Перейти к содержанию

Закрытие Центрального Участка Синей Линии


abr

Рекомендуемые сообщения

Главная проблема в том, что на объявления вообще не обращают внимания.

 

Да, так оно и есть, не все, конечно, но таких немало. Помню, в 1995, недели за две до отделения 11 линии от 2 на СТЛ и ГЗЛ развесили объявы формата А1 минимум, так всё равно в течение примерно первого месяца регулярно слышались возмущённые восклики на Каширской "Как конечная? а почему дальше не едет???" Или на центральных станциях "Уже 100500-й поезд до Красногвардейской, а когда же до Каховской будет???"

И ладно, если бы это только пожилые люди были, у которых и со зрением может быть не важно, и внимание всё сконцентрировано на другие вещи, а то ведь нет - полно молодых дивчин та хлопцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Менее понятно почему это нельзя было в упрощённом виде написать хотя бы на временных "конечных".

 

Так написали же: http://transphoto.ru/photo/651628/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так написали же: http://transphoto.ru/photo/651628/

--------------

 

Коряво написали. Вот то, что у них нацарапано внизу после слов "таким образом", надо было вверх выставлять и крупным шрифтом.То есть, два блока объявлений:

1)"3 и 4 января прекращено движение поездов между станциями "Курская" и "Киевская" АПЛ. Поезда работают на участках "Пятницкое шоссе" - "Киевская" и "курская" - "Щелковская"

2) с 23.00 4 января до 8.00 5 января прекращено движение поездов между станцями "Киевская" и "Партизанская" АПЛ. Поезда работают на участках "Пятницкое шоссе" - "Киевская" и "Щелковская" - "Партизанская". Запущен автобус М, и т.д.

А тут куча информационного мусора, среди которого теряется важная информация. 

 

 

ЗЫ. Впрочем, в Москве невсё так плохо, точнее, так плохо не только в Москве. В Питере со ввчерашнего дня на год закрыт "Лиговский проспект". Наружной информации нигде никакой вообще нет, по эскалаторной трансляции стали крутить объяву только вчера, причем, проехавшись по эскалаторам четыре раза я её услышал лишь однажды. С закрытием ничего не подозревающий кефир сталкивается только в поезде, когда на "Достоевской" звучит объява (тут они, правда, подготовились, запись обновили): "следующая станция "площадь Александра Невского". Станцию "Лиговский проспект" поезд проследует без остановки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  этот  раз  да - безобразно  обставили  закрытие...Мелким  шрифтом  на  "троечных"  плакатах. На  станциях  по  громкой  связи  не  объявляли...Машинисты  объявляли  даже на АПЛ  далеко  не  так  часто  как  нужно.  Впрочем  наш  не  особо  далекий  в  транспортном  плане  народ (особенно  это  касалось не москвичей)  отягощенный  алкоканикулами  что-то  начинал  зачастую  соображать  вообще только на  "Киевской".  Лица  таких  деятелей  из  серии "где  я  и  что мне  делать  теперь"  выражали  такую  степень  удивления,  непонимания  и  растерянности  что  казалось  они  попали  прямиком  из  московского  метро  в  лучшем  случае  в  петербургское...

 

Кстати  многие  испуганно  шептались  про  "очередной  теракт"...Не  часто  реально по техническим  причинам  метро закрывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

регулярно слышались возмущённые восклики на Каширской "Как конечная?

 

НяП Каширская конечной была лишь 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

регулярно слышались возмущённые восклики на Каширской "Как конечная?

 

НяП Каширская конечной была лишь 2 дня.

 

___

в смысле? а сейчас разве не конечная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НяП Каширская конечной была лишь 2 дня.

 

Каширская конечная для Каховской линии уже 19-й год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я думал что речь идёт про основной участок ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так написали же: http://transphoto.ru/photo/651628/

 

Написано длинно и на умного человека, а не на тупого хомячка. Впрочем, я был в курсе, хотя для меня объявление и неактуально :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я живу на Юго-Западной, работаю у Аэропорта. По АПЛ езжу редко. Однако же про закрытие центрального участка АПЛ 3-4 января слышал еще до нового года более чем неоднократно. Что я делаю не так?

Впрочем, я и сам знаю - что не так. Я в инете смотрю информационные сайты, а не порнуху. Плеера с наушниками у меня нет. И в тупые игрушки на планшетнике я не играю вообще. А кто не может без этого - советую хотя бы на эскалаторе отдохнуть от них, смотреть под ноги.

 

И если вижу какую-то вывешенную бумажку - подойду и посмотрю, в отличие от тех, кому религия запрещает читать что-либо помимо смсок (и в результате они не способны понять связный текст длиннее десятка слов).

 

Зла не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если вижу какую-то вывешенную бумажку - подойду и посмотрю, в отличие от тех, кому религия запрещает читать что-либо помимо смсок (и в результате они не способны понять связный текст длиннее десятка слов).

 

Дело не в длине объявления, а в том как его написать грамотно.

Вот смотрю я на это объявления из далека и вижу "уважаемые пассажиры", а дальше кучу слов мути. Логично я думаю, что ничего полезного там нет.

 

Для сравнения http://transphoto.ru/photo/642676/

Я четко вижу ЗАКРЫТ. И это уже побуждает меня поинтересоваться, что именно закрыто. А причины почему закрыто, конечно интересны, но вполне можно размещать мелко.

 

 

Вот хорошее объявление от МГТ

http://transphoto.ru/photo/653598/

Четко видно дату, время и номера маршрутов. И даже проходя мимо остановки я могу понять будет оно меня как-то  волновать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хорошее объявление от МГТ

http://transphoto.ru/photo/653598/

Четко видно дату, время и номера маршрутов. И даже проходя мимо остановки я могу понять будет оно меня как-то  волновать или нет.

 

А точка с запятой в конце интересно, что означает?

Да, с метро в этот раз намудили, конечно. В 1995, при отделении Каховки главное в глаза бросалось.

А теперь пара вопросов по делу:

1. Почему для переоборудования 4 перегонов (Киевская - Курская) закрывали на 2 с лишним дня, а для такого же количества (Курская - Партизанская) хватило одной ночи?

2. Теперь, НЯП, линия работает с погашенными светофорами на участке Пятницкое - Партизанская? А Партизанская - Щёлковская нет? Если так, то почему это маленький кусок оставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду судить, насколько хорошо или плохо информация была предоставлена метрополитеном, т. к. я знал о закрытии заранее. Информацию в метро и в СМИ видел, но действительно - зря её преподнесли на тёмно-синем фоне без жирной красной надписи "ВНИМАНИЕ!" - этот фон стал привычным для рекламы "Тройки" или ночных маршрутов. По факту - на Курской действительно было невнятное бормотание в мегафон, по которому с первого раза не поймёшь, с какой платформы куда едут поезда, и какая часть линии закрыта.

Зато мне понравились организация перевозок и информирование Мосгортрансом на улице. Всё никак не дойдут руки разобрать фотографии. Я ехал домой на Курскую 4 января, ровно к 23 часам подъехал, успел на последний поезд в сторону Щёлковской и решил его протестировать, а также протестировать на обратном пути организацию автобусного движения. Чуть позже напишу подробнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии компенсирующих автобусов М с 23:00 04.01 до 0:30 05.01 (время примерное, при поездке от Партизанской до Курской, с выходом на Электрозаводской, возвращением до Семёновской и поездкой до конечной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фотографии компенсирующих автобусов М с 23:00 04.01 до 0:30 05.01

На Патризанской использовался средний путь? А в каком режиме? Только приём со стороны Щёлковской или отправление тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовался средний путь. На пути из центра просто стоял пустой поезд. Соответственно, с Щёлковской поезд прибывал на средний путь, высаживал людей на платформу "в область", в это же время принимал людей в сторону Щёлковской и уезжал обратно. Всё было оперативно, по ощущениям поезда на станции находились всего около минуты. Платформа в центр была закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Почему для переоборудования 4 перегонов (Киевская - Курская) закрывали на 2 с лишним дня, а для такого же количества (Курская - Партизанская) хватило одной ночи?

Боюсь, что перегон Курская - Партизанская еще не переоборудовали, и его закрытие ещё впереди. А за ночь переоборудовали только саму станцию Курская со съездом с пути на путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все парки согнали, смотрю - даже 18 есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт всех не уверен, но как минимум три автобуса 18АП работало. Больше всего было автобусов 6АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.