теракт). А в позапрошлом году я сам его обогнал на поезде Адлер-Мурманск где-то в районе Останкино :)

 

Попугай обгонял Россию?. Так она вроде стояла при этом в Барабинске на смене локомотива (или бригады), а попугай шел без смены. Или ему тоже надо было 20-30 минут постоять?

 

 

Это да (попугай, конечно, ничего в Барабинске не менял и долго там не стоял, тогда как ПДСам там меняют локи, из-за чего они там долго стоят), но в разные годы было по-разному. Было время, когда к "России" в Свердловске прицепляли вагон Свердловск-Владивосток, так что она там стояла минут 40, и за это время ее обгоняли международные, идущие из Москвы через 10 мин. после нее. А попугай Омск-Новосибирск ее обгонял в Татарской, из-за чего она там тоже долго стояла. Но потом вагон Свердловск-Владивосток отменили, так что и стоянку в Свердловске сократили, но появились биотуалеты, которые потребовалось откачивать, и это устроили в Барабинске, из-за чего там увеличили стоянку, за время которой вперед и уходили сначала международные, а потом и упомянутый попугай.

При этом когда в "России" появились биотуалеты, то говорили про их откачку в Иланской, но потом забыли. А другим фирмачам ее сделали в Истоке, для чего им там сделали получасовую техстоянку. Когда была жива "Югра" (№ 77/78 Москва-Нижневартовск), идущая до Тюмени графиком поезда № 19/20 Москва-Пекин, то и второму там делали техстоянку совершенно за хрен собачий, ибо в нем биотуалетов никогда не было, но как "Югру" отменили, то пекинскому эту техстоянку убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попугай Омск-Новосибирск ее обгонял в Татарской

в советское время был попугай омск-новосиб? не знал.

 

говорили про их откачку в Иланской, но потом забыли. А другим фирмачам ее сделали в Истоке, для чего им там сделали получасовую техстоянку.

ты про что? на обеих станциях говноотсос работает, афаик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в советское время был попугай омск-новосиб? не знал.

 

А при чем тут советское время? Речь идет где-то про 2-ю половину 2000-х. Не знал, что это было советское время :D

 

 

ты про что? на обеих станциях говноотсос работает, афаик.

 

Только каким поездам откачивают в Иланской? По крайней мере в Истоке у "России" биотуалеты не откачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при чем тут советское время?
ну ты же пишешь -

 

к "России" в Свердловске прицепляли вагон Свердловск-Владивосток, так что она там стояла минут 40, и за это время ее обгоняли международные, идущие из Москвы через 10 мин. после нее. А попугай Омск-Новосибирск ее обгонял в Татарской

 

каким поездам откачивают в Иланской?
не знаю, но, повторю, говноотсос работает и там, и там. остальное - вопросы технические.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты же пишешь -

 

Где здесь было упомянуто советское время, я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где здесь было упомянуто советское время, я так и не понял.
свердловск.

 

ну, или если ты это по идеологическим принципам пишешь - то поясняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, или если ты это по идеологическим принципам пишешь - то поясняй.

 

А ты знаешь, что станция Свердловск была переименована в Екатеринбург только в 2010 г, тогда же и Горький переименовали. А до этого времени даже "Урал" значился как "Москва-Свердловск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто "Стрелу" по крайней мере сейчас не обгоняет.

однако все расписания говорят что это так :))

 

Совершенно верно. Стрела идет 23:55-7:56. Следующий после Стрелы поезд в Питер - № 116 Адлер-СПб - уходит с Курского в 0:10, приходит в Питер в 9:52. Еще его обгоняют "Мегаполис" (0:20 - 8:59) и "Арктика" (0:41-9:12). Так какой поезд обгоняет Стрелу (с номером, пожалуйста)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так какой поезд обгоняет Стрелу (с номером, пожалуйста)?

36/236/135 с Николаевки, в Москве ты его не видишь :))

 

правда сам не пойму как он умудряется на ходу вставить Стреле аж 20 минут от Тосно до Колпино :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда сам не пойму как он умудряется на ходу вставить Стреле аж 20 минут от Тосно до Колпино :))

 

Ну это как раз и неудивительно. Я как-то ехал на Невском экспрессе и после Тосно он стал заметно замедляться. А уж про Стрелу и говорить не приходится. Я же говорил, что когда на ней ехал, то проснулся за 3 часа до ее прибытия, посмотрел где едем, оказалось - Тверь проезжаем. Ехали со скоростью укаждостолбной электрички и от Крюково до Ховрино по 1-му пути, после чего нас все-таки перевели на 3-ий. Ну или еще круче было - это Ярмарка (Ниж.Новгород-Москва). Она имела прекрасный график, аналогичный Стреле (23:45-8:00), но чтобы его выдержать, приходилось ехать жутко медленно. Я тогда тоже проснулся в Петушках в 5 утра и мне было очень интересно, как можно так долго ехать оттуда до Москвы. Ну так и ехала - черепашьим ходом, через БМО, выезжая после Куровской на Казанский ход, но и там продолжались изведения скоростью. А после Выхино нас даже обогнала электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а касаемо международных восточных поездов, то могу сказать, что когда № 3/4 Москва-Пекин в паре с № 5/6 Москва - Улан-Батор имели отдельное расписание от № 19/20 Москва-Пекин, то до Улан-Удэ первые всегда шли побыстрее № 19/20. Но тут сказывалось их иностранное формирование (кроме одного состава № 5/6, но для него посчитали не нужным делать отдельную нитку), а Китай с Монголией вряд ли были бы за то, чтобы их поезда в пределах России много останавливались.

Вот в 1997 г. 3/4 в паре с 5/6 пропускали Ярославль, но все-таки у них были остановки в Буе (только от Москвы - видимо, для попутного подвоза кого-то из бригад в депо из Данилова), Тайге, Боготоле, Ачинске, Тайшете, Ангарске и даже Гусином озере (забавно, что не было в Джижде, теперь наоборот). У № 19/20 остановка в Ярославле все-таки была, а также в Заозерной и Канске (правда, тоже только от Москвы), Тулуне и даже Мысовой(!). Но при этом интересно, что Слюдянка всегда была обязательной остановкой, даже после ее упразднения как стыковой (а в принципе у таких поездов ее можно было бы и убрать, заодно обломав торговцев омулем, хотя не уверен, что это очень целесообразно - на Байкал много туристов из Монголии и Китая ездят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Е., 036 и 236 Адлер - Санкт-Петербург, 135 Воронеж - Санкт-Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, или если ты это по идеологическим принципам пишешь - то поясняй.

 

А ты знаешь, что станция Свердловск была переименована в Екатеринбург только в 2010 г, тогда же и Горький переименовали. А до этого времени даже "Урал" значился как "Москва-Свердловск".

Надо же. Сам не знал про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Китай с Монголией вряд ли были бы за то, чтобы их поезда в пределах России много останавливались.

Открой расписание за 2001/2002 год по этим поездам. Горьковская дорога тебя удивит. Китаю с Монголией, имхо, число остановок безразлично. Кому надо побыстрее - самолет. Тем более, что число остановок и средняя скорость не имеют четкой линейной зависимости.

В конце 90-ых - начале 2000-ых из этих 3 -ех международных один был рынком на колесах - успевали торговать даже за 2 минуты (причем это, по-моему, был №5) Наверное, монголам очень нравились частые остановки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KSM, думаю, это просто был "блин комом", связанный с массовым переводом поездов на Нижний Новгород. Тогда и "Россия" останавливалась в Котельниче (зато его пропускал пассажирский Москва-Чита-Благовещенск, который, кстати, одновременно стал "развозчиком" по северному пути, пока поездов там было много, ему не делали там много остановок, в 1997 г. он даже шел с остановками Буй-Шарья-Котельнич, правда, в сторону Москвы у него все было: Свеча, Шабалино, Поназырево, Мантурово, Николо-Полома, Антропово, Галич, но в 1999 г. все-таки сделали "золотую середину": по направлению из Москвы ввели Николо-Полому, Мантурово и Шабалино, а по направлению к Москве отменили Шабалино, Поназырево и Николо-Полому).

Про рынок на колесах в виде поезда № 5/6 Москва - Улан-Батор знаю (да что говорить, я же сам на нем ездил до Иркутска в 2012 г. и это в общем-то тоже был рынок, хотя и не в таком виде, как в 90-х, но монголы всяким шмотьем приторговывали, я даже пожалел, что ничего у них не взял, потому что они предлагали довольно неплохие вещи). И даже говорили, что не в последнюю очередь из-за этого ему с пекинским собратом № 3/4 отменили остановку в Ярославле (эх, как я жалею, что не успел тогда на них проехаться, хотя бы до Данилова, а было бы прикольно проехать Ярославль без остановки).

Кстати сказать, в свое время в них было довольно строго с переходом из российских прицепок до Наушек в основную часть. По крайней мере мне знакомый из Екатеринбурга говорил, что в № 3/4 проход реально перекрывали. Но в 2011 г. другой знакомый на нем ехал и говорил, что теперь это прекратилось. Но в № 5/6, на котором я тогда ехал, ничего не перекрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И даже говорили, что не в последнюю очередь из-за этого ему с пекинским собратом № 3/4 отменили остановку в Ярославле

...после чего "Черкизон" на какое-то время даже переместился в Данилов :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KSM, думаю, это просто был "блин комом", связанный с массовым переводом поездов на Нижний Новгород. Тогда и "Россия" останавливалась в Котельниче (зато его пропускал пассажирский Москва-Чита-Благовещенск,

в 2001 году в Котельниче останавливались все поезда, идущие через Нижний. Не останавливались: Москва - Благовещенск и Астана/Челябинск - С. Петербург (ну вот почему они не останавливались в 2001? Какой глубокий смысл был? - потом стали постоянно останавливаться).

Что касается "блина комом" - то как будто до этого через ГЖД эти поезда не ходили? Графисты не понимали что рисуют? По-моему там была безалаберность и безответственность. Просто там это ярко заметно было. В принципе - так с графиками везде. С остановками особо ничему удивляться не надо, впрочем как и мыслить устаревшими стереотипами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KSM, это да. Причем интересно, что после этого перевода в Якшанге и Супротивном стал останавливаться этот самый Москва-Чита-Благовещенск, а в Гостовской Москва-Абакан (забавна эта остановка выглядела - единственная на участке Шарья-Котельнич). Неужели было непонятно, что эти поезда не заменяемы друг другом, ибо один проходит эти места ночью, а второй утром?

Тогда же и № 43/44 Москва-Хабаровск объединили с № 317/318 Москва-Владивосток. Ну у них вообще такие остановки были... Даже Сарыево, где вообще ничего не останавливалось. А второй ведь до этого тоже ходил с остановками Буй-Шарья-Котельнич (правда, в 1997 г, будучи № 173/174, он все-таки останавливался в Мантурово). Честно говоря, я вообще не очень понимаю, как таким поездам присваивали категорию пассажирских. Хотя в 1996-97 гг. поезд № 345/346 Адлер-Мурманск не останавливался в Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто "Стрелу" по крайней мере сейчас не обгоняет. 

 

 

В мае 2014 г. ехал на допе Курск-СПб (графиком Северной Пальмиры), так он в пути обгонял "Стрелу", судя по графику, на трехпутном участке от Тосно до СПб. Сам момент обгона я проспал.

 

Шел кстати тогда под ЧС7, а Стрела под ЧС6 или ЧС2т. Сейчас Стрела под ЭП2к ходит.

 

Было время, когда к "России" в Свердловске прицепляли вагон Свердловск-Владивосток, так что она там стояла минут 40, и за это время ее обгоняли международные, идущие из Москвы через 10 мин. после нее. 

 

 

Было такое. А вообще для чего вообще нужен был этот вагон? Во многих поездах по Свердловску были/есть переменные трафареты, в том числе вроде как и в "России".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же у "России" по крайней мере при следовании из Москвы всегда была высокая сменяемость по Свердловску, так что сделать в еще одном вагоне переменный трафарет было без проблем.



 

Сейчас Стрела под ЭП2к ходит.

Под ЧС200

 

 

Да ладно. А смысл, она даже 140 вроде как не ходит, в отличие от "Пальмиры".



но появились биотуалеты, которые потребовалось откачивать, и это устроили в Барабинске, из-за чего там увеличили стоянку, за время которой вперед и уходили сначала международные, а потом и упомянутый попугай.

При этом когда в "России" появились биотуалеты, то говорили про их откачку в Иланской, но потом забыли. А другим фирмачам ее сделали в Истоке, для чего им там сделали получасовую техстоянку. 

 

 

А откачку биотуалетов с заправкой водой на одной станции реально совместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36/236/135 с Николаевки, в Москве ты его не видишь :))

 

правда сам не пойму как он умудряется на ходу вставить Стреле аж 20 минут от Тосно до Колпино :))

 

 

Интересно, какой из них при обгоне по главному ходу идет, а какой по 3-му с двумя отклонениями. Неужели "Стрела" отклоняется, ибо по главному можно 140 пройти, а с отклонением сбавлять нужно до 100.

 

 

36/236/135 с Николаевки, в Москве ты его не видишь :))

Это что за поезд такой?

 

 

"Северная Пальмира" Адлер-Спб.

 

...после чего "Черкизон" на какое-то время даже переместился в Данилов :D :D

 

 

В 90-е ездил через Данилов, никакой торговли там не замечал. Даже пирожками и пивом там не торговали, в отличие например от Балезино и Кирова.

 

Вот на соседнем форуме написано было, в 2012 году но думаю что график и сейчас тот же самый:

 

 

Примечательно, что стрелы с Тосно до Колпино "несутся" со скоростью 20-30 по третьему пути. По второму главному их обгоняют сто-какой-то южный поезд и электричка. В начале месяца привез "четверку", затягивался на 10-15 км/ч, и то раньше графика шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. А смысл, она даже 140 вроде как не ходит, в отличие от "Пальмиры".

Дык когда уже думали их вместе с ЧС6 отправить под забор, и последний даже отправили (он был в резерве для "невского" на случай издыхания ЭП20, которых на ОЖД четыре штуки под две пары поездов - "Лёву" и "Невский"), ярославский ЛРЗ вдруг разродился тремя ЧС200, которые туда отогнали на КР2 лет эдак пять назад. В НОДТ надеялись, что их там тихонечко раздербанят, и они их больше никогда не увидят, а тут такой подарочек. И ведь не отправишь на базу запаса - в Цт такое отношение к отремонтированной технике, мягко говоря, не поймут.  Сплавить их на другие дороги также анриал. Пришлось заводить, находить бригады, которые ещё помнят, что это такое, и пускать в график. Ну а "стрела" тут как нельзя кстати: ненапряжный график (ежу понятно, что со скоростями выше 120 они уже никогда не поедут), да ещё и безостановочный - знай ползи себе тихонечко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас Стрела под ЭП2к ходит.

Под ЧС200
В прошлом году летом сам лично видел Стрелу под ЭП2К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.