Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Кстати тут еще подумалось если получится что два поезда из Челябинска будут утром прибывать в Москву может "Южному Уралу" изменить расписание и сделать как то так:

- Челябинск 14.00 (16.00)

- Уфа 22.00 (0.00)

 

Чтобы лишить Уфу единственного нормального поезда до Москвы (и то с натяжкой, ибо нынешние 22.00 это 0.00 местного)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Южному Уралу" изменить расписание 

А беспересадочные вагоны Магнитогорск - Москва и Сибай - Уфа, я так понимаю, отбрасываем? Ибо с упомянутым расписанием будут никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, А нормальный поезд не может отправляться в 0.00 часов? Это поздно? Обязательно утром должен или днем?

 

@ТГМ4А-0963, Да про прицепки (кстати не ежедневные) я забыл. Ну да весомый аргумент конечно. С другой стороны проход челябинским поездом Златоуста и Миасса глубокой ночью и отсутствие на участке Сызрань - Рязань дневных поездов (кроме питерского) тоже как то не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, да пойми же ты: Самара уже далековата от Москвы, чтобы туда пускать дневной поезд. Вот касаемо Урала: приводят параллели Екатеринбурга и Челябинска, почему в первый приехать утром проблематично (разве что поезд Москва-Абакан тут поможет, но он довольно рано в Екатеринбурге, а поезд Москва-Хабаровск-Владивосток уже поздновато), тогда как во второй что "Южный Урал", что казахские идут 2 ночи и это считается нормально. Но все-таки Челябинск несколько подальше Екатеринбурга, поэтому туда да, 2 ночи ехать нормально, а сделай поезд Москва-Екатеринбург с двумя ночами в пути, так не поедут на нем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Так я и не предлагаю пускать в Самару специальный дневной поезд. Это действительно будет неудачной идеей. Но в то же время еще раз повторю не очень правильно что все поезда в этом направлении кроме с натяжкой 107 и 120 идут ночью пакетом а днем вообще ничего нет. Поэтому и прежлагаю провернуть такой вариант с проходящим поездом - из плюсов будет одна ночь в пути и проход участка Москва - Самара и Уфа - Челябинск днем.

С Ростовом (расстояние даже больше) ведь та же ситуация. Целый пакет поездов идет из Москвы утром на ЧПК и на Кавказ и приходит в Ростов поздно вечером и ночью. И люди пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ростовом (расстояние даже больше) ведь та же ситуация. Целый пакет поездов идет из Москвы утром на ЧПК и на Кавказ и приходит в Ростов поздно вечером и ночью. И люди пользуются.

Единицы. Я ехал на 102-м, когда он мог сойти за дневной бешеный Москва-Ростов (из Москвы уходил в 8:10, в Ростове был около полуночи). Ну так из нашего вагона в Ростове вышла только одна тетка, да и из других вагонов тоже большой высадки не наблюдалось. Другой раз ехал из Кисловодска на "Кавказе", когда он в Ростове был уже можно сказать утром и в Москву прибывал в 22:45. И вообще не видел, чтобы кто-то в Ростове садился (а вот высадка, как ни странно, была довольно значительной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормальный поезд не может отправляться в 0.00 часов? Это поздно? Обязательно утром должен или днем?

 

По мне это не поздно, но вот некоторые считают, что это офигеть как поздно, ибо они или дети в такое время спят уже.

Хотя если даже в 21-00-22.00 они сядут в поезд, они там спать с бОльшей вероятностью не будут, ибо в вагоне начнутся хождения туда-сюда за чаем, водой, в ресторан и т.д.

 

Но все-таки Челябинск несколько подальше Екатеринбурга, поэтому туда да, 2 ночи ехать нормально, а сделай поезд Москва-Екатеринбург с двумя ночами в пути, так не поедут на нем..

По ортодромии и по времени полета на самолете абсолютно одинаково от Москвы что до Челябинска, что до Екатеринбурга.

 

Просто до Челябинска годных поездов из Москвы мало, практически нет, считай кроме этого "Южного Урала", поэтому, пассажир из Москвы в Челябинск давно перешел на авиацию, и отвык от поездов. А в Екатеринбурге из-за большого количества поездов, наверное еще не все отвыкли.

 

Я ехал на 102-м, когда он мог сойти за дневной бешеный Москва-Ростов (из Москвы уходил в 8:10, в Ростове был около полуночи). Ну так из нашего вагона в Ростове вышла только одна тетка, да и из других вагонов тоже большой высадки не наблюдалось. Другой раз ехал из Кисловодска на "Кавказе", когда он в Ростове был уже можно сказать утром и в Москву прибывал в 22:45. И вообще не видел, чтобы кто-то в Ростове садился (а вот высадка, как ни странно, была довольно значительной).

Это последствия "регулирования" (ограничения продаж до промежуточных станций кроме дня отправления).

Сейчас от этого уже отходят (кроме пиковых дат и лета в курортных поездах), ибо начали понимать, что лучше пусть едут в поезде на часть маршрута, чем он вообще пойдет почти пустой на весь маршрут.

 

Где еще "регулируют" - это на маршруте МСК-СПб, но с другой целью - для заполнения дорогих поездов.

 

Зарегулировать кстати можно часть вагонов. Например одно время в поезде СПб-Кисловодск были зарегулированы все плацкартные вагоны, кроме одного (обычно последнего), и именно из него в Москве выходила-садилась основная часть пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ортодромии и по времени полета на самолете абсолютно одинаково от Москвы что до Челябинска, что до Екатеринбурга.

Самолеты тут ни при чем.

 

 

Просто до Челябинска годных поездов из Москвы мало, практически нет, считай кроме этого "Южного Урала", поэтому, пассажир из Москвы в Челябинск давно перешел на авиацию, и отвык от поездов. А в Екатеринбурге из-за большого количества поездов, наверное еще не все отвыкли.

Чушь. В Екатеринбурге тоже уже многие говорят "слетать в Москву". Да и всегда так было, что до Челябинска поезда шли 2 ночи. Просто географическое положение Челябинска несколько другое. Это мне вспоминается, как раньше некоторые думали, почему до Киева "Столичный экспресс" был удобным, а до Минска "Славянский экспресс" не очень (не выспаться). А все оказалось просто - до Киева на 100 км. больше, чем до Минска :D

 

 

Это последствия "регулирования" (ограничения продаж до промежуточных станций кроме дня отправления).

Сейчас от этого уже отходят (кроме пиковых дат и лета в курортных поездах), ибо начали понимать, что лучше пусть едут в поезде на часть маршрута, чем он вообще пойдет почти пустой на весь маршрут.

 

Ерунда. Просто ехать целый день с раннего утра и до ночи (а то и вообще с приездом посреди ночи) желающих мало (как и наоборот - сидеть полночи на вокзале, чтобы уехать на каком-нибудь быстром). Недаром уже отмечалось, что фактически бешеных в Ростов не осталось, ибо транзитные имеют неудобное расписание (только в сторону Москвы № 11 Анапа-Москва еще нормальный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Просто ехать целый день с раннего утра и до ночи (а то и вообще с приездом посреди ночи) желающих мало (как и наоборот - сидеть полночи на вокзале, чтобы уехать на каком-нибудь быстром). 

 

Такси сейчас недорогое, особенно в Краснодаре, да и в Ростове тоже, так что желающие найдутся, особенно из тех, кто живет в районах недалеко от вокзала.

Некоторым даже быстрее будет на бешеном из Москвы ехать и потом домой на такси, чем летать на самолете.

Так что "регулировка" продажи на бешеные по Ростову и Краснодару (кроме летнего сезона) - прямой путь к оттоку платежеспособных пассажиров на авиацию.

Не знаю, сейчас регулируют ли что-то там кроме летнего сезона, вроде уже должны были опомниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такси сейчас недорогое, особенно в Краснодаре, да и в Ростове тоже, так что желающие найдутся, особенно из тех, кто живет в районах недалеко от вокзала.

 

Причем тут такси? Можно объяснить: зачем при куче других, более удобных поездов сидеть полночи на вокзале и приезжать вечером, равно как и уезжать утром и приезжать среди ночи? Ночью люди обычно предпочитают спать, а не пересаживаться с поезда на такси или наоборот. Вообще, по данной логике нужно ускорять "Красную стрелу" до 5-6 часов, а что: такси недорогое и подумаешь, что люди не выспятся, зато доедут быстрее.

Обращаю внимание, что и первый сапсан в Питер (самый скоростной, который в 5:40 отправляется) бывает забит только в праздники, а так его и по субботам не очень жалуют. И то подозреваю, что он забивается только после того, как на более удобные сапсаны кончаются билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Тем не менее обращаю внимание на то что не все любят ехать ночью, не всем нужен приезд утром, особенно рано утром, кому то нужен приезд вечером. Обращаю внимание также на тех, кто едет с пересадками (по Москве опять же). Большинство поездов опять же приходит в Москву утром, причем многие из них очень рано, а поезда в ту же Самару и в сторону Казани стартуют в лучшем случае только в обед.

То есть замечательная ситуация - человек едет в Казань с пересадкой в Москве - рано утром приехал в Москву, до обеда просидел на вокзале/гулял по Москве, в обед наконец сел на поезд, который придет в Казань ночью. С Самарой получше - там дневные из Москвы прибывают хотя бы рано утром.

Так что по одному утреннему поезду и туда и туда я считаю нужно. Вон в Минск ходит утренний поезд из Москвы (один раз на нем кстати ехал) он был почти полностью заполнен. Хотя идет в районе 11 часов. Это как раз и по времени и по расстоянию как до Казани. Ну с Самарой ладно все чуть более дискуссионно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю. Дневной поезд нужен в Казань. И из Казани в Москву. И да. Самолёты выручают в том случае если берёшь билет сильно заранее и экономишь при этом в цене.

 

А что касается утреннего поезда в Минск то он ходит только из Москвы. Это 25/26. График в сторону Москвы у него поганый. Приезжает в Москву ещё даже метро не работает. Я ездил на нем в прошлом году из Минска. Но народу было прилично. Забавно что я ехал на верхней полке и на нижней ехал один мужик до Крупок. Да. В Беларуси билеты внутри государственного сообщения дешевле. Даже не знаю сколько стоит проезд если ехать скажем до Крупок из Минска на автобусе.

 

А поезду Волгоград - CПБ надо сделать нормальное прибытие в Москву. Хотя бы в полночь. Уверен это можно сделать ну например если убрать какую то остановку. Или вовсе ускорить. Хотя не знаю. Приехать в Москву из Волгограда к вечеру или не ранней ночью нельзя никак. Всего то этому поезду надо сократить на час полтора время в пути.

 

Ну и в сторону Волгограда аналогично. Там хотя бы не такой привязки к метро как в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@NikOl, То есть замечательная ситуация - человек едет в Казань с пересадкой в Москве - рано утром приехал в Москву, до обеда просидел на вокзале/гулял по Москве, в обед наконец сел на поезд, который придет в Казань ночью. 

 

Это про 76/82-й и 118-й поезда речь? А действительно, ведь с ночи до 13:10 дня из Москвы до

Казани поездов нет вообще.

 

Но, есть через Казань такие поезда разового назначения как 234 Мск-Ижевск (отпр.01.30), 296 Мск-Казань отпр. 01.50, 216 Мск-Казань отпр.02.20, 274 отпр. 02.40, 294 Мск-Ижевск отпр. 02.50, 276 Мск-Казань отпр. 09.20, 280 Мск-Ижевск отпр.10.10.

Все эти нитки разового назначения и в ходу максимум 1-3 раза в месяц, откуда они берутся на загруженном под самую завязку грузовом ходу, вместо снятых грузовых по выходным? Или все-таки есть резервы для назначения ежедневных поездов такими нитками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про 76/82-й и 118-й поезда речь? А действительно, ведь с ночи до 13:10 дня из Москвы до

Казани поездов нет вообще.

 

Да кому они нужны с прибытием в Казань в 2 часа ночи? Лучше уж тогда подождать немного дольше более приемлимых, хотя бы "Урала".

Ну а перед майскими праздниками назначили 2 дневных поезда: № 276 Москва-Казань в 9:20 и № 280 Москва-Ижевск в 10:10. Но если первый с прибытием в 21:40 еще нормальный, то второй с прибытием почти в полночь как-то не очень. Ну и много ли наберется народу на 12-14-часовую дневную езду? Сомневаюсь. Так что такой поезд может быть нужен разве что для удобного попадания в Муром, Арзамас или Сергач. И все это доказывает, что далековата Казань для дневного поезда, вот если бы Стриж туда пустили, тогда бы это имел какой-то смысл.

 

 

Но, есть через Казань такие поезда разового назначения как 234 Мск-Ижевск (отпр.01.30), 296 Мск-Казань отпр. 01.50, 216 Мск-Казань отпр.02.20, 274 отпр. 02.40, 294 Мск-Ижевск отпр. 02.50,

 

Да это все "те же яйца. только в профиль". Сидеть на Казанском вокзале до глубокой ночи и приезжать к вечеру тоже сомнительное удовольствие.

 

 

Все эти нитки разового назначения и в ходу максимум 1-3 раза в месяц, откуда они берутся на загруженном под самую завязку грузовом ходу, вместо снятых грузовых по выходным? Или все-таки есть резервы для назначения ежедневных поездов такими нитками?

 

Ну допы как бы тоже закладываются при формировании графика. А один доп как-то вообще тупо положили на нитку иркутского почтово-багажного поезда № 908.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается утреннего поезда в Минск то он ходит только из Москвы. Это 25/26. 

 

В международных 21,17,13 до Минска не продают билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что касается утреннего поезда в Минск то он ходит только из Москвы. Это 25/26. 

В международных 21,17,13 до Минска не продают билеты?

 

Продают. Но в составе этих международников только купе и СВ. А это дороже чем плацкарт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит выборгский вагон 1 штука. На 32, да, продают. Но иногда билет до Выборга дороже чем до Вайниккалы бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Сколько его не видел три вагона квадратных болтается - ресторан, салон и выборгский. Может так попадал. Ну он и не нужен по большому счету, в основной группе мест полно всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит выборгский вагон 1 штука. На 32, да, продают. Но иногда билет до Выборга дороже чем до Вайниккалы бывает.

 

А до Вайниккалы без визы билеты купить нельзя?

 

Продают. Но в составе этих международников только купе и СВ. А это дороже чем плацкарт. 

 

 

В 00-х годах один раз ездил из Москвы в Минск в купейной прицепке 13-го поезда Москва-Берлин до Бреста.

 

Покупал за несколько дней до отправления, так что скорей всего за месяц и более продажа в этот вагон была зарегулирована до Бреста. И выходил из этого вагона в Минске мало кто.

 

Вагон если что был РЖД-шный (МПС-овский) приписки депо Москва, т.е. не белорусский. Обычный аммендорф, а основной состав был из вагонов РИЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А до Вайниккалы без визы билеты купить нельзя?

Купить - без проблем, ведь билет нужен для получения визы. Но вот сильно не факт, что пустят в поезд без визы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускают без проблем. Просто проводнику говоришь что едешь до Выборга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот сильно не факт, что пустят в поезд без визы.

 

А с какой стати не пустят в поезд без визы? Деньги перевозчику (т.е. железной дороге) заплачены, он свое обязательство выполняет в силу своей компетентности, а что кого-то высадят на границе - не его проблемы.

Между прочем многие при поездках в Иркутск, Улан-Удэ и далее до Наушек брали билеты до Сухэ-Батора, так как это получалось дешевле. И их спокойно продавали, хотя Монголия тогда была визовой.

 

Да, не отметили тут одно нововведение, которое будет с апреля: вводится новый поезд № 79/80 Москва-Челябинск через Казань и Екатеринбург. Будет идти по нитке поезда № 89/90 Москва-Петропавловск. И окончательно отменяется без того полудохлый № 39/40 "Башкортостан" Москва-Уфа, № 391/392 Москва-Челябинск будет ходить через день.

 

Как итог: 3 поезда слили в один. Когда-то № 13/14 Москва-Челябинск между Самарой и Уфой останавливался только в Абдулино, остальные станции были на обслуживании № 39/40 Москва-Уфа и № 93/94 Москва-Магнитогорск, ну и казахскими, теперь же и остается этот № 13/14 с многочисленными остановками между Самарой и Уфой и прицепками до Уфы и Магнитогорска, ну и тот же № 83/84 Москва-Караганда, от которого, правда, толку мало, так как он между Самарой и Уфой останавливается только в Абдулино и Аксаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отметили тут одно нововведение, которое будет с апреля: вводится новый поезд № 79/80 Москва-Челябинск через Казань и Екатеринбург. 

http://fot.com.ru/index.php/topic/28080-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2-2014-2015/page-73?do=findComment&comment=842319

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускают без проблем. Просто проводнику говоришь что едешь до Выборга.

 

А проводник не может начать возникать, что нужно ехать до той станции, что указана в билете?

 

По России, проблем не бывает, ибо по правилам перевозок ж.д. транспортом по РФ пассажир может прервать поездку на любой станции по ходу следования поезда, но тут поезд международный и на участке от госграницы (а билет до станции за пределами РФ), теоретически могут и другие правила действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.