Володя13401 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Подозреваю, что тот кредит давно выплачен Волжанином ибо они уже много чего изготовили и деньги того кредита пошли в оборот для постройки питерских, подмосковных,олимпийских машин...А притензии почему бы не выдвинуть, когда Волжанин по сути выиграл дело и все решения суда за ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Где ж все за ними? Решения идут через раз. Если б все решения были в пользу вапа, то по Москве давно колесили бы их тарантасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Напишу как что-ли сюда. В СМИ что-то опять пошли разговоры про грядущий перевод автобусов МГТ на газ. В вести-москва полчаса назад сюжет про это был. Ну и по ТВЦ про это вчера или позавчера говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну правильно, программу перевода половины ОТ на газ до 2020 года никто не отменял. А тут ещё с Роснефтью подписали контракт на строительство тучи газовых заправок по Москве, вот и начали по новой разговоры про газ. Одно хреново, уже почти середина апреля, а обещанного ещё в феврале конкурса, так и не объявили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 На сегодняшнем трамвайном параде, кстати, новый штабной Неоплан МГТ засветился. Был в прошлом году тендер на такую машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Я сегодня был на Мире Автобусов. Там стоял Mercedes-Benz Conecto LF под московские требования - табло Искра, Гранит, стандартное московское видеонаблюдение. Скоро должен прийти в Москву на испытания. Фото попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Я сегодня был на Мире Автобусов. Там стоял Mercedes-Benz Conecto LF под московские требования - табло Искра, Гранит, стандартное московское видеонаблюдение. Скоро должен прийти в Москву на испытания. Фото попозже. Завтра поеду, сам погляжу вживую. Но чую, не светят они Москве. Были VDL на испытаниях - и всё, нету. И с этим то же самое будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Конечно, не светят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Как-то отдалённо МАЗ-203 напоминает... А что-нибудь ещё интересное там было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Прошёл слух, что придет в начале мая в 3-й автобусный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 А что-нибудь ещё интересное там было? Был газовый Волжанин. Двигатель очень прикольно в нём установлен: под углом градусов 5 завален к морде. И бампер задний мне понравился - две уверенные трубы 40х40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 А вообще становится интересно закупит МГТ и ДТИС обещанные автобусы для Москвы или новых автобусов не будет вообще в этом году? Так как, как правило, всегда в это время обЪявляли аукционы а сейчас не аукционов нет да и информации нет вообще когда аукционы обьявят. Особенно весело смотрится эта ситуация, в том, что часть парков списало немало количество автобусов ОБВ и чуть меньше БВ. Интересно чем они теперь выпуск собираются закрывать с сентябре. Если новые автобусы там и не придут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Был газовый Волжанин. Двигатель очень прикольно в нём установлен: под углом градусов 5 завален к морде. И бампер задний мне понравился - две уверенные трубы 40х40. Про Волжанин можно смело забыть. Эта газовая машина первая и последняя. Заводу, по большому счету, кирдык. Контора проходит очередную перерегистрацию, у неё немерянные долги и очередь из кредиторов. А вообще становится интересно закупит МГТ и ДТИС обещанные автобусы для Москвы или новых автобусов не будет вообще в этом году? С чего возникает такой дурацкий вопрос? Естествено закупят, можно даже не сомневаться. Задержка была из-за не подписанного бюджета. Сейчас, как говорят умные осведомлённые люди, бюджет подписан и аукционы, по идее, должны быть объявлены до конца месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Про Волжанин можно смело забыть. Эта газовая машина первая и последняя. Заводу, по большому счету, кирдык. Контора проходит очередную перерегистрацию, у неё немерянные долги и очередь из кредиторов. Нормальный такой бизнес по-русски. Откроют новое юрлицо (теперь вроде ВолгОбас, а не ВолгАбас) и будут дальше работать. Сейчас, как говорят умные осведомлённые люди, бюджет подписан и аукционы, по идее, должны быть объявлены до конца месяца. До конца месяца 4 рабочих дня осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Нормальный такой бизнес по-русски. Откроют новое юрлицо (теперь вроде ВолгОбас, а не ВолгАбас) и будут дальше работать. Не будут. На их территорию Сбербанк претендует, так что финт ушами не выйдет. Описано всё, вплоть до последней товарной машины. Что касается аукционов, так 4 дня ещё есть. Даже если не объявят в апреле, объявят в начале мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Был газовый Волжанин. Двигатель очень прикольно в нём установлен: под углом градусов 5 завален к морде. И бампер задний мне понравился - две уверенные трубы 40х40. Про Волжанин можно смело забыть. Эта газовая машина первая и последняя. Заводу, по большому счету, кирдык. Контора проходит очередную перерегистрацию, у неё немерянные долги и очередь из кредиторов. А вообще становится интересно закупит МГТ и ДТИС обещанные автобусы для Москвы или новых автобусов не будет вообще в этом году? С чего возникает такой дурацкий вопрос? Естествено закупят, можно даже не сомневаться. Задержка была из-за не подписанного бюджета. Сейчас, как говорят умные осведомлённые люди, бюджет подписан и аукционы, по идее, должны быть объявлены до конца месяца. Буду надеяться, что в ближайшие дни объявят, а скоро лето и как раз новые автобусы с кондиционерами не помешали бы. Плюс многие парки уже списали немало лиаз-6212, а замены все нет. Так как хотелось, чтобы в июне уже поступали новые автобусы и готовились к выходу на линию. Как всегда было. Так как лиаз сразу не сможет быстро же поставить в Москву автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Завтра поеду, сам погляжу вживую. Поглядел. Даже не просто поглядел, но и послушал спецов - попал как раз на момент, когда представители дилера представляли эту машину спецам из МТА. В целом, всё весьма прилично. По мнению спецов из МТА, в автобусе не хватает устройств подсчёта пассажиров, но их вполне реально добавить. Хорошо бы ещё утопить салонные камеры видеонаблюдения. Мне, правда, непонятно: сидение над передней правой аркой рассчитано на одного пассажира или на двух? Ещё очень понравился полнунизкопольный 12-метровый MAN с 35 сидячими местами. Мало того, когда я возвращался с выставки в Голутвин, мне удалось на таком автобусе прокатиться, причём машина была заполнена процентов на 80. Какой же у него классный ход... И шума в салоне почти нет. Что ещё... Спецы из МТА обратили внимание на то, что на выставке была представлена куча метановых машин с нижним расположением баллонов. Очевидно, что это серьёзная проблема. Я пошёл сам и увидел Богданы и китайские марки. Сейчас покажу фото. Ну и в качестве оффа. Порадовал прикол: Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У Мерса, кстати, было указано 23 сидячих места, но немцы 1,5-ые сиденья за одно место считают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Куда и зачем? В кузов. От шаловливых рук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Один раз настроил на заводе - и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Мне, правда, непонятно: сидение над передней правой аркой рассчитано на одного пассажира или на двух?На маму с ребенком или на крупногабаритного пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не будут. На их территорию Сбербанк претендует, так что финт ушами не выйдет. Описано всё, вплоть до последней товарной машины. Так они во Владимирскую область готовятся производство переносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 А если понадобиться перенастроить или починить? Да и придется изменять панели, заказывать более дорогие камеры и т.п. Согласен. Ну это как заказчик и завод решат. На маму с ребенком или на крупногабаритного пассажира. Точно, об этом я и не подумал. Хорошо кстати там расположили откидные лавки. Гораздо удачнее, чем в ЛиАЗе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ещё очень понравился полнунизкопольный 12-метровый MAN с 35 сидячими местами. Мало того, когда я возвращался с выставки в Голутвин, мне удалось на таком автобусе прокатиться, причём машина была заполнена процентов на 80. Какой же у него классный ход... И шума в салоне почти нет.Я у Автомига в Подольске на таком катался. WOW-эффекта не вызвал, но в-целом приятный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Так они во Владимирскую область готовятся производство переносить.Тоже слышал про это на выставке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 На ЛиАЗе сейчас есть некоторое количество 6213. С новой мордой? И куда пойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Старый дизайн. Пока никуда, ждут тендер. Что значит никуда? Это московские машины, они с марта готовые стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Так они во Владимирскую область готовятся производство переносить.Тоже слышал про это на выставке. Толку то? Если денег нет, какая разница где их нет в Волгоградской области или во Владимирской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Я сегодня был на Мире Автобусов. Там стоял Mercedes-Benz Conecto LF под московские требования - табло Искра, Гранит, стандартное московское видеонаблюдение. Скоро должен прийти в Москву на испытания. Фото попозже. Пролистывая страницу быстро подумал вначале, что за ЛИАз очередной рестайлинг. Ну и правда салон такой же как у Лиазов, даже цвет поручней, на немца не похож. Планировка как наш, точнее видимо, наш как их. Я б даже с т. зрения дизайна ЛИАЗу бы пальму отдал в сравнении с этим - весь серый и зеленый, как первые лиазы. Как-то отдалённо МАЗ-203 напоминает... по стеклам перегородок и цвету кузова разве что. МАЗ-203 приятнее - места больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти