Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А как с наполняемостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2014 в 19:21, Аккорд1970 сказал:

А как с наполняемостью?

В период с 8 до 11 утра с Люберецких Полей по 2-3 человека в лучшем случае уезжало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером тоже - не более 3-5 человек в салоне. Это обычная картина по новым маршрутам.

 

На моей памяти единственное исключение - когда пустили 890 - в первый день заполнился так, будто уже много лет по этой трассе ходил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Trotil сказал:
На моей памяти единственное исключение - когда пустили 890 - в первый день заполнился так, будто уже много лет по этой трассе ходил..

890 - полный дубль коммерческого 590  и народу там и для МГТ и для АЛ достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
890 - полный дубль коммерческого 590 и народу там и для МГТ и для АЛ достаточно.

У ЮЗ с ним остановки разнесены. Можно предположить, что пассажиры 590 специально пошли на него в первый день (это НЕтипичное транспортное поведение в первый день)

Можно предположить, что это были пассажиры 863. Это тоже нетипичное поведение пассажиров - обычно, даже если транспорт попутный - смотрят, как баран на новые ворота, но не садятся.

 

Ситуация с 885 - типичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я побывал вчера днем в Люберецких полях. Пассажиров на остановках, где останавливается 885 - 0. Садиться в него него некому. Помимо меня в салоне ехали 2 случайных пассажира которые вошли и вышли в пределах Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2014 в 05:37, abr сказал:

Я побывал вчера днем в Люберецких полях. Пассажиров на остановках, где останавливается 885 - 0. Садиться в него него некому.

Побывай там утром часиков в 7.30 в будний день и недели через две, когда народ прочухает новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2014 в 06:19, awdeew сказал:

 

Не надо смешить публику. Не работает он по причине столконовений автоуродов сильно реже других трамваев, а в мясо он бывает на Сухонской, но никак не на Полярной.

 

Готов спорить на что угодно, что дырки в 30 минут в то время, когда он ходит, у 124 вообще никогда не случалось, а 20 в единичных исключительных случаях. Зато я с 99% вероятности могу назвать причину езды на 174 - там попу почти всегда посадить можно. ;)

 

На 17 от Медведково все места, как правило, уже заняты, что смешить, я всю жизнь рядом с 17 живу, а перерывы в интервали до 7-10 мин, ему мясо обеспечивают запросто.

 

Да пожалуйста, хоть на 0,5))) В середине 2000-х его и больше часа могло не быть днем, а у водил был мем: "У нас все водилы на Лосиноостровской мандаринами закупаются", слышал его 3 раза точно. Месяц назад автобус от меня ушел в 20:18 по расписанию, 20:35 не приехал, 20:53 пришел с опозданием, в самую холодную в этом году ночь, с него вообще машину сняли, значит интервал 44 мин составил. В межпик, когда интервалы 11 минут по расписанию, его вполне может не быть минут 20, потом они разумеется приедут вместе.

И еще, он очень редко по расписанию, в отличии от 174, у которого это зависит в 95% случаев от забитости круга на Осташковской. Специально занимался замерами)

 

 

 

Итак, про 885, сел в 02262 рейсом 6:26 от метро Новокосино, он приехал только в 6:29, на 2 квартал прибыли 6:49, хотя должны были в 6:46, Рейса в 6:56 от 2-го квартала не было, больше нарушений за утро не обнаружено.

Пассажиры садились только те, которые о нем знали, их пока немного, но в сравнении с ужасом, происходящим с 841, 885 смотрится очень привлекательно, хотя 841у по утрам тоже)

Появились мысли, что со временем его отравят не к 3-му кварталу, а в новостройки севернее Покровской улицы.

Выпуск: 02262 02279 02281 02286 02294 02298 02303

При мне контролер МГТ выписала рапорта:

02323 - за проезд остановки, ехал в мясо, за ним вскоре была машина.

02421 за отсутствие заднего трафарета, и это при том, что сегодня многие машины 4АП ездили без ЭМУ и вместо трафаретов были только листки А4, иногда только один)

02493 или 495, за отсутствие малюсенького трафарета "до 2-го Квартала Люберецких Полей", которого у него при себе не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2014 в 18:45, Trotil сказал:

Запустили 885. Курсируют по нему только ОБВ.

Не помню, когда еще в последние лет 5 на какой-нибудь новый маршрут ставили сразу ОБВ. Долго думал, так и не вспомнил примеров.

А ничего, что кроме ЛИАЗов ОБВ там еще МАЗ-МАНы ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Prestidigitator сказал:
МАЗ-МАНы ездят

А это кто такие? :)

Если вы имели ввиду МАЗ-107, то это тоже ОБВ, т.е. автобусы Особо Большой Вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я знаю и они тоже ОБВ по классификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, за недельку-другую раскатается маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2014 в 20:13, Trotil сказал:

 

У ЮЗ с ним остановки разнесены.

 

 

Как раз-таки нет, у 890 посадка ровно там же, где и 590 - перед поворотом на Покрышкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел на карту. Возникло подозрение, что 885 пустили до 2 квартала под перспективное продление в сторону Маресьева - Недорубова - Сочинской. Никто не в курсе, нет ли подобных планов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил ситуацию, посмотрел, что там заселено и как. Получается, что 885 нужно продлять до 3 микрорайона, но обратно пускать также по ПЗМ, а не по Рождественской. Четная сторона ПЗМ стала активно заселяться, так что там тоже нужны остановки. Недорубова и пр. тоже стало заселяться, но там с дорогами полный ахтунг. Подозреваю  что 722 раньше продлят до Люберецких полей, чем пустят что-нибудь до Недорубова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а с чего бы 722 стали продлять до Люлей? Когда проложат прямую от Люлей в Некрасовку, наверняка туда пойдут маршруты Выхино - Люля - Некрасовка и, возможно, Новокосино - Люля - Некрасовка. А 722 окажется, наоборот, под угрозой, ибо вряд ли Москве сильно надо возить Северные Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От остановки 10-я больница до уже построенных домов на Липчанского 1,25 км. А вот если брать центральную часть Люберецких Полей, то между ними и Липчанского гавнотруба, которую не отключишь и которая представляет большую проблему, чем областной минтранс. Дома на ее месте нарисовали, а что делать с ней, видимо не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что продлить Покровскую улицу до 10й больницы по прямой эта труба не помешает. А когда продлят, никто не помешает и запустить упомянутые мной маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Расписание 885 перекочевало с mosgortrans.ru на mosgortrans.org/pass3. Не означает ли это передачу маршрута в 4 парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.06.2014 в 19:19, Павел Миронов сказал:

Расписание 885 перекочевало с mosgortrans.ru на mosgortrans.org/pass3. Не означает ли это передачу маршрута в 4 парк?

Сейчас многие маршруты имеют расписания одновременно на обоих сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Миронов сказал:
Не означает ли это передачу маршрута в 4 парк?

2й парк стал теперь публиковаться на пасс3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно пора все расписания публиковать в одном месте. На пасс3 смотреть их гораздо удобнее.

Надо им жалобу по этому поводу написать. А то, бывает, открываешь на мобильнике один сайт, ищешь в длинном списке нужный номер, а его там нет. Нужно лезть на другой сайт. Жутко неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2014 в 09:37, AK(Александр) сказал:

Уже давно пора все расписания публиковать в одном месте. На пасс3 смотреть их гораздо удобнее.

Надо им жалобу по этому поводу написать. А то, бывает, открываешь на мобильнике один сайт, ищешь в длинном списке нужный номер, а его там нет. Нужно лезть на другой сайт. Жутко неудобно. 

 

имхо хотя бы список маршрутов в одном месте сделали, а уже ссылками разрулили на нужный сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем маршрут продлевают

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-marshrut-avtobusa-8/

С 21 июня 2014 года для улучшения обслуживания жителей микрорайона Люберецкие Поля маршрут автобуса № 885 «3-й микрорайон Новокосина – 2-й квартал Люберецких Полей» от остановки «2-й квартал» продлевается до конечной остановки «3-й квартал Люберецких Полей» по нечетной стороне бокового проезда проспекта Защитников Москвы, с разворотом под эстакадой (в обратном направлении: по четной стороне бокового проезда проспекта Защитников Москвы); с остановками по трассе следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2014 в 11:31, Михаил Стасов сказал:

с остановками по трассе следования.

Интересно, а остановку около улицы Льва Яшина добавят или нет?

Там ведь раньше остановок не было...

 

Упс. Уже узрел.

Вводят там остановки ему и 849-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь 885 у ас получается уникальный - обе конечные 3 мкр. Новокосино и 3 квартал, и обе 3.

Вроде ни у кого такого больше нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких изменений маршрута не замечено. На остановочных трафаретах конечным пунктом по прежнему указан "2-й квартал".

На чётной стороне просп. Защитников Москвы из признаков остановок ОТ только дорожные знаки. Ни павильонов, ни трафаретов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2014 в 15:08, Вечный странник сказал:

Никаких изменений маршрута не замечено. На остановочных трафаретах конечным пунктом по прежнему указан "2-й квартал".

На чётной стороне просп. Защитников Москвы из признаков остановок ОТ только дорожные знаки. Ни павильонов, ни трафаретов...

А маршрут-то сам как ходит? По-старому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.