Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Sagaro-san сказал:

Межрейсовый отстой на маршруте хоть какой то но быть должен, а для электробуса должна быть зарядка

У него времени до усрачки.

05:21 - 06:35
Между рейсами 51 минута.
07:26 - 09:05
Между рейсами 26 минут.
09:31 - 11:06
Между рейсами 20 минут.
11:26 - 13:01
Между рейсами 20 минут.
13:21 - 14:56
Между рейсами 26 минут.
15:22 - 16:57
Между рейсами 5 минут.
17:02 - 18:39
Между рейсами 32 минуты.
19:11 - 20:45
Между рейсами 35 минут.
21:20 - 22:36
Между рейсами 25 минут.
23:01 - 00:15

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А это печаль практически полного отсутствия диспетчерского регулирования.

Нет. Когда эту тему запускали, вроде кто только не приглядывал за ней. У трамвайщиков тоже было нечто подобное на участке Подбельского - Детский санаторий, и такие же проблемы возникли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

У трамвайщиков тоже было нечто подобное на участке Подбельского - Детский санаторий, и такие же проблемы возникли. 

Ещё раз, медленно.

Когда трамвайщикам или автобусникам нужно поменяться без руководящего участия МГТ, всё происходит как по маслу. Договариваются.

При регулировании же всё становится невыносимо сложно. Странно, да?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Когда трамвайщикам или автобусникам нужно поменяться без руководящего участия МГТ, всё происходит как по маслу. Договариваются

Потому что поработать допустим лишние 5 минут одно, а целый круг это уже другое. На 654 сами менялись вместо Прошлякова, на Таллинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

При регулировании же всё становится невыносимо сложно.

Ещё медленнее:

Одно дело, когда один слез и пошёл домой, второй дальше до ночи работает. Другое, когда подменный должен успеть сделать круг и пересесть на следующую машину, а если те идут паровозиком, то у него не хватает времени обернуться за отведённый интервал. Водитель второй машины не будет же идти обедать в чистом поле, да и у самого времени для обеда по ТК РФ может не хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Другое, когда подменный должен успеть сделать круг и пересесть на следующую машину, а если те идут паровозиком, то у него не хватает времени обернуться за отведённый интервал. Водитель второй машины не будет же идти обедать в чистом поле, да и у самого времени для обеда по ТК РФ может не хватить. 

Для этого существует диспетчеризация и подменная машина на конечной (благо в них, в отличие от водителей, недостатка в парках нет - пригнали с утра и пущай стоит на всякий случай).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Для этого существует диспетчеризация и подменная машина на конечной

Она сама поедет? У нас пока автоведения на автобусах нет. 

Если кормящий водитель на ней уедет на круг, то кого он должен сменить должен будет высадить пассажиров посреди маршрута и идти обедать (речь идёт про маршруты, где кормящий едет только часть маршрута), причём в зависимости от интервала, ряд следующих автобусов, так же будут вынуждены высадить в середине маршрута и на кормящем участке интервалы станут раза в два больше. А условно на каком-нибудь социальном маршруте с интервалом в 30 минут, может получиться, что на кормящий участок вообще некому будет ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А условно на каком-нибудь социальном маршруте с интервалом в 30 минут, может получиться, что на кормящий участок вообще некому будет ехать. 

А условно этого не надо делать на социальном маршруте, а надо делать на маршрутах с разумными интервалами, где можно поиграться выходами.

Существование же транспорта исключительно ради обеда и сна водителей - это конечно занятная фишка МГТ, но не особо имеет отношения к обслуживанию пассажиров.

1 час назад, Паштет сказал:

то кого он должен сменить должен будет высадить пассажиров посреди маршрута и идти обедать (речь идёт про маршруты, где кормящий едет только часть маршрута)

И такого делать не надо, "кормящий" проезжает полный круг и уже на конечной разбирается - куда дальше топать, резаться в подкидного или на другой машине - следующий круг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.