Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, в 161612 массаж был действительно меньше, чем в предыдущих опробованных мной экземплярах :), но был, работал сегодня по м5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу в новье 17 парка -- вибраций не замечал. Зато недавно ехал на 28 троллейбусе, вот там мне вибростенд попался, причём на относительно свежем Мазе -- при разгоне все детали салона ходуном ходят и движок ревёт как будто буксует. Понятное дело, проблема в обслуживании, потому что на другом таком же Мазе всё довольно тихо и плавно.

 

Но вообще миф про бесшумные и плавные троллейбусы, который почему-то везде форсят - я считаю не совсем правдив. Двигатель шумит,гудит и вибрирует во всех троллейбусах, где я ездил, не меньше чем в автобусах. Даже в новых троллейбусах.

 

P.S.Единственный случай абсолютной бесшумности и плавности я запомнил раз и навсегда, летом 1999 в одном ЗиУ на Арбате. Было полное ощущение, что там стоял какой-то заморский движок -- ни щелчков, ни рывков, полная тишина в салоне при разгоне (может тролфанаты просветят, было ли что-то такое в то время?). Причём все кто ехал, обращали внимание. Больше нигде не встречал. Я был абсолютно трезв и в добром здравии) Схожее сейчас можно ощутить в Ласточке.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки следует различать "детали ходят ходуном" и мелкая пронизывающая вибрация дизельного двигателя :)

Понятно, что это ни как в 5256, но всеже на жестких сиденьях достаточно неприятно и ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель шумит,гудит и вибрирует во всех троллейбусах, где я ездил, не меньше чем в автобусах. Даже в новых троллейбусах.

СадКо с Сежелеком тихие были пока новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все таки следует различать "детали ходят ходуном" и мелкая пронизывающая вибрация дизельного двигателя :) Понятно, что это ни как в 5256, но всеже на жестких сиденьях достаточно неприятно и ощутимо.

 

Да ты просто "принцесса на горошине". Любой вид НГПТ будет как-то, но вибрировать. Автобус вибрирует от ДВС, троллейбус включающегося от мотор-компрессора, трамвай от соприкосновения колёс с рельсами при движении. Вообще, вибрации нет только на кладбище...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну винтовой компрессор не вибрирует. Там больше беда с морозами. Ещё бы от гура отказаться в пользу эура так вообще хорошо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поршневой компрессор - согласен, прошлый век.  КПД у механизмов, где используется шатун преобразующий вращательное движение в поступательное или обратно, включая двигатель внутреннего сгорания всегда невысокое. Причина шума именно в нём. Винтовые тоже шумные, но по-своему. А морозы - это лишь своевременная замена и использование подходящего типа масла. Это уже не К19, а более качественное.

Я бы вообще от пневматики отказался полностью. Она крайне неэкономичная, много отказов. Преимущество - это запас сжатого воздуха и возможность действия без электроэнергии. Но если с дверями и подвеской что то можно решить, то с тормозами сложнее.

 Гидроусилитель согласен. С ЭУРом нужно смотреть, как руль будет действовать в отсутствие напряжения. А так согласен - это лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЭУРом нужно смотреть, как руль будет действовать в отсутствие напряжени

Так же, как и с ГУРом. Крутить тяжело и всё. Там может быть другой отказ, более опасный, чем отсутствие питания - пробой управления с появлением тока кз через обмотку усилителя. Вот это страшно полным заклиниванием руля.

 

морозы - это лишь своевременная замена и использование подходящего типа масла

не только масло. У винтовых бывает что шнеки обмерзают и получается, что они крутятся, но не качают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем МГТ отказался от Тролз... Хотя они всё устранили. Отказались по причине что долго делали. Ну и толком готовы только 3-4 машины как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролзы в Аргентину отправились вместо Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер. И так новых троллейбусов нет, ещё и от этих отказались..

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем МГТ отказался от Тролз... Хотя они всё устранили. Отказались по причине что долго делали. Ну и толком готовы только 3-4 машины как я понял.

На а то что ЛиАЗы не в той комплектации пришли - это нормально! МГТ всё устраивает. Супер! Сталина на них нет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На а то что ЛиАЗы не в той комплектации пришли - это нормально! МГТ всё устраивает. Супер!

А с чего ты решил, что МГТ устроила ситуация с поставкой другой комплектации а не заявленной МГТ, вполне возможно, по этому поводу переговоры с ЛИАЗом были или до поставки или после поставки и как-то проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим. Почему тогда таких переговоров не было с Тролзой?

Изменено пользователем Uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Допустим. Почему тогда таки переговоров не было с Тролзой?

По Тролзе переговоры были по любому. И как я понимаю МГТ ситуация не устроила (тем более проблемы у МГТ с Тролзой были и ранее) и было принято решение расторгнуть контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отказались по причине что долго делали.
Более хреново то, что теперь Москва не сможет купить у Тролзы ничего. Они ж теперь попадут в реестр недобросовестных поставщиков. Теперь Москва сможет ещё и говорить, что в России нет троллейбусных производителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь Москва сможет ещё и говорить, что в России нет троллейбусных производителей.

А зачем нам вообще искать производителей (которые действительно далеки от идеальных) когда у нас имеется СВАРЗ который может выпускать вполне качественные и добротные машины. дело только за покупкой кузовов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, его мощностей маловато. Вопрос с ценой такой ручной сборки

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понял, его мощностей маловато. Вопрос с ценой такой ручной сборки

Мощности при желании можно и расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощности при желании можно и расширить.

Нереально. Разве что построить новый завод :) Плюс ко всему, СВАРЗ зависит от ЭТОНа, но у Белорусов там есть куда расширяться.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нереально. Разве что построить новый завод :) Плюс ко всему, СВАРЗ зависит от ЭТОНа, но у Белорусов там есть куда расширяться.

Я имею ввиду не Сокольники расширять а филиал СВАРЗа организовать на базе трол. парка например в Филях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще покупать у ЭТОНа готовые. Какая разница, кто прикрутит инвертор и двери? Но Москве надо 150 штук в год даже по нынешнему парку, а ещё неплохо покупать штук по 50 автономников в год чтобы выйти на объёмы движения рогатых трёхлетней давности. Столько смогут сделать  только Тролза и БКМ.

 

Кстати, а когда БКМы на линию поедут?

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а когда БКМы на линию поедут?

Да вроде то, что на СВАРЗе собрали и в парки поставили уже ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх,как жалко что ТМХ троллейбусы не делает...взяли бы тоже штук 300 и было бы все в шоколаде

Хотя трамваи они тоже сравнительно недавно стали делать...

А вдруг?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мы лучше подождём 5292 с рогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда мы лучше подождём 5292 с рогами.

Вроде на ЛИАЗе выпуск троллейбусов еще под вопросом или нет уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они ж электробус на федеральное бабло делали и в этом же бабле сидит и троллейбус сидит потому что бабло это не дают без предполагаемых объёмов выпуска продукции. Если не сделать всё, на что подписался, то бабло могут и назад попросить, могут в будущем не дать. Так что хотябы один экземпляр мы увидим практически точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну они ж электробус на федеральное бабло делали и в этом же бабле сидит и троллейбус сидит потому что бабло это не дают без предполагаемых объёмов выпуска продукции. Если не сделать всё, на что подписался, то бабло могут и назад попросить, могут в будущем не дать. Так что хотя бы один экземпляр мы увидим практически точно.

Ну один может и соберут, а так я думаю упор у них конечно на электробусы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.