Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Смотрящий сказал:

Вообще был план по планомерной ликвидации Дмитролайна. 9к, 24к, 36к, 40к и 41к должны были осоциалиться в 2023-2024 и уйти в МТА.

Я именно про это. Машин нет, водил нет, но всё лезут и лезут, лезут и лезут. Не хватает обслуживать уже захапанное, обдирают, недовыпускают, но лезут и лезут, лезут и лезут. 

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну так сколько раз так пробовали. По итогу МВ просто заменяются на БВ с тем же интервалом и все равно очереди и жалобы 

Просто не умеют нормально работать, но лезут и лезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Просто не умеют нормально работать, но лезут и лезут. 

А ты уверен, что лезет именно МТА, а не МТДИ пытается спихнуть в МТА все маршруты?

 

Вот кстати давно где-то читал, что в 90-х годах МТДИ (или как оно там тогда называлось) проводил политику по изгнанию перевозчиков других регионов из Подмосковья. В результате межобластные маршруты из Москвы перестали на Подмосковные автостанции заезжать.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

Просто не умеют нормально работать, но лезут и лезут. 

Что то тебя замкнуло. 

Написано же что класс тс становится больше только это не спасает и все равно не вывоз. Я про то что увеличивая класс тс при этом обдирая выходы становится только хуже 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Написано же что класс тс становится больше только это не спасает и все равно не вывоз. Я про то что увеличивая класс тс при этом обдирая выходы становится только хуже 

А каким путем можно пойти при нехватке водителей? Полностью ободрать маршруты в дальние деревни, где транспорт раз в иногда ходит, отправив водителей возить человейники на газелях  или проредить частоходящие маршруты, увеличив вместимость единицы подвижного состава, но сохранить обслуживание небольших населенных пунктов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Написано же что класс тс становится больше только это не спасает и все равно не вывоз. Я про то что увеличивая класс тс при этом обдирая выходы становится только хуже 

Могу предположить, как так получается. 

 

Бобики катались по наполнению и в пик не отстаивались. А БК по расписанию. Соответственно, интервалы выше. 

 

Плюс если народ привык ждать жопоместа и ехать сидя - тут вместимость БК уже не кажется такой большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Плюс если народ привык ждать жопоместа и ехать сидя - тут вместимость БК уже не кажется такой большой.

Никто не мешает заказать приозводителю БК с большим количеством жопомест. 50 человек сидя спокойно можно перевезти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Смотрящий сказал:

Но крыша видимо оказалась прочнее и подписали допник, по которому эту коммерцию им оставили.

Крыша? А может, МТА просто популярно объяснило, что ещё и коммерцию местная автоколонна, у которой недовыпуск уже чуть ли ни 10 лет, просто не потянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А каким путем можно пойти при нехватке водителей? Полностью ободрать маршруты в дальние деревни, где транспорт раз в иногда ходит, отправив водителей возить человейники на газелях  или проредить частоходящие маршруты, увеличив вместимость единицы подвижного состава, но сохранить обслуживание небольших населенных пунктов? 

Водителей искать. А пока менять МК на БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Смотрящий сказал:

Нарисовался Ранд. Свалил Ранд, МТДИ по наследству всю сеть скинуло на МТА

Складывается впечатление, что ранд вообще не уходил...

Те же убитые машины, те же отбитые на всю голову водилы, никакого соблюдения расписания нет, те же скандалы с переводами и отказом по соц карте... И самое интересное, приходят в руководство люди, связанные с ранд-трансом

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Бобики катались по наполнению и в пик не отстаивались. А БК по расписанию. Соответственно, интервалы выше. 

 

Плюс если народ привык ждать жопоместа и ехать сидя - тут вместимость БК уже не кажется такой большой. 

В той же Лобне бобики поменяли на 4292. Так газельные маршруты раскатались так что хоть БК ставь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

Маршруты хотя реально вкусные при тарифе 65 руб за несколько беспробочных километров. 

Я заметил, что Люберцы в данный момент самые-самые дорогие по стоимостью проезда в коммерции

68,40 по Стрелке/Тройке

69 по Банковской

и... и... конечно налЫчка и перевод остались по полтиннику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Те же убитые машины

Остались на паре деревенских маршрутах. В городе рандовского остались дай бог 5 газелей и то приличные. 

6 минут назад, Артём Гольцов сказал:

те же отбитые на всю голову водилы

Давно не встречал в наших краях подобного 

6 минут назад, Артём Гольцов сказал:

никакого соблюдения расписания нет

Норм соблюдают

6 минут назад, Артём Гольцов сказал:

же скандалы с переводами и отказом по соц карте

100% покрытие валидаторами. Водители нал в принципе не берут. 

 

 

Ну это исключительно на Лобне 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Остались на паре деревенских маршрутах. В городе рандовского остались дай бог 5 газелей и то приличные. 

Давно не встречал в наших краях подобного 

Норм соблюдают

100% покрытие валидаторами. Водители нал в принципе не берут. 

В Котельниках межмуниципальную коммерцию нормально обслуживают, сам вижу ежедневно

А вот приедь к нам в Люберцы и прокатись на 888к, 872к, 943к, 1229к, 1230к 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

А вот приедь к нам в Люберцы и прокатись на 888к, 872к, 943к, 1229к, 1230к 😀

Ну они недавно переданные. У нас где-то через пол года все устаканили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

А в дальних деревнях тоже люди живут, им тоже автобусы нужны. Но туда почему-то лезть никто не хочет. Кто там что-то про конкуренцию говорил? Где она на маршрутах, везущих бесплатно несколько бабок?

Так деревни понятие "условное".Деревни-то как таковые никто и не обдирал.Обдираловка происходит в городах.Просто в этих городах нет новых человейников.По крайней мере,на нашем направлении так.444 и вовсе забивается в мясо.Дело не в выгоде для перевозчиков,а именно идут навстречу застройщикам.У нас уже норма ездить до Купавны либо с пересадкой на Горьковке,либо вообще через ж/д.Самое сложное это выехать из Балашихи.При том это сложно и для Купавны и для Ногинска.Ибо на 322 почти все автобусы малый класс.Зато в отчётах пишут,что на простых рейсах должен быть большой класс.На 322 и 444 при рандах было гораздо лучше,нежели сейчас.Вот никогда не думал,что сделаю такой вывод.Как говорится,не зарекайся:46_EmoticonsHDcom:

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

Дык в Дальнем Подмосковье тоже насильно никого не держат. А с человейников Уважаемые Люди получили от продажи хат доход и хотят продолжать получать. 

Человейники могли бы обслуживаться бобиками, тем более сейчас, когда они соцкарты берут. Но МТА и МТДИ на эти маршруты лезут и лезут. А дальше вопрос транспортного обслуживания человейников - вопрос продажи хат и, как следствие, доходов Уважаемых Людей. 

 

Другой момент - эти маршруты могут быть экономически выгоднее, чем маршруты в дальние деревни. 

Ну если это экономически невыгодно,то давайте отменим все те маршруты,которые находятся за 107-м кольцом. Раз это невыгодно!! То для чего тогда они там нужны рейсы во всякие там Новые Быты,Апонитищи и прочие Вереи. Там невыгодные люди живут.

10 часов назад, Remr сказал:

С Дмитрова до Рогачёво бобик ходит.

С Чехова бобик делает аж ТРИ!!!!!рейса в Ивановское куда ездят 1,5 бабки по льготам. Старушек возит но в мта на луидор отдавать не хочет😀

8 часов назад, Mazzy сказал:

Я именно про это. Машин нет, водил нет, но всё лезут и лезут, лезут и лезут. Не хватает обслуживать уже захапанное, обдирают, недовыпускают, но лезут и лезут, лезут и лезут. 

Просто не умеют нормально работать, но лезут и лезут. 

Чурко и быдлорусское частное перевозничество тоже не сахарно работает но упорно зубами вцепившись жЫвотным страхом урвать последнее не сдают маршруты в другие руки и тоже обрезают маршруты по живому,и у них тоже водятлов нет. Вон в Чехове баба чуть не просрала свои 6 и 7 на которых работало 4 машины(сейчас две),Венюковские 1 и 5 посокращали к едреням с 10 до 15 минут а то и до 30-45 минут,но не уступают другому перевозчику эти рейсы. Хотя бы тому же ранду. По Серпухову некоторые маршруты то ездят то не ездят,и ценник там отсебячный. Знаешь сколько цена вопроса доехать у частника была заявлена чтобы доехать от Серпака до Оболенска на 110 маршруте через Калиново и Шатово?? 150 рублей с рыла,несмотря на то что Оболенск это городская зона уже. И это по твоему нормальная обслуга частных извозчиков??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alexandr сказал:

Так деревни понятие "условное".Деревни-то как таковые никто и не обдирал.Обдираловка происходит в городах.Просто в этих городах нет новых человейников.По крайней мере,на нашем направлении так.444 и вовсе забивается в мясо.Дело не в выгоде для перевозчиков,а именно идут навстречу застройщикам.У нас уже норма ездить до Купавны либо с пересадкой на Горьковке,либо вообще через ж/д.Самое сложное это выехать из Балашихи.При том это сложно и для Купавны и для Ногинска.Ибо на 322 почти все автобусы малый класс.Зато в отчётах пишут,что на простых рейсах должен быть большой класс.На 322 и 444 при рандах было гораздо лучше,нежели сейчас.Вот никогда не думал,что сделаю такой вывод.Как говорится,не зарекайся:46_EmoticonsHDcom:

Ну до Рандов то на Купавне и Ногинске евреи и немцы работали вперемешку со спринтерами😀,особенно на Купавне.

7 часов назад, Mazzy сказал:

Могу предположить, как так получается. 

 

Бобики катались по наполнению и в пик не отстаивались. А БК по расписанию. Соответственно, интервалы выше. 

 

Плюс если народ привык ждать жопоместа и ехать сидя - тут вместимость БК уже не кажется такой большой. 

Да народ готов к себе в штаны нагадить если не будет толчка с самосливом. И бобики твои катаясь по наполнению,нарушая свою охрану труда,даже не свою охрану а законодательную. Правильно,они ездили 20 часов без обеда перерыва,и сколько они вообще вот так ДТП раз устраивали вообще?! Много раз. Это сначала поощеряется всеми,типа,ах какие они молодцы-отцы кормильцы,народ спасают от невывоза и если не они то кто. А когда в ДТП в каком нибудь ссаном/сраном проплаченном паблике будет публикация о том что очередной мастурбек за рулём маршрутного такси устроил ДТП со смертел ным исходом,то он становится поводом для обсуждения типа ах какой он убийца,да куда смотрит администрация и прочие вбросы коричневого на вентилятор,и ах да,про рэкетирование и угрозы жизни быть покалеченным очередным маршрутным абу-бандитом тоже прилагаются. 

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В той же Лобне бобики поменяли на 4292. Так газельные маршруты раскатались так что хоть БК ставь 

Хотя бы СК😀,ибо 30 человек в Спринтере/Нексте Луидоре выглядит похуже чем в том же Векторе Нексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.