Jump to content

Recommended Posts

Постоянно вижу их идущих по Сущёвке от Рижской в сторону Савёлы. Но никак не могу понять, как они с Сущёвки попадают на маршрут. И не проще ли их выдавать по 36, тем более что конечная А вроде как Базовская?

Link to comment
Share on other sites

С Сущёвского вала на маршрут Тб56 идёт по трассе Тб18 до Новолесной, с оборотом там и по трассе Тб78. А она в своей ближайшей к центру части совпадает с трассой Тб56. И по трассе Тб36 через проспект Мира и Ботаническую улицу Тб47, 56, 78 тоже выходят на линию. Только вот Тб47 на Сущёвском так и не видел, возможно таким маршрутом он на свою линию не выходит, хотя тоже может

Link to comment
Share on other sites

 

 

никак не могу понять, как они с Сущёвки попадают на маршрут.

По 18 и разворотом через Лесную. Трасса осталась с тех времён, когда 56 ходил до Белорусского.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Недавно стал видеть регулярно на проспекте Мира нули 78. Раньше они тут не ходили. При этом часть поворачивает сразу на Сущёвку, а часть крутится через Капельский. Вот как это так и зачем? Как они раньше ходили (по 36 же, наверное?)?

Link to comment
Share on other sites

Я же нули 78 на проспекте Мира, делающие оборот через Капельский, вижу с 2005 года. А делают так может быть для того, чтобы для попадания на дальнюю от центра конечную не использовать оборот у ВДНХ-южной

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня видел разворачивающийся на Капельском 47. Его-то туда зачем, интересно, понесло? Он не мог через ВДНХ-Южную развернуться?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может Тб47 выехал из парка через улицу Бочкова, тогда надо на Капельском разворачиваться. Сам же видел идущий так из парка Тб47 регулярно с того времени, как Тб47 в 6ТП

Link to comment
Share on other sites

Я вижу кое что поинтереснее.   На Банном переулке нуль 76 маршрута. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я вижу кое что поинтереснее.   На Банном переулке нуль 76 маршрута. 

А что тебя так удивило? У 76 это единственный способ попасть на маршрут

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я вижу кое что поинтереснее. На Банном переулке нуль 76 маршрута.

 

Они всегда так ходили. Хотя бред, конечно, 76-му можно и на ВДНХ сделать поворот с 1-й Останкинской давно уж было бы.

А вот чего туда носит 47, 78, которые могут крутиться через ВДНХ-Южную, непонятно..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

 

А вот чего туда носит 47, 78, которые могут крутиться через ВДНХ-Южную, непонятно..

 

Так предписаны управлением нулевые рейсы. 

Разворотное кольцо ВДНХ-южн. и так переполнено транспортом, и в добавок добавился еще к ним нулевой "3" черный. Поэтому данные маршруты обязаны следовать через Банный переулок, попадая тем самым на Ак.Королева без заезда на станцию ВДНХ. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

 

Так предписаны управлением нулевые рейсы. Разворотное кольцо ВДНХ-южн. и так переполнено транспортом, и в добавок добавился еще к ним нулевой "3" черный. Поэтому данные маршруты обязаны следовать через Банный переулок, попадая тем самым на Ак.Королева без заезда на станцию ВДНХ.

 

Это идиотизм несусветный, конечно... Гонять машины трёх (или четырёх?) маршрутов через весь город до Банного и обратно. Какая ж переработка у водителей выходит.

Почему нельзя тогда уж их направлять через Сущёвский Вал? Зачем из всех вариантов выбран самый бредовый?

О такой мелочи, как повесить разворот на Королёва, я вообще не говорю. По моему, это настолько очевидно..

Link to comment
Share on other sites

 

 

О такой мелочи, как повесить разворот на Королёва, я вообще не говорю. По моему, это настолько очевидно..

Какой разворот на Королёва?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему нельзя тогда уж их направлять через Сущёвский Вал? Зачем из всех вариантов выбран самый бредовый?

Троллейбусные маршруты Дмитровского шоссе ходят и через Сущёвский вал. Регулярно вижу 3, 29, 56, 78 на Сущёвском, только 47 так почему-то не ходит из парка на линию

Link to comment
Share on other sites

 

Так предписаны управлением нулевые рейсы. Разворотное кольцо ВДНХ-южн. и так переполнено транспортом, и в добавок добавился еще к ним нулевой "3" черный. Поэтому данные маршруты обязаны следовать через Банный переулок, попадая тем самым на Ак.Королева без заезда на станцию ВДНХ.

 

Это идиотизм несусветный, конечно... Гонять машины трёх (или четырёх?) маршрутов через весь город до Банного и обратно. Какая ж переработка у водителей выходит.

Почему нельзя тогда уж их направлять через Сущёвский Вал? Зачем из всех вариантов выбран самый бредовый?

О такой мелочи, как повесить разворот на Королёва, я вообще не говорю. По моему, это настолько очевидно..

 

 

Так ведь это не единственное такое место. Можно вспомнить, как до недавнего времени из Новокосино 22 и 87 маршрут выпускались, переработки были зверские. А ещё сейчас 35 маршрут на Тишинку выдают строго по маршруту, давая на это полчаса, когда уже есть КС, позволяющая через Ходынскую улицу и Пресненский Вал выдавать всего за 7-10 минут. Вроде небольшая разница, но при нескольких таких нулевых рейсах в день за месяц накапливается хорошая переработка. 20 маршрут через Народного Ополчения можно было бы всего за 25-30 минут в парк загонять вместо нынешних 52, там надо только на одной эстакаде достроить КС (она частично уже повешена), то же касается и выезда на линию (участок КС остался осле 2009 года, осталось снова подключить его к действующим участкам). Про 12, 43, 70, 70к и 82 маршруты уже обсуждалось где-то: КС возле улицы Алабяна есть, а нули в парк через Аэровокзал идут.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

 

 

Это идиотизм несусветный, конечно... Гонять машины трёх (или четырёх?) маршрутов через весь город до Банного и обратно. Какая ж переработка у водителей выходит. Почему нельзя тогда уж их направлять через Сущёвский Вал? Зачем из всех вариантов выбран самый бредовый? О такой мелочи, как повесить разворот на Королёва, я вообще не говорю. По моему, это настолько очевидно..

 

-переработка в движение по нулю не учитывается, только фактор оптимизации движения к маршруту

-ходят и через Сущевский ( 56, 78 ) -часть от Б часть от А начинают движение

-разворот повесить? вопрос переноса КС при ремонте сложен, а проложить новую ветку ... просто без комментариев

Link to comment
Share on other sites

 

 

-переработка в движение по нулю не учитывается

 

Простите, как это не учитывается? Линейные часы-то водителям платятся за это.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Линейные часы-то водителям платятся за это

 

В процессе оптимизации маршрутов фактор "Водитель", как таковой, не учитывается.

Важно наличие ПС на маршруте, а не движение данной единицы с\или на маршрут

Не резонно гнать машину на маршрут по увеличенному нулю.

Однако важно при нуле продублировать улицы с увеличенным пассажиропотоком.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вопрос такой: маршрутки 356м и 378м в ближайшее время отменяются, а 56 троллейбус будет восстановлен до метро "Белорусская". А как - как сейчас 78 через 2-й Лесной переулок или подведут ближе к метро?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Разворотное кольцо ВДНХ-южн. и так переполнено транспортом, и в добавок добавился еще к ним нулевой "3" черный.

 

Переполнены чем? Троллейбусы стоят так плотно, что нет возможности оставить свободным одну полосу + одну линию КС для сквозного проезда? 

Link to comment
Share on other sites

А как - как сейчас 78 через 2-й Лесной переулок или подведут ближе к метро?

Как 78-й разумеется.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.