Jump to content

Recommended Posts

В целях оптимизации маршрутной сети, с 10 февраля 2014 года маршрут автобуса № 37э «Метро «Красногвардейская» – «Метро «Теплый Стан» отменяется. 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-2/http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-2/

 

P.S. Прошу модераторов отредактировать название темы, почему-то буква "э" не высветилась.

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю, они начали кромсать всё подряд, причём зачастую без каких либо серьёзных на то оснований - 38, 851э, теперь 37э.... 

 

Вместо 37э нужно запустить маршрут от БЗ до "Лесопарковой" - от БЗ до остановки ТЭЦ-26 трассой 770, далее по новому участку Подольских Курсантов с выездом на МКАД и по МКАДу до Лесопарковой. До открытия ТПУ временно оборачивать маршрут на развязке ул. Поляны и Куликовской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я смотрю, они начали кромсать всё подряд, причём зачастую без каких либо серьёзных на то оснований - 38, 851э, теперь 37э.... 

У 37-э осталось по одному рейсу в час, да ещё и перерыв с 10:30 до 14:15, заканчивает работу в 20:40. В таком виде он не нужен при наличии более частоходящего 37. С 851Э такая же история.. А 38 - воздуховоз (судя по рассказам), как и 115 с 753, только два последних считаются "социальными маршрутами", поэтому их трогать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

 

Я смотрю, они начали кромсать всё подряд, причём зачастую без каких либо серьёзных на то оснований - 38, 851э, теперь 37э.... 

У 37-э осталось по одному рейсу в час, да ещё и перерыв с 10:30 до 14:15, заканчивает работу в 20:40. В таком виде он не нужен при наличии более частоходящего 37. С 851Э такая же история.. А 38 - воздуховоз (судя по рассказам), как и 115 с 753, только два последних считаются "социальными маршрутами", поэтому их трогать нельзя.

 

 

А их преднамеренно убивали в течение длительного времени. Сейчас это происходит на многих маршрутах. Я не удивлюсь, если через пару лет убьют ещё несколько десятков маршрутов, якобы для оптимизации. И, например, Бирюлёво снова будет висеть на одном 296 раз в полчаса, а остальные маршруты сначала проредят (а это сейчас и происходит), а потом и убьют для "оптимизации".

Link to comment
Share on other sites

А их преднамеренно убивали в течение длительного времени.

Это да, к сожалению.. В бытность 903с он почаще ходил.

 

 

Бирюлёво снова будет висеть на одном 296 раз в полчаса

А как же планируемый трамвай? :)

Link to comment
Share on other sites

После того как местные сорвали встречу с Михайловым по поводу строительства трамвая, от этой идеи вроде пока отказались.

Самый для меня показательный пример убийства маршрута это 67, но это вроде была идея парка, был отличный маршрут с малым интервалом и большим выпуском, поснимали машины на недомаршруты 708 и 784, 708 теперь меняют трассу и целевых пассажиров, а 784 уйдя в 1АП превращается в призрака, ему сокращают выпуск, в итоге по трассе остались БВ-воздуховозы раз в 20-30 мин, так что если будут проводить политику "укрупнения", и грамотную, то это неплохо. Ибо непойми чего в час у нас большинство автобусных маршрутов и с этим надо что-то делать.
Но пока, как изменили расписания мне не понравилось, впихнули машины между графиками, хотя еще в декабре было старое расписание именно с выпуском на 1 машину больше (658 и 717)

Link to comment
Share on other sites

@MigVal124, не понял... А67 живёт и здравствует, обслуживается 9АП, не имеющим отношения ни к 708, ни к 784...

 

 

Вместо 37э нужно запустить маршрут от БЗ до "Лесопарковой"

По Лесопарковой должны сначала открыть станцию и хоть как-то облагородить территорию, чтобы там вообще была остановка и проход от неё к метро. И посмотреть, много ли народу будет там выходить из 37, или все до ТС поедут...

Link to comment
Share on other sites

@MigVal124, не понял... А67 живёт и здравствует, обслуживается 9АП, не имеющим отношения ни к 708, ни к 784...

 

 

Вместо 37э нужно запустить маршрут от БЗ до "Лесопарковой"

По Лесопарковой должны сначала открыть станцию и хоть как-то облагородить территорию, чтобы там вообще была остановка и проход от неё к метро. И посмотреть, много ли народу будет там выходить из 37, или все до ТС поедут...

 

Одна остановка там уже есть - Северное Бутово в сторону ТС. Нужно сделать нормальный проход от неё к метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По сравнению с тем, каким этот маршрут был ранее - скорее нет. Плавно превращается в призрака.

С пиковым интервалом 10-15 минут и межпиковым 20 - далеко не призрак. Тут ещё вопрос, нужен ли он чаще - для прямого потока из БЗ на Варшавское шоссе (вместе с 635) и Балаклавский такого выпуска, пожалуй, хватит, а ехать до Чертановской при наличии маршрутов на Южную, Пражскую и УАЯ вряд ли много желающих, ибо чем ближе к центру, тем больше забиты поезда.

Link to comment
Share on other sites

Тут ещё вопрос, нужен ли он чаще - для прямого потока из БЗ на Варшавское шоссе (вместе с 635) и Балаклавский такого выпуска, пожалуй, хватит, а ехать до Чертановской при наличии маршрутов на Южную, Пражскую и УАЯ вряд ли много желающих, ибо чем ближе к центру, тем больше забиты поезда.

Я тебя удивлю - там есть даже прямой поток из БЗ до Калужской.

Link to comment
Share on other sites

 

С пиковым интервалом 10-15 минут и межпиковым 20 - далеко не призрак. Тут ещё вопрос, нужен ли он чаще - для прямого потока из БЗ на Варшавское шоссе (вместе с 635) и Балаклавский такого выпуска, пожалуй, хватит, а ехать до Чертановской при наличии маршрутов на Южную, Пражскую и УАЯ вряд ли много желающих, ибо чем ближе к центру, тем больше забиты поезда.

 

 

Тут дело не в Чертановской. Кому нужна СТЛ, действительно куда чаще едут до Пражской/УАЯ/Южной, до Чертановской на 671 в основном едут либо те, кто сел в первый подошедший автобус, лишь бы доехать до какого-нибудь метро, либо те, кому надо именно в окрестности Чертановской. А вот прямой поток из Бирюлёва до Калужской на 671 достаточно большой, кому нужна КРЛ в основном едут на нём, т.к. 37 вглубь района не заезжает. После того, как ТПК замкнётся в кольцо, 671 и 635 будут ещё более востребованы, т.к. на них можно будет доехать сразу до станций Большого кольца и удобно доехать почти до любой точки Москвы.

Link to comment
Share on other sites

@MigVal124, не понял... А67 живёт и здравствует, обслуживается 9АП, не имеющим отношения ни к 708, ни к 784...

 

 

Вместо 37э нужно запустить маршрут от БЗ до "Лесопарковой"

По Лесопарковой должны сначала открыть станцию и хоть как-то облагородить территорию, чтобы там вообще была остановка и проход от неё к метро. И посмотреть, много ли народу будет там выходить из 37, или все до ТС поедут...

 

Что-то я сомневаюсь, что там будет заезд к станции непосредственно со МКАД.

Link to comment
Share on other sites

 

 

имелся в виду 671-й

Да и он вполне живой...

 

По сравнению с тем, каким этот маршрут был ранее - скорее нет. Плавно превращается в призрака.

 

 

Отчасти соглашусь. Вечером его иногда не бывает по 30-40 минут. И посмотрели бы вы, как его, бывает, штурмуют на Калужской!

Link to comment
Share on other sites

Я и не заметил что 1 пропала.
Я прекрасно помню 671 в 2007-8 году, когда на нем гоняли ОБВ и довольно часто, интервал в пик 6-7 мин, сейчас половина машин БВ, интервал вечерний в час пик до 20 минут. днем до 23, и это без учета того, что МГТ имеет грешок не соблюдать расписание)
Кол-во рейсов даже по сравению с прошлым годом сократилось с 72 до 65, а 784 с 65 до 45.
Тем более что БЗ обслуживается вообще довольно хреново, особенно про сравнению с Бирюлёво Восточным, где даже САС не первый ни по выпуску, ни по кол-ву рейсов из маршрутов, хуже наверное только в Новопеределкино дела обстоят.

Link to comment
Share on other sites

БЗ достаточно электрички + 296 раз в 29 минут. Именно 29, чтобы его можно было иметь в свое удовольствие. Пункт А естественно перенести на Калужскую. Путепровод на Подольских Курсантов признать аварийным и закрыть.

 

Если жителям БЗ что-то не нравится, можно провести общественные заседания и передать их в дар Тульской области, например.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Что-то я сомневаюсь, что там будет заезд к станции непосредственно со МКАД.

 

 

А зачем он сейчас нужен? Достаточно сделать удобный проход к метро от остановки Северное Бутово, а саму остановку у метро не помешало бы отодвинуть немного назад. Заезд можно сделать уже непосредственно после открытия там ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

Что ж, отменяется последний полуэкспрессный маршрут, появившийся в ходе волны появления подобных маршрутов в октябре 2002 г. (тогда были запущены 210с, 611с, 810с, 830с, 900с, 901с, 902с, тот же 903с, впоследствии перенумерованный в 37э, также чуть позже появился 263с, ставший перед смертью 263э, ну и про 851с/э не забудем...). Зато стали появляться САСы. И возникает логический вопрос - проживут ли они те же 10 лет?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Зато стали появляться САСы. И возникает логический вопрос - проживут ли они те же 10 лет?

Проживут. С таким интервалом и пассажиропотоком их не грохнут(я надеюсь).

Link to comment
Share on other sites

 


А зачем он сейчас нужен? Достаточно сделать удобный проход к метро от остановки Северное Бутово, а саму остановку у метро не помешало бы отодвинуть немного назад. Заезд можно сделать уже непосредственно после открытия там ТПУ.

 

Остановка на МКАд с удобным подходом к метро сразу же привлечет к себе толпы различного автотранспорта, что поставит раком МКАД в этом месте окончательно.

 

Кто-то сомневается, что на МКАД бросают машины, хоть там и запрещено? Проедьте в выходной мимо Кунцевского авторынка по внешней стороне. Кому-то жалко платить 100р за въезд на территорию авторынка.

 

Разве что действительно сделать заезд туда со МКАД с большой площадкой для парковки, но это нужно просчитывать.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня прокатился на 37э, удивился, что он тормозил на всех остановках, где были люди, или кто-то хотел выйти.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.