Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Димон С.

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, в 161612 массаж был действительно меньше, чем в предыдущих опробованных мной экземплярах :), но был, работал сегодня по м5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу в новье 17 парка -- вибраций не замечал. Зато недавно ехал на 28 троллейбусе, вот там мне вибростенд попался, причём на относительно свежем Мазе -- при разгоне все детали салона ходуном ходят и движок ревёт как будто буксует. Понятное дело, проблема в обслуживании, потому что на другом таком же Мазе всё довольно тихо и плавно.

 

Но вообще миф про бесшумные и плавные троллейбусы, который почему-то везде форсят - я считаю не совсем правдив. Двигатель шумит,гудит и вибрирует во всех троллейбусах, где я ездил, не меньше чем в автобусах. Даже в новых троллейбусах.

 

P.S.Единственный случай абсолютной бесшумности и плавности я запомнил раз и навсегда, летом 1999 в одном ЗиУ на Арбате. Было полное ощущение, что там стоял какой-то заморский движок -- ни щелчков, ни рывков, полная тишина в салоне при разгоне (может тролфанаты просветят, было ли что-то такое в то время?). Причём все кто ехал, обращали внимание. Больше нигде не встречал. Я был абсолютно трезв и в добром здравии) Схожее сейчас можно ощутить в Ласточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки следует различать "детали ходят ходуном" и мелкая пронизывающая вибрация дизельного двигателя :)

Понятно, что это ни как в 5256, но всеже на жестких сиденьях достаточно неприятно и ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель шумит,гудит и вибрирует во всех троллейбусах, где я ездил, не меньше чем в автобусах. Даже в новых троллейбусах.

СадКо с Сежелеком тихие были пока новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все таки следует различать "детали ходят ходуном" и мелкая пронизывающая вибрация дизельного двигателя :) Понятно, что это ни как в 5256, но всеже на жестких сиденьях достаточно неприятно и ощутимо.

 

Да ты просто "принцесса на горошине". Любой вид НГПТ будет как-то, но вибрировать. Автобус вибрирует от ДВС, троллейбус включающегося от мотор-компрессора, трамвай от соприкосновения колёс с рельсами при движении. Вообще, вибрации нет только на кладбище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну винтовой компрессор не вибрирует. Там больше беда с морозами. Ещё бы от гура отказаться в пользу эура так вообще хорошо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поршневой компрессор - согласен, прошлый век.  КПД у механизмов, где используется шатун преобразующий вращательное движение в поступательное или обратно, включая двигатель внутреннего сгорания всегда невысокое. Причина шума именно в нём. Винтовые тоже шумные, но по-своему. А морозы - это лишь своевременная замена и использование подходящего типа масла. Это уже не К19, а более качественное.

Я бы вообще от пневматики отказался полностью. Она крайне неэкономичная, много отказов. Преимущество - это запас сжатого воздуха и возможность действия без электроэнергии. Но если с дверями и подвеской что то можно решить, то с тормозами сложнее.

 Гидроусилитель согласен. С ЭУРом нужно смотреть, как руль будет действовать в отсутствие напряжения. А так согласен - это лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЭУРом нужно смотреть, как руль будет действовать в отсутствие напряжени

Так же, как и с ГУРом. Крутить тяжело и всё. Там может быть другой отказ, более опасный, чем отсутствие питания - пробой управления с появлением тока кз через обмотку усилителя. Вот это страшно полным заклиниванием руля.

 

морозы - это лишь своевременная замена и использование подходящего типа масла

не только масло. У винтовых бывает что шнеки обмерзают и получается, что они крутятся, но не качают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем МГТ отказался от Тролз... Хотя они всё устранили. Отказались по причине что долго делали. Ну и толком готовы только 3-4 машины как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролзы в Аргентину отправились вместо Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем МГТ отказался от Тролз... Хотя они всё устранили. Отказались по причине что долго делали. Ну и толком готовы только 3-4 машины как я понял.

На а то что ЛиАЗы не в той комплектации пришли - это нормально! МГТ всё устраивает. Супер! Сталина на них нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На а то что ЛиАЗы не в той комплектации пришли - это нормально! МГТ всё устраивает. Супер!

А с чего ты решил, что МГТ устроила ситуация с поставкой другой комплектации а не заявленной МГТ, вполне возможно, по этому поводу переговоры с ЛИАЗом были или до поставки или после поставки и как-то проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим. Почему тогда таких переговоров не было с Тролзой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Допустим. Почему тогда таки переговоров не было с Тролзой?

По Тролзе переговоры были по любому. И как я понимаю МГТ ситуация не устроила (тем более проблемы у МГТ с Тролзой были и ранее) и было принято решение расторгнуть контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отказались по причине что долго делали.
Более хреново то, что теперь Москва не сможет купить у Тролзы ничего. Они ж теперь попадут в реестр недобросовестных поставщиков. Теперь Москва сможет ещё и говорить, что в России нет троллейбусных производителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь Москва сможет ещё и говорить, что в России нет троллейбусных производителей.

А зачем нам вообще искать производителей (которые действительно далеки от идеальных) когда у нас имеется СВАРЗ который может выпускать вполне качественные и добротные машины. дело только за покупкой кузовов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, его мощностей маловато. Вопрос с ценой такой ручной сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понял, его мощностей маловато. Вопрос с ценой такой ручной сборки

Мощности при желании можно и расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощности при желании можно и расширить.

Нереально. Разве что построить новый завод :) Плюс ко всему, СВАРЗ зависит от ЭТОНа, но у Белорусов там есть куда расширяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нереально. Разве что построить новый завод :) Плюс ко всему, СВАРЗ зависит от ЭТОНа, но у Белорусов там есть куда расширяться.

Я имею ввиду не Сокольники расширять а филиал СВАРЗа организовать на базе трол. парка например в Филях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще покупать у ЭТОНа готовые. Какая разница, кто прикрутит инвертор и двери? Но Москве надо 150 штук в год даже по нынешнему парку, а ещё неплохо покупать штук по 50 автономников в год чтобы выйти на объёмы движения рогатых трёхлетней давности. Столько смогут сделать  только Тролза и БКМ.

 

Кстати, а когда БКМы на линию поедут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а когда БКМы на линию поедут?

Да вроде то, что на СВАРЗе собрали и в парки поставили уже ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх,как жалко что ТМХ троллейбусы не делает...взяли бы тоже штук 300 и было бы все в шоколаде

Хотя трамваи они тоже сравнительно недавно стали делать...

А вдруг?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мы лучше подождём 5292 с рогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда мы лучше подождём 5292 с рогами.

Вроде на ЛИАЗе выпуск троллейбусов еще под вопросом или нет уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они ж электробус на федеральное бабло делали и в этом же бабле сидит и троллейбус сидит потому что бабло это не дают без предполагаемых объёмов выпуска продукции. Если не сделать всё, на что подписался, то бабло могут и назад попросить, могут в будущем не дать. Так что хотябы один экземпляр мы увидим практически точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну они ж электробус на федеральное бабло делали и в этом же бабле сидит и троллейбус сидит потому что бабло это не дают без предполагаемых объёмов выпуска продукции. Если не сделать всё, на что подписался, то бабло могут и назад попросить, могут в будущем не дать. Так что хотя бы один экземпляр мы увидим практически точно.

Ну один может и соберут, а так я думаю упор у них конечно на электробусы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.