Володя13401 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Мегаполисы страдают вибрацией на больших скоростях(наверное, где-то от 40 км/ч). Есть в них такой косяк. Но это машина на машину не приходится. Нельзя сказать, что они прям все вибрируют. Равно как нельзя сказать что вибрируют прям все 5292.65. Машины, что появляются в 16 парке имеют меньше вибраций, чем машины 17 парка. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Лондон довольно специфический город. Последние десятилетия туда в огромном количестве едет понаехалово со всего мира. А что в Лондоне сильно больше доля "понаехал", чем в Париже, Брюссель или Берлине? Разве, что беглых русских олигархов больше, но они в ОТ не ездят. Поэтому я не думаю, чтобы они перед консультантами ставили задачу снижения затрат. Скорее наоборот, обоснования высокой цены. А это вот похоже на правду. Доводилось читать, что там только на содержание управляющей структуры под названием London Buses, следящей за работой кучи частных перевозчиков, уходит какая-то астрономическая сумма. Чуть ли не в полтора льярда фунтов! А вот, например, в Париже, обходящемся обходящегося одним государственным RATP'ом и без советов консалтеров, кучи перевозчиков и прочей игры в невидимую руку рынка, при этом наоборот полтора года назад фактически отменили зоны для проездных. Причем на всю англомерацию Иль-де-Франс установили наименьшую цену в 70 евро, за которую ранее можно купить минимальный проездной на первые две зоны. Изменено 10 марта, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Ну так я сравниваю ощущения для пассажира, а не технические характеристики. Кстати, ПАЗ Некст с аналогичным мотором более приятный звук имеет и ещё меньше вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Ну, это вполне объяснимо. У ЛиАЗа движок сзади и основной звук и вибрация идёт в заднюю часть салона, а в ПАЗе всё с точностью до наоборот. В ЛиАЗе в кабине вообще не чувствуется никакой вибрации и звука почти не слышно. Что то мне подсказывает, что в ПАЗике несколько иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 В ПАЗе водителя жалко. Прямо очень шумно спереди на скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Лондон довольно специфический город. Последние десятилетия туда в огромном количестве едет понаехалово со всего мира. А что в Лондоне сильно больше доля "понаехал", чем в Париже, Брюссель или Берлине? Разве, что беглых русских олигархов больше, но они в ОТ не ездят. Это мы знаем о русских, а их таких там со всего мира полно. И потом это у нас они олигархи, а у них просто обеспеченные горожане. На счет сильно ли больше не знаю, но структура другая. В Париж и т.п. гастеры едут на заработки, а в Лондон едут жить. Ну а город, само собой, на них хочет заработать. Тут и высокие цены на парковку, и огромная коммуналка и транспорт тоже . Осталось обосновать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А если таки вернуться к теме, то сегодня на м4к вышли 4 новых БКМ-321. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Какие они всё таки уродливые... Даже четырехлетний ребёнок увидев один из них сказал: "Смотри, папа,какой страшный рогатый". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Действительно, то ли дело Лиаз! Образец просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Действительно, то ли дело Лиаз! Образец просто У тебя на ЛиАЗы идиосинкразия? Нормальный вполне себе европейский автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Если сравнивать с "вторым эшелоном" марок типа какого-нибудь Ирисбаса/Ивеко, то вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Какие они всё таки уродливые... Даже четырехлетний ребёнок увидев один из них сказал: "Смотри, папа,какой страшный рогатый". Ну не знаю, детям как правило наоборот троллейбусы нравятся, так как транспорт с фишкой, прикольный, можно за сетью и развилками понаблюдать (работаю в детском учреждении, если что). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Если сравнивать с "вторым эшелоном" марок типа какого-нибудь Ирисбаса/Ивеко, Вот реально хорошее сравнение. ЛиАЗ, Волгабус, МАЗ выглядят законченно, как нормальный автобус нормлаьного бренда, а вот этот БКМ реально выглядит как "второй эшелон" типа Ивеко и его испанских ателье, которые по уровнб похожи на какое-то наколеночное производство. криво, косо, фары обязательно от серийного грузовика, которые не особо-то вяжутся с остальным дизайном. Почти как пухлик или Рута, где пытаются использовать серийный капот на не стандартно широкой морде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Справедливости ради большинство "испанских ателье" готовы поставить свой кузов на крайне широкий спектр шасси от разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Какие они всё таки уродливые... Даже четырехлетний ребёнок увидев один из них сказал: "Смотри, папа,какой страшный рогатый". Ну не знаю, детям как правило наоборот троллейбусы нравятся, так как транспорт с фишкой, прикольный, можно за сетью и развилками понаблюдать (работаю в детском учреждении, если что). Дык я и не сказал, что моему детёнышу не нравятся троллейбусы вообще, наоборот он при виде любого троллейбуса кричит "папа смотри рогатый едет". Сегодня же он впервые увидел новый БКМ и высказал своё видение этого крокодила, ничего больше. Что касается сети то моему киндеру она - до пенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Интересно, что дети, да и остальные люди скажут о поезде Москва) Вот тот по-моему рили уродливый. Но и дизайн нового БКМа действительно многим не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Про Москву хорошо написал Мостовой. Мне внешне она тоже не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 дизайн нового БКМа действительно многим не нравится. Ну, как выясняется, некоторым работающим на этих БКМ не нравится не только дизайн, но и внутреннее содержание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 По сравнению с машинами 2012 года в-целом отличий мало, но они есть. ТЭД шумный, на выбеге есть совсем небольшая вибрация и не работала кнопка сигнала водителю у задней двери, а так - ничего. На стойках и подоконниках теперь более симпатичные пластиковые накладки и салон вообще довольно аккуратно собран. Интересно, что в нынешнюю погоду кондиционер работал в режиме вентиляции. Ещё у четырех низкопольных мест спереди на правой стенке салона стоят розетки для гаджетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Должны у всех такие быть. Заменят даже тем, которые уже полностью собраны и работают на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Зачем? Какой смысл в неожиданном небольшом рестайлинге? Ну и ремонтировать пластик сложнее такой по сравнению с предыдущим пластиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Я тоже не понимаю смысла менять целое на новое. Вам некуда деть деньги? Займитесь ремонтом того что на линии почти разваливается. И ещё вопрос, кто то считает, что такая маска красивее? К Белорусам неожиданно прилетели инопланетяне и большой дубиной отбили всем вкус? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Да, вот парк сам захотел и поставил морды новые, вбухав кучу бабкок. Бред то не говорите. Делать нам больше нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 А старые на склад положил? Вот будет забавен ремонт когда одна половинка будет новой, а вторая - старой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Завод заберет скорее всего себе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Ехал тут мимо ул.Бочкова. И увидел что технический выезд из парка осуществляется прямо на проспект Мира. Построенная разворотная линия вблизи Рижского вокзала и Пятницкого кладбища законсервирована? Технической возможности выезда на эту линию теперь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Еду на новеньком Сварзе, приятно. Только интернет не работает. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Отличное обслуживание троллейбусов в Москве... Фотография с просторов интернета. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Александр Гуров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 А я сегодня видел как несвежий СВАРЗ-МАЗ и свежекапиталенная ВМЗ стояли на Профсоюзной из за ДТП при том, что у них должен быть какой-никакой АХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Отличное обслуживание троллейбусов в Москве... Фотография с просторов интернета. Не очень хорошо понятно.Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти