Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

@Вперёдсмотрящий, из отчёта следует, что их 25%, я их уже подсчитал и отсёк.

___________________

Странно. В автобусе по моему писали что 40 %, а здесь 25%....Как то нелогично. Что до меня, то я бы сказал, что их не меньше половины и там и там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, а Кац откуда знает, почему?

А вообще, справедлива поговорка - "то, что можно объяснить глупостью, скорее всего это глупость и есть."



 

 

Странно. В автобусе по моему писали что 40 %, а здесь 25%....Как то нелогично.

 

Нет, это абсолютно логично.

Доля СКМ в НОТе выше, т.к. больше пожилых (в метро их сейчас раздавят и они стараются им не пользоваться), больше пересадок у них.

Доля СКМ в метро ниже за счет маршруткофанов, автомобилистов, тех, у кого точки притяжения в пешеходой доступности от метро (а СКМ-щик может 1-2 НОТом подъезжать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к Навальному. Он опубликовал выдержку от отчёта метрополитена:

 

http://ic.pics.livejournal.com/navalny/10064515/155361/155361_original.png

 

"Большой процент роста дали пассажиры, пользующиеся билетами на 1-2 поездки (доля их в общей перевозке выросла с 15% до 18%)."

 

18% - больше похоже на процент покупаемых билетов. (тогда выходит, что доля перевозок по таким билетам пренебрежительно мала)

Но там явственно написано про количество проходов! Да, действительно, это там так написано. Но это очень странно! Я пытаюсь осмыслить эту цифру. (18*0.75=13.5 - билет должен покупать каждый восьмой!, 75% платников) Как это может быть? Мои собственные наблюдения не подтверждают сейчас такого расклада. Обычно народ валом валит через турникеты, а билет покупают немногие.

----------------------------------------------------------------------

так это за 2012-й год статистика, еще до ввода новых тарифов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Кац откуда знает, почему?

 

Он же пишет: "Зачем это сделано? Себестоимость бланка билета на метро очень высокая..."

Ему написали о действиях, которые противоречат его объяснению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ему написали о действиях, которые противоречат его объяснению.

 

Ты имеешь в виду про банковские карты? А в чем там противоречие? Он объясняет только почему надо отменять однопоездочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты имеешь в виду про банковские карты? А в чем там противоречие? Он объясняет только почему надо отменять однопоездочники.

 

 

Все уже было написано:

 

"Зачем это сделано? Себестоимость бланка билета на метро очень высокая..."

 

"Тогда зачем ухудшили условия для банковских карт? По этой логике, у них должен быть приоритет даже перед тройкой, ибо метро вообще не несет расходов по выпуску и так далее.
Но фиг там, все усилия брошены на тройку. Почему?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Тогда зачем ухудшили условия для банковских карт? По этой логике, у них должен быть приоритет даже перед тройкой, ибо метро вообще не несет расходов по выпуску и так далее.

~~~~~~~~~~~~~~

Может, дело не в метрополитене, а в банках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не имеет отношения к одиночным поездкам. Это уже конкуренция за распределение безналичных денежных потоков между государственным и частным сектором экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, дело не в метрополитене, а в банках?

 

 

Банки специально ухудшили условия, чтобы их карты перестали брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Банки специально ухудшили условия, чтобы их карты перестали брать?

 

Да нет, конечно. Просто ввели почти госмонополию на лакомый кусок и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже не имеет отношения к одиночным поездкам.

 

Уже существующий механизм отказа от однопоездочников сломали. Кроме того, банковские карты помогали многим вообще отказаться от ультралайтов (забота о природе, ага) не только от однопоездочников. Т.е. расходуется 20, 40, 60 поездок, но никакой билет не выбрасывается и расходов на бланк метрополитен не несет. И в очереди никто даже за 60 поездочниками не стоит, все делается через свой банк. Ты же очередями, вроде, был озабочен? Вот народ опять пихнули в кассы за билетами.

 

 

 

 

 

Это уже конкуренция за распределение безналичных денежных потоков между государственным и частным сектором экономики.

 

 

И "конкуренция" эта не на пользу дела, что заставляет сомневаться в искренности всех остальных благих намерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. расходуется 20, 40, 60 поездок, но никакой билет не выбрасывается и расходов на бланк метрополитен не несет.

 

На тройке абсолютно так же. А покупающие ультралайты - это те, кто не хотят никакого пластика в принципе. Но, до них очередь тоже дойдет когда-нибудь.

 

 

 

И "конкуренция" эта не на пользу дела, что заставляет сомневаться в искренности всех остальных благих намерений.

 

Наверное, урон для пользы дела не сравним прибылью в бюджет. Это тоже важно.



 

 

Вот народ опять пихнули в кассы за билетами.

 

Если при покупке однопоездочников средняя очередь, скажем, 5 минут, то 11 поездочников меньше минуты. Разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На тройке абсолютно так же.

 

И в кассу метро обращаться не надо?



 

 

Если при покупке однопоездочников средняя очередь, скажем, 5 минут, то 11 поездочников меньше минуты. Разница есть?

 

"11 поездочников меньше минуты", а банковской карты вообще 0 мин 0 сек. Разница есть?



 

 

Наверное, урон для пользы дела не сравним прибылью в бюджет.

 

 

Вот есть подозрение, что это подорожание однопоездочников и есть "прибыль в бюджет", а не "забота об окружающей среде". Может быть это и правильно, но так и нужно говорить, а не придумывать всякую ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"11 поездочников меньше минуты", а банковской карты вообще 0 мин 0 сек. Разница есть?

Если бы этой банковской картой пользовались все, то да. Однако тот процент, что ей пользовался, сократил бы среднюю очередь секунд на 5-10. Вероятно, это не окупает те деньги, что утекают к частнику.



 

 

Вот есть подозрение, что это подорожание однопоездочников и есть "прибыль в бюджет", а не "забота об окружающей среде".

Это и прибыль в бюджет и польза окружающей среде одновременно. И Ликсутов именно в этой последовательности их перечислил. Не надо спорить с очевидными вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и прибыль в бюджет и польза окружающей среде одновременно. И Ликсутов именно в этой последовательности их перечислил. Не надо спорить с очевидными вещами.

===========================================================

 

Осталось только выяснить в чей бюджет идет эта прибыль и какое отношение Максим Станиславович имеет к производителям бланков "Тройки". После этого пасьянс можно считать разложенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое отношение Максим Станиславович имеет к производителям бланков "Тройки".

 

Даже если он и имеет к ним отношение, то что Тройку, что банковские карточки оплачивает пассажир, а не бюджет. А к средствам, поступаемым на Тройку, ее производитель не имеет никакого отношения.

 

Кстати, а ее разве не Ситроникс выпускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

18% - больше похоже на процент покупаемых билетов. (тогда выходит, что доля перевозок по таким билетам пренебрежительно мала)

___________

Нет, 18% - это именно доля перевозок. Процент покупаемых билетов на 1-2 поездки - около 70% от общей массы.

 

 

 

Ещё интересно попадают ли в эту статистику 1-поездочные 90 минут, купленные ещё в автобусе.

__________

Это статистика за 2012 год, тогда их еще не было. Но 90-минутников продано так мало, что они на статистику не влияют - в пределах статистической погрешности.

 

 

 

так это за 2012-й год статистика, еще до ввода новых тарифов

__________

Да, все верно, на 2012.

Но сейчас эта статистика примерно та же самая. Сейчас соотношение продаваемых в метро билетов на 1/2/5/10/20/60 поездок - 50/50/15/7/5/3.

 

 

 

"Тогда зачем ухудшили условия для банковских карт? По этой логике, у них должен быть приоритет даже перед тройкой, ибо метро вообще не несет расходов по выпуску и так далее. Но фиг там, все усилия брошены на тройку. Почему?"

__________

Ну, как бы можно догадаться... Банковские карты проводят транспортные платежи через систему Экспресс-Кард, а она неподконтрольна Ликсутову. Естественно он ее гнобит, и я полагаю, в ближайшее время заморит совсем. По крайней мере банки уже давно перестали рекламировать эти карты - они уже не верят в их перспективы, хотя формально еще оформить могут.

 

 

 

Может, дело не в метрополитене, а в банках?

___________

Нет, банки в этом вопросе даже права голоса не имеют. Бери что дают или проваливай.

 

 

 

Просто ввели почти госмонополию на лакомый кусок и все.

_________

Да где там госмонополия? Э-Кард был частной лавочкой и Тройка такая же частная лавочка. Просто они подконтрольны разным людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к средствам, поступаемым на Тройку, ее производитель не имеет никакого отношения.

======================================================

 

"Есть многое на свете, друг Горацио..."

После выяснения факта того, что перечисления с паркоматов проходят через офшоры, все может быть не так просто и со средствами Троек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а ее разве не Ситроникс выпускает?

_____________

Первый миллион выпустил Розан, потом на очередном аукционе победил Микрон (Ситроникс), сейчас он поставляет, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После выяснения факта того, что перечисления с паркоматов проходят через офшоры, все может быть не так просто и со средствами Троек.

 

Ну это уже слишком недоступные для нас материи. Гарант что-то говорил про то, что ему перестали нравиться офшоры.



 

 

какое отношение Максим Станиславович имеет к производителям бланков "Тройки"

 

 

 

на очередном аукционе победил Микрон (Ситроникс), сейчас он поставляет, да.

 

В таком случае, если Ликсутов уже и совладелец Микрона, ему как раз выгоднее не Тройки производить, а однопоездочники. Несостыковочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гарант что-то говорил про то, что ему перестали нравиться офшоры.

_________

Да, но одновременно он практически открытым текстом сказал, что сделать с ними ничего невозможно.

 

 

 

В таком случае, если Ликсутов уже и совладелец Микрона

_________

Кто сказал? Ликсутов из ТМХ. а Микрон - это АФК Система, Я не думаю, что его в чужой огород кто-то так просто впустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навальный в своём гневном посте пишет, что "пресловутая "Тройка" на которой цены не повысились, как мы видим занимала в 2012 году 1,2% продаж.". Неплохой на самом деле результат, с учётом того, что Тройка появилась в продаже только в апреле 2013.

Наверное, Навальному надо спускаться в метро не только чтобы пораздавать там свои листовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Навальный в своём гневном посте пишет, что "пресловутая "Тройка" на которой цены не повысились, как мы видим занимала в 2012 году 1,2% продаж

 

Это ему Кац, наверное, специально написал, чтобы все посмеялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Навальный в своём гневном посте пишет, что "пресловутая "Тройка" на которой цены не повысились, как мы видим занимала в 2012 году 1,2% продаж.

 

 

По графику видно, что это банковские карты. @awdeew, пишет, что Тройка их заменитель. Вот Навальный и заменил уже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

awdeew, пишет, что Тройка их заменитель.

 

Тройка, конечно, призвана их заменить, но это не значит, что только заменить и все. Приписывать этот процент Тройке можно было бы только в том случае, если бы банковские карты оформляли в кассах метро за 10 секунд. Низкий процент их использования вызван был исключительно геморностью их оформления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Низкий процент их использования вызван был исключительно геморностью их оформления.

___________

Тем не менее, несмотря на всю геморность, на сегодняшний день их оформлено более полутора миллионов. Тройки пока вдвое меньше.

 

Хотя я тоже не понимаю, почему у нас они так геморны. В Питере карту банка Русский стандарт можно просто взять в кассе метро, и заплатить только по тарифу за несколько поездок (сама карта будет бесплатна). Даже паспорт не нужен.

У нас же в том же Русском стандарте (а это самый "быстрый" банк с точки зрения оформления карт) нужно заплатить 100 рублей, потратить полчаса на заключение договора, фотографирование и прочую муть, а перед этим еще и просидеть час-полтора в очереди. В остальных - еще намного хуже, дольше и дороже.  Я действительно не понимаю, почему у нас так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В теме, где все дружно чморим Болашенку, написано про суперпаровоз Ростов - Усть-Донецкая, где ради десятка пассажиров гоняют четырехвагонный трамвай и держат 70-километровую электрифицированную ветку. В то же время, малоярославские трамваи, приносившие на два-три порядка больше бабла, обкоцали по Наре и Апрелевке, выкурчивая тем самым руки калужскому обкому. То есть, ребятки признают,что плата за проезд им неинтересна, а интересна госдотация.

---

На порядок больше не значит даже уровень самоокупаемости.  Пригородные электрички выгодны в Москве и в Питере, может еще в паре мест по паре направлений, а в остальном все держится только на дотациях. Но раз мы тут смотрим все же Москву, то давай не уходить в сторону. И у нас на Московской дороге действительно смотрят на количество пассажиров и проданные/выданные льготникам билеты. 



 

 

Т.е. расходуется 20, 40, 60 поездок, но никакой билет не выбрасывается и расходов на бланк метрополитен не несет. И в очереди никто даже за 60 поездочниками не стоит, все делается через свой банк.

---

А это, чую, будет следующий шаг. Многопоздочники и проездные можно будет записать только на тройку.

В результате ультролайты останутся только для 1-2 поездок и для 90 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это, чую, будет следующий шаг. Многопоздочники и проездные можно будет записать только на тройку.

___________

Кстати да. Очень вероятно.

Собственно, проездные - уже. Где-то с сентября или с октября безлимитные проездные отдельно уже не продают - или на Тройку или никак. Вполне могут через какое-то время и с многопоездочниками так поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то с сентября или с октября безлимитные проездные отдельно уже не продают - или на Тройку или никак

---------------

В метро не продают. В МГТшных теткобудках я покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.