Jump to content

Закрытие Центрального Участка Синей Линии


abr

Recommended Posts

Посмотрел, что творится на Киевской, в общем рассказываю. Поезда ходят достаточно часто, похоже чаще 3 минут, ехал я на измайловском поезде, не известно, есть ли на линии филевские поезда или нет. Когда поезд приезжает на Киевскую, менты следящие за порядком и покиданием пассажирами платформы стоят настолько близко к краю платформы и покидающему станцию поезду, причем спиной, что мне за них стало страшно. Ну и наконец на той платформе, где посадка, часы обнуляются по 2 раза за цикл. 

Link to comment
Share on other sites

На курской - просто жопа. Но не из-за ментов, а из-за неадекватного информирования пассажиров.

 

Сегодня друзья ехали с Кожуховской на Курскую - машинист в поезде объявлял, что движение по АПЛ закрыто, без каких-либо подробностей. Вчера они же целый день смотрели Москва-24 - никто и словом не обмолвился о закрытии движения.

 

Объявления на станциях - есть, но их во-первых мало, а во-вторых, стилистика никакая. Народ привык, что на таких листах вывешивают всякую муйню вроде рекламы тройки, потому никто ничего не читает. Нет чтобы повесить обычные листы А4 с подчёркнутым бросающимся в глаза заголовком "Внимание!" и чётким содержанием объявления... В результате этого...

 

Сегодня днём сам еду с Электрозаводской на Курскую. На Электрозаводской в последнем вагоне объявления машиниста "Поезд следует до ст. Курская" было почти не слышно; при этом автоинформатор работал на нормальной громкости. На Вауманской машинист не объявил вообще ничего. На Курской выхожу и наблюдаю. После смены кабины машинист как гавкнет в микрофон "Поезд следует до Щёлковской. Осторожно двери закрываются, следующая станция Бауманская" - только после этого пассажиры начали выходить из вагонов. Вот вам и причины задержек поездов на станциях...

 

Информирование на Курской - тоже нечто... Стояли два-три сотрудника с мегафонами и объявляли, что все поезда едут до Щелковской со всеми остановками. А когда ехали мои вышеупомянутые друзья, сотрудник говорил: "Все поезда следуют с первого пути!" Да откуда рядовые пассажиры знают, какой путь первый, а какой не первый... Видно, что метрополитеном руководят железнодорожники... В общем, метрополитену твёрдая двойка по десятибалльной системе за информирование пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

На Киевской вчера Филёвские составы были. Информирование: никакое. По всем линиям объявляют - На Арбатско-Покровской линии между Курской и Киевской  движения нет, пользуйтесь другими станциями. Попросил нетранспортных друзей поискать в интернете по новостям - ответ "ничего". Сотрудники полиции и дежурная выгоняющая из составов твередят мантру: пользуйтесь  другими линиями, не мешайте работать. Из-за отсутствия информации часть пассажиров вспоминала про Волгоград.

 

Оборот по Киевской с 3 сменами направления движения.

 

Ну и да... последняя часть названия темы скорее всего лишняя. Явно не в них причина

Link to comment
Share on other sites

 

.....Вчера они же целый день смотрели Москва-24 - никто и словом не обмолвился о закрытии движения.

 

 

_______________

Вчера весь день об этом трындели в новостях по России 1 (Москва) и Москва 24.

Сегодня ехал по Сокольнической линии и по Кольцевой - и там и там объявлял машинист, что движение прекращено. Но народ все равно в "непонятках" - некоторые даже шептаться начали - что теракт наверное.

 

Да и еще на сайте метрополитена об этом сообщали еще неделю назад, я даже всех на работе проинформировал заранее

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по Сокольнической линии и по Кольцевой - и там и там объявлял машинист, что движение прекращено. Но народ все равно в "непонятках" - некоторые даже шептаться начали - что теракт наверное.

 

=====================

Если ремонт - то скажите плановые работы... смысл таинственности?...  Кривое информирование понятная причина паники. 

Link to comment
Share on other sites

 

Если ремонт - то скажите плановые работы... смысл таинственности?...  Кривое информирование понятная причина паники. 

 

 

_ _ _ _ _ _ _

Ну в этом согласен, но по-моему у нас все время так.

Link to comment
Share on other sites

У меня ощущение дежа-вю получилось. Помнится, в 90-х годах (то ли в 1997, то ли в 1998) тоже закрывали именно центральную часть АПЛ на несколько дней (или даже на несколько уикендов подряд), что-то там меняли или устанавливали. Другие линии в центре на моей памяти не закрывали (кроме, может быть, ЗЛ при реконструкции Большого театра). Чем же АПЛ так провинилась, что ее время от времени закрывают?

Link to comment
Share on other sites

11-12 декабря 2000 года - закрытие всей Сокольнической линии

 

11 декабря 2000 года произошло очень важное, ранее не случавшееся событие в жизни Московского метрополитена: рано утром не открылась ни одна станция Сокольнической («красной», как её называют москвичи) линии метро.

С 2 ч. ночи 11 декабря до 5 ч. утра 13 декабря на этой линии производилась сплошная замена морально и физически устаревшей системы средств сигнализации и обеспечения безопасности движения поездов (автоблокировки) на новую, построенную на современной элементной базе, использующую прогрессивные технические решения, в том числе и резервируемую систему автоматического регулирования скорости — систему АРС «Днепр». По данным МСОТ — Международного союза общественного транспорта, опыта выполнения такого объёма работ за столь короткие сроки в мире ещё не было. Система АРС «Днепр» передаёт информацию о разрешённой скорости движения поезда на текущем и впереди лежащем участках пути. Превышение разрешённой скорости вызывает автоматическое включение тормозной системы состава и уменьшение скорости до допустимой. В случае если машинист не отреагирует на действия автоматики, бортовые устройства продолжат торможение до полной остановки состава. Система АРС «Днепр» использует рельсовые цепи тональной частоты, не требующие установки изолирующих стыков. Применение таких рельсовых цепей резко снижает механические нагрузки на путь и подвижной состав, повышает культуру обслуживания пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

СЛ так перекрывали в несколько заходов в 2004 - 2007. А на остальных линиях АРС монтировали ещё в 80-е.

Link to comment
Share on other sites

Нет, кусками: от Парка Культуры до Юго-Западной, от Комсомольской до Подбельского и от Парка Культуры до Подбельского (когда центр делали, закрыли и север тоже).

Link to comment
Share on other sites

На курской - просто жопа. Но не из-за ментов, а из-за неадекватного информирования пассажиров.

 

Сегодня друзья ехали с Кожуховской на Курскую - машинист в поезде объявлял, что движение по АПЛ закрыто, без каких-либо подробностей. Вчера они же целый день смотрели Москва-24 - никто и словом не обмолвился о закрытии движения.

 

Объявления на станциях - есть, но их во-первых мало, а во-вторых, стилистика никакая. Народ привык, что на таких листах вывешивают всякую муйню вроде рекламы тройки, потому никто ничего не читает. Нет чтобы повесить обычные листы А4 с подчёркнутым бросающимся в глаза заголовком "Внимание!" и чётким содержанием объявления... В результате этого...

 

Сегодня днём сам еду с Электрозаводской на Курскую. На Электрозаводской в последнем вагоне объявления машиниста "Поезд следует до ст. Курская" было почти не слышно; при этом автоинформатор работал на нормальной громкости. На Вауманской машинист не объявил вообще ничего. На Курской выхожу и наблюдаю. После смены кабины машинист как гавкнет в микрофон "Поезд следует до Щёлковской. Осторожно двери закрываются, следующая станция Бауманская" - только после этого пассажиры начали выходить из вагонов. Вот вам и причины задержек поездов на станциях...

 

Информирование на Курской - тоже нечто... Стояли два-три сотрудника с мегафонами и объявляли, что все поезда едут до Щелковской со всеми остановками. А когда ехали мои вышеупомянутые друзья, сотрудник говорил: "Все поезда следуют с первого пути!" Да откуда рядовые пассажиры знают, какой путь первый, а какой не первый... Видно, что метрополитеном руководят железнодорожники... В общем, метрополитену твёрдая двойка по десятибалльной системе за информирование пассажиров.

 

С одной стороны - да, информирование никакое, но с другой - если чуть ли не каждый второй ежедневный пользователь ММ вдруг узнаёт, что "синяя с оранжевой не пересекается" или впадает в ступор, пытаясь осознать "на оранжевой, серой или зелёной эта станция"... Да таким баранам и овцам хоть кол на голове теши, один хрен толку ноль, будут пытаться переть на автопилоте по единственной знакомой тропе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если ремонт - то скажите плановые работы... смысл таинственности?.

 

АРС устанавливают на центральном участке АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Да таким баранам и овцам хоть кол на голове теши, один хрен толку ноль, будут пытаться переть на автопилоте по единственной знакомой тропе.

Таких меньшинство. Адекватное информирование и своевременная техническая подготовка влёгкую позволили бы избежать проблем. Когда было замыкание между Охотным рядом и Библиотекой - на эскалаторах были слышны автообъявления о ЧП. А сейчас - опять реклама. Ну почему нельзя было записать и пустить автоинформацию на эскалаторах и через динамики станций, где эскалаторов нет? И бумажные объявления о таких работах должны быть сделаны так, чтобы привлекать внимание пассажиров, а не наоборот, отвлекать.

Link to comment
Share on other sites

В идеале бы нарисовать схему объезда Киевская-Александровский Сад-Чистые Пруды-Чкаловская. Да и кольцо оставляем "для наглядности".

Этого достаточно для большинства пассажиров, можно ещё дорисовать троллейбус 25,45 т.к. идёт до Китай-Города. У остальных всё равно нужно уточнять откуда и куда, а не то будет как у товарища с  котом.

 

и стоило бы (понагляднее чем здесь): 

в ночь с 4 на 5 января участок от метро Курская до метро Партизанская обслуживается автобусом Н3 и всеми маршрутами троллейбуса с интервалом ... минут.

Конечно, автобус с заездом к Курскому вокзалу только к Партизанской. То есть продлеваем режим работы, далее домой в 4 автобусный парк.

Последний поезд от станции Курская в хх:хх

Последний поезд от станции Щёлковская в хх:хх, последующие до метро Партизанская.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему нельзя было записать и пустить автоинформацию на эскалаторах и через динамики станций, где эскалаторов нет?

 

Всю предыдущую неделю объявления о перекрытии слышал. И в вестибюлях, и на эскалаторах.

 

 

 

И бумажные объявления о таких работах должны быть сделаны так, чтобы привлекать внимание пассажиров, а не наоборот, отвлекать.

 

Вполне нормальные объявления, написанные простым и понятным для тупых пассажиров языком: http://transphoto.ru/photo/651628/

Другое дело, что объявлений этих нужно было гораздо больше разместить. Да и цвет поярче и покислотнее стоило бы выбрать.

Link to comment
Share on other sites

Надо было крупно писать не "Уважаемые пассажиры", а "Закрывается". А "Уважаемые пассажиры" уже мелким. На "Уважаемых" уже давно никто внимания не обращает.

Link to comment
Share on other sites

Да, у меня жена тоже вчера в это попала. Ехала с Калужской на Бауманскую, как обычно, через Новокузнецкую-Театральную. На Театральной уперлась в закрытый переход. Информации никакой, по трансляции объявляют "по техническим причинам переход на станцию Площадь Революции закрыт", менты держат заборы со стеклянными глазами, толпы мечутся, никто ничего не понимает. Пошла со всей толпой на Охотный ряд, чтобы доехать до Библиотеки и пересесть на АПЛ там. Доехала, снова уперлась в закрытый переход. Объявляют "по техническим причинам переход на Арбатскую закрыт". Менты тоже со стеклянными глазами, комментариев опять никто не дает, толпы, метания, неразбериха, хаос. Звонит мне с мобильного: "посмотри, пжл, в интернете, где и что опять взорвали и можно ли как-нибудь попасть на Бауманскую или уже без вариантов?". Объяснил, что надо выбираться через Кольцевую, поехала. На Курской новый сюрприз - посадочная платформа закрыта. Тут, правда, кто-то живой с мегафоном стоит. Народ к нему кидается - как нам попасть в Измайлово? Он в ответ - вам надо в обратную сторону. Народ в истерике: "нам не надо в обратную сторону, мы только оттуда, нам в Измайлово надо!!!". В общем, паноптикум.

 

Так что метрополитен, увы, так и не научился объясняться с пассажирами на понятном им языке.

И вообще, если у них при плановых работах такой ад творится, то что же будет, если, не приведи Господи, действительно случится ЧП?

Link to comment
Share on other sites

Так что метрополитен, увы, так и не научился объясняться с пассажирами на понятном им языке.

============================================================

Больше чем за неделю информация о предстоящем закрытие шла по всем новостным сайтам и московским телеканалам.

В поездах пересадочных линий для особо трудных на каждой станции до пересадки на АПЛ объявляли о закрытии участка (на СЛ от Университета 6 раз повторяли).

Что еще надо - к каждому собаку-поводыря приставить?

Link to comment
Share on other sites

Метрополитен с информированием справлялся. Сложности только с объездом через электричку, но для этого нужно знать куда именно надо пассажиру, иногда от этого маршрут может поменяться полностью.

 

А вот Мосгортранс постоянно что-то упускает. В 2002 году были 3 явно грубых ошибки в маршрутах, и постоянно упускает какой-нибудь маршрут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Другое дело, что объявлений этих нужно было гораздо больше разместить. Да и цвет поярче и покислотнее стоило бы выбрать.

 

У простой бумажки с жирной надписью "Внимание! Розыск!" информативность гораздо выше. И отнюдь не только в цвете дело, а в содержании тоже. Сделали вид как у рекламки.

 

 

 

Всю предыдущую неделю объявления о перекрытии слышал. И в вестибюлях, и на эскалаторах.

 

Я предыдущую и нынешнюю неделю ездил раз пять по трассе Черкизка - ЮЗ - Парк культуры - Таганская - ШЭ. Голосовых объявлений до 3 числа не слышал вообще, а печатное объявление с фотки встретил раза два, уже не помню где. 3 числа впервые услышал голосовую четкую инфу в поезде на СЛ от машиниста (могли бы и автоинформацию записать - у машиниста аж голос был севший). Возле Партизанской видел объявление ТОЛЬКО о закрытии участка от Партизанской до Курской и указатели на автобус М; про остальной участок снаружи не было вообще ничего.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Больше чем за неделю информация о предстоящем закрытие шла по всем новостным сайтам и московским телеканалам.

_________

Ну да, традиционно-формальный подход: "мы прокукарекали, а там хоть не рассветай".

 

 

 

Что еще надо - к каждому собаку-поводыря приставить?

__________

Я скажу что надо. Прежде всего надо с людьми говорить. А тех, кто по жизни убежден "да они же бараны, чего с ними говорить-то, все равно не поймут" надо прогнать ссаными тряпками.

Причем говорить - это не гнусавить по трансляции "по техническим причинам...", а поставить на каждом закрытом переходе человека с мегафоном, который будет не просто твердить что что-то закрыто, а объяснять людям, куда и как им в этом случае проще доехать. Там вариантов-то всего-ничего. Кому на Бауманскую-Измайлово-Щелковскую - вот садитесь туда до Павелецкой, и дальше через Кольцевую. Кому в Кунцево-Крылатское - в обратную сторону. Ничего сложного. После этого можно и в поездах не объявлять, все равно там слышно плохо.

А они вместо этого нагнали тучу народа в оцепление, но все стоят чисто как забор, а народ мечется.

Link to comment
Share on other sites

а поставить на каждом закрытом переходе человека с мегафоном

====

И будут как вы выразились эти люди помогать

====

 

бараны(ам)

===

по одиночке, т.к. у нас этих людей считают за консультантов и пофигу, что они что-то говорят для всех. Лучше объявления бумажные - быстрее  доходит, а про новости по тв тут уже говорили. - не смотришь твои проблемы

 

Единственное объявление(я) на иностранном языке надо дублировать , вот на это можно и мегафоны в принципе

Link to comment
Share on other sites

 

 

У простой бумажки с жирной надписью "Внимание! Розыск!" информативность гораздо выше.

__________

Да это "Внимание-Вынимание" тоже никому не нужно, это все информационный мусор.

Должна быть максимально крупно выделена суть "3-4 января закрыто Киевская-Курская" - без слов-паразитов

А уже потом мелко давать поясняющий подробности текст, который можно начинать с "уважаемые пассажиры" и прочих расшаркиваний.

 

 

 

Сделали вид как у рекламки.

_____________

Ну это тоже верно, да. Рукописные объявы о закрытии эскалаторов и то лучше подают информацию, чем эти дизайнерские листовки.

 

 

 

по одиночке, т.к. у нас этих людей считают за консультантов и пофигу, что они что-то говорят для всех.

_____________

Ну почему же... Это будет другим, как минимум, слышно. Так-то вообще вакуум.

Опять же в таких историях надо задумываться и о вариантах ЧП, когда листочки заранее напечатать вообще возможности не будет, и 100% информационной нагрузки ляжет на этих вот низовых "регулировщиков". Надо хотя бы тренироваться, какие-то приемы нарабатывать. Они же, походу, считают, что менты с заборчиками - это универсальный инструмент, который вообще любую проблему решит в любой ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Они же, походу, считают, что менты с заборчиками - это универсальный инструмент, который вообще любую проблему решит в любой ситуации.

 

========================================================

 

Так в данном конкретном случае никакой проблемы и не было.

Для того, чтобы не метаться надо было всего лишь совсем чуть-чуть приложить умственных усилий и спокойно доехать до нужного места назначения.

Link to comment
Share on other sites

И с людьми работать и разговаривать надо уметь, и самим людям надо быть элементарно повнимательнее и посообразительнее.

 Это относится не ко всем людям, но ко многим.

 Так что обеим сторонам есть, что исправлять в себе. ;)

И да, не понимаю я вот эту панику, которую иногда разводят некоторые люди насчёт того, что что-то обязательно взорвали. Зачем оно надо? Неужели реально не бывает технических причин?

 Иногда просто один такой может завести нескольких, и пошло-поехало :angry:

Link to comment
Share on other sites

ЧП было уже, если не ошибаюсь в 2005 г., когда элекстростанция не действовала.

Link to comment
Share on other sites

 

Если ремонт - то скажите плановые работы... смысл таинственности?.

----

АРС устанавливают на центральном участке АПЛ.

-----------------

После явного поиска в интернете - это стало понятно. Менее понятно почему это нельзя было  в упрощённом виде написать хотя бы на временных "конечных".

Link to comment
Share on other sites

Ну напишут "В связи с установкой системы АЛС-АРС..." и что? Никто всё равно ничего не поймёт, да даже читать не станут. Главная проблема в том, что на объявления вообще не обращают внимания.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.