Касым Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Постоянно вижу их идущих по Сущёвке от Рижской в сторону Савёлы. Но никак не могу понять, как они с Сущёвки попадают на маршрут. И не проще ли их выдавать по 36, тем более что конечная А вроде как Базовская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 С Сущёвского вала на маршрут Тб56 идёт по трассе Тб18 до Новолесной, с оборотом там и по трассе Тб78. А она в своей ближайшей к центру части совпадает с трассой Тб56. И по трассе Тб36 через проспект Мира и Ботаническую улицу Тб47, 56, 78 тоже выходят на линию. Только вот Тб47 на Сущёвском так и не видел, возможно таким маршрутом он на свою линию не выходит, хотя тоже может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 никак не могу понять, как они с Сущёвки попадают на маршрут. По 18 и разворотом через Лесную. Трасса осталась с тех времён, когда 56 ходил до Белорусского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Недавно стал видеть регулярно на проспекте Мира нули 78. Раньше они тут не ходили. При этом часть поворачивает сразу на Сущёвку, а часть крутится через Капельский. Вот как это так и зачем? Как они раньше ходили (по 36 же, наверное?)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Я же нули 78 на проспекте Мира, делающие оборот через Капельский, вижу с 2005 года. А делают так может быть для того, чтобы для попадания на дальнюю от центра конечную не использовать оборот у ВДНХ-южной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Сегодня видел разворачивающийся на Капельском 47. Его-то туда зачем, интересно, понесло? Он не мог через ВДНХ-Южную развернуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Может Тб47 выехал из парка через улицу Бочкова, тогда надо на Капельском разворачиваться. Сам же видел идущий так из парка Тб47 регулярно с того времени, как Тб47 в 6ТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Я вижу кое что поинтереснее. На Банном переулке нуль 76 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Я вижу кое что поинтереснее. На Банном переулке нуль 76 маршрута. А что тебя так удивило? У 76 это единственный способ попасть на маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Я вижу кое что поинтереснее. На Банном переулке нуль 76 маршрута. Они всегда так ходили. Хотя бред, конечно, 76-му можно и на ВДНХ сделать поворот с 1-й Останкинской давно уж было бы. А вот чего туда носит 47, 78, которые могут крутиться через ВДНХ-Южную, непонятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t_reks Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 А вот чего туда носит 47, 78, которые могут крутиться через ВДНХ-Южную, непонятно.. Так предписаны управлением нулевые рейсы. Разворотное кольцо ВДНХ-южн. и так переполнено транспортом, и в добавок добавился еще к ним нулевой "3" черный. Поэтому данные маршруты обязаны следовать через Банный переулок, попадая тем самым на Ак.Королева без заезда на станцию ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Так предписаны управлением нулевые рейсы. Разворотное кольцо ВДНХ-южн. и так переполнено транспортом, и в добавок добавился еще к ним нулевой "3" черный. Поэтому данные маршруты обязаны следовать через Банный переулок, попадая тем самым на Ак.Королева без заезда на станцию ВДНХ. Это идиотизм несусветный, конечно... Гонять машины трёх (или четырёх?) маршрутов через весь город до Банного и обратно. Какая ж переработка у водителей выходит. Почему нельзя тогда уж их направлять через Сущёвский Вал? Зачем из всех вариантов выбран самый бредовый? О такой мелочи, как повесить разворот на Королёва, я вообще не говорю. По моему, это настолько очевидно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 О такой мелочи, как повесить разворот на Королёва, я вообще не говорю. По моему, это настолько очевидно.. Какой разворот на Королёва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Примерно в середине дома 3 (будет следовать от улицы Цандера). Заодно бы у ТТЦ не помешал бы, даже для заезда 15 маршрута ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Почему нельзя тогда уж их направлять через Сущёвский Вал? Зачем из всех вариантов выбран самый бредовый? Троллейбусные маршруты Дмитровского шоссе ходят и через Сущёвский вал. Регулярно вижу 3, 29, 56, 78 на Сущёвском, только 47 так почему-то не ходит из парка на линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 только 47 так почему-то не ходит из парка на линию Ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Так предписаны управлением нулевые рейсы. Разворотное кольцо ВДНХ-южн. и так переполнено транспортом, и в добавок добавился еще к ним нулевой "3" черный. Поэтому данные маршруты обязаны следовать через Банный переулок, попадая тем самым на Ак.Королева без заезда на станцию ВДНХ. Это идиотизм несусветный, конечно... Гонять машины трёх (или четырёх?) маршрутов через весь город до Банного и обратно. Какая ж переработка у водителей выходит. Почему нельзя тогда уж их направлять через Сущёвский Вал? Зачем из всех вариантов выбран самый бредовый? О такой мелочи, как повесить разворот на Королёва, я вообще не говорю. По моему, это настолько очевидно.. Так ведь это не единственное такое место. Можно вспомнить, как до недавнего времени из Новокосино 22 и 87 маршрут выпускались, переработки были зверские. А ещё сейчас 35 маршрут на Тишинку выдают строго по маршруту, давая на это полчаса, когда уже есть КС, позволяющая через Ходынскую улицу и Пресненский Вал выдавать всего за 7-10 минут. Вроде небольшая разница, но при нескольких таких нулевых рейсах в день за месяц накапливается хорошая переработка. 20 маршрут через Народного Ополчения можно было бы всего за 25-30 минут в парк загонять вместо нынешних 52, там надо только на одной эстакаде достроить КС (она частично уже повешена), то же касается и выезда на линию (участок КС остался осле 2009 года, осталось снова подключить его к действующим участкам). Про 12, 43, 70, 70к и 82 маршруты уже обсуждалось где-то: КС возле улицы Алабяна есть, а нули в парк через Аэровокзал идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t_reks Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Это идиотизм несусветный, конечно... Гонять машины трёх (или четырёх?) маршрутов через весь город до Банного и обратно. Какая ж переработка у водителей выходит. Почему нельзя тогда уж их направлять через Сущёвский Вал? Зачем из всех вариантов выбран самый бредовый? О такой мелочи, как повесить разворот на Королёва, я вообще не говорю. По моему, это настолько очевидно.. -переработка в движение по нулю не учитывается, только фактор оптимизации движения к маршруту -ходят и через Сущевский ( 56, 78 ) -часть от Б часть от А начинают движение -разворот повесить? вопрос переноса КС при ремонте сложен, а проложить новую ветку ... просто без комментариев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 -переработка в движение по нулю не учитывается Простите, как это не учитывается? Линейные часы-то водителям платятся за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t_reks Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Линейные часы-то водителям платятся за это В процессе оптимизации маршрутов фактор "Водитель", как таковой, не учитывается. Важно наличие ПС на маршруте, а не движение данной единицы с\или на маршрут Не резонно гнать машину на маршрут по увеличенному нулю. Однако важно при нуле продублировать улицы с увеличенным пассажиропотоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Вопрос такой: маршрутки 356м и 378м в ближайшее время отменяются, а 56 троллейбус будет восстановлен до метро "Белорусская". А как - как сейчас 78 через 2-й Лесной переулок или подведут ближе к метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Разворотное кольцо ВДНХ-южн. и так переполнено транспортом, и в добавок добавился еще к ним нулевой "3" черный. Переполнены чем? Троллейбусы стоят так плотно, что нет возможности оставить свободным одну полосу + одну линию КС для сквозного проезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А как - как сейчас 78 через 2-й Лесной переулок или подведут ближе к метро? Как 78-й разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.