Перейти к содержанию

Поезда Метро Прошлого


Вперёдсмотрящий

Рекомендуемые сообщения

На всех вагонах в оригинале было Х на двери, причем сама полоска была серебристая, а белая полоса из которой выходило Х на дверях, была нарисовано отдельно, под серебристой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех вагонах в оригинале было Х на двери, причем сама полоска была серебристая, а белая полоса из которой выходило Х на дверях, была нарисовано отдельно, под серебристой.

Как объяснишь тогда это фото?

post-6679-0-12164200-1389428090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На всех вагонах в оригинале было Х на двери, причем сама полоска была серебристая, а белая полоса из которой выходило Х на дверях, была нарисовано отдельно, под серебристой.

Как объяснишь тогда это фото?

 

Я про синие вагоны. Тут и "бампера" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про синие вагоны. Тут и "бампера" нет.

 

Про синие (или серо-синие) номерные никто и не спорит, говорили то про желтый поезд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помещаюсь. Бегают. Вот же только фото привел.

 

Вот ещё фото. У меня вообще их весьма много..

 

 

Разглядел фото на свежую голову) Оно же, судя по схеме ещё до 2009, а сейчас-то Е бегают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разглядел фото на свежую голову) Оно же, судя по схеме ещё до 2009, а сейчас-то Е бегают?

Бегают, в августе ездил. Просто выложил то, что нашел по быстрому. На этой линии чтобы нормально снять вагон внутри нужно ехать куда то в Девяткино, что часто лень, в центре на ней давки, сам понимаешь, вокзалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегают, в августе ездил. Просто выложил то, что нашел по быстрому. На этой линии чтобы нормально снять вагон внутри нужно ехать куда то в Девяткино, что часто лень, в центре на ней давки, сам понимаешь, вокзалы...

 

...Или дождаться ночи, если она не белая. Однажды в июне садился после полуночи на Чернышевской, так народу было чуть меньше, чем в мясо. Давненько в Питере не был, и то крайний раз на машине в 2006, когда доче годик был, на метро в тот раз не катался. Даа, в Москве уже Ежей в первозданном виде не осталось, а в Питере до сих пор Е с линкрустом? А что ещё сейчас по 1 линии ходит? Только Ежи или номерные тоже (вкл. Питерские клоны)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ещё сейчас по 1 линии ходит? Только Ежи или номерные тоже (вкл. Питерские клоны)?

Ежи только с вкраплениями иногда в качестве промежуточных линкрустовых Е. Поэтому я всегда сажусь на ней в промежуточные вагоны в надежде попасть в Е. Пока еще это удается часто.

 

Ну вот из августа 2013-го..

 

Кстати, что мне нравится в питерских Ежах 1-ой линии это белые полосы, сам не пойму почему.

post-6679-0-70186600-1389435279_thumb.jpg

post-6679-0-78089500-1389435844_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашёл тут вчера интересное цветное фото вагона типа Г в Ленинграде. Время с 55-го по 65-год, станция, видимо Площадь Восстания.

post-6679-0-05699500-1389462368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Цвет на фото непонятен, но мне казалось (запомнилось), что он был ярко-жёлтый и с такой же белой полосой, как у обычных голубых. Вот были ли Х или V на дверях не помню.

Насколько я понял, эта фотография раскрашена


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом расположение сидений в Г было такое же, как в Еж, а в Д иное.

с точностью до наоборот

 

 

 

Простой вопрос как это выяснить....Если бы нашелся кто то здесь, кто четко видел разноцветный и мог четко написать когда это было...

без пассажиров - начало 1977, с пассажирами - зима 1977/1978

 

 

 

Помню этот состав на кольцевой. 6 вагонов - три жёлтых и по одному - красный (точнее, тёмно-розовыый), светло-зелёный и голубой (как будущие серийные), белые полосы вроде на всех, но несколько по-разному. Номера на 58**, точнее не запоминал. Действительно, в середине состава один вагон был с кабиной.

это когда его обкатывали... с пассажирами такого не было... ходили 2 желтые головы, 2 желтых и 2 зеленых промежутка, по-моему так... причем только по внешнему кольцу

 

 

 

Не помню говорил или нет, но в детстве на ГЗЛ видел один вагон Г с голубым линкрустом.
какой год? моя отчетливая память начинается с 1969, жил на Павелецкой, ГЗЛ пользовался часто, но никаких Г там уже и в помине не было... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

Помню этот состав на кольцевой. 6 вагонов - три жёлтых и по одному - красный (точнее, тёмно-розовыый), светло-зелёный и голубой (как будущие серийные), белые полосы вроде на всех, но несколько по-разному. Номера на 58**, точнее не запоминал. Действительно, в середине состава один вагон был с кабиной.

 

это когда его обкатывали... с пассажирами такого не было... ходили 2 желтые головы, 2 желтых и 2 зеленых промежутка, по-моему так... причем только по внешнему кольцу

 

Да, на обкатке я его видел на Белорусской в сторону Краснопресненской, значит - по внешнему.

Но набор цветов, по-моему, всё таки был как я описал. Двух зелёных точно не было, голубой помню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сходится:

6 вагонов

По внешнему Кольцу

Жёлтые везде присутствовали.

 

Картинка примерно такая вырисовывается: с 1-й половины 1977 по 1-ю половину 1978 ходил в режиме обкатки без пассажиров с третьей головой в середине, вагоны были цветными. С мая 1978 (если не раньше) начал возить пассажиров, но все вагоны были жёлтыми. Во 2-й половине 1978 снова был цветной, без головы в середине с пассажирами. ИМХО, тут 2 варианта: или их постоянно перекрашивали, но одна резервная голова была, или к концу 1978 вагонов стало больше, чем на один 6-вагонный состав, который периодически перекомпоновывался. В таком случае были следующие вагоны:

2 жёлтых 717

1 ? 717

4 жёлтых 714

2 зелёных 717

1 красный (тёмно-розовый) 714

1 голубой 714

Итого минимум 11 вагонов. Скорее всего, был ещё один 714, что позволяло собрать 2 состава.

Думаю, версия имеет право на существование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто видел вагоны В, которые трофейные из Германии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто видел вагоны В, которые трофейные из Германии?

Я видел :) Остов в Филях на улице стоял до начала нулевых, с поездов его видно было хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же В есть в Красной Пресне в качестве сарая (лично не видел) и был куда более интересный трехдверный в Московском (тот видел), что с ним сейчас не знаю. Ну а тех кто видел В на ходу с пассажирами, тут надо дедОв каких то на форуме регить не иначе :)

 

какой год? моя отчетливая память начинается с 1969, жил на Павелецкой, ГЗЛ пользовался часто, но никаких Г там уже и в помине не было... :))

В первой половине 70-ых там даже Д могли попадаться (недолго), впрочем именно Д лично я сам там не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то ерунда написана про не подходящий нетрадиционный желтый и традиционный голубой, под который были рассчитаны станции. Когда те станции строились, поезда как раз были желто-коричневыми, как нынешний "ретросостав".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что вагоны канарейки ещё остались: 

5846 – 9169 – Москва, «Варшавское» 
5837 – 9506 – Москва, «Сокол»
5867 – 9520 – Москва, «Владыкино»
5868 – 9521 – Москва, «Красная Пресня» (служебный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какие еще номера были присвоено вагонам канарейки?

5854 – списан
5855 – 9134 – Ташкент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто видел вагоны В, которые трофейные из Германии?

Я вот и не знал, что они трофейные. Хотя в 60-е по Филёвке не только их видел, но и поездил в них. Тогда они ещё бегали.

И ещё по той же Филёвке мне довелось поездить в трёхвагонных поездах. Был такой эксперимент - где-то в 1972 или 1973 году днём в межпиковый период состав из 6 вагоном расцепляли надвое, и вагоны ходили по три. Но тогда вроде бы там уже Г-шки ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот и не знал, что они трофейные. Хотя в 60-е по Филёвке не только их видел, но и поездил в них. Тогда они ещё бегали.

 

И ещё по той же Филёвке мне довелось поездить в трёхвагонных поездах. Был такой эксперимент - где-то в 1972 или 1973 году днём в межпиковый период состав из 6 вагоном расцепляли надвое, и вагоны ходили по три. Но тогда вроде бы там уже Г-шки ездили.

 

 

А Вы точно помните, что в 1972-73? Я в трёхвагонных тоже пару раз ездил, правда вечером, но раньше 1974 этого точно быть не могло. Жесть ещё та была. Но разве это эксперимент был, а не с какими-то ремонтными работами связано? И в 70-х там только Д, а не Г помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 где-то в 1972 или 1973 году днём в межпиковый период состав из 6 вагоном расцепляли надвое, и вагоны ходили по три. Но тогда вроде бы там уже Г-шки ездили.

Г на Филевке никогда не было, сразу после В там ходили Д, а трехвагонки ходили ни в начале 70-ых, в в начале 80-ых. Тоже ездил.

 

Но разве это эксперимент был, а не с какими-то ремонтными работами связано? И в 70-х там только Д, а не Г помню.

 

Эксперимент это был днем в межпиковый период, чтобы не увеличивать интервалы. Средние кабины Д оборудовали также как головные и выпускали три вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эксперимент это был днем в межпиковый период, чтобы не увеличивать интервалы. Средние кабины Д оборудовали также как головные и выпускали три вагона...

 

Но мне казалось, что это короткое время было, попадал раза 2. Возможно, все остальные мои поездки в тот период были в "шестивагонное" время. И вряд ли это было в 80-х, я тогда уже самостоятельно по Москве ездил, а поездки в трёх вагонах отчётливо помню с бабушкой-дедушкой, они у меня жили на Молодёжной, и меня к ним на каникулы отправляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но мне казалось, что это короткое время было, попадал раза 2. Возможно, все остальные мои поездки в тот период были в "шестивагонное" время. И вряд ли это было в 80-х, я тогда уже самостоятельно по Москве ездил, а поездки в трёх вагонах отчётливо помню с бабушкой-дедушкой, они у меня жили на Молодёжной, и меня к ним на каникулы отправляли.

 

Мои слова о начале 80-ых подтверждает и Раков (у него сказано "в конце 70-ых-начале 80-ых). Проверяй сам, том 2 стр. 275 левая колонка...

Вот лично я тоже помню их днем в начале 80-ых (ну типа 80-го-81-го)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мои слова о начале 80-ых подтверждает и Раков (у него сказано "в конце 70-ых-начале 80-ых). Проверяй сам, том 2 стр. 275 левая колонка...

 

Вот лично я тоже помню их днем в начале 80-ых (ну типа 80-го-81-го)...

 

 

Ну, возможно, это были 1979-1980, то, что я ездил один не исключало поездок с родителями/б-д, причём, скорее всего, на Олимпиаде это всё и закончилось, на Молодёжной было много олимпийских объектов, вряд ли бы такое допустили.

 

 

И ещё по той же Филёвке мне довелось поездить в трёхвагонных поездах. Был такой эксперимент - где-то в 1972 или 1973 году днём в межпиковый период состав из 6 вагоном расцепляли надвое, и вагоны ходили по три. Но тогда вроде бы там уже Г-шки ездили.

 

По идее в 1972-73 на ФЛ ещё 4-вагонные ходили, так что нечего было на 3 вагона расцеплять. Вам, наверное, запомнились короткие поезда в эти годы и сам факт 3-вагонного эксперимента, ну а память за 40 лет имеет свойство давать сбои)

 

Да, кстати, выяснили, что в Москве были поезда из 3, 4, 6, 7, 8 вагонов. А 5-вагонные были? Не Русичи, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, выяснили, что в Москве были поезда из 3, 4, 6, 7, 8 вагонов. А 5-вагонные были? Не Русичи, конечно.

 

Думаю, что 5-ти не могло быть логически. Ведь А/Б были моторными и прицепными, а это означает четное число вагонов (сначала 4 потом 6). В формировались сначала по шестивагонной схеме (5 моторов и один прицеп или четыре мотора и два прицепа), а позднее уже на Филевке из четырех вагонов (все моторы). А все Г и последующие 6,7 и 8. Следует добавить, что в шестивагонные А/Б в конце их службы на АПЛ добавлялся седьмым вагоном Г. Иными словами 5-ти вагонов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По идее в 1972-73 на ФЛ ещё 4-вагонные ходили, так что нечего было на 3 вагона расцеплять. Вам, наверное, запомнились короткие поезда в эти годы и сам факт 3-вагонного эксперимента, ну а память за 40 лет имеет свойство давать сбои)

 

НЕт. В 70-е годы ФЛ перешла от 5-вагонных поездов к 6-вагонным. Для этого понадобилось удлинить платформы на Студенческой, где изначально 6 вагонов не влезало. Посмотрите внимательно - с каждой стороны в хвосте кусок платформы пристроен позже, а раньше станция была симметричной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельников. Хотя бы одно фото где вагонов было бы пять предъявите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.