Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

От нынешнего выхода №2 с Южной пазики на Подольск помню.

А ещё ПОмню, как ехал на нелегальном рейсе 307 от вокзала на 3205 (Волоколамское ПАТП практиковало по воскресеньям в дачный сезон, обычно старались ставить какой-никакой БК, но можно было и на пазике уехать).

В 1788 эти Пазы-3205 были практически на всех ныне существующих рейсах. Проще сказать на каких рейсах их не было как комерция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

Когда она создавалась,то явно не убогая была. И я думаю,и уверен,что на тот момент количество подвижных единиц в парке 1787 было не меньше чем сейчас,учитывая то,что тогда не было этого гомна под названием частные маршрутные такси и прочий подобный мусор. Да и маршрутная сеть наверняка была идентичной той,что есть сейчас.

 

В советское время в а/к 1787 явно было намного меньше единиц, чем сейчас. Возможно, даже в разы.

И плотность застройки и население Люберецкого района (+Лыткарино, Котельники и Дзержинский) было в разы меньше, чем сейчас.

И маршрутная сеть тоже была в разы меньше чем сейчас, например в Дзержинском было всего 2 маршрута 20 и 347. Сейчас же в Дзержинском одним только МТА обслуживается 7 маршрутов 20, 21, 305, 347, 470, 904, 1063. (плюс 739в МГТ и полудохлый 595 Рандов).

Да, частники увели часть потока, но отнюдь не основную в Люберецком районе.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В советское время в а/к 1787 явно было намного меньше единиц, чем сейчас. Возможно, даже в разы.

И плотность застройки и население Люберецкого района (+Лыткарино и Дзержинский) было в разы меньше, чем сейчас.

И маршрутная сеть тоже была в разы меньше чем сейчас, например в Дзержинском было всего 2 маршрута 20 и 347. Сейчас же в Дзержинском одним только МТА обслуживается 7 маршрутов 20, 21, 305, 347, 470, 904, 1063. (плюс 739в МГТ и полудохлый 595 Рандов).

Да, частники увели часть потока, но отнюдь не основную в Люберецком районе.

 

И 305 был. Только не до Люблино, а до Копотни. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

От нынешнего выхода №2 с Южной пазики на Подольск помню.

А ещё ПОмню, как ехал на нелегальном рейсе 307 от вокзала на 3205 (Волоколамское ПАТП практиковало по воскресеньям в дачный сезон, обычно старались ставить какой-никакой БК, но можно было и на пазике уехать).

 

ПАТП организовало нелегальный рейс? А как ты узнал тогда, что он нелегальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, EasyMan said:

И 305 был. Только не до Люблино, а до Копотни. :)

Тогда 305 в Дзержинский практически не заезжал. Он был от ст.Люберцы. И в Капотню попадал не через мост, а проезжал вдоль ТЭЦ и далее через прокол под МКАД. 

С нынешним 305 очень мало общего 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

например в Дзержинском было всего 2 маршрута 20 и 347.

Не 20, а 21. И ещё был 24, но ходил редко, примерно раз в час.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В советское время в а/к 1787 явно было намного меньше единиц, чем сейчас. Возможно, даже в разы.

И плотность застройки и население Люберецкого района (+Лыткарино, Котельники и Дзержинский) было в разы меньше, чем сейчас.

И маршрутная сеть тоже была в разы меньше чем сейчас, например в Дзержинском было всего 2 маршрута 20 и 347. Сейчас же в Дзержинском одним только МТА обслуживается 7 маршрутов 20, 21, 305, 347, 470, 904, 1063. (плюс 739в МГТ и полудохлый 595 Рандов).

Да, частники увели часть потока, но отнюдь не основную в Люберецком районе.

 

Ну а ходили то они с каким интервалом то?! Если верить справочнику за 1990 год,то тот же 9 ходил с интервалом в 5-10 минут. А это сколько машин должно было на линии работать. Штук 5-6 точно при круге в 45 минут. Плюс всякие 346,373 маршруты,ходящие с тем же интервалом. Так что парк 1787 был явно не маленький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Lopasnensky said:

Если верить справочнику за 1990 год,то тот же 9 ходил с интервалом в 5-10 минут.

В отношении интервалов верить справочникам нельзя. Не знаю про 9, но очень редко ходил 5 (наверное, один выход), намного реже 10 минут ходил 4 (наверное, два выхода) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

ПАТП организовало нелегальный рейс? А как ты узнал тогда, что он нелегальный?

Легальные ходили от автостанции и по расписанию. Нелегальные ходили от ж/д вокзала и только в воскресенье, автобусы приезжали под посадку примерно сразу после отбытия электрички на Москву и уезжали по наполнению. Подбирали тех, кто опоздал на электричку и тех, кого бомбилы слишком рано привезли. Стояли у входа в вокзал и остановка никак не была обозначена, просто стоял автобус с соответствующим трафаретом. Про нелегальность уже потом прочитал на каком-то из форумов, когда лавочку уже прикрыли.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Легальные ходили от автостанции и по расписанию. Нелегальные ходили от ж/д вокзала и только в воскресенье, автобусы приезжали под посадку примерно сразу после отбытия электрички на Москву и уезжали по наполнению. Подбирали тех, кто опоздал на электричку и тех, кого бомбилы слишком рано привезли. Стояли у входа в вокзал и остановка никак не была обозначена, просто стоял автобус с соответствующим трафаретом. Про нелегальность уже потом прочитал на каком-то из форумов, когда лавочку уже прикрыли.

 

Еще был такой нелегальный дачный рейс на частной "Кубани" в Подмосковье, организованный частником под прибытие электрички:

 

https://fotobus.msk.ru/photo/2073075/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, AE777 said:

В отношении интервалов верить справочникам нельзя. Не знаю про 9, но очень редко ходил 5 (наверное, один выход), намного реже 10 минут ходил 4 (наверное, два выхода) 

В начале 90х на 9-ке было 12 выходов, на 4-ке - 3, на 5-ке - 2. Но опять же, это официально, фактически же, если верить прессе тех лет, картина хорошенько так отличалась) Ближе к 97-98 выпуск стали кромсать только в путь, на той же четверке, к примеру, осталась одна машина. Причем, в какое-то время в середине 90х четверка не работала вообще.

3 hours ago, Lopasnensky said:

Ну а ходили то они с каким интервалом то?! Если верить справочнику за 1990 год,то тот же 9 ходил с интервалом в 5-10 минут. А это сколько машин должно было на линии работать. Штук 5-6 точно при круге в 45 минут. Плюс всякие 346,373 маршруты,ходящие с тем же интервалом. Так что парк 1787 был явно не маленький. 

По состоянию на начало 1990-го максимальный выпуск - 132 машины, включая лыткаринский и дзержинский кусты. Плюс нужно прибавить резерв, то что под забором/в ремонте, плюс колонну такси - вот и получается парк весьма внушительный

Изменено пользователем idkfa
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, idkfa сказал:

По состоянию на начало 1990-го максимальный выпуск - 132 машины, включая лыткаринский и дзержинский кусты. Плюс нужно прибавить резерв, то что под забором/в ремонте, плюс колонну такси - вот и получается парк весьма внушительный

 

Откуда такие данные? Да и сейчас выпуск со всех площадок МАП-1 заметно больше. Если посмотреть количество приписного состава на том же фотобасе в МАП-1.

В советское время были площадки в Лыткарино, Дзержинском и Жуковском? Я не в курсе, но вряд ли.

На данный момент есть только площадки в Лыткарино и Жуковском. Выпуск в Дзержинский осуществляется с основной базы МАП-1 в Люберцах.

Еще такая тема, не так давно МТА зашло в Дубну вместо местного убогого перевозчика РАТА, который с 90-х годов каким-то образом оккупировал это направление.

Но выпуск осуществляется с площадки Талдом, в том числе и городских маршрутов по Дубне.

Надо бы организовать филиал в самой Дубне, чтобы выпуск делать оттуда, а ремонт в Талдоме.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Дон Корлеоне said:

В советское время были площадки в Лыткарино, Дзержинском и Жуковском?

В советское время не было МАП. В Жуковском была автоколонна, независимая от Люберец, в Дзержинском ничего не было, в Лыткарино, вроде, тоже не было 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, AE777 сказал:

в Дзержинском ничего не было,

до сравнительно недавнего времени было ДМУАП Рейс

 

46 минут назад, AE777 сказал:

в Лыткарино, вроде, тоже не было

а вот в Лыткарино по-моему был филиал МАП-1, это Маззи точнее скажет))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Зеркало said:
1 hour ago, AE777 said:

в Дзержинском ничего не было,

до сравнительно недавнего времени было ДМУАП Рейс

Но оно зарегистрировано в 1999 году, а вопрос был про советское время 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Тогда 305 в Дзержинский практически не заезжал. Он был от ст.Люберцы. И в Капотню попадал не через мост, а проезжал вдоль ТЭЦ и далее через прокол под МКАД. 

С нынешним 305 очень мало общего 

Главное, что был :) точно под проколом? Просто я не помню там поста ГАИ у прокола...Раньше в Москву нельзя было со МКАДа или области без поста ГАИ въехать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, EasyMan said:

Главное, что был :) точно под проколом? Просто я не помню там поста ГАИ у прокола...Раньше в Москву нельзя было со МКАДа или области без поста ГАИ въехать

 

Я на нем тогда проехал - от конечной (Стадион) до ст.Люберцы. Про пост ГАИ интересный вопрос. Не обратил внимание, был или нет 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Дон Корлеоне said:

 

Откуда такие данные? Да и сейчас выпуск со всех площадок МАП-1 заметно больше. Если посмотреть количество приписного состава на том же фотобасе в МАП-1.

В советское время были площадки в Лыткарино, Дзержинском и Жуковском? Я не в курсе, но вряд ли.

На данный момент есть только площадки в Лыткарино и Жуковском. Выпуск в Дзержинский осуществляется с основной базы МАП-1 в Люберцах.

Еще такая тема, не так давно МТА зашло в Дубну вместо местного убогого перевозчика РАТА, который с 90-х годов каким-то образом оккупировал это направление.

Но выпуск осуществляется с площадки Талдом, в том числе и городских маршрутов по Дубне.

Надо бы организовать филиал в самой Дубне, чтобы выпуск делать оттуда, а ремонт в Талдоме.

Источники - служебный справочник "Мособлпассажиравтотранс" за 1990-й + архив местной прессы + документы из областного архива.

 

В этих цифрах - выпуск только по Люберцам, Лыткарину и Дзержинскому, без маршрутов 35, 36, 38, 39, 41, которые хоть и были в Люберецком районе, но обслуживались Жуковской а/к.

 

В Жуковском была автоколонна 1376, с 1959 года. В Люберецкий МАП (тогде еще МРФ-1) вошла уже в 2000-х, до этого была самостоятельным подразделением. В Лыткарине филиал а/к 1787 открыли в начале 90-х., позднее стал обособленным Лыткаринским ПАТП, до вхождения в МАП-1. В Дзержинском на базе построенного АТП для филиала а/к 1787 был открыт МУП "Рейс", году в 94-95-м.

 

И я бы не стал смотреть на соотношение приписного парка к выпуску - к примеру, в конце 90х в Жуковском было около 115 машин в парке при выпуске в 49 единиц. В других АТП, думаю, была схожая картина

 

Изменено пользователем idkfa
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, EasyMan сказал:

Раньше в Москву нельзя было со МКАДа или области без поста ГАИ въехать

на самом деле можно было, но таких мест было не много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

на самом деле можно было, но таких мест было не много))

И в таких местах автобусы ходили??? Вот что странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, EasyMan сказал:

И в таких местах автобусы ходили??? Вот что странно. 

ходили и даже Московские))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, EasyMan said:
6 minutes ago, Зеркало said:

на самом деле можно было, но таких мест было не много))

И в таких местах автобусы ходили??? Вот что странно. 

Так посты ГАИ, ведь, не для отлавливания маршрутных  автобусов ставили 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ходили и даже Московские))

Это где????

28 минут назад, AE777 сказал:

Я на нем тогда проехал - от конечной (Стадион) до ст.Люберцы. Про пост ГАИ интересный вопрос. Не обратил внимание, был или нет 

Что то мне кажется этттвсе странным....Там раньше высота просвета была 2.8 до реконструкции МКАД, а  потом сделали 3.0, но это уже в 2000х. Вот поэтому и странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, EasyMan сказал:

Это где????

На Сколковском шоссе поста ГАИ не было. Хотя странно, что не было, там дальше дачи партдеятелей были серьёзные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, idkfa сказал:

Источники - служебный справочник "Мособлпассажиравтотранс" за 1990-й + архив местной прессы + документы из областного архива.

 

В этих цифрах - выпуск только по Люберцам, Лыткарину и Дзержинскому, без маршрутов 35, 36, 38, 39, 41, которые хоть и были в Люберецком районе, но обслуживались Жуковской а/к.

 

В Жуковском была автоколонна 1376, с 1959 года. В Люберецкий МАП (тогде еще МРФ-1) вошла уже в 2000-х, до этого была самостоятельным подразделением. В Лыткарине филиал а/к 1787 открыли в начале 90-х., позднее стал обособленным Лыткаринским ПАТП, до вхождения в МАП-1. В Дзержинском на базе построенного АТП для филиала а/к 1787 был открыт МУП "Рейс", году в 94-95-м.

 

И я бы не стал смотреть на соотношение приписного парка к выпуску - к примеру, в конце 90х в Жуковском было около 115 машин в парке при выпуске в 49 единиц. В других АТП, думаю, была схожая картина

 

Отчасти схожая наверняка. В том же ЧехПатп было автобусов практически ровно столько же,сколько и сейчас-то есть около 100 машин при выпуске(как писали в районной прессе и в буклетах) в 80 машин. Одна 1-ца выдавала в лучшие времена до 6 машин,из которых ВСЕГДА два Икаруса-280. На 2-ке тоже две машины работало на 3,4,5 по одной машине. Пригород в Чехове в основном работал в два-три выхода,и даже на 38 до Солнышково был отдельный выход а не переключалки. Это уже под конец 90-х на начало 00-х всё покоцали,сделали переключалки,1-ца перешла к частникам, но зато был лихо прокачан 365 маршрут до Москвы с двух машин до 15!.

 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, EasyMan сказал:

Это где????

Рябиновая, Маршала Катукова, Саломеи Нерис, Бирюлево-Западное, а может и еще где...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Рябиновая, Маршала Катукова, Саломеи Нерис, Бирюлево-Западное, а может и еще где...))

Везде , где написал были посты. Единственное , не знаю на счет Саломеи Нерис. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

 

Еще такая тема, не так давно МТА зашло в Дубну вместо местного убогого перевозчика РАТА, который с 90-х годов каким-то образом оккупировал это направление.

Но выпуск осуществляется с площадки Талдом, в том числе и городских маршрутов по Дубне.

Надо бы организовать филиал в самой Дубне, чтобы выпуск делать оттуда, а ремонт в Талдоме.

Ну про "убогого " перевозчика РАТА можно поспорить, регулярность движения была намного лучше чем сейчас.Со стоянкой в  Дубне вопрос решается, так как в основном на городских маршрутах работают в основном местные водители для них будет  удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Рябиновая, Маршала Катукова, Саломеи Нерис, Бирюлево-Западное, а может и еще где...))

В Бирюлево-Западном ещё с 1995 г. как минимум точно пост капитальный был. Причем очень злой, с собаками и зданием с бойницами. Ликвидировали его со снесением здания капитального около 2010 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.