Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Конкретно вы говорили, что

 

Ходовая, рулевая - всё разное. Насчёт пневмосистемы не уверен

 

Это к тому, что ваши слова - ложь, пневмосистема, кстати, тоже во многом общая. Агрегатный, баллонный кузовной, пневматический, частично электрический цеха могут одинаково успешно обслуживать и автобусы, и тралики. Слесарная часть тоже во многом общая, не говорят о складе, ОТК и ОЭ и прочих подразделениях, которым нет никакого дела до того, в каком парке, автобусном или троллейбусном, они находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это к тому, что ваши слова - ложь, пневмосистема, кстати, тоже во многом общая.

Минуточку. Во многом общая не равно одинаковая. Соответственно, и во многом общую вполне можно назвать разной. Так что никакой лжи нет.

 

 

Агрегатный

Ога. Особенно тормоза у них офигеть какие одинаковые.

 

 

частично электрический цеха могут одинаково успешно обслуживать и автобусы, и тралики.

Что такое "электрический цех"? У нас в парке такого нет. Если ты об электриках, что лампочки меняют да низковольтной проводкой занимаются, то это и так понятно. Они и на трамвае особо не отличаются.

 

 

Слесарная часть тоже во многом общая

Но не во всём.

 

 

не говорят о складе

Ты только не ляпни, что запчасти ещё одинаковые.

 

 

ОТК и ОЭ и прочих подразделениях, которым нет никакого дела до того, в каком парке, автобусном или троллейбусном, они находятся.

А про управленческий аппарат я и так говорил, что он одинаковый.

 

Впрочем, редкая дерьмовость ФАТПа и НАТПа пока говорит о том, что не всё ладно в житии-бытии траликов и бусов под одной крышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во многом общая не равно одинаковая.

 

Да. Но точно так же она отличается и у ЛиАЗов с МАЗами.

 

 

 

Ты только не ляпни, что запчасти ещё одинаковые.

 

Бывает, что и одинаковые, но что лучше: 2 склада или 1, но побольше, ещё надо подумать.

 

 

 

Впрочем, редкая дерьмовость  НАТПа

 

Что, сейчас хуже, чем было по отдельности ? Дело никак не в объединении автобусного и троллейбусного парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но точно так же она отличается и у ЛиАЗов с МАЗами.

Так лучше всё таки хорошо делать две-три модели, чем шесть-семь, но плохо.

Бывает, что и одинаковые, но что лучше: 2 склада или 1, но побольше, ещё надо подумать.

И так, и так плохо

Что, сейчас хуже, чем было по отдельности ?

Конечно, хуже. Раньше только автобусы были в дерьме, а сейчас ещё и троллейбусы.

Дело никак не в объединении автобусного и троллейбусного парков.

А ФАТП? Он уже такой давно. Тоже кто-то виноват?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше только автобусы были в дерьме, а сейчас ещё и троллейбусы.

 

Смысл писать то, чего не знаешь ? Что с ходовой-рулевой, что здесь.

 

 

 

Тоже кто-то виноват?

 

Всегда кто-то виноват.



 

 

Так лучше всё таки хорошо делать две-три модели, чем шесть-семь, но плохо.

 

А лучше, как в нормальной организации, всё делать хорошо. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл писать то, чего не знаешь ?

Ну вообще-то тут, скорее, не знаешь ты. Впрочем, твоё вероисповедание в этом вопросе я трогать не буду.

Всегда кто-то виноват.

Тем не менее, два случая - и уже можно задуматься о тенденции.

А лучше, как в нормальной организации, всё делать хорошо. ))

Вот ты сам и пришёл к выводу, что хорошо, когда не скрещивают ужа с ежом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще-то тут, скорее, не знаешь ты

 

Значит, вы лучше меня знаете мой парк ? )

 

 

 

Тем не менее, два случая - и уже можно задуматься о тенденции.

 

 

 

Вот ты сам и пришёл к выводу, что хорошо, когда не скрещивают ужа с ежом.

 

О, Господи. Оказывается, всё немного сложнее, чем ожидалось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, о совместном обслуживании можно было бы говорить, если бы в Москве закупали автобусы и троллейбусы на базе одной модели кузова. Чтобы различия действительно были минимальными и требующие наличие лишь одного-двух профильных специалистов.

 

Хм. Для этого всего лишь достаточно использовать мозг при поставке технике в парки. Даже если мы берем партию в 100 машин (как теже мерсы) логичнее засунуть их в один парк и обслуживать их там. Но я вот сильно чую, что раскинуть их по 3-4 паркам по 20-30 машин.

 

 

 

А про управленческий аппарат я и так говорил, что он одинаковый.

 

Собственно по сути в этом и есть единственное общность.

Даже если допустим, что ремонтники у нас одинаково могут ремонтировать и то и то, число их для единого парка все равно будет больше и никакой выгоды от этого мы не получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если допустим, что ремонтники у нас одинаково могут ремонтировать и то и то, число их для единого парка все равно будет больше и никакой выгоды от этого мы не получим.

Суммарное количество ремонтников в Мосгортрансе от объединения несильно изменится, но дело не в этом. Гораздо полезнее возможность разместить в автобусном парке небольшую троллейбусную стоянку, из-за которой отдельный полноценный троллпарк никто строить не стал бы.

Например после открытия ЛДЛ до Селигерской потребность в автобусах на Дмитровке сократится настолько, что одну из площадок 7-го автобусного парка можно будет отвести под троллейбусы 47/56/78 маршрутов (это около 50 машин). Отправить туда только МАЗы (как наиболее унифицированные с автобусами) и ремонтировать их всех в одном цехе.

 

 

 

Но я вот сильно чую, что раскинуть их по 3-4 паркам по 20-30 машин.

МГТ вон умудрился партию из 20 машин по 4 паркам размазать (первые 5292).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если мы берем партию в 100 машин (как теже мерсы) логичнее засунуть их в один парк и обслуживать их там.

Логично заранее определить, какие маршруты будут обслуживаться мерсами, и соответственно разбросать автобусы по паркам. Вот только МГТ и на это не способен - даже автобусы САСовской окраски уже ставятся куда попало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и изначально понятно было, раскидывая машины по всем колоннам

Только 6АП кинул все в одну 2-ю, которая на маршруте доминирует, разменивал маршруты между колоннами для этого. Поэтому все машины САСовской окраски где надо.

А у 9АП их по всем колоннам раскидали как остальные, а теперь на маршруте их только 2 из 4 работает.

 

Такая новость, с понедельника на 158 наблюдаю автобусы вместо дукатов.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, вы лучше меня знаете мой парк ? )

С учётом того, что ты оттуда сбежал, да. Инсайдерской информации много.

 

 

Хм. Для этого всего лишь достаточно использовать мозг при поставке технике в парки. Даже если мы берем партию в 100 машин (как теже мерсы) логичнее засунуть их в один парк и обслуживать их там. Но я вот сильно чую, что раскинуть их по 3-4 паркам по 20-30 машин.

Всё зависит ещё от того, для чего эти Мерсы берут. Если, например, обслуживать центральные маршруты, то тут тогда получится столько парков, что проще будет со СВАРЗом о ремонте договориться.

 

 

Суммарное количество ремонтников в Мосгортрансе от объединения несильно изменится, но дело не в этом.

Вообще-то изменится, и примерно в 2 раза.

 

 

Например после открытия ЛДЛ до Селигерской потребность в автобусах на Дмитровке сократится настолько, что одну из площадок 7-го автобусного парка можно будет отвести под троллейбусы 47/56/78 маршрутов (это около 50 машин). Отправить туда только МАЗы (как наиболее унифицированные с автобусами) и ремонтировать их всех в одном цехе.

Если уж затевать такое, но совершенно необязательно отправлять туда какую-то определённую модель (тем более МАЗы, где 50 шт. набрать можно только в 8-м парке, где они нужнее). Стоянка на то и стоянка, что там можно сделать что-то мелкое. А для крупного ремонта троллейбус и до троллейбусного парка может доехать, тем более что в случае Дмитровки это не так далеко.

 

 

А у 9АП их по всем колоннам раскидали как остальные, а теперь на маршруте их только 2 из 4 работает.

В 14-м, если я не ошибаюсь, тоже жёлтые раскидали, но они вроде все работают на 902

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суммарное количество ремонтников в Мосгортрансе от объединения несильно изменится, но дело не в этом. Гораздо полезнее возможность разместить в автобусном парке небольшую троллейбусную стоянку, из-за которой отдельный полноценный троллпарк никто строить не стал бы. Например после открытия ЛДЛ до Селигерской потребность в автобусах на Дмитровке сократится настолько, что одну из площадок 7-го автобусного парка можно будет отвести под троллейбусы 47/56/78 маршрутов (это около 50 машин). Отправить туда только МАЗы (как наиболее унифицированные с автобусами) и ремонтировать их всех в одном цехе.

 

Логично, но невыполнимо, ибо МГТ.

 

 

 

Логично заранее определить, какие маршруты будут обслуживаться мерсами, и соответственно разбросать автобусы по паркам. Вот только МГТ и на это не способен - даже автобусы САСовской окраски уже ставятся куда попало.

 

Ну да. Эти маршруты будут в 3-4 парках.

Получаем в каждый парк по 25 машин. В результате часть маршрутов в случае поломки Мерсов будут прерываться выпуском чего угодно.

Кроме того у Мерсов чую много уникальных запчастей будет + достаточно уникальных настроек. А это нужен склад запчастей, и тут их надо будет заводить не 1, а 4. Кроме того так нужно будет для каждой неисправности 1-2 человека разбирающегося в проблеме, а так надо будет уже 4-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то тут тогда получится столько парков,

Да вроде немного - 5, ФАТП, 9 и 10 (25Т).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате часть маршрутов в случае поломки Мерсов будут прерываться выпуском чего угодно.

Один резервный мерс на парк - и готово. Если их, конечно, 25, а не десяток.

 

 

Кроме того у Мерсов чую много уникальных запчастей будет + достаточно уникальных настроек. А это нужен склад запчастей, и тут их надо будет заводить не 1, а 4. Кроме того так нужно будет для каждой неисправности 1-2 человека разбирающегося в проблеме, а так надо будет уже 4-8.

Если предположить, что мерс с точки зрения транспортного обслуживания пассажиров ничем не отличается от всего остального, то действительно логично засунуть их в один парк и выпускать наравне с прочим ПС. Если отличается, тогда стоит принять, что качественное обслуживание требует издержек, и ставить мерсомаршруты со всеми упомянутыми последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если предположить, что мерс с точки зрения транспортного обслуживания пассажиров ничем не отличается от всего остального, то действительно логично засунуть их в один парк и выпускать наравне с прочим ПС. Если отличается, тогда стоит принять, что качественное обслуживание требует издержек, и ставить мерсомаршруты со всеми упомянутыми последствиями.

 

А если принять тот факт, что маршруты можно передать между парками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вроде немного - 5, ФАТП, 9 и 10 (25Т).

А как же 38, 24? Это ещё плюс 2 парка.

 

 

Логично, но невыполнимо, ибо МГТ.

Я тут даже логики не вижу. Все эти телодвижения не только бессмысленны, но и банально геморройны. Тут не МГТ виноват, а отсутствие здравого смысла

 

 

А если принять тот факт, что маршруты можно передать между парками?

Для чего? Чтобы иметь ещё больше геморроя? Ну, допустим, кидаем мы все 100 Мерсов в один парк (допустим, в 9-й) и туда же в 9-й перекидываем все маршруты, так или иначе проходящие по центру. Это значит, что, во-первых, надо обучить водителей 9-го парка на все эти маршруты, во-вторых, нулевые рейсы увеличатся до неприличия (классно будет 9-й парк ездить на Гостиницы ВВЦ). И это всё ради ремонта в одном парке? Так я говорю, что есть решение попроще - СВАРЗ. А для замены лампочек или ещё какой ерунды и парковские слесари справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут даже логики не вижу. Все эти телодвижения не только бессмысленны, но и банально геморройны. Тут не МГТ виноват, а отсутствие здравого смысла

 

 

 

Для чего? Чтобы иметь ещё больше геморроя? Ну, допустим, кидаем мы все 100 Мерсов в один парк (допустим, в 9-й) и туда же в 9-й перекидываем все маршруты, так или иначе проходящие по центру. Это значит, что, во-первых, надо обучить водителей 9-го парка на все эти маршруты, во-вторых, нулевые рейсы увеличатся до неприличия (классно будет 9-й парк ездить на Гостиницы ВВЦ). И это всё ради ремонта в одном парке?

 

Ты сам себе противоречишь. То передача маршрутом на площадку для уменьшения нулевых для тебя не логично. Но чуть дальше ты против передачи в один парк из-за  увеличения нулевых. И что такого в 9-ом парке на гостиницах ВВЦ, если другая точка у маршрута в центре?

 

 

 

Так я говорю, что есть решение попроще - СВАРЗ. А для замены лампочек или ещё какой ерунды и парковские слесари справятся.

 

Видел я как парковые с Оптимами и бронемордами справлялись, когда стекло ждать 2 мес, а в наличии оно одно но в другом парке и передать его никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм. Для этого всего лишь достаточно использовать мозг при поставке технике в парки. Даже если мы берем партию в 100 машин

 

Сейчас и так одни 5292 и 6213 закупают, за редким исключением.

 

 

 

С учётом того, что ты оттуда сбежал, да.

 

Вот опять. Откуда вы знаете, куда именно и кем я сбежал ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сам себе противоречишь. То передача маршрутом на площадку для уменьшения нулевых для тебя не логично. Но чуть дальше ты против передачи в один парк из-за  увеличения нулевых.

Никакого противоречия нет. Если кинуть троллейбусы в 7-й АП, то нули сократишь незначительно, а геморроя с обслуживанием добавишь много. А если скидывать Мерседесы в один парк, то нули вырастут до неприличия, а выгоды в обслуживании всё равно будет немного, ибо если что-то сложное, то всё равно чинит СВАРЗ.

 

 

И что такого в 9-ом парке на гостиницах ВВЦ, если другая точка у маршрута в центре?

А то, что движение маршрута начинается от конечной станции, пока не до конца ввели в строй регулировку по навигации. Да и в случае 24-го автобуса первый рейс нужнее в сторону центра, а не наоборот, тем более что начинает он от ЖД-станции.

 

 

Видел я как парковые с Оптимами и бронемордами справлялись, когда стекло ждать 2 мес, а в наличии оно одно но в другом парке и передать его никак.

Это уже проблема нежелания чесаться тех, кому надо починить машину. Но такие не все, если что.

 

 

Вот опять. Откуда вы знаете, куда именно и кем я сбежал ? ))

Как это откуда? Ты сам же целую простыню писал о том, как ушёл из 4-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1.10.2014 маршрут 611с передаётся из 1 а/п в 14 а/п. Будут пытаться выжать последнее из покойничка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, что движение маршрута начинается от конечной станции, пока не до конца ввели в строй регулировку по навигации

 

Ну опять, зачем писать, чего не знаете ? На куче маршрутов движение начинается/заканчивается и начиналось от пункта Б, даже если там нет и никогда не было отметки.

 

 

 

Как это откуда? Ты сам же целую простыню писал о том, как ушёл из 4-го парка.

 

Там не могло быть написано, куда и кем, - планы вообще были другие. В общем, опять ни хрена не знаете, а лезете.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если принять тот факт, что маршруты можно передать между парками?

Предположим, что 774 и 219 становятся мерсомаршрутами. В какой парк закинуть мерсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14 АП фиаты появились?

Я вроде нигде не писал, что этот маршрут останется на Фиатах. Было 4 Фиата - станет 3 БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, что 774 и 219 становятся мерсомаршрутами.

Они давно в центре оказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, все мерседесы идут в центр? Понял, отлетаю (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну опять, зачем писать, чего не знаете ? На куче маршрутов движение начинается/заканчивается и начиналось от пункта Б, даже если там нет и никогда не было отметки.

Заканчивается да. А на какой такой куче маршрутов движение начинается на Б? Вот у нас в парке нет ни одного такого маршрута.

 

 

Там не могло быть написано, куда и кем, - планы вообще были другие. В общем, опять ни хрена не знаете, а лезете.

А я тебе не экстрасенс, чтобы уметь узнавать, что же ты там на самом деле имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивается да

 

О, уже полдела. Неужели.

 

 

 

Вот у нас в парке нет ни одного такого маршрута

 

"А у нас в квартире газ, а у вас ?" А в 4-м парке нет заправки. Это ничего не значит: нет в одном филиале чего-то и нет.

 

 

 

А на какой такой куче маршрутов движение начинается на Б?

 

Не могу не упомянуть 723-й. Движение там начинается от остановки "Некрасовка", которая по факту и конечной-то не является (маршрут делает круг по району), в 5:50 только на моей памяти 4 года, а по рассказам двух ветеранов так вообще начало движения не меняется с 70-х годов, когда маршрут относился к Мострансавто и носил номер 23.

Аналогично делал и 726-й.

А так же: 7-й, 36-й, 79-й, 83-й, 97-й, 131-й, 254-й, 602-й, 645-й, 716-й, 722-й, 841-й, 885-й.

Всё это можете проверить по сайту с расписаниями.

 

 

 

А я тебе не экстрасенс, чтобы уметь узнавать, что же ты там на самом деле имел в виду.

 

Тогда зачем вообще писать-то, если не знаешь ? )))

 

И ещё, лично для вас: это не все маршруты, начинающие движение от Б, а лишь часть, которую, во-первых, знаю я, во-вторых, не имеющие на Б диспетчерской. Если писать все маршруты, то выйдет ещё больше в разы.

Изменено пользователем Милостивый Государь
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, а может вы свою перепалку в личку перенесете? И так уже от темы ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.