Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Подозреваю, что тот кредит давно выплачен Волжанином ибо они уже много чего изготовили и деньги того кредита пошли в оборот для постройки питерских, подмосковных,олимпийских машин...А притензии почему бы не выдвинуть, когда Волжанин по сути выиграл дело и все решения суда за ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ж все за ними? Решения идут через раз. Если б все решения были в пользу вапа, то по Москве давно колесили бы их тарантасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу как что-ли сюда. В СМИ что-то опять пошли разговоры про грядущий перевод автобусов МГТ на газ. В вести-москва полчаса назад сюжет про это был. Ну и по ТВЦ про это вчера или позавчера говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, программу перевода половины ОТ на газ до 2020 года никто не отменял. А тут ещё с Роснефтью подписали контракт на строительство тучи газовых заправок по Москве, вот и начали по новой разговоры про газ. Одно хреново, уже почти середина апреля, а обещанного ещё в феврале конкурса, так и не объявили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшнем трамвайном параде, кстати, новый штабной Неоплан МГТ засветился. Был в прошлом году тендер на такую машину
5173944.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сегодня был на Мире Автобусов. Там стоял Mercedes-Benz Conecto LF под московские требования - табло Искра, Гранит, стандартное московское видеонаблюдение. Скоро должен прийти в Москву на испытания. Фото попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сегодня был на Мире Автобусов. Там стоял Mercedes-Benz Conecto LF под московские требования - табло Искра, Гранит, стандартное московское видеонаблюдение. Скоро должен прийти в Москву на испытания. Фото попозже. 

Завтра поеду, сам погляжу вживую. Но чую, не светят они Москве. Были VDL на испытаниях - и всё, нету. И с этим то же самое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл слух, что придет в начале мая в 3-й автобусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что-нибудь ещё интересное там было?

 

Был газовый Волжанин. Двигатель очень прикольно в нём установлен: под углом градусов 5 завален к морде. И бампер задний мне понравился - две уверенные трубы 40х40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще становится интересно закупит МГТ и ДТИС обещанные автобусы для Москвы или новых автобусов не будет вообще в этом году? Так как, как правило, всегда в это время обЪявляли аукционы а сейчас не аукционов нет да и информации нет вообще когда аукционы обьявят.  Особенно весело смотрится эта ситуация, в том, что часть парков списало немало количество автобусов ОБВ и чуть меньше БВ. Интересно чем они теперь выпуск собираются закрывать с сентябре. Если новые автобусы там и не придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был газовый Волжанин. Двигатель очень прикольно в нём установлен: под углом градусов 5 завален к морде. И бампер задний мне понравился - две уверенные трубы 40х40.

Про Волжанин можно смело забыть. Эта газовая машина первая и последняя. Заводу, по большому счету, кирдык. Контора проходит очередную перерегистрацию, у неё немерянные долги и очередь из кредиторов.

 

 

  

А вообще становится интересно закупит МГТ и ДТИС обещанные автобусы для Москвы или новых автобусов не будет вообще в этом году?

С чего возникает такой дурацкий вопрос? Естествено закупят, можно даже не сомневаться. Задержка была из-за не подписанного бюджета. Сейчас, как говорят умные осведомлённые люди, бюджет подписан и аукционы, по идее, должны быть объявлены до конца месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про Волжанин можно смело забыть. Эта газовая машина первая и последняя. Заводу, по большому счету, кирдык. Контора проходит очередную перерегистрацию, у неё немерянные долги и очередь из кредиторов.

Нормальный такой бизнес по-русски. Откроют новое юрлицо (теперь вроде ВолгОбас, а не ВолгАбас) и будут дальше работать.



 

 

Сейчас, как говорят умные осведомлённые люди, бюджет подписан и аукционы, по идее, должны быть объявлены до конца месяца.

До конца месяца 4 рабочих дня осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный такой бизнес по-русски. Откроют новое юрлицо (теперь вроде ВолгОбас, а не ВолгАбас) и будут дальше работать.

Не будут. На их территорию Сбербанк претендует, так что финт ушами не выйдет. Описано всё, вплоть до последней товарной машины.

 

Что касается аукционов, так 4 дня ещё есть. Даже если не объявят в апреле, объявят в начале мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был газовый Волжанин. Двигатель очень прикольно в нём установлен: под углом градусов 5 завален к морде. И бампер задний мне понравился - две уверенные трубы 40х40.

Про Волжанин можно смело забыть. Эта газовая машина первая и последняя. Заводу, по большому счету, кирдык. Контора проходит очередную перерегистрацию, у неё немерянные долги и очередь из кредиторов.

 

 

  

А вообще становится интересно закупит МГТ и ДТИС обещанные автобусы для Москвы или новых автобусов не будет вообще в этом году?

С чего возникает такой дурацкий вопрос? Естествено закупят, можно даже не сомневаться. Задержка была из-за не подписанного бюджета. Сейчас, как говорят умные осведомлённые люди, бюджет подписан и аукционы, по идее, должны быть объявлены до конца месяца.

 

Буду надеяться, что в ближайшие дни объявят, а скоро лето и как раз новые автобусы с кондиционерами не помешали бы. Плюс многие парки уже списали немало лиаз-6212, а замены все нет. Так как хотелось, чтобы в июне уже поступали новые автобусы и готовились к выходу на линию. Как всегда было. Так как лиаз сразу не сможет быстро же поставить в Москву автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завтра поеду, сам погляжу вживую.

Поглядел. Даже не просто поглядел, но и послушал спецов - попал как раз на момент, когда представители дилера представляли эту машину спецам из МТА. В целом, всё весьма прилично. По мнению спецов из МТА, в автобусе не хватает устройств подсчёта пассажиров, но их вполне реально добавить. Хорошо бы ещё утопить салонные камеры видеонаблюдения.

 

Мне, правда, непонятно: сидение над передней правой аркой рассчитано на одного пассажира или на двух?

 

Ещё очень понравился полнунизкопольный 12-метровый MAN с 35 сидячими местами. Мало того, когда я возвращался с выставки в Голутвин, мне удалось на таком автобусе прокатиться, причём машина была заполнена процентов на 80. Какой же у него классный ход... И шума в салоне почти нет.

 

Что ещё... Спецы из МТА обратили внимание на то, что на выставке была представлена куча метановых машин с нижним расположением баллонов. Очевидно, что это серьёзная проблема. Я пошёл сам и увидел Богданы и китайские марки. Сейчас покажу фото.

432a7fb1793f.jpg738baca62e7a.jpg

Ну и в качестве оффа. Порадовал прикол:

9eea8efcdc35.jpg

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мерса, кстати, было указано 23 сидячих места, но немцы 1,5-ые сиденья за одно место считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, правда, непонятно: сидение над передней правой аркой рассчитано на одного пассажира или на двух?

На маму с ребенком или на крупногабаритного пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будут. На их территорию Сбербанк претендует, так что финт ушами не выйдет. Описано всё, вплоть до последней товарной машины.

 

Так они во Владимирскую область готовятся производство переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если понадобиться перенастроить или починить? Да и придется изменять панели, заказывать более дорогие камеры и т.п.

Согласен. Ну это как заказчик и завод решат.

 

 

 

На маму с ребенком или на крупногабаритного пассажира.

Точно, об этом я и не подумал.

 

Хорошо кстати там расположили откидные лавки. Гораздо удачнее, чем в ЛиАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё очень понравился полнунизкопольный 12-метровый MAN с 35 сидячими местами. Мало того, когда я возвращался с выставки в Голутвин, мне удалось на таком автобусе прокатиться, причём машина была заполнена процентов на 80. Какой же у него классный ход... И шума в салоне почти нет.

Я у Автомига в Подольске на таком катался. WOW-эффекта не вызвал, но в-целом приятный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они во Владимирскую область готовятся производство переносить.

Тоже слышал про это на выставке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый дизайн. Пока никуда, ждут тендер.

Что значит никуда? Это московские машины, они с марта готовые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так они во Владимирскую область готовятся производство переносить.

Тоже слышал про это на выставке.

Толку то? Если денег нет, какая разница где их нет в Волгоградской области или во Владимирской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сегодня был на Мире Автобусов. Там стоял Mercedes-Benz Conecto LF под московские требования - табло Искра, Гранит, стандартное московское видеонаблюдение. Скоро должен прийти в Москву на испытания. Фото попозже.

Пролистывая страницу быстро подумал вначале, что за ЛИАз очередной рестайлинг. Ну и правда салон такой же как у Лиазов, даже цвет поручней, на немца не похож. Планировка как наш, точнее видимо, наш как их. Я б даже с т. зрения дизайна ЛИАЗу бы пальму отдал в сравнении с этим - весь серый и зеленый, как первые лиазы.

 

 

Как-то отдалённо МАЗ-203 напоминает...

по стеклам перегородок и цвету кузова разве что. МАЗ-203 приятнее - места больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.